Косгу очистка кондиционеров

В процессе деятельности на данную подстатью относят и финансовые результаты от списания безнадежных долгов дебиторов по принятым обязательствам, а также задолженности, невостребованной кредиторами (в рамках соответствующих договоров). Изменения в перечне расходов, учитываемых на подстатье 225 КОСГУ в Порядке № 209н в 2023 году минимальны, список увеличился лишь на одну позицию – по отражению затрат на проведение консервации незавершенных строительством объектов.

В отнесении расходов на подстатью важно учитывать предмет договора, т.е. наименование работ. От их формулировки зависит правильность распределения затрат по подстатьям. К примеру, расходы по монтажу (установке) окон должны быть отражены по коду 226, а ремонтные работы по замене окон – на 225 КОСГУ.

Подстатья 225 КОСГУ в совокупности с другими составляющими (подстатьями с 221-й по 224-ю и с 226-й по 229-ю, учитывающими расходы по определенным видам работ) формирует величину затрат по статье 220 КОСГУ в общей группе расходов 200 по классификации КОСГУ. Отнесение расходов на соответствующие статьи и подстатьи классификатора регулирует Порядок, утв. Приказом Минфина № 209н от 29.11.2023 (ред. от 29.09.2023). Напомним, какие именно расходы отражаются на подстатье КОСГУ 225 в 2023 году.

Перечень всех затрат, которые госучреждение вправе отнести на подстатью 225 КОСГУ «Работы, услуги по содержанию имущества» приведен в пункте 10.2.5. Порядка № 209н. Это расходы по оплате выполненных по оформленным договорам работ, касающихся содержания, обслуживания или ремонта нефинансовых активов (НФА) – арендованных, принятых безвозмездно, имеющихся в оперативном управлении и в казне РФ или региональной власти. Целью заключения такого контракта должно быть поддержание нормальной функциональности объекта либо его восстановление.

  • Обеспечение нормального санитарного состояния НФА:
  • уборка и вывоз мусора/снега;
  • вывоз производственных отходов (в т. ч. медицинский и радиационных);
  • санобработка имущества и т.п.
  • Текущий и капремонт НФА, реставрацию:
  • устранение неполадок в НФА и системах, включенных в их состав;
  • поддержание нормальных технико-эксплуатационных показателей НФА на соответствующем уровне;
  • осуществление некапитальных перепланировок помещений;
  • реставрация предметов, экспонатов и коллекций, имеющихся в структуре музейных фондов;
  • реставрация НФА (кроме реконструкционных работ и дооборудования) и т.п.
  • Противопожарные меры, сопряженные с содержанием активов:
  • огнезащита конструкций НФА;
  • установка противопожарных дверей;
  • испытания защитных устройств и т.п.
  • Пуско-наладочные работы «под нагрузкой», проводимые на эксплуатируемых НФА при условии некапитального характера этих работ;
  • Работы по приведению НФА к соответствию установленным нормативам и выданным предписаниям, а также в целях определения их технического состояния:
    • поверка, паспортизация, клеймение измерительного оборудования, приборов учета, других аппаратов;
    • обследование состояния НФА для констатации необходимости проведения ремонта, его объема, установления возможности дальнейшей работоспособности объекта;
    • энергетическое обследование;
    • техосмотр ТС;
    • бактериологические исследования воздуха в помещениях и других НФА и т.п
  • Расходы на оплату иных работ (услуг):
  • утепление окон;
  • организация питания и ветобслуживания животных, имеющихся в оперативном управлении;
  • заправка картриджей для оргтехники;
  • работы по консервации объекта незавершенного строительства.
  • Другие подобные затраты.

