Федеральный закон об исполнении федерального бюджета на 2022 год

Федеральный закон об исполнении федерального бюджета на 2022 год

2) уплата процентов, начисленных при нарушении срока возврата сумм излишне уплаченного или излишне взысканного налога (авансового платежа), сбора, соответствующих пеней и штрафов, и процентов, начисленных на суммы излишне взысканного налога, сбора, соответствующих пеней и штрафов, подлежит отражению по коду классификации доходов бюджетов, предусмотренному для учета доходов от указанного налога (авансового платежа), сбора, соответствующих пеней и штрафов, с применением отдельного кода подвида доходов;

4) работников Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации и его управлений в субъектах Российской Федерации (без персонала по охране и обслуживанию зданий, транспортного хозяйства) в количестве 6 615 единиц, в том числе работников центрального аппарата в количестве 522 единиц;

Еще в декабре 1880 года министр финансов России Александр Абаза, представляя Государственному совету очередной бюджет, предлагал пойти по пути экономии многих статей расходов, «кроме лишь таких, на которые не нужно жалеть денег, собственно, потому, что издержки на них ведут к подъему народного благосостояния; к таким расходам относятся издержки на училища и школы, на устройство судебной части и на пути сообщения». Как мы видим, бюджетные приоритеты, особенно в переломные и кризисные моменты истории, меняются не так уж сильно.

2) уплата процентов, начисленных при нарушении срока возврата сумм излишне уплаченного или излишне взысканного налога (авансового платежа), сбора, соответствующих пеней и штрафов, и процентов, начисленных на суммы излишне взысканного налога, сбора, соответствующих пеней и штрафов, подлежит отражению по коду классификации доходов бюджетов, предусмотренному для учета доходов от указанного налога (авансового платежа), сбора, соответствующих пеней и штрафов, с применением отдельного кода подвида доходов;

Вас может заинтересовать :  Размер государственной чернобыльской пенсии в 2022

2. Доходы от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, поступающие от плательщиков на территории Ненецкого автономного округа, подлежат зачислению в бюджет Архангельской области по установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Федеральным законом нормативам, за исключением доходов от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, зачисляемых в бюджет Ненецкого автономного округа по нормативам согласно приложению 2 к настоящему Федеральному закону.

Подписан Закон о федеральном бюджете на 2022 год

Основные характеристики федерального бюджета на 2022 год определены исходя из прогнозируемого объёма валового внутреннего продукта в размере 115533 миллиардов рублей и уровня инфляции, не превышающего 3,7 процента. Прогнозируемый общий объём доходов федерального бюджета составляет 18765,1 миллиарда рублей, общий объём расходов — 21520,1 миллиарда рублей. Дефицит федерального бюджета составит 2755,0 миллиарда рублей.

Статьей 5 Закона определены особенности использования средств, предоставляемых отдельным юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, в 2022 году. Статьей 9 — особенности предоставления бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями и государственными (муниципальными) унитарными предприятиями. Статьей 16 — особенности списания в 2022 году отдельных видов задолженности перед федеральным бюджетом.

Так, в случае снижения цен на нефть Правительство сможет направлять средства Фонда национального благосостояния (ФНБ) на обеспечение сбалансированности федерального бюджета в размере недополученных нефтегазовых доходов до внесения изменения в закон о бюджете в качестве меры оперативного реагирования.

Большинство положений принятого закона носят временный характер, они нацелены на обеспечение сбалансированности бюджетов бюджетной системы РФ в 2022 году и предполагают их реализацию при безусловном сохранении правил и роли парламентского контроля в бюджетном процессе.

Вас может заинтересовать :  Кэк компенсации затрат в 2022

В 2022 году планируется несколько отступить от бюджетного правила, увеличив предельный объем расходов. Это обеспечит постепенную адаптацию бюджета к новым макроэкономическим условиям и позволит продолжить реализацию мер, необходимых для обеспечения восстановления экономики и реальных доходов граждан, в целях борьбы с последствиями распространения новой коронавирусной инфекции.

Документ содержит норму о зачислении в федбюджет в полном объеме сумм налога на доходы физических лиц в отношении доходов в виде процентов, полученных по вкладам в банках, находящихся на территории РФ, доходов в виде процента по обращающимся облигациям российских организаций, а также доходов в виде суммы процентов по государственным казначейским обязательствам, облигациям и другим государственным ценным бумагам бывшего СССР, государств — участников Союзного государства.

Федеральный закон об исполнении федерального бюджета на 2022 год

Законопроект предусматривает формирование правовых основ перевозок пассажиров и грузов разными видами транспорта по единому перевозочному документу, оформленному на весь путь следования, а также порядок взаимодействия между транспортными организациями разных видов транспорта при осуществлении ими смешанных перевозок.

Принятие законопроекта направлено на урегулирование вопросов, связанных с определением источников финансового обеспечения массовой вакцинации против новой коронавирусной инфекции и контролем за эпидемическим процессом для стабилизации ситуации с заболеваемостью новой коронавирусной инфекцией в Российской Федерации.

2. Отметить необходимость повышения эффективности реализации государственных программ Российской Федерации «Воспроизводство и использование природных ресурсов», «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности», «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», «Развитие Северо-Кавказского федерального округа», «Социально-экономическое развитие Калининградской области», «Развитие электронной и радиоэлектронной промышленности», «Развитие образования», «Развитие фармацевтической и медицинской промышленности», «Развитие энергетики», «Содействие занятости населения», «Охрана окружающей среды», «Внешнеполитическая деятельность», «Информационное общество», «Развитие культуры» и «Космическая деятельность России».

Вас может заинтересовать :  Какой налог на землю в московской области в 2022 году для физических лиц

Проектом распоряжения предусматривается внесение изменений в распределение объёмов субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной собственности субъектов Российской Федерации в рамках федеральных проектов и ведомственных целевых программ государственной программы «Развитие здравоохранения» бюджетам субъектов Российской Федерации на 2022 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

Решение Правительства:
Одобрить проект федерального закона «О прямых смешанных (комбинированных) перевозках и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и внести его в Государственную Думу в установленном порядке.

Установлен временный порядок исполнения бюджетов бюджетной системы в 2022 году

налога на доходы физических лиц в отношении доходов в виде процента (купона, дисконта), полученных по обращающимся облигациям российских организаций, номинированным в рублях и эмитированным после 1 января 2022 года, а также доходов в виде суммы процентов по государственным казначейским обязательствам, облигациям и другим государственным ценным бумагам бывшего СССР, государств — участников Союзного государства — по нормативу 100 процентов;

— упрощен порядок принятия решений о предоставлении бюджетных субсидий в рамках исполнения соглашений о защите и поощрении капвложений. Кроме того, смягчены критерии оценки выполнения госзадания государственными (муниципальными) учреждениями, которые приостанавливали свою деятельность в период пандемии.