Косгу объектовая станция радиоканальной системы передачи извещений о пожарах стрелец-мониторинг

Косгу объектовая станция радиоканальной системы передачи извещений о пожарах стрелец-мониторинг

Автор: Надежда. Подрядчики составили смету на установку системы РСПИ «Стрелец-мониторинг», где, кроме монтажа оборудования, ставят пусконаладку по ФЕРп02-01-002-01 на 1 систему и ФЕРп02-01-002-02 на 4 канала. Как проверить правильно ли посчитаны объемы по ним. А так же поставлены настройки системы ФЕРм10-06-068-15 и ФЕРм 10-06-068-16 тоже не совсем понятно, правильно ли они применяются. Работы специфические, есть подозрение, что подрядчики завысили стоимость данными расценками.

. объекте планируется монтаж ( и пуско-наладочные работы) системы автоматической пожарной сигнализации и оповещения людей о пожаре (ВОРС «Стрелец — является беспроводной, адресной-аналоговой системой) Прошу дать разъяснения о прамерности требований ЗАКАЗЧИКА о НЕ применении .

. программ проводного вещания с УО 9102 УППВ 1918М1 (стоимость за подключения ) Блок коммутации для установки в объектовую станцию ПАК «Стрелец Мониторинг» исп. 2 БК1-3 исп. К. Модуль IP для установки в БИП-03 Объектовая станция оповещения (ОСО) о ЧС (настенный монтаж) .

Просим Вас рассмотреть вопрос по составлению смет на монтажные работы и ПНР по беспроводной пожарной сигнализации, можно на примере системы «Стрелец». В нее входят: пульт управления УП-Р — 1 шт., контроллер радиоканальных устройств РРОП-И — 1 шт., приборы приемно-контрольные РРОП 2-10 .

Автор: Владимир. Помогите разобраться, как расценить монтажные и пусконаладочные работы по радио-канальной системе «Стрелец«. когда для установки датчиков и приборов нужно определить еще и корректные места их установки. Экспертиза говорит брать по ФЕРм10-08-002-02 .

В указанное Распоряжение внесены изменения. Выделенные ранее государственные капитальные вложения на 2007 год по жилищному строительству по статье 310 разделены на расходы по строительству (приобретению) жилья (статья 310) и на проектно-изыскательские работы (статья 226), что подтверждает факт использования учреждением средств по их целевому назначению.

Обычно если пожарная сигнализация устанавливается в момент строительства объекта (его реконструкции), то она включается в стоимость здания и как отдельный объект не учитывается, но в ряде случаев пожарная сигнализация может учитываться и как отдельная единица учета – как отдельный объект основных средств.

РСПИ «Стрелец-Мониторинг» — комплекс созданный для передачи данных по радиоканалу о возгорании объекта напрямую в ЦУКС ГУ МЧС России по г. Москве. Используется на объектах с массовым пребыванием людей (больницы, школы, детские сады, гостиницы, торговые центры, заводы и т.п.). Данное устройство работает полностью в автоматическом режиме и не требует пребывания на объекте дежурного персонала. В состав объектовой станции РСПИ «Стрелец-Мониторинг» исп.2 входит: 1. Радиомодем СМ470 2. Выносная антенна СМ470 3. Модуль MBK-RS 4. Аккумуляторная батарея 12В 7 А/ч.

Напомним, что комплексом конструктивно-сочлененных предметов называется один или несколько предметов одного или разного назначения, имеющих общие приспособления и принадлежности, общее управление, смонтированных на одном фундаменте, в результате чего каждый предмет может выполнять свои функции только в составе комплекса, а не самостоятельно (п.