— восстановление эффективности функционирования объектов и систем, гидродинамическая, гидрохимическая очистка, осуществляемые помимо технологических нужд (перечня работ, осуществляемых поставщиком коммунальных услуг, исходя из условий договора поставки коммунальных услуг), расходы на оплату которых, отражаются по подстатье КОСГУ 223 «Коммунальные услуги»;

— вывоз снега, мусора, твердых бытовых и промышленных отходов (в том числе, медицинских и радиационно-опасных), включая расходы на оплату договоров, предметом которых является вывоз и утилизация мусора (твердых бытовых, промышленных отходов), в случае, если осуществление действий, направленных на их дальнейшую утилизацию (размещение, захоронение), согласно условиям договора, осуществляет исполнитель;

На данную подстатью КОСГУ относятся расходы по оплате договоров на выполнение работ, оказание услуг, связанных с содержанием (работы и услуги, осуществляемые с целью поддержания и (или) восстановления функциональных, пользовательских характеристик объекта), обслуживанием, ремонтом нефинансовых активов, полученных в аренду или безвозмездное пользование, находящихся на праве оперативного управления и в государственной казне Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, казне муниципального образования, в том числе на:

— обследование технического состояния (аттестация) объектов нефинансовых активов, осуществляемое в целях получения информации о необходимости проведения и объемах ремонта, определения возможности дальнейшей эксплуатации (включая, диагностику автотранспортных средств, в том числе при государственном техническом осмотре), ресурса работоспособности;

Кондиционеры как основные средства: принятие к учету и отражение расходов

По разъяснениям Минфина, если объект прямо не упомянут в новом ОКОФ, а при применении переходных ключей возникли противоречия, комиссия по поступлению и выбытию активов учреждения самостоятельно принимает решение об отнесении такого объекта к соответствующей группе основных фондов (Письмо от 27.12.2023 № 02-07-08/78243).

В случае если договором предусмотрена поставка кондиционера без монтажа, то до момента установки его следует учитывать в составе материальных запасов (счета 0 105 24 000, 0 105 34 000). Такие требования предусмотрены п. 99 Инструкции № 157н[6], согласно которому оборудование, требующее монтажа и предназначенное для установки, признается материальными запасами. Определено, что к оборудованию, требующему монтажа, относится оборудование, которое может быть введено в действие только после сборки его частей и прикрепления к фундаменту или опорам зданий и сооружений, а также комплекты запасных частей такого оборудования.

Срок полезного использования – период, в течение которого предусматривается использование учреждением в его деятельности актива в тех целях, ради которых он был приобретен, создан и (или) получен (использование в запланированных целях) (п. 7 СГС «Основные средства»[5]).

предназначены для неоднократного или постоянного использования учреждением на праве оперативного управления (праве владения и (или) пользования имуществом, возникающем по договору аренды либо договору безвозмездного пользования) в целях выполнения им государственных (муниципальных) полномочий (функций), осуществления деятельности по выполнению работ, оказанию услуг либо для управленческих нужд;

Согласно СанПиН 2.2.4.3359-16 восьмичасовой рабочий день на работах, не связанных с физическими нагрузками и постоянными перемещениями (например, работа в офисе), сохраняется при температуре воздуха в рабочем помещении не выше 28 °С. При повышении температуры рекомендуется сокращать рабочий день:

В соответствии с нормами Инструкции № 157н (п. 118) отопительный котел не явля­ется самостоятельным объектом основных средств, а относится к материальным запа­сам. Следовательно, необходимо сначала исправить ошибку в учете: отсторнировать операцию принятия к учету котла как объекта основных средств и отразить исправи­тельную проводку по оприходованию старого котла как материальных запасов и далее списать его на увеличение стоимости здания.

В соответствии с определением понятия ремонта, введенным Минфи­ном России, была поставлена точка в многочисленных конфликтах по вопросу правильной классификации работ по замене (ремонту) окон, две­рей, ворот, элементов отопительной системы. А также систем водоснаб­жения, канализации, ассенизации, освещения (в т. ч. радиаторов, смеси­телей, раковин, унитазов, светильников и других бытовых предметов, не являющихся отдельными инвентарными объектами), входящих в стои­мость здания.

Вас может заинтересовать :  Госпошлина В Суд Налоговый Кодекс 2023

Применение подстатьи 225 КОСГУ в рамках бюджетного учета является наиболее проблематичным. Нередко возникают сомнения при выборе между 225 и 310 КОСГУ (между ремонтом и модернизацией (реконструкцией, дооборудованием), а также — между 225 и 226 КОСГУ. Почему такие сложности возникают и как бухгалтеру «выйти сухим из воды», рассмотрим на примере рабочих ситуаций.

