Кодекс нижегородской области об административных правонарушениях 2023

Кодекс нижегородской области об административных правонарушениях 2023

30.10.2023 в Кодекс Нижегородской области об административных правонарушениях (далее — Кодекс) внесены изменения, согласно которым Кодекс дополнен статьей 2.5[1] «Нарушение порядка организации ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ярмарках».

Кроме того, частью 2 указанной статьи предусмотрена ответственность за повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи. Установлена ответственность в виде административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей, на юридических лиц — от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.

Теперь законодателем закреплена административная ответственность за нарушение порядка организации ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ярмарках, установленного нормативным правовым актом Правительства области, выразившееся в организации ярмарок без разрешения на право организации ярмарки, в организации ярмарок, не соответствующих специализации ярмарки, в невыполнении или ненадлежащем выполнении обязанностей организатора ярмарки по разработке и утверждению паспорта безопасности ярмарки, ведению реестра продавцов, в организации и предоставлении мест для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг), не предусмотренных схемой размещения таких мест.

Теперь законодателем закреплена административная ответственность за нарушение порядка организации ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ярмарках, установленного нормативным правовым актом Правительства области, выразившееся в организации ярмарок без разрешения на право организации ярмарки, в организации ярмарок, не соответствующих специализации ярмарки, в невыполнении или ненадлежащем выполнении обязанностей организатора ярмарки по разработке и утверждению паспорта безопасности ярмарки, ведению реестра продавцов, в организации и предоставлении мест для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг), не предусмотренных схемой размещения таких мест.

30.10.2023 в Кодекс Нижегородской области об административных правонарушениях (далее — Кодекс) внесены изменения, согласно которым Кодекс дополнен статьей 2.5[1] «Нарушение порядка организации ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ярмарках».

На основании изложенного, с учетом положений статьи 1.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, постановление заместителя начальника ЦАФАП в ОДД ГИБДД УМВД России по Белгородской области от 03 апреля 2023 года N 18810131180403081240, решение судьи Старооскольского районного суда Белгородской области от 13 июня 2023 года, решение судьи Белгородского областного суда от 30 июля 2023 года и постановление заместителя председателя Белгородского областного суда от 29 ноября 2023 года подлежат изменению, назначенное Рычкову В.А. административное наказание в виде административного штрафа подлежит снижению до ста тысяч рублей.

2. Закон, смягчающий или отменяющий административную ответственность за административное правонарушение либо иным образом улучшающий положение лица, совершившего административное правонарушение, имеет обратную силу, то есть распространяется и на лицо, которое совершило административное правонарушение до вступления такого закона в силу и в отношении которого постановление о назначении административного наказания не исполнено. Закон, устанавливающий или отягчающий административную ответственность за административное правонарушение либо иным образом ухудшающий положение лица, обратной силы не имеет.

На основании изложенного, с учетом положений статьи 1.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, постановление заместителя начальника центра автоматизированной фиксации административных правонарушений в области дорожного движения ГИБДД УМВД по Белгородской области от 20 марта 2023 года N 18810131180320814002, решение судьи Старооскольского районного суда Белгородской области от 01 июня 2023 года, решение судьи Белгородского областного суда от 02 июля 2023 года и постановление заместителя председателя Белгородского областного суда от 24 октября 2023 года, вынесенные в отношении Света Владимира Владимировича по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 12.21.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, подлежат изменению, назначенное Свету В.В. административное наказание в виде административного штрафа в размере трехсот тысяч рублей подлежит снижению до 250 000 (двухсот пятидесяти тысяч) рублей.

На основании изложенного, с учетом положений статьи 1.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, постановление заместителя начальника ЦАФАП ОДД ГИБДД ГУ МВД России по Нижегородской области от 22 мая 2023 года N 18810152170522128577, решение судьи Семеновского районного суда Нижегородской области от 21 февраля 2023 года, решение судьи Нижегородского областного суда от 12 июля 2023 года и постановление заместителя председателя Нижегородского областного суда от 31 октября 2023 года, вынесенные в отношении Кашавина Сергея Владимировича по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 12.21.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях подлежат изменению, назначенное Кашавину Сергею Владимировичу административное наказание в виде административного штрафа в размере ста пятидесяти тысяч рублей подлежит снижению до ста тысяч.