Приобретенный ранее кондиционер учитывайте в составе материальных запасов, поскольку это оборудование, требующее монтажа (п. 99 Инструкции N 157н). Расходы на его приобретение (если условия договора не включали установку) отражаются по подстатье 347 «Увеличение стоимости материальных запасов для целей капитальных вложений» КОСГУ;

Косгу По Пуско-Наладке Радиосистемы Станции Стрелец-Мониторинг

Согласно положениям п. 34 Инструкции № 157н принятие к учету объектов основных средств, в отношении которых установлен срок эксплуатации, а также выбытие основных средств, в отношении которых установлен срок эксплуатации (в том числе в результате принятия решения об их списании), осуществляются, если иное не установлено названной инструкцией, на основании решения постоянно действующей комиссии по поступлению и выбытию активов, оформленного оправдательным документом (первичным (сводным) учетным документом).

Всероссийский муниципальный форум Инструкция по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утв. Приказом Минфина РФ от 01.12.2022 N 157н.

  • дверные проемы, погрузоразгрузочные люки – на «открывание» и «пролом» (только для деревянных);
  • остекленные конструкции – на «открывание» и «разрушение» стекла;
  • места ввода коммуникаций, некапитальные и капитальные стены (если необходима защита) – на «пролом»;
  • вентиляционные короба, дымоходы – на «разрушение».

А вопросы по монополизации всё же есть. В городе только одна аккредитованная организация. То что цены будут сами выдумывать — это не моя головная боль, так как платить за обслуживание буду не из своего кармана. Дело в другом — на предприятии целая банда по обслуживанию установок АПС и СОУЭ. Хотел бы обучить людей и получить аккредитацию для обслуги своих объектовых станций. Из Аргуса отвечают, что аккредитовывать конкретно нас будут только после обучения. Которое вообще бесплатно. Но только после покупки не менее ПЯТИДЕСЯТИ объектовых станций. Ну на хера мне пятьдесят станций, когда у меня только две общаги и продавать я это железо никому не могу и не собираюсь? Кроме покупки пятидесяти станций какие-нибудь критерии есть для аккредитации?

Если решите оставить КОСГУ 228, подготовьте документы так, чтобы при возможной проверке не было претензий от проверяющих:
либо оформите как модернизацию здания, но здесь скорее всего надо увязать с КВР группы 400;
либо примите к учету оборудование сигнализации как объекты ОС, а всю сумму по договору распределите между этими объектами. Дело в том, что затраты по КОСГУ 228 можно списать ТОЛЬКО на увеличение стоимости основных средств (п. 10.2.8 Порядка КОСГУ № 209н). Списывать их на финансовый результат нельзя.

Косгу объектовая станция радиоканальной системы передачи извещений о пожарах стрелец-мониторинг

«Действующим законодательством предусмотрено проведение процедуры подтверждения соответствия оборудования системы передачи извещений о пожаре требованиям Технического регламента. При этом не ограничивается тип указанных приборов, а также способы передачи информации при дублировании сигнала о возникновении пожара в подразделение пожарной охраны.»

Вас может заинтересовать :  Программа Расселения Ветхого Жилья Ыоронеж2022

И самое интересное (но я думаю вы и так об этом знаете):
«Одновременно сообщается, что в настоящее время прорабатывается возможность отнесения указанной деятельности в отдельную государственную услугу и устанавливаются требования к организациям, выполняющим работы по установке и обслуживанию приборов пультовых оконечных.»
(Что и наводит меня на мысль о скором монополизировании данной деятельности)

И снова то же только перефразировали
«4. Функциональные характеристики систем обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, а также инженерного оборудования зданий и сооружений определяются в соответствии с техническими регламентами для данных объектов, принятыми в соответствии с Федеральным законом «О техническом регулировании», для данных объектов и (или) нормативными документами по пожарной безопасности.»