Если ремонт (замена) выполняются подрядчиками в рамках договоров, заключенных государственными (муниципальными) учреждениями в це­лях восстановления эксплуатационных показателей зданий, сооружений, то оплачивать такие работы следует по коду 225 КОСГУ. Даже если под­рядчик указал в документах перечень и стоимость израсходованных им материалов.

Вышел из строя жесткий диск компьютера (HDD) емкостью 80 гБ. На момент выполне­ния ремонта в продаже уже нет дисков емкостью менее 250 гБ. В результате произошло улучшение характеристик компьютера. Однако первопричиной замены жесткого диска было устранение неисправности, поэтому такая операция не является модернизацией и относится к коду 225 КОСГУ.

Нецелевое использование

Вопросы чаще возникают по содержанию имущества, чем по ремонту, поэтому подробнее остановимся на нем. Ремонт — это, в частности, устранение неисправностей, восстановление работоспособно¬сти имущества, восстановление или поддержание первоначальных харак¬теристик. Содержание – это работы и услуги для поддержания или восстановления функциональных характеристик объекта.

Допустим, учреждение благоустраивает территорию впервые. Все мероприятия – устройство цветников, клумб, посадку цветов, кустарников – подрядчик выполнил по одному контракту. Стоимость материалов, которые использовал исполнитель, отдельно в контракте не выделена. В этом случае бухгалтер должен отнести расходы на подстатью 226 КОСГУ. Оснований применять подстатью 225 КОСГУ нет. Ведь работы направлены не на содержание имущества, а на первоначальное озеленение территории.

Если и на следующий год учреждение решит благоустроить ту же самую территорию (посадить цветы и обновить клумбы), то классификация расходов будет иной. Затраты надо учесть по подстатье 225 КОСГУ, поскольку к моменту начала работ у учреждения уже есть имущество (клумбы) и оно оплачивает мероприятия по их содержанию.

К подстатье 225 КОСГУ «Работы, услуги по содержанию имущества» относятся расходы по оплате договоров на выполнение работ, ока¬зание услуг, связанных с содержанием, обслуживанием, ремонтом имущества, полученного в аренду или безвозмездное пользование, находящихся на праве оперативного управления и в государственной казне Российской Федерации, субъекта РФ, муниципального образования.

Если подрядчики делают уборку или санитарно-гигиеническую очистку помещений, такие работы отражают по подстатье 225 КОСГУ. Этот порядок применяется, даже если подрядчик указал в документах перечень и стоимость израсходованных им материалов. Но все не так просто. Если в договоре сказано, что учреждение оплачивает ремонтные работы согласно смете, то расходы относят на подстатью 225 КОСГУ. А если в нем есть только формулировки «установка» или «монтаж», в большинстве случаев нужно применить подстатью 226 КОСГУ.

В 2023 году установка кондиционера по какому КОСГУ

При безвозмездном получении нефинансовых активов ранее начисленная амортизация отражается по дебету
соответствующих счетов аналитического учета счета 030404000 «Внутриведомственные расчеты»
(030404310, 030404320), соответствующих счетов аналитического учета счета 040110190 «Доходы от
безвозмездных неденежных поступлений в сектор государственного управления» и кредиту соответствующих
счетов аналитического учета счета 010400000 «Амортизация».

Если учреждение приобретает кондиционер (сплит-систему) без установки и предмет договора звучит как «приобретение кондиционера», то в этом случае расходы на оплату этого договора относятся на статью 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ. Это связано с тем, что согласно нормам п. 99 Инструкции N 157н оборудование, требующее монтажа и предназначенное для установки, включается в состав материальных запасов. В рамках норм п. 99 Инструкции N 157н к оборудованию, требующему монтажа, относится оборудование, которое может быть введено в действие только после сборки его частей и прикрепления к фундаменту или опорам зданий и сооружений, а также комплекты запасных частей такого оборудования.

