Генеральная прокуратура единый реестр проверок на 2023

Единый Реестр Проверок Генеральной Прокуратуры РФ

Единый реестр проверок (ЕРП) – созданная на основании Федерального закона № 294-ФЗ федеральная государственная информационная система, оператором которой является Генеральная прокуратура Российской Федерации. Нормативное обеспечение работы Единого реестра проверок осуществляет Минэкономразвития России.

В соответствии со ст.13.3 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» оператор единого реестра проверок обеспечивает размещение на специализированном сайте в сети «Интернет» следующей общедоступной информации из единого реестра проверок:

  • — учетный номер проверки;
  • — информация, указываемая в распоряжении или приказе руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), муниципального контроля и предусмотренная пунктами 1 — 6 и 9 части 2 статьи 14 настоящего Федерального закона;
  • — информация, указываемая в акте проверки и предусмотренная пунктами 1 — 6 части 2 статьи 16 настоящего Федерального закона;
  • — указание результатов проверки (были ли выявлены в ходе проверки нарушения обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами);
  • — указание на принятые меры в отношении нарушений, выявленных при проведении проверки, об обжаловании соответствующих решений и действий (бездействия) органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, их должностных лиц и о результатах такого обжалования.

Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований, а также требований, установленных муниципальными правовыми актами, выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля, проведение мероприятий по предотвращению причинения вредажизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, ликвидации последствий причинения такого вреда.

Предметом плановой проверки является соблюдение организацией (или ИП) в процессе осуществления деятельности обязательных требований, а также норм, установленных муниципальными правовыми актами. Помимо этого предметом проверки является соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (статья 9 Закона № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»).

Ежедневно обновляемая база планов и результатов проверок всех надзорных органов. Поиск по ИНН и названию организации. На сайте предствлены сводный план проверок на 2023 год и результаты всех прокурорских проверок, пожарных проверок, проверок пожарной безопасности, проверки потребнадзора. Планы проверок генеральной прокуратуры. Внеплановые проверки. Все результаты и планы проверок надзора. Удобный интерфейс доступа к данным Единого реестра проверок (ЕРП) proverki.gov.ru (проверки гов ру)

Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения, а также соответствие их работников, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые ими меры к исполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.

Предметом документарной проверки (камеральная проверка) являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, исполнением предписаний и постановлений органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.

Где бизнесу искать свои проверки после 1 июля: проект

  • о двух видах профилактических мероприятий в отношении конкретных лиц, – именно о предостережениях и профилактических визитах (сведения общедоступные и публичные, кроме случаев выдачи предостережений совместно несколькими ведомствами и совместных же визитов, в таком случае сведения появляются позже и сразу становятся общедоступными). Сведения о самообследовании и консультировании вносить в реестр не предполагается;
  • обо всех проверочных мероприятиях, которые проводятся с взаимодействием с проверяемым, – проверки, закупки, контрольный визит и т. п. Отметим, однако, что именно тут – вразрез с требованиями Закона о госконтроле, – предложено вносить информацию о КНМ постфактум, на следующий рабочий день после проведения (о контрольной и мониторинговой закупках, о выборочном контроле, инспекционном визите, рейдовом осмотре, документарной проверке и выездной тоже). «Закрываться» таким образом будут не целиком все сведения о всех КНМ, однако самые важные – ИНН проверяемого лица и адрес проверки – будут, согласно проекту, недоступны для контролируемых лиц в день проведения мероприятия;
  • обо всех мерах, принятых по итогам КНМ, – предписания, приостановление деятельности, наказание и т. п. (доступ публики к ним закрыт, посмотреть могут бизнес-омбудсмен, прокурор, Минэкономразвития России и само проверяемое лицо);
  • о нарушениях обязательных требований, выявленных во время КНМ (закрытые от публики сведения). Любопытно, что эта информация должна, согласно проекту, «в автоматическом режиме предоставляться в Реестр обязательных требований». Однако Правила ведения Реестра обязательных требований, в принципе, не предполагают сбора данных о нарушении этих требований (но сама мысль здравая);
  • обо всех актах проверок и актах иных КНМ, в виде скан-копий или электронных документов (доступ публики к ним закрыт, посмотреть могут бизнес-омбудсмен, прокурор, Минэкономразвития и само проверяемое лицо);
  • о жалобах на эти акты и решений по таким жалобам (также закрытая информация);
  • некоторые не столь интересные вещи, например, ход и результаты согласования органами прокуратуры плана проведения плановых КНМ на очередной календарный год.

Если внести информацию в Единый реестр КНМ будет нельзя из-за технического сбоя в самом Реестре (о чем должно быть сообщено Генпрокуратурой в публичной части Реестра, в формате, не подлежащем удалению), то у надзорного органа появляется дополнительное время – разумеется, после восстановления работоспособности информационной системы, в которой ведется Реестр, но не позднее 3 рабочих дней со дня возникновения соответствующего основания для внесения сведений в Реестр.

Вас может заинтересовать :  Пособие на погребение в спб в 2023 году размер и порядок оформления выплаты

После 1 июля 2023 года (даты вступления в силу нового Федерального закона от 31 июля 2023 г. № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации») надзорные органы существенно расширят «линейку» проводимых проверок и иных контрольных / надзорных мероприятий (далее – КНМ), а также профилактических мероприятий (некоторые из них можно охарактеризовать как «недопроверки» или «полупроверки»). Сведения обо всех этих мероприятиях должны сводиться во ФГИС Единый реестр КНМ, а если мероприятия, на момент его начала, в Едином реестре КНМ нет, то и проводить его нельзя (Проект Постановления Правительства РФ «О Правилах формирования и ведения единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий. «). Но будет ли это требование закона соблюдаться?

Интересно, что на все документы по КНМ (а также предостережениям и профвизитам), оформляемые чиновниками, должен автоматически наноситься специальный QR-код. Этот код переносит читателя на веб-страницу Единого реестра КНМ, на которой собрана вся информация о том КНМ, в рамках которого и составлен документ с кодом. Причем через QR-код можно будет «заглянуть» даже в закрытую часть Единого реестра КНМ.

Генпрокуратура запустила единый реестр проверок бизнеса

Москва. 1 июля. INTERFAX.RU — Генпрокуратура России сообщила о запуске единого реестра проверок бизнеса. Правительство утвердило правила его ведения в апреле. С 1 июля любая проверка бизнесмена возможна только после того, как информация о ней будет внесена в реестр, предупредило надзорное ведомство.

Ранее говорилось, что реестр синхронизируют с порталом госуслуг, предприниматели через личные кабинеты на этом портале смогут узнавать о предстоящих проверках, видеть их результаты и пользоваться информацией из единого реестра при досудебного обжалования решений контрольных органов.

Реестр проверок был создан в соответствии с законом «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в РФ», который вступил в силу 1 июля 2023 года. Закон был принят в рамках реформы контрольно-надзорной деятельности. Он расширяет перечень контрольно-надзорных мероприятий, вводит рискориентированный подход, запрещает контролирующим органам устанавливать показатели эффективности своей работы в зависимости от числа профилактических и контрольных мероприятий, выявленных нарушений.

Единый реестр проверок Генеральной прокуратуры

Единый реестр проверок (ЕРП) существует для того, чтобы обеспечивать учёт проверок государственного и муниципального контроля (ч. 1 ст. 13.3 294-ФЗ). Контролю подвергаются индивидуальные предприниматели и юридические лица, соответственно, в информационной системе о них и представлены сведения.

Правила формирования и ведения единого реестра проверок заработали с 1 июля 2023 года путём введения в закон 294-ФЗ статьи 13.3. ЕРП содержит информацию о плановых и внеплановых проверках юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. В информационной системе также есть сведения о результатах уже прошедших проверок, принятых мерах по пресечению или устранению последствий выявленных нарушений. Ведёт ЕРП Генеральная прокуратура. В ст. 13.3 294-ФЗ подробно описаны правила включения информации в ЕРП. В ней можно найти требования к порядку создания ЕРП, порядку присвоения учётного номера проверке, состав информации, которая включается в ЕРП и т.д.

Из-за смещения внимания с проведения проверок на проведение профилактических мероприятий будет сформирован новый реестр видов федерального государственного контроля. Он будет содержать сведения о мероприятиях всех уровней: федерального, муниципального и регионального.

1 июля 2023 года в силу вступят большинство положений закона «О государственном контроле и надзоре». В сфере контроля и надзора основной акцент сместят с проведения проверок на проведение профилактических мероприятий. Это связано отчасти с затратностью проведения проверок как для контролирующего органа, так и для самого бизнеса.

Доступ к информации предоставляется неограниченному кругу лиц на сайте proverki.gov.ru. Каждый желающий может получить полную информацию о предстоящих проверках относительно определённых лиц. Как уже было сказано, планом проверок сайт не ограничивается, — в информационной системе можно получить сведения и об уже проведённых проверках и их результатах.

Где бизнесу искать свои проверки после 1 июля: проект

  • о двух видах профилактических мероприятий в отношении конкретных лиц, – именно о предостережениях и профилактических визитах (сведения общедоступные и публичные, кроме случаев выдачи предостережений совместно несколькими ведомствами и совместных же визитов, в таком случае сведения появляются позже и сразу становятся общедоступными). Сведения о самообследовании и консультировании вносить в реестр не предполагается;
  • обо всех проверочных мероприятиях, которые проводятся с взаимодействием с проверяемым, – проверки, закупки, контрольный визит и т. п. Отметим, однако, что именно тут – вразрез с требованиями Закона о госконтроле, – предложено вносить информацию о КНМ постфактум, на следующий рабочий день после проведения (о контрольной и мониторинговой закупках, о выборочном контроле, инспекционном визите, рейдовом осмотре, документарной проверке и выездной тоже). «Закрываться» таким образом будут не целиком все сведения о всех КНМ, однако самые важные – ИНН проверяемого лица и адрес проверки – будут, согласно проекту, недоступны для контролируемых лиц в день проведения мероприятия;
  • обо всех мерах, принятых по итогам КНМ, – предписания, приостановление деятельности, наказание и т. п. (доступ публики к ним закрыт, посмотреть могут бизнес-омбудсмен, прокурор, Минэкономразвития России и само проверяемое лицо);
  • о нарушениях обязательных требований, выявленных во время КНМ (закрытые от публики сведения). Любопытно, что эта информация должна, согласно проекту, «в автоматическом режиме предоставляться в Реестр обязательных требований». Однако Правила ведения Реестра обязательных требований, в принципе, не предполагают сбора данных о нарушении этих требований (но сама мысль здравая);
  • обо всех актах проверок и актах иных КНМ, в виде скан-копий или электронных документов (доступ публики к ним закрыт, посмотреть могут бизнес-омбудсмен, прокурор, Минэкономразвития и само проверяемое лицо);
  • о жалобах на эти акты и решений по таким жалобам (также закрытая информация);
  • некоторые не столь интересные вещи, например, ход и результаты согласования органами прокуратуры плана проведения плановых КНМ на очередной календарный год.
Вас может заинтересовать :  Компенсация педагогам за коммунальные услуги в 2023

После 1 июля 2023 года (даты вступления в силу нового Федерального закона от 31 июля 2023 г. № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации») надзорные органы существенно расширят «линейку» проводимых проверок и иных контрольных / надзорных мероприятий (далее – КНМ), а также профилактических мероприятий (некоторые из них можно охарактеризовать как «недопроверки» или «полупроверки»). Сведения обо всех этих мероприятиях должны сводиться во ФГИС Единый реестр КНМ, а если мероприятия, на момент его начала, в Едином реестре КНМ нет, то и проводить его нельзя (Проект Постановления Правительства РФ «О Правилах формирования и ведения единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий. «). Но будет ли это требование закона соблюдаться?

Если внести информацию в Единый реестр КНМ будет нельзя из-за технического сбоя в самом Реестре (о чем должно быть сообщено Генпрокуратурой в публичной части Реестра, в формате, не подлежащем удалению), то у надзорного органа появляется дополнительное время – разумеется, после восстановления работоспособности информационной системы, в которой ведется Реестр, но не позднее 3 рабочих дней со дня возникновения соответствующего основания для внесения сведений в Реестр.

Интересно, что на все документы по КНМ (а также предостережениям и профвизитам), оформляемые чиновниками, должен автоматически наноситься специальный QR-код. Этот код переносит читателя на веб-страницу Единого реестра КНМ, на которой собрана вся информация о том КНМ, в рамках которого и составлен документ с кодом. Причем через QR-код можно будет «заглянуть» даже в закрытую часть Единого реестра КНМ.

Отдельная глава Закона № 248-ФЗ посвящена обеспечению защиты прав лиц, в отношении которых проводятся контрольные (надзорные) мероприятия. В частности, закон определяет порядок возмещения вреда, если он был причинен в ходе контрольного мероприятия, порядок досудебного обжалования решений и действий контролирующих органов. В законе закреплена возможность признания решения, принятого по результатам любого контрольного (надзорного) мероприятия, проведенного с грубым нарушением (сейчас согласно ст. 20 закона № 294-ФЗ это возможно только в отношении результатов одного мероприятия – проверки). Результаты контрольного (надзорного) мероприятия в этом случае признаются недействительными, а их повторное проведение возможно только по согласованию с прокуратурой (Глава 8, 9, ст. 91 Закона № 248-ФЗ).

  • удостовериться в полноте и достоверности имеющихся сведений, содержащихся в документах и (или) в объяснениях, полученных от контролируемого лица;
  • оценить соответствие деятельности, действий (бездействия) контролируемого лица и (или) принадлежащих ему и (или) используемых им объектов контроля обязательным требованиям без выезда на указанное в части 2 настоящей статьи место совершения необходимых контрольных (надзорных) действий, предусмотренных в рамках иного вида контрольных (надзорных) мероприятий (п. 3 ст. 73 Закона № 248-ФЗ).

В качестве одного из способов снижения интенсивности контрольно-надзорных мероприятий Закон № 248-ФЗ предлагает мониторинг сведений об объекте контроля на условиях соглашения между контролируемым лицом и контрольным (надзорным) органом. Он может проводиться при помощи дистанционных технических средств, работающих в автоматическом режиме. Такие устройства будут осуществлять фото- и киносъемку, видеозапись, собирать другую информацию для контролирующего органа. А лицо, находящееся под таким мониторингом, будет освобождено от плановых проверок соблюдения требований, контроль которых осуществляется при проведении мониторинга (ст. 96 Закона № 248-ФЗ).

Закон № 248-ФЗ вступает в силу с 1 июля 2023 года (за исключением некоторых положений). Положения о видах регионального государственного контроля (надзора) и видах муниципального контроля на основе этого закона должны быть приняты не позднее 1 января 2023 года. До их утверждения будут применяться соответствующие положения, принятые по правилам, утвержденным Законом № 294-ФЗ.

В рамках масштабной реформы сферы контрольно-надзорной деятельности принят Федеральный закон от 31.07.2023 № 248-ФЗ, устанавливающий новый порядок организации и осуществления государственного и муниципального контроля (далее – Закон № 248-ФЗ). Под государственным и муниципальным контролем (надзором) в Законе № 248-ФЗ понимается деятельность контрольных (надзорных) органов, целью которой является предупреждение, выявление и пресечение нарушений обязательных требований. Достигается это за счет профилактики нарушений, оценки соблюдения гражданами и организациями обязательных требований, выявления нарушений, их пресечения и устранения последствий допущенных нарушений.

Из-за смещения внимания с проведения проверок на проведение профилактических мероприятий будет сформирован новый реестр видов федерального государственного контроля. Он будет содержать сведения о мероприятиях всех уровней: федерального, муниципального и регионального.

1 июля 2023 года в силу вступят большинство положений закона «О государственном контроле и надзоре». В сфере контроля и надзора основной акцент сместят с проведения проверок на проведение профилактических мероприятий. Это связано отчасти с затратностью проведения проверок как для контролирующего органа, так и для самого бизнеса.

Правила формирования и ведения единого реестра проверок заработали с 1 июля 2023 года путём введения в закон 294-ФЗ статьи 13.3. ЕРП содержит информацию о плановых и внеплановых проверках юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. В информационной системе также есть сведения о результатах уже прошедших проверок, принятых мерах по пресечению или устранению последствий выявленных нарушений. Ведёт ЕРП Генеральная прокуратура. В ст. 13.3 294-ФЗ подробно описаны правила включения информации в ЕРП. В ней можно найти требования к порядку создания ЕРП, порядку присвоения учётного номера проверке, состав информации, которая включается в ЕРП и т.д.

Единый реестр проверок (ЕРП) существует для того, чтобы обеспечивать учёт проверок государственного и муниципального контроля (ч. 1 ст. 13.3 294-ФЗ). Контролю подвергаются индивидуальные предприниматели и юридические лица, соответственно, в информационной системе о них и представлены сведения.

Доступ к информации предоставляется неограниченному кругу лиц на сайте proverki.gov.ru. Каждый желающий может получить полную информацию о предстоящих проверках относительно определённых лиц. Как уже было сказано, планом проверок сайт не ограничивается, — в информационной системе можно получить сведения и об уже проведённых проверках и их результатах.

Вас может заинтересовать :  Увольнение по сокращению штатов пошаговая инструкция 2023

Напомним, что все началось в 2023, когда Медведев озвучил необходимость револьверной реформы для ликвидации архаичных законодательных норм. Сказано — сделано. После СМИ неоднократно сообщали, сколько старых нормативных актов, тормозящих развитие экономики, утратило силу.

С 1 июля 2023 года запускается Единый реестр видов контроля (надзора). Это следует из постановления № 528 от 2 апреля 2023 года. Реестр будет вести Генпрокуратура в рамках жесткой классификации, что позволит предупредить несанкционированные проверки бизнеса.

Запуск единого реестра видов контроля — очередной шаг контрольно-надзорной реформы. 1 апреля заявлено, что правительство намерено скорректировать еще 125 законов в рамках реформы. Новые процедуры еще в процессе, но уже понятно, что на первое место выходит оперативность в реагировании на запросы власти.

На заседании правительства 1 апреля Мишустин напомнил, что контрольно-надзорная реформа предусматривает целый комплекс мер. «Будут созданы условия для функционирования единого реестра, который содержит перечень видов контроля, — рассказал премьер. — Важно, что снижается административная нагрузка на предпринимателей, устраняются дублирующие функции, а также становится возможным более эффективно оценивать работу самих надзорных органов. Новая модель их деятельности предполагает применение риск-ориентированного подхода во всех видах контроля. В приоритете профилактика возможных нарушений перед наказанием», — добавил Мишустин.

В публичных реестрах находится наибольший потенциал системы, но и проблема одновременно. В единый реестр будут передаваться сведения, которые представляют коммерческую тайну. От рецептуры в технической документации до описания производственного цикла. И сохранность этой информации — один из спорных вопросов при вступлении в силу 248-ФЗ.

С 1 июля заработает единый реестр контрольно-надзорных мероприятий

  • критерии риска нарушения обязательных требований;
  • список сведений, которые вправе запрашивать контролеры;
  • классификация хозяйствующих субъектов по категориям риска;
  • план проведения проверок;
  • сведения о профилактических мероприятиях;
  • пр.

Отметим, что эксперимент по подаче жалоб на контролеров из 19 ведомств через портал госуслуг проводится с августа прошлого года (см. Постановление Правительства РФ №1108 от 24.07.2023 ), и чиновники считают его успешным. С 1 июля процедуру досудебного обжалования введут сначала в отношении некоторых видов контроля, а с 1 января 2023 года поэтапно распространят на те виды контрольно-надзорных мероприятий, которые регулируются новым Федеральным законом от 31.07.2023 №248-ФЗ о государственном и муниципальном контроле.

Уточним: Закон №248-ФЗ предусматривает масштабную реформу контроля и надзора, цель которой — ведение профилактики, а не наказание за нарушения. По нему с 1 июля 2023 года инспекторы не смогут прийти и проверить деятельность предпринимателя (организации), если заранее не уведомят о визите и не внесут данные о нем в реестр.

Сейчас бизнес вправе запрашивать из перечня сведений о проверках информацию о запланированных контрольно-надзорных мероприятиях, а с июля такие данные компаниям и ИП начнут поступать в личные кабинеты на портале госуслуг. Через эти же кабинеты предприниматели смогут ознакомиться с решениями, вынесенными по итогам контроля, и даже оспорить их в досудебном порядке.

Помимо этого, после вступления в силу закона сократится продолжительность проверок. Если сейчас они занимают до 20 дней, то уже во 2-м полугодии — не больше 10 рабочих дней. Кроме того, власти считают, что допустимо заменить плановую проверку инспекционным визитом, который длится всего 1 рабочий день.

Единый реестр проверок прокуратурой юридических лиц и ИП

Здесь все понятно: либо вы отвозите документы в надзорный орган, либо сотрудники едут к вам — осматривать территорию, сверять с балансом здания, оборудование, транспортные средства и прочее. Вы можете найти свою организацию в реестре проверок Генеральной прокуратуры и заранее подготовиться к назначенному аудиту, с учетом его вида и характера.

Государство возложило на прокуратуру обязанность контроля юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в рамках ведения ими хозяйственно-экономической деятельности. Поводом для интереса надзорного органа могут стать: нарушение антимонопольного права, возникновение аварий или чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, и многое другое. Владелец организации вправе заранее узнать о визите комиссии в реестре проверок на официальном сайте прокуратуры. Благодаря этому есть возможность подготовиться и легко пережить аудит высокопоставленных лиц.

Предприниматель или руководитель коммерческой организации может узнать план надзорного аудита на сайте Генеральной прокуратуры РФ в разделе «Сводный план проверок предпринимательства». В поисковой форме выберите год и впишите номер ИНН, а затем нажмите «Искать». Веб-сервис отобразит информацию. Вместе с этим, сводный план проверок прокуратуры можно отыскать на сайте регионального надзорного органа или веб-ресурсе муниципалитета. В остальных случаях можете воспользоваться «Единым реестром проверок».

  1. Целевая: по жалобе потребителя, муниципального или государственного органа.
  2. Комплексная: прокурорский аудит исполнения законодательства в разных сферах предоставления услуг. Например, медицина, общепит, гостиничный бизнес и др.
  3. Сквозная: аудит исполнения отдельно взятого предписания для определенных субъектов частного экономического сектора. Например, пожарные выходы из ТЦ должны соответствовать утвержденным размерам.
  4. Совместная: проводится сотрудниками различных специализированных прокуратур: контрольно-надзорная, транспортная, природоохранная и другие.
  5. Контрольная: надзорный аудит за полнотой проведенной проверки одной из специализированных прокуратур.
  6. Повторная: разновидность контрольной инспекции с целью выявления нарушений в исполнении ранее выданных предписаний.
  7. Показательная: проводится опытным прокурором для передачи опыта молодому сотруднику.

В процессе инспекции прокурорский работник может обратить внимание на другие факты пренебрежения законом, не входящие в регламент текущей проверки. В таком случае он обязан действовать в соответствии с Федеральным законом «О прокуратуре…», а именно — сообщить о выявлении недостатков своему начальству. Возможно, по новым фактам будет назначена дополнительная проверка. Требовать устранения выявленных правонарушений в рамках текущего аудита должностное лицо не уполномочено. Но проигнорированы они не будут, а, как было сказано выше, информация поступит руководству.