Законом установлено, как должны приниматься сообщения о пожаре — пускай МЧС и прочие закон выполняют. В законе не говорится, что сообщения о пожаре принимаются только от людей и не установлен формат. >Т.е. прием извещений нужно осуществлять в формате, например, ContactID на пульт через сети IP и GSM было бы самым оптимальным решением. >Поэтому все разговоры о том, что мы вот тут пообщались и уже ждем в ближайшие дни новых решений, это просто глупость. >а для цифровизации отдельную сеть сделают Из письма МЧС

Но в первом суд встал на сторону подрядчика, и заказчик в лице хоз органа я так думаю тратил снова деньги, на установку «нужного» оборудования.
Во втором вроде как выиграл заказчик, но каково окончательное решение суда не совсем понятно, и не было ли оно в дальнейшем обжаловано, мне не известно.

Игнорирование технических характеристик ПАК «Стрелец-Мониторинг», в том числе требований МЧС России к объектовым станциям и к способу их подключения к пультовому оборудованию, не допустимо не только со стороны организаций, входящих в структуру МЧС России, но и со стороны органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также различных некоммерческих и коммерческих организаций.

С 01.01.2014г. вступил в силу ГОСТ 53325 — 2012, разделом 9 которого четко регламентировано, что система передачи извещения о пожаре включает в себя приборы объектовые оконечные, ретрансляторы и приборы пультовые оконечные. Прохождение процедуры сертификации на соответствие вступившему в силу ГОСТу подтверждается сертификатом соответствия. Из этого следует вывод, что СПИ одного производителя не может являться промежуточным звеном, обеспечивающим передачу извещения о пожаре от объекта защиты на пультовое оборудование СПИ другого производителя.

  • всю ответственность за прохождение сигнала о пожаре, за его достоверность и своевременность реагирования, несет МЧС России;
  • ПАК «Стрелец-Мониторинг» предназначен для эксплуатации не только в мирное, но и военное время, в том числе и как система оповещения населения о чрезвычайных ситуациях;
  • федеральное законодательство содержит требования обязательные для исполнения федеральными органами исполнительной власти при принятии на вооружение (снабжение) и в ходе дальнейшей эксплуатации специальной техники.

К объектовым станциям могут подключаться приборы приемно-контрольные пожарные и охранно-пожарные любых производителей, имеющих на выпускаемую продукцию сертификаты системы ГОСТ Р и системы сертификации соответствия Техническому регламенту «О требованиях пожарной безопасности». Проведение каких-либо испытаний на техническую совместимость приборов приемно-контрольных пожарных и охранно-пожарных ни с объектовыми станциями, ни с ПАК «Стрелец-Мониторинг» не требуется.

Как уже было сказано, «Стрелец-Мониторинг» — это единая технология сбора, передачи и обработки сигналов о ЧС и оповещения спасателей и населения. Этот интеллектуальный продукт оформлен в виде технических требований, на основании которых любой производитель, выбрав любую информационную технологию, может разработать и выпускать программно-аппаратные комплексы для ФПС МЧС.

Техническое обслуживание

Согласно ГОСТ Р 54101-2010 «Средства автоматизации и системы управления. Средства и системы обеспечения безопасности. Техническое обслуживание и текущий ремонт» ТО и ТР систем проводятся с целью обеспечения выполнения функций, предусмотренных проектом, целостности систем, работоспособности и функциональной безопасности в течение всего срока эксплуатации, предусмотренного проектной и технической документацией.

«…Таким образом, на указанном объекте системы пожарной сигнализации должны обеспечивать подачу светового и звукового сигналов о возникновении пожара на приемно-контрольное устройство в помещении дежурного персонала или на специальные выносные устройства оповещения, с дублированием сигналов от автоматической пожарной сигнализации на пульт подразделения пожарной охраны без участия работников объекта и (или) транслирующей этот сигнал организации.

В соответствии с положением, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 11.07.2004 N 868 (далее — Положение), МЧС России является федеральным органом исполнительной власти по выработке и реализации государственной политики, нормативно-правовому регулированию, а также по надзору и контролю в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.