Согласно п. 11.4.7 Порядка № 209н на подстатью 347 “Увеличение стоимости материальных запасов для целей капитальных вложений” КОСГУ относятся расходы по оплате договоров на приобретение (изготовление) всех видов материалов, включая строительные материалы, для целей капитальных вложений. Только что следует понимать под капитальными вложениями в контексте Порядка № 209н?

— услуги по установке (расширению) единых функционирующих систем, а также работы по модернизации указанных систем (за исключением стоимости основных средств, необходимых для проведения модернизации и поставляемых исполнителем, расходы на оплату которых отражаются по статье КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств»);

Если контрагент – юридическое лицо реорганизован в течение финансового года, до конца этого года применяется тот же код КОСГУ, что и в начале расчетов. Со следующего финансового года при расчетах с этим контрагентом применяется код КОСГУ в соответствии с той группой лиц, к которой он относится после реорганизации. Это правило касается статей 540, 640, 550, 650, 560, 660, 730, 830 КОСГУ (п. 7.1 Порядка № 209н). Ранее аналогичные разъяснения содержались в письме Минфина России от 27.12.2023 № 02-08-10/103065.

КОСГУ на монтаж кондиционера в 2023 году

В случае если предмет заключаемого договора — приобретение и установка кондиционера, то расходы на оплату договора относятся на статью 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ. Это связано с тем, что по итогам исполнения договора учреждение получит объект, полностью выполняющий свои функции и соответствующий характеристикам, установленным к объектам основных средств п. 39, п. 41 Инструкции N 157н.

Порядок применения дополнен отдельными особенностями, связанными с реализацией новой терминологии и применением учреждениями федеральных стандартов, в том числе ФСБУ «Доходы».ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ КОДОВ АНАЛИТИЧЕСКИХ КЛАССИФИКАТОРОВ КЛАССИФИКАЦИИ ОПЕРАЦИЙ СЕКТОРА

иные финансовые и нефинансовые организации. Отметим, что к финансовым организациям относятся банки и небанковские кредитные организации, имеющие лицензию ЦБ РФ на осуществление банковских операций, а также юридические лица, предоставляющие на основании соответствующей лицензии услуги страхования, перестрахования, взаимного страхования, микрофинансовые организации, иные финансовые организации. Нефинансовыми признаются организации, занимающиеся производством товаров и оказанием нефинансовых услуг, выполнением нефинансовых работ (п. 10.4 Порядка № 209н);

Должна появиться новая подстатья 139 КОСГУ. По ней нужно будет отражать доходы от возмещения расходов учреждений и органов на предупредительные меры по сокращению производственного травматизма и профзаболеваний работников, санаторно-курортное лечение работников, занятых на работах с вредными или опасными производственными факторами.

Исключение шифра из структуры КБК не означает, что коды в бюджете стали неактуальными. Кодификаторы все также необходимо использовать. Например, казенные учреждения обязаны планировать и получать расходы исключительно в разрезе классификаторов сектора госуправления. Бюджетную роспись, смету, а также обоснование бюджетных ассигнований невозможно подготовить без кодификатора КОСГУ. КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств» как затраты на изготовление объекта основных средств из материалов подрядчика (из различных составляющих – оборудования, кабелей).

Вас может заинтересовать :  Как оформить второй этаж частного дома в 2023

Приобретенный ранее кондиционер учитывайте в составе материальных запасов, поскольку это оборудование, требующее монтажа (п. 99 Инструкции N 157н). Расходы на его приобретение (если условия договора не включали установку) отражаются по подстатье 347 «Увеличение стоимости материальных запасов для целей капитальных вложений» КОСГУ;

  • по статье 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ, если такие работы проводятся по договору (контракту) на строительство, реконструкцию, техническое перевооружение, расширение, модернизацию (модернизацию с дооборудованием);
  • по подстатье 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ, если в рамках договора на проведение ремонтных работ (капитальный или текущий ремонт), реставрации предусмотрен монтаж кондиционера.Готовое решение: По каким статьям КОСГУ отражаются расходы на монтаж (демонтаж) (КонсультантПлюс, 2023)

Подскажите, пожалуйста, если получилась такая ситуация, что на лицевом счете уже находятся средства по КОСГУ 226, а необходимо провести ремонтные работы системы отопления и нового помещения, каким образом это можно осуществить используя КОСГУ 226, если не получается вернуть средства с лицевого счета и передвинуть их на КОСГУ 225? Возможно провести демонтажные работы старой системы отопления по КОСГУ 226 и монтаж новой системы отопления также по КОСГУ 226?