В силу вышеизложенного, с учетом положений статьи 1.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, постановление заместителя начальника ЦАФАП ОДД ГИБДД ГУ МВД России по Нижегородской области от 11 сентября 2023 года N 18810152170911172550, решение начальника ЦАФАП ОДД ГИБДД ГУ МВД России по Нижегородской области от 07 ноября 2023 года, решение судьи Балахнинского городского суда Нижегородской области от 21 марта 2023 года, решение судьи Нижегородского областного суда от 30 мая 2023 года и постановление заместителя председателя Нижегородского областного суда от 16 августа 2023 года подлежат изменению, назначенное Власовой Н.П. административное наказание в виде административного штрафа в размере ста пятидесяти тысяч рублей подлежит снижению до ста тысяч рублей.

Кодекс нижегородской области об административных правонарушениях 2023

Поэтому в случае выявления при проведении проверки нарушений, должностное лицо органа муниципального контроля вправе выдать юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю только предписание о прекращении или устранении нарушения. По словам Владимира Панова, это не является неэффективным средством воздействия на правонарушителей.

В случае изменения наименования, изменения компетенции указанных в разделе III настоящего Кодекса органов, должности должностного лица этих органов должностные лица этих органов продолжают осуществлять полномочия, связанные с рассмотрением дел об административных правонарушениях, до внесения в настоящий Кодекс соответствующих изменений.

В соответствии со ст. 26.11 КоАП РФ, судья…, осуществляющий производство по делу об административном правонарушении, оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности.

По другой информации, которой поделилась еще один член рабочей группы, первый зампред комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и госстроительству Ирина Рукавишникова, уже в осеннюю сессию документ все же может быть внесен в Госдуму для обсуждения и принятия.

Часть 2 данной статьи указывает, что те же действия, сопряженные с неповиновением законному требованию представителя власти либо иного лица, исполняющего обязанности по охране общественного порядка или пресекающего нарушение общественного порядка,- влекут наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до двух тысяч пятисот рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток.

КОАП Нижегородской области действующая редакция 2023

Перечень нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при предоставлении государственной услуги по выдаче разрешений (открытых листов) на проведение работ по выявлению и изучению объектов археологического наследия

  • Статья 24.1 — Задачи производства по делам об административных правонарушениях
  • Статья 24.2 — Язык, на котором ведется производство по делам об административных правонарушениях
  • Статья 24.3 — Открытое рассмотрение дел об административных правонарушениях
  • Статья 24.3.1 — Доведение до сведения участников производства по делу об административном правонарушении информации о поступивших судье внепроцессуальных обращениях
  • Статья 24.4 — Ходатайства
  • Статья 24.5 — Обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении
  • Статья 24.6 — Прокурорский надзор
  • Статья 24.7 — Издержки по делу об административном правонарушении
Вас может заинтересовать :  Приобрели Шоколадки Для Проведения Мероприятий По Какому Косгу Отнести 2023год

Несоблюдение требований к знаку о запрете потребления никотинсодержащей продукции или использования кальянов, обозначающему территории, здания и объекты, где курение табака, потребление никотинсодержащей продукции или использование кальянов запрещено, и к порядку его размещения

Такое нарушение повлечёт за собой наложение административного штрафа на граждан в размере от 2 тыс. до 2500 рублей с конфискацией предмета административного правонарушения… , на юридических лиц — от 40 тыс. до 50 тыс. рублей с конфискацией предмета административного правонарушения».

  • Статья 22.1 — Судьи и органы, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях
  • Статья 22.2 — Полномочия должностных лиц
  • Статья 22.3 — Подведомственность дел об административных правонарушениях в случае упразднения, реорганизации или переименования органов (должностей должностных лиц), уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях

5. Дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 2.11 настоящего Областного закона, вправе возбудить прокурор. При осуществлении надзора за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнением законов, действующих на территории Российской Федерации, прокурор также вправе возбудить дело о любом другом административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена настоящим Областным законом.

1. Протоколы об административных правонарушениях, рассмотрение дел о которых отнесено настоящим Областным законом к компетенции органов исполнительной власти Ростовской области, вправе составлять должностные лица указанных органов исполнительной власти Ростовской области. Перечень должностных лиц органов исполнительной власти Ростовской области, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, утверждается Правительством Ростовской области.

1. Выжигание сухой растительности, сжигание мусора, в том числе опавших листьев, обрезков деревьев или кустарников, других остатков растительности, а также отходов производства и потребления, если данное деяние не содержит признаков административных правонарушений, предусмотренных статьями 8.2, 8.32, 11.16, 20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, —

Статья 10.7. Орган исполнительной власти Ростовской области, осуществляющий федеральный государственный надзор в области охраны, воспроизводства и использования объектов животного мира и среды их обитания, а также региональный государственный экологический надзор

1. Нарушение должностным лицом органа исполнительной власти Ростовской области или органа местного самоуправления, осуществляющего исполнительно-распорядительные полномочия, порядка предоставления государственной или муниципальной услуги в случае, если нормативное правовое регулирование отношений, возникающих в связи с предоставлением данной государственной или муниципальной услуги, осуществляется нормативными правовыми актами Ростовской области или муниципальными нормативными правовыми актами, повлекшее непредоставление государственной или муниципальной услуги заявителю либо предоставление государственной или муниципальной услуги заявителю с нарушением установленных сроков, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния, —

Кодекс нижегородской области об административных правонарушениях 2023

1. Настоящим Кодексом в соответствии с пунктом «к» части 1 статьи 72 Конституции Российской Федерации и Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях устанавливается административная ответственность за нарушение законов и иных нормативных правовых актов Нижегородской области (далее — область), нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципальных образований области, определяется подведомственность дел об административных правонарушениях и перечень должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Кодексом, регулируются иные вопросы в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.»
(Часть 1 в ред. Закона области
от 08.11.2010 № 172-З — см. предыдущую редакцию)

1 ) создание в соответствии с законом области комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав, административных комиссий, иных коллегиальных органов в целях привлечения к административной ответственности, предусмотренной настоящим Кодексом;
(Пункт 1
введен Законом области от 08.11.2010 № 172-З)

3) заключение соглашения с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, о передаче осуществления части полномочий по составлению протоколов об административных правонарушениях, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность, предусмотренных настоящим Кодексом.
(Пункт 3 введен Законом области
от 22.09.2023 № 125-З)

4) установление статуса, порядка формирования и деятельности коллегиальных органов, осуществляющих контроль за соблюдением законодательства об административных правонарушениях и производство по делам об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Кодексом;

6) наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по решению вопросов, указанных в пунктах 4-6 части 1 статьи 1.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, с передачей необходимых для их осуществления материальных и финансовых средств;

На основании изложенного, с учетом положений статьи 1.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, постановление врио заместителя начальника ЦАФАП ОДД ГИБДД ГУ МВД России по Нижегородской области от 22 июня 2023 года N 18810152170622152038, решение судьи Семеновского районного суда Нижегородской области от 3 апреля 2023 года, решение судьи Нижегородского областного суда от 5 июля 2023 года и постановление заместителя председателя Нижегородского областного суда от 17 сентября 2023 года подлежат изменению, назначенное Ушакову Н.Н. административное наказание в виде административного штрафа в размере пятисот тысяч рублей подлежит снижению до четырехсот тысяч рублей.

В силу вышеизложенного, с учетом положений статьи 1.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, постановление заместителя начальника ЦАФАП ОДД ГИБДД ГУ МВД России по Нижегородской области от 11 сентября 2023 года N 18810152170911172550, решение начальника ЦАФАП ОДД ГИБДД ГУ МВД России по Нижегородской области от 07 ноября 2023 года, решение судьи Балахнинского городского суда Нижегородской области от 21 марта 2023 года, решение судьи Нижегородского областного суда от 30 мая 2023 года и постановление заместителя председателя Нижегородского областного суда от 16 августа 2023 года подлежат изменению, назначенное Власовой Н.П. административное наказание в виде административного штрафа в размере ста пятидесяти тысяч рублей подлежит снижению до ста тысяч рублей.

Статья 15.20 КоАП Российской Федерации устанавливает административную ответственность за воспрепятствование эмитентом, акционерным инвестиционным фондом, управляющей компанией акционерного инвестиционного фонда, паевого инвестиционного фонда или негосударственного пенсионного фонда либо лицом, осуществляющим ведение реестра владельцев ценных бумаг, осуществлению прав, удостоверенных ценными бумагами, за исключением случаев, предусмотренных частями 1, 2, 4, 5, 8 и 10 статьи 15.23.1 данного Кодекса. Приведенное законоположение в числе прочего обеспечивает государственную защиту прав и законных интересов физических и юридических лиц, инвестирующих средства в эмиссионные ценные бумаги, от противоправных действий эмитентов соответствующих ценных бумаг. При этом данная норма во всяком случае может применяться с учетом принципа действия законодательства об административных правонарушениях во времени (статья 1.7 КоАП Российской Федерации), в силу которого лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения; закон, устанавливающий или отягчающий административную ответственность за административное правонарушение либо иным образом ухудшающий положение лица, обратной силы не имеет (части 1 и 2).

2.1. В случае одновременного вступления в силу положений закона, отменяющих административную ответственность за содеянное и устанавливающих за то же деяние уголовную ответственность, лицо подлежит административной ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.

На основании изложенного, с учетом положений статьи 1.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, постановление заместителя начальника ЦАФАП в ОДД ГИБДД УМВД России по Белгородской области от 03 апреля 2023 года N 18810131180403081240, решение судьи Старооскольского районного суда Белгородской области от 13 июня 2023 года, решение судьи Белгородского областного суда от 30 июля 2023 года и постановление заместителя председателя Белгородского областного суда от 29 ноября 2023 года подлежат изменению, назначенное Рычкову В.А. административное наказание в виде административного штрафа подлежит снижению до ста тысяч рублей.

Вас может заинтересовать :  Косгу в 2023 году для бюджетных учреждений с расшифровкой

2. После истечения установленного срока использования средства размещения информации владелец указанного объекта обязан в течение 15 дней произвести его демонтаж, а также в течение 3 дней со дня демонтажа восстановить место установки средства размещения информации в том виде, в котором оно было до монтажа средства размещения информации.

Согласно выписке из ЕГРЮЛ по состоянию на (ДД.ММ.ГГГГ.). ООО «Эркафарм Нижний Новгород» поставлено на учет и зарегистрировано в налоговом органе в качестве юридического лица, следовательно, при осуществлении своей деятельности обязано руководствоваться положениями устава общества и соблюдать требования норм и правил законодательства.

Рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Эркафарм Нижний Новгород» на постановление административной комиссии Канавинского района г. Н.Новгорода (№) от (ДД.ММ.ГГГГ.) по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.14 ст.3.1 Кодекса Нижегородской области об административных правонарушениях в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Эркафарм Нижний Новгород»

В ч.14 ст. 3.1 Кодекса Нижегородской области об административных правонарушениях предусмотрена ответственности за нарушение требований к размещению (установке и (или) эксплуатации) информационных конструкций (средств размещения информации), установленных муниципальными правовыми актами, а равно размещение (установка и (или) эксплуатация) информационных конструкций (средств размещения информации) без предусмотренного муниципальными правовыми актами согласования с органами местного самоуправления, если эти нарушения не подпадают под действие статьи Раздел II. Особенная часть > Глава 14. Административные правонарушения в области предпринимательской деятельности и деятельности саморегулируемых организаций > Статья 14.37. Нарушения требований к установке и (или) эксплуатации рекламной конструкции» target=»_blank»>14.37 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статьи 3.3 настоящего Кодекса,

В соответствии с п. 7.2. Постановления Городской Думы г. Н.Новгорода от 20.06.2007 N 56 «Об утверждении Правил благоустройства города Нижнего Новгорода»Размещение рекламных конструкций осуществляется в соответствии с правилами установки и эксплуатации рекламных конструкций в городе Нижнем Новгороде, устанавливаемыми правовым актом городской Думы города Нижнего Новгорода. Размещение информационных конструкций осуществляется в соответствии с правилами размещения и содержания информационных конструкций в городе Нижнем Новгороде, устанавливаемыми правовым актом городской Думы города Нижнего Новгорода.

— распоряжение администрации городского округа город Шахунья Нижегородской области от 10.01.2023 № 2-р «Об определении должностных лиц, наделенных полномочиями по составлению протоколов об административных правонарушениях и рассмотрению дел об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Нижегородской области об административных правонарушениях»;

1. Определить следующих должностных лиц, наделенных полномочиями по составлению протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 2.2 , 2.3 , 2.5 , 2.8 , 2.9 , 2.11 — 2.13 , 2.20 , главой 3 (за исключением правонарушений, предусмотренных статьей 3.10 , в части парковок (парковочных мест), расположенных на дорогах общего пользования регионального и межмуниципального значения), статьями 4.2 , 5.4 — 5. 7, частями 2 и 4 статьи 5.8 , статьями 5.10 , 5.15 — 5.16 1 , 5.18 , 7.1 , 7.2 , 7.6, 8.6 (в части объектов, находящихся в муниципальной собственности), частью 1 статьи 9.1 , 9.3 , 9.4 , 91.1 , 91.2 и 91.3 Кодекса Нижегородской области об административных правонарушениях, статьями 7.21 — 7.23 , статьей 7.1 , статьей 7.10 (в части самовольной уступки права пользования землей и самовольной мены земельного участка), статьями 7.34 , 8.6 , 8.7 и 8.8 , частью 2 статьи 7.2 (в части уничтожения или повреждения лесоустроительных и лесохозяйственных знаков), статьей 7.9 , статьей 7.10 (в части самовольной уступки права пользования лесным участком), статьями 8.25 , 8.26 , 8.27 , 8.28 , 8.29 , 8.30 , статьями 8.31 и 8.32 (в пределах своих полномочий в соответствии
с лесным законодательством), статьей 11.21 , статьями 5.21 , 15.1 , 15.11 , 15.14 — 15.15 , 16, частью 1 статьи 19.4 , статьей 19.4 .1 , частями 20 и 20.1 статьи 19.5 , статьями 19.6 и 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях совершенных на территории городского округа город Шахунья Нижегородской области:

— распоряжение администрации городского округа город Шахунья Нижегородской области от 15.02.2023 №58-р «О внесении изменений в распоряжение администрации городского округа город Шахунья Нижегородской области от 10.01.2023 № 2-р «Об определении должностных лиц, наделенных полномочиями по составлению протоколов об административных правонарушениях и рассмотрению дел об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Нижегородской области об административных правонарушениях».

1. Неисполнение или нарушение решения сформированного в Ростовской области в соответствии с частью 4.1 статьи 5 Федерального закона от 6 марта 2006 года N 35-ФЗ «О противодействии терроризму» органа, координирующего деятельность территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Ростовской области и органов местного самоуправления по профилактике терроризма, а также по минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений, которое принято в пределах компетенции указанного органа, за исключением случаев, когда ответственность за неисполнение указанного решения предусмотрена федеральным законом, —

1. Административная инспекция Ростовской области рассматривает дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 2.3, 4.1, частями 1 и 2 статьи 4.5, статьями 5.1, 5.2, 5.4, 8.2, 8.10 настоящего Областного закона, в тех случаях, когда протоколы об указанных административных правонарушениях составлены должностными лицами указанного органа исполнительной власти Ростовской области, а дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 4.4 настоящего Областного закона, — также в тех случаях, когда протоколы об указанных административных правонарушениях составлены в пределах их компетенции, установленной настоящим Областным законом, должностными лицами органа исполнительной власти Ростовской области, осуществляющего федеральный государственный надзор в области охраны, воспроизводства и использования объектов животного мира и среды их обитания, а также региональный государственный экологический надзор.

5. Действия, указанные в частях 1 — 3 настоящей статьи, или бездействие, указанное в пункте 2 части 2 настоящей статьи, совершенные работниками организации при исполнении ими своих трудовых обязанностей либо гражданами, исполняющими свои обязанности по гражданско-правовым договорам с организацией, либо гражданами, находящимися на законном основании в помещениях или на территориях, принадлежащих или используемых организацией, —

4.4. Протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных частью 4.3 настоящей статьи, вправе составлять уполномоченные нормативными правовыми актами Ростовской области осуществлять региональный государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, а также переданные полномочия в области федерального государственного надзора:

4.1. При осуществлении муниципального контроля должностные лица органов местного самоуправления вправе составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных частью 1 статьи 19.4, статьей 19.4.1, частями 1, 31, 32 статьи 19.5, статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а при осуществлении муниципального финансового контроля — об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 5.21, 7.32.6, 15.1, 15.14 — 15.15.16, частью 1 статьи 19.4, статьей 19.4.1, частями 20 и 20.1 статьи 19.5, статьями 19.6 и 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

1. Департамент потребительского рынка Ростовской области рассмат­ривает дела об административных правонарушениях, предусмотренных частью 2 статьи 8.1 настоящего Областного закона, в тех случаях, когда протоколы об указанных правонарушениях составлены должностными лицами указанного органа исполнительной власти Ростовской области.

2. Рассматривать дела об административных правонарушениях от имени управления ветеринарии Ростовской области вправе руководитель указанного органа, его заместители, главные и ведущие специалисты, наделенные полномочиями на осуществление государственного надзора в области обращения с животными.

1) должностные лица аппарата Правительства Ростовской области, областных органов исполнительной власти, их учреждений, структурных подразделений и территориальных органов в соответствии с задачами и функциями, возложенными на них нормативными правовыми актами Ростовской области, – об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 2.7, 3.1, 6.4, частью 1 статьи 9.1, статьями 9.2, 9.8, частью 1 статьи 9.9 настоящего Областного закона, а также протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных частями 3 и 4 статьи 14.1 и частями 2 и 3 статьи 19.20 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении видов деятельности, лицензирование которых осуществляется органами исполнительной власти Ростовской области. Перечень должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, утверждается Правительством Ростовской области;

Вас может заинтересовать :  Бумажные рецепты на лекарства больше не нужны: как пациенты теперь будут покупать назначенные препараты?

Под товарами, содержащими сжиженный углеводородный газ, пони­маются зажигалки, в которых имеется топливный резервуар со сжиженным углеводородным газом, а также баллоны и иные емкости со сжиженным углеводородным газом, используемые для заправки зажигалок и иных быто­вых нужд.

6) должностные лица полиции в случае, если передача этих полномочий предусмот­рена соглашением между федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, и Правительством Ростовской области о передаче осуществления части полномочий, – об административных правонаруше­ниях, предусмотренных статьями 2.3, 2.5, 2.7, 2.10, 4.1 (в части нарушения требований общественной безопасности и общественного порядка при содер­жании сельскохозяйственных животных и птицы), 4.4, 5.1 (в части выбрасывания мусора на проезжую часть улиц; движения, остановки и стоянки автомобилей и иных транспортных средств на детских или спортивных площадках, газонах; загрязнения улиц при перевозке мусора, сыпучих и жидких материалов), 6.4, 8.1, 8.2 и 8.8 настоящего Областного закона. Перечень должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонаруше­ниях, утверждается Правительством Ростовской области.

Внимание! Изменение Федерального законодательства

20 марта 2023 года вступает в законную силу Федеральный закон от 9 марта 2023 года № 36-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях». В статью 20.4 КоАП РФ введена новая часть 2.1: «Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, если оно совершено на объекте защиты, отнесенном к категории чрезвычайно высокого, высокого или значительного риска, и выражается в необеспечении работоспособности или исправности источников противопожарного водоснабжения, электроустановок, электрооборудования, автоматических или автономных установок пожаротушения, систем пожарной сигнализации, технических средств оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре или систем противодымной защиты либо в несоответствии эвакуационных путей и эвакуационных выходов требованиям пожарной безопасности, —

Также изменена санкция части 6 статьи 20.4 КоАП РФ. Отныне за нарушение требований пожарной безопасности, повлекшее возникновение пожара и уничтожение или повреждение чужого имущества либо причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью человека может быть назначено административное приостановление деятельности на срок до 30 суток.

Кодекс нижегородской области об административных правонарушениях 2023

Поэтому в случае выявления при проведении проверки нарушений, должностное лицо органа муниципального контроля вправе выдать юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю только предписание о прекращении или устранении нарушения. По словам Владимира Панова, это не является неэффективным средством воздействия на правонарушителей.

А именно — перенесли срок вступления в силу Закона, направленного на увеличение размеров штрафов за нарушений требований благоустройства. Например, если сейчас административный штраф за такое правонарушение составляет на юридических лиц от 10 до 20 тысяч рублей, он увеличится до 40-ка тысяч рублей. Значительно возрастут штрафы и за порчу зеленых насаждений, деревьев, кустарников, газонов, цветников.

В случае изменения наименования, изменения компетенции указанных в разделе III настоящего Кодекса органов, должности должностного лица этих органов должностные лица этих органов продолжают осуществлять полномочия, связанные с рассмотрением дел об административных правонарушениях, до внесения в настоящий Кодекс соответствующих изменений.

При задержании оказал неповиновение законному требованию сотрудника полиции при исполнении обязанностей по охране общественного порядка и общественной безопасности, а именно: хватался за форменное обмундирование, размахивал руками, громко выражался нецензурной бранью.

Еще одно наказание для нарушителей — штраф 40 тыс. рублей и лишение прав на два-три года за «невыполнение неоднократного законного требования сотрудника полиции об остановке транспортного средства и попытка скрыться, повлекшие создание угрозы жизни или здоровью граждан».

Свершилось! В Новгородской области заработал закон «О тишине»

«В соответствии с требованиями законодательства все поступающие в дежурные части органов внутренних дел сообщения граждан о нарушении тишины и покоя регистрируются, на место происшествия направляются наряды полиции. Собранные полицейскими материалы по правонарушениям направляются для рассмотрения в администрацию губернатора Новгородской области для дальнейшего составления протоколов и привлечения к административной ответственности», — разъяснили в региональном УМВД.

С начала года на территории области сотрудники полиции осуществили 99 выездов по сообщениям о нарушении тишины и покоя, из них 71 – в Великом Новгороде. По подтвержденным фактам полицейскими собраны необходимые материалы для последующего направления в администрацию губернатора Новгородской области для составления административных протоколов.

Напомним, статьей 6 областного закона № 914-ОЗ «Об административных правонарушениях» предусмотрена административная ответственность за нарушение тишины и покоя граждан в период с 22 час. 00 мин. до 08 час. 00 мин. и с 13 час. 00 мин. до 15 час.00 мин. в будние дни, а также с 22 час. 00 мин. до 10 час. 00 мин. в выходные (субботу и воскресенье) и нерабочие праздничные дни. Для граждан – это административный штраф на сумму от 500 до 1500 рублей, для индивидуальных предпринимателей, юридических и должностных лиц — от 2000 до 2500 рублей.

С 1 января 2023 года вступили в силу изменения в областной закон № 914-ОЗ «Об административных правонарушениях» в части наделения должностных лиц администрации губернатора Новгородской области полномочиями по составлению протоколов об административных правонарушениях за нарушение тишины и покоя граждан.

Для справки: В соответствии с областным законом № 914-ОЗ «Об административных правонарушениях»: действия, нарушающие тишину и покой граждан, — использование телевизоров, радиоприемников, магнитофонов и других звуковоспроизводящих устройств, а также устройств звукоусиления, в том числе установленных на транспортных средствах, объектах мелкорозничной торговли (киосках, павильонах, лотках), игра на музыкальных инструментах, крики, свист, пение, а также иные действия, сопровождающиеся звуками, использование пиротехнических средств, производство ремонтных, строительных, разгрузочно-погрузочных работ, повлекшие нарушение полной тишины и покоя граждан в помещениях и на территории гостиниц, больниц, диспансеров, санаториев, домов отдыха, пансионатов, детских садов, домов-интернатов для детей, престарелых и инвалидов, в квартирах жилых домов, жилых комнатах общежитий, подъездах, лестничных клетках и других местах общего пользования жилых домов, общежитий, на придомовых территориях.

Например, в Москве гражданам за несоблюдение режима изоляции грозит штраф на сумму 4 тыс. рублей, а за повторное нарушение — 5 тыс. рублей. Регионы не вправе устанавливать размер штрафа выше того, что предусмотрен в КоАП РФ, то есть больше 50 тыс. рублей за повторное нарушение, напомнил Марданшин.

1 “Нарушение требований обеспечения безопасности перевозок пассажиров и багажа, грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом” а также 12.35 “Незаконное ограничение прав на управление транспортным средством и его эксплуатацию”.

Впрочем, как таковых последствий может и не быть. Если будет установлено, что обвиняемый своими действиями создал хотя бы угрозу их наступления, ему самому будет грозить лишение свободы до 2 лет. Альтернативой может стать более чем чувствительный штраф: от 500 тыс. до 700 тыс.

Также граждан пугают штрафами по ст. 19.4 «Неповиновение законному распоряжению должностного лица органа, осуществляющего государственный надзор (контроль), должностного лица организации, уполномоченной в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора, должностного лица органа, осуществляющего муниципальный контроль».

2 апреля премьер-министр Михаил Мишустин подписал Постановление правительства «Об утверждении Правил поведения, обязательных для исполнения гражданами и организациями, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации». В соответствии с п.