Техническое обслуживание пожарной сигнализации, объектовой станции и канала связи между ними обеспечивается одним лицом. Техническое обслуживание оборудования, обеспечивающего выполнение требований ч. 7 ст. 83 Технического регламента о требованиях пожарной безопасности (вывод сигнала о пожаре в подразделение пожарной охраны на пульт ПАК «Стрелец-Мониторинг») предполагает, в том числе, обязательность осуществления технического мониторинга – контроля за работоспособностью системы пожарной сигнализации, объектовой станции и функционирования каналов связи и производство ремонта указанных средств в случае неисправности.

Согласно п.23 ст.2 Технического регламента о требованиях пожарной безопасности, пожарная сигнализация — совокупность технических средств, предназначенных для обнаружения пожара, обработки, передачи в заданном виде извещения о пожаре, специальной информации и (или) выдачи команд на включение автоматических установок пожаротушения и включение исполнительных установок систем противодымной защиты, технологического и инженерного оборудования, а также других устройств противопожарной защиты;

ПАК «Стрелец-Мониторинг» способен передавать сигналы оповещения МЧС «СМС-МЧС» на терминалы ОКСИОН и защищаемые объекты. Короткое (до 60 символов) сообщение, набранное на пульте МЧС, может быть доведено в течение нескольких минут до выбранных или до всех объектов. Объектовая станция ПАК «Стрелец-Мониторинг» преобразует сообщение «СМС-МЧС» в голосовое (для трансляции по системе речевого оповещения объекта) или в сообщение для индикатора типа «бегущая строка» и т.п.

Вас может заинтересовать :  Закон о стипендиях 2022

ПАК «Стрелец-Мониторинг» — это система мониторинга, обработки и передачи данных о возгорании, динамике развития пожаров в сложных зданиях и сооружениях с массовым пребыванием людей, в том числе в высотных зданиях. Установленные системы ПАК «Стрелец-Мониторинг» успешно функционируют в Краснодарском крае.

ПАК «Стрелец-Мониторинг» — высоконадежная беспроводная система, которая без участия персонала объекта позволяет в автоматическом режиме осуществлять мониторинг показателей, характеризующих состояние безопасности социально значимых и потенциально опасных объектов, а так же оповещать население об условиях чрезвычайных ситуаций по каналу связи, который не зависит от работы аппаратуры связи общего пользования.

ПО обеспечивает отображение событий с объекта с учетом приоритетности сообщений о пожаре. Развитие пожара на большом объекте ведет к работе большого числа устройств пожарной автоматики: оповещение, дымоудаление, отключение приточной вентиляции и т.д. Система обеспечивает фильтрацию событий и их отображение на пульте мониторинга в зависимости от текущего состояния объекта и динамики развития пожара.

  • двухсторонний обмен данными между центром мониторинга и охраняемым объектом с непрерывным контролем канала;
  • подтверждение доставки (квитирование) каждого информационного пакета;
  • автоматический контроль до 8000 объектов (при периоде автотеста 30 мин);
  • удаленный запуск на объекте речевых сообщений ГО и ЧС из центра мониторинга.

Министерство разработало соглашение о подключении и мониторинге объектовых станций радиосистемы передачи извещений о пожаре к пультовым станциям единой системы программно-аппаратного комплекса «Стрелец-Мониторинг»

Напомним, в регионе с 2019 года реализуется программа развития системы пожарного мониторинга, в соответствии с которой бюджетные учреждения избавлены от платежей коммерческим организациям за подключение и технический мониторинг пожарной безопасности. И теперь объекты переподключаются к единой краевой системе пожарного мониторинга. С начала текущего года порядка 3 100 школ, больниц и детских садов (что составляет почти 100 % имеющихся в крае объектов бюджетной сферы), заключили договор с краевым подразделением — Управлением государственной противопожарной службы.

В этом году министерством также проведена значительная работа по созданию нормативной базы, в частности – разработано типовое соглашение между краевым учреждением и бюджетными (муниципальными и региональными) учреждениями Пермского края, а также договор присоединения. В новом документе прописаны условия и обязательства сторон по обеспечению бесперебойной работы станции в соответствии с требованиями законодательства о пожарной безопасности.

Мы предлагаем установку и обслуживание оборудования. При заказе подключение ПАК «Стрелец-Мониторинг» под ключ мы сами получаем технические требования, согласования, собираем требуемый пакет документов, предоставляем заявку на подключение, производим установку и налаживание оборудования.

Налаженная станция работает в постоянном режиме, фиксируя возгорания и другие ЧС, передает сигналы на пожарный пульт автоматически. Установленное оборудование не требует человеческого сопровождения и контроля. Для передачи сведений с места возгорания на отдельном объекте на пульт пожарной службы используется специально отведенный радиоканал, подключение по GSM (GPRS), Интернет.

Вступившие в силу изменения к части 7 ст. 83 ФЗ №123 определили ряд объектов, для которых подключение к системе «Стрелец-Мониторинг» является обязательным. Для выполнения законодательных норм руководителям объектов необходимо приобрести оборудование, обеспечить установку, подготовить пакет документов на подключение. Эти работы можно заказать по отдельности и «под ключ», делегировав ответственность за качественное выполнение всех условий пожарных норм профессионалам.

Технические требования к установке и порядок подключения/отключения к системе утвержден на основании приказа ГУ МЧС и Департамента ГОЧСиПБ г. Москвы от 01.04.2020. Регламент един для всех организаций, учреждений, структур. Он определяет перечень, правила подготовки и подачи документов для автоматизированной системы:

Неполный пакет документов, неправильно подготовленные бланки, документы с неполной информацией являются поводом для отказа комиссии в предоставлении разрешения на установку. Ответственность за своевременность установки системы и выполнение требований ПБ возлагается на руководителя.

РСПИ «Стрелец — Мониторинг» — станция объектовая исп.2 — 470 (MBK-RS, МУ-03 исп.3А) (433-449 МГц) — комплекс устройств, с помощью которых осуществляется противопожарный контроль в случае возгорания. При возникновении пожара РСПИ «Стрелец-Мониторинг» обрабатывает и мгновенно передает данные о чрезвычайной ситуации на пульт пожарной охраны «01».

Оборудование «Стрелец-Мониторинг» работает на радиочастотах, выделенных специально для МЧС. Данное преимущество гарантирует бесперебойную связь и отсутствие помех. Каждый объект, где установлен «Стрелец-Мониторинг», является ретранслятором друг для друга. Поэтому, если прежний путь перегружен или нарушен, тревожный сигнал всегда доходит до службы пожарной охраны «01», так как оборудование способно в автоматическом режиме выбирать маршрут перемещения сигнала. Благодаря комплексу возможно осуществление двухсторонней связи между МЧС и охраняемым объектом посредством блока оповещения БСМС-VT. Так как система «Стрелец-Мониторинг» работает по радиосвязи, это исключает возможность ее повреждений, которым подвержена проводная телефонная связь. Более того, в отличие от GSM, радиосвязь исключает перегрузку канала в «часы пик», например, в праздники, поэтому сигнал от установки «Стрелец-Мониторинг» всегда доходит до Федеральной пожарной службы «01», что гарантирует своевременное реагирование. Однако, комплекс не исключает дополнительного использования каналов, таких как проводная телефонная линия, локальная сеть, сотовая связь GSM и GPRS.

Объектовая станция «Стрелец-мониторинг» позволяет подключить к себе автоматическую пожарную сигнализацию любых производителей посредством релейных выходов, по цифровым протоколам Contact-ID, RS-232 или LON. А специально разработанное программное обеспечение «Стрелец-мониторинг», установленное в Центральной диспетчерской службе, позволяет принимать и обрабатывать события с объектов.

Таким образом, можно сделать вывод, что РСПИ «Стрелец-мониторинг» качественно справляется с наиважнейшими функциями в случае возникновения чрезвычайной ситуации: мониторингом состояния объекта, передачей сигнала в соответствующую службу, прогнозированием развития и способа борьбы с чрезвычайной ситуацией, а так же экстренном оповещении людей находящихся в опасности. При наличии платы БСМС.

С 2016 года все организации Москвы с одномоментным нахождением более 50 человек (включая сотрудников) и социально важные объекты обязаны состыковать свои объектовые системы оповещения с региональной системой оповещения о чрезвычайных ситуациях (КТСО РСО г. Москвы).

  • в штатном режиме электропитание ПАК осуществляется от сети переменного тока (50 Гц, 220В), при отсутствии сетевого питания электроснабжение ПАК Стрелец мониторинг происходит от встоенной аккумуляторной батареи (12 В, 7 А/ч);
  • рабочий диапазон напряжений сетевого питания 170-242 В);
  • потребляемая мощность ПАК Стрелец мониторинг – не более 30 Вт.

Обеспечение безопасности жизни и здоровья людей всегда должно являться первостепенной задачей для каждого руководителя. Именно ПАК «Стрелец-мониторинг» в случае возникновения чрезвычайной ситуации может со 100% гарантией обеспечить передачу сигнала службам, созданным для борьбы с ЧС, буквально за 1 минуту. Эффективность данной системы доказана годами (данное оборудование используется с 2009 года). Аналогов на современном рынке нет.

Министерство разработало соглашение о подключении и мониторинге объектовых станций радиосистемы передачи извещений о пожаре к пультовым станциям единой системы программно-аппаратного комплекса «Стрелец-Мониторинг»

Напомним, в регионе с 2019 года реализуется программа развития системы пожарного мониторинга, в соответствии с которой бюджетные учреждения избавлены от платежей коммерческим организациям за подключение и технический мониторинг пожарной безопасности. И теперь объекты переподключаются к единой краевой системе пожарного мониторинга. С начала текущего года порядка 3 100 школ, больниц и детских садов (что составляет почти 100 % имеющихся в крае объектов бюджетной сферы), заключили договор с краевым подразделением — Управлением государственной противопожарной службы.

В этом году министерством также проведена значительная работа по созданию нормативной базы, в частности – разработано типовое соглашение между краевым учреждением и бюджетными (муниципальными и региональными) учреждениями Пермского края, а также договор присоединения. В новом документе прописаны условия и обязательства сторон по обеспечению бесперебойной работы станции в соответствии с требованиями законодательства о пожарной безопасности.

Стрелец-Мониторинг: оповещение ГО и ЧС без проводов

Учитывая распределение компонентов систем оповещения по большой территории, встает задача организации линий связи внутри системы. Использование традиционных кабельных магистралей неминуемо приводит к большим временным и денежным затратам. Кроме того, существует риск повреждения кабельных линий связи в условиях ЧС. И в этом случае наиболее оптимальным решением является выделенный для нужд МЧС радиоканал (рис. 1).

В комплекс заложена возможность мониторинга по различным каналам связи: GSM, Ethernet, телефон. Но основным каналом связи является двухсторонний радиоканал, организованный на выделенных специально для МЧС радиочастотах в диапазонах 146–174 и 403–470 МГц. Отдельная полоса радиочастот позволяет значительно повысить надежность и живучесть системы оповещения в целом, например в условиях разрушения части городских районов.

Применение единой системы, которая совмещает в себе функции мониторинга и оповещения, позволяет существенно сократить расходы. Это бюджетные расходы – нет необходимости выделения двух частотных диапазонов, установки двух комплектов оборудования, их технического обслуживания, обучения персонала работе на двух системах. Это также расходы собственников, которые можно сэкономить, установив у себя только один прибор.

  • двухсторонний обмен данными между центром мониторинга и охраняемым объектом с непрерывным контролем исправности радиоканала;
  • подтверждение доставки каждого информационного пакета;
  • автоматический контроль до 8000 объектов (при периоде автотестирования 30 минут);
  • удаленный запуск на объекте речевых сообщений ГО и ЧС из центра мониторинга.

Опыт внедрения ПАК «Стрелец-Мониторинг» подтвердил правильность выбора двухстороннего радиоканала на выделенных частотах. В крупных населенных пунктах с большим количеством объектов радиоканал обеспечивает надежную связь, и при этом отсутствует плата за трафик.

При наличии технической возможности рекомендуется осуществлять вывод сигналов о срабатывании автоматической пожарной сигнализации в подразделения, ответственные за противопожарную защиту объекта, по выделенному в установленном порядке радиоканалу или другим линиям связи

О введении в действие концепции создания ЕДДС в городах РФ и ГОСТ Р 22.7.01-99 “ЕДДС. Основные положения” (в 2000 г. введен в действие Постановлением Госстандарта России от 09.11.1999 года № 400-СТ), в части уделения особого внимания использованию радиофицированных систем раннего оповещения о пожаре (ЧС) и радиофицированных систем охраны и контроля, выведенных на рабочие места диспетчеров ЕДДС

Пункт 4. Нарушение требований пожарной безопасности к эвакуационным путям, эвакуационным и аварийным выходам либо системам автоматического пожаротушения и системам пожарной сигнализации, системам оповещения людей о пожаре и управления эвакуацией людей в зданиях, сооружениях и строениях или системам противодымной защиты зданий, сооружений и строений — влечет наложение административного штрафа на

Вывод сигналов о срабатывании пожарной сигнализации по согласованию с территориальными органами управления Государственной противопожарной службы субъектов Российской Федерации и наличии технической возможности рекомендуется осуществлять по выделенному в установленном порядке радиоканалу или другим способом на ЦУС («01») Государственной противопожарной службы

п.7 Системы пожарной сигнализации должны обеспечивать подачу светового и звукового сигналов о возникновении пожара на приемно-контрольное устройство в помещении дежурного персонала или на специальные выносные устройства оповещения, а в зданиях классов функциональной пожарной опасности Ф1.1, Ф1.2, Ф4.1, Ф4.2 — с дублированием этих сигналов на пульт подразделения пожарной охраны без участия работников объекта и (или) транслирующей этот сигнал организации.

  • профессиональный монтаж и программирование объектовой станции;
  • постановку объекта на сигнализацию в подразделении МЧС;
  • регулярное обслуживание ПАК Стрелец, включающее проверку связи с центральным пунктом (1 раз в месяц);
  • своевременную чистку разъемов, замену аккумуляторов и контроль за состоянием других узлов станции;
  • оперативное взаимодействие с МЧС в случае ложного срабатывания сигнализации.

Нормативными документами по пожарной безопасности строго регламентируются способы обнаружения задымлений, возгораний и передача тревожного извещения в подразделения МЧС. В Москве и других городах России этот процесс осуществляется согласно Федеральному закону № 117-ФЗ от 10.07.2012 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» (№123-ФЗ), ст.83 на объектах классов функциональной пожарной опасности Ф1.1, Ф1.2, Ф4.1, Ф4.2. В нем указано, что оповещение о возгорании, поступающее от АПС на пульт МЧС должно дублироваться.

Монтаж ПАК предполагает подсоединение его к установленной в помещении сигнализации и организацию связи между ними. Это позволяет одновременно со срабатыванием тревожной кнопки на объекте осуществлять передачу извещения “01-Пожар” по специальному каналу на пульт МЧС России вашего города. При его поступлении дежурный расчет поднимается по тревоге и направляется в здание, откуда пришло сообщение.

Установка станции Стрелец-Мониторинг выполняется нами на объектах любого назначения, от детских заведений, общежитий и жилых домов, до спортивных сооружений и общественных зданий с посещаемостью от 10 человек. Стоимость комплекса зависит от категории помещения по классу пожарной опасности.

Вас может заинтересовать :  Форма 4 фсс за 4 квартал 2022