Санитарные правила и нормы», утвержденных Постановлением Госкомсанэпиднадзора России от N 21 (далее — Сан Пи Н 2.2.4.548-96).Кстати, этим же документом нужно руководствоваться при определении оптимальных параметров микроклимата, который должен быть обеспечен в производственных помещениях, в которых основной является работа с использованием компьютеров (ПЭВМ). 4.2 Гигиенических требований к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы (Сан Пи Н 2.2.2/2.4.1340-03), утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от N 118. 6.10 Сан Пи Н 2.2.4.548-96, работу в условиях микроклимата с температурой воздуха на рабочих местах выше допустимых величин следует рассматривать как работу во вредных условиях труда.И в этом случае рекомендуется сокращать продолжительность рабочего дня (п. На это, кстати, обращалось внимание и в Рекомендациях Минздравсоцразвития России по организации режимов труда и отдыха работников в условиях экстремальных высоких температур и задымления (от ), которые появились в связи с чрезвычайной ситуацией, связанной с экстремально высокой температурой воздуха, а также сильным задымлением вследствие лесных пожаров.

Подскажите, пожалуйста, ремонт системы отопления арендованного помещения — это КОСГУ 225?
А если приобретать отдельно радиаторы — КОСГУ 340, а работы по установке по КОСГУ 225?
Замена котла — это тоже 225?
А какие работы по ремонту помещения можно провести по КОСГУ 226?

При ведении учета с 1 января 2023 г., составлении бухгалтерской (бюджетной) и иной финансовой отчетности действует новый порядок применения КОСГУ. Рассмотрим подробно методические рекомендации Минфина по его применению.
В соответствии с п. 5 «Порядка применения классификации операций сектора государственного управления», утвержденного Приказом Минфина РФ от 29.11.2023 № 209н (далее Порядок) кодам КОСГУ присваиваются уникальные коды, сформированные с применением буквенно-цифрового ряда: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, A, B, C, D, K, S, T, Z.

Кондиционер приобретается по договору поставки, предусматривающему монтаж (установку). В этом случае расходы на оплату договора согласно Указаниям № 65н[7] следует отражать по коду вида расходов (КВР) 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг» и статье 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ.

Демонтаж Кондиционера Косгу В 2023 Году

0315006) по дебету соответствующих счетов аналитического учета счетов 0 106 00 000 «Вложения в нефинансовые активы» (0 106 21 310, 0 106 31 310), и кредиту соответствующих счетов аналитического учета счета 0 105 00 000 «Материальные запасы» (0 105 24 440, 0 105 34 440).

Следовательно, необходимо сначала исправить ошибку в учете: отсторнировать операцию принятия к учету котла как объекта основных средств и отразить исправи­тельную проводку по оприходованию старого котла как материальных запасов и далее списать его на увеличение стоимости здания.

Однако услуги по составлению акта технического заключения по результатам проведенной диагностике оплачены отдельно за счет подстатьи КОСГУ 226. Указанные виды работ отражены в договоре, спецификации, счете-фактуре и акте выполненных работ отдельными строками с определением стоимости каждого вида.

Оставление бюджетной отчетности следует формировать в разрезе кодов операций сектора государственного управления. К примеру, отчетные формы, как отчет о финансовых результатах деятельности, 0503121 — для КУ и 0503721 — БУ. А также отчет о движении денежных средств: 0503123 — для КУ и 0503723 — БУ.

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
Решение о порядке учета установленной пожарной сигнализации принимается комиссией учреждения по поступлению и выбытию активов с учетом особенностей установленной пожарной сигнализации, положений учетной политики, а также учета ранее установленной системы.
В общем случае при монтаже пожарной сигнализации расходы, связанные с формированием стоимости отдельного оборудования системы, относятся на формирование стоимости данных основных средств. Расходы, которые не приводят к формированию стоимости основных средств, относятся на расходы (затраты) текущего года. А информация об установленной в здании сигнализации фиксируется в Инвентарной карточке учета нефинансовых активов (ф. 0504031), открытой на здание. Такой вариант учета пожарной сигнализации, с учетом особенностей применения подстатьи 228 КОСГУ, бюджетному учреждению следует согласовать в порядке п. 4 Инструкции N 174н.

Особенности разграничения подстатей 224, 225 и 226 косгу в некоторых типичных ситуациях

По мнению автора, руководствоваться позицией суда довольно рискованно, поскольку контролирующие органы могут не отнести услугу по регистрации и продлению домена к бронированию сетевых ресурсов. Бронирование сетевых ресурсов — это бронирование интерфейсов подключения для присоединения к сети связи общего пользования. Бронирование номеров следует понимать как стадию отношений с оператором связи, предшествующую присоединению и взаимодействию в процессе оказания услуг абонентам. Услуги по регистрации и продлению домена носят совершенно иной характер. Как указано выше, речь идет о занесении в реестр доменов информации о доменном имени, что услугами связи не является.

Официальная позиция контролирующих ведомств по учету аренды сводится к следующему. Затраты на уплату арендной платы в соответствии с заключенными договорами аренды объектов нефинансовых активов следует относить на подстатью 224 «Арендная плата за пользование имуществом» КОСГУ. Расходы арендатора на возмещение арендодателю стоимости коммунальных услуг следует относить на подстатью 223 «Коммунальные услуги» КОСГУ. Затраты на содержание, обслуживание, ремонт нефинансовых активов, полученных в аренду, — на подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ.

Рассмотрим типичный пример из судебной практики. По материалам одного из дел учреждению вменялось в вину нецелевое использование бюджетных средств: использование средств федерального бюджета, выделенных по подстатье 226 «Прочие работы, услуги», на оплату услуг по ремонту. По мнению административного органа, данные расходы подлежали оплате за счет средств по подстатье 225.

Типичный пример — монтаж подвесного потолка. Замена потолочного покрытия относится к ремонтно-отделочным работам. Поэтому работы по монтажу подвесного потолка должны быть классифицированы как ремонт помещения с соответствующим отражением расходов по подстатье 225 «Работы, услуги по содержанию имущества».

В рассматриваемом случае выбор подстатьи 225 КОСГУ является нарушением. Проведенные расходы не соответствуют понятию затрат на содержание имущества, которые относятся на подстатью 225. Поэтому правильным было бы отнесение данных затрат на подстатью 226 КОСГУ.

По какой подстатье КОСГУ (223 “Коммунальные услуги“ или 225 “Работы, услуги по содержанию имущества“) следует оплачивать услуги по гидродинамической промывке (ассенизации) канализационных труб, канализационных сетей

Ответ: В данном случае следует выяснить, какова была необходимость выполнения указанного вида работ. Если работы проведены в связи с технологической необходимостью (технологическое функционирование системы канализации), то оплату по договору следует производить по подстатье 223 “Коммунальные услуги“. В противном случае следует применять подстатью 225 “Работы, услуги по содержанию имущества“. Поясним. Согласно Указаниям N 150н на подстатью 223 “Коммунальные услуги“ относят расходы по оплате договоров на:

— услуги ассенизации, водоотведения (включая оплату по повышенному тарифу, в случае если концентрация загрязняющих веществ в сточных водах превышает предельно допустимые значения соответствующих показателей или в связи с превышением установленного объема сброса сточных вод в систему канализации (сверхнормативный сброс));

На подстатью 225 “Работы, услуги по содержанию имущества“ относят расходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации по оплате договоров на выполнение работ, оказание услуг, связанных с содержанием (обслуживанием, ремонтом) нефинансовых активов, полученных в аренду или безвозмездное пользование, находящихся на праве оперативного управления и в государственной казне Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, казне муниципального образования. При этом под содержанием нефинансовых активов подразумевается комплекс или отдельные виды работ, услуг, осуществляемые с целью поддержания и (или) восстановления функциональных, пользовательских характеристик объекта, в том числе:

Ответ недели: покупка и монтаж кондиционера

Приобретенный ранее кондиционер учитывайте в составе материальных запасов, поскольку это оборудование, требующее монтажа (п. 99 Инструкции N 157н). Расходы на его приобретение (если условия договора не включали установку) отражаются по подстатье 347 «Увеличение стоимости материальных запасов для целей капитальных вложений» КОСГУ;

  • по статье 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ, если такие работы проводятся по договору (контракту) на строительство, реконструкцию, техническое перевооружение, расширение, модернизацию (модернизацию с дооборудованием);
  • по подстатье 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ, если в рамках договора на проведение ремонтных работ (капитальный или текущий ремонт), реставрации предусмотрен монтаж кондиционера.Готовое решение: По каким статьям КОСГУ отражаются расходы на монтаж (демонтаж) (КонсультантПлюс, 2023)

ОЦЕНИМ СТОИМОСТЬ РАБОТ по фото, проекту, плану, БТИ Отправьте нам имеющуюся информацию любым удобным для Вас способом и мы оценим стоимость работ в течении 10-15 минут! ГДЕ МЫ ПРОИЗВОДИМ ДЕМОНТАЖ: Квартиры Офисы Дома Торговые центры магазины Кафе рестораны Производственные помещения

Перечни операций, приведенные в рамках соответствующих кодов видов расходов и статей (подстатей) КОСГУ в Указаниях N 65н, закрытыми не являются и не исключают возможности отражения иных аналогичных по экономическому содержанию операций. Кроме того, при отнесении расходов на подстатьи 342 — 346 КОСГУ, по нашему мнению, можно воспользоваться перечнями материальных запасов, приведенными в п.

» Автор Мария На чтение 10 мин. Опубликовано 2023-08-27 Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:Затраты по сносу и демонтажу зданий и сооружений, осуществляемых не в целях осуществления капитальных вложений, в 2023 году следует относить на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ. Обоснование вывода:В настоящее время порядок применения кодов классификации операций сектора государственного управления (далее — КОСГУ) регулируется разделом V Указаний, утвержденных приказом Минфина России от 01.07.2013 N 65н (далее — Указания N 65н).

Просмотров 35 Опубликовано 16/08/2023 Поэтому, наиболее обоснованным представляется подход, когда в предмете и стоимости договора будут выделены отдельно поставка сплит-систем и их установка. В этом случае расходы отражают аналогично расходам, произведенным по отдельным договорам:Объясняется это тем, что сплит-системы, кондиционеры признаются отдельными инвентарными объектами. Нужно отметить, что если в предмете договора будет прописана только установка сплит-систем, у контролирующих органов может возникнуть вопрос: почему приобретение сплит-систем, как материальных объектов, не было оформлено должным образом?Даже у тех, кто знает, что такое КОСГУ в бюджете, расшифровка может вызвать затруднение.

, субсидии на иные цели – по подстатье 152 «Поступления текущего характера бюджетным и автономным учреждениям от сектора государственного управления» или 162 «Поступления капитального характера бюджетным и автономным учреждениям от сектора государственного управления» (в зависимости от характера поступлений – текущие или капитальные).Начиная с 01.01.2023 статус КОСГУ перетерпел существенные изменения в действующем законодательстве, так как на сегодняшний день эти коды уже не используются в процессе оплаты, хоть по-прежнему установлены для ведения отчетности и бухгалтерского учета.

КОСГУ на монтаж кондиционера в 2023 году

Невозможно определить правильный код вида расхода по операции, не установив правильный КОСГУ. Если допустить ошибку и неверно определить кодификаторы, то учреждение не сможет осуществить закупки необходимого оборудования, работ или услуг. За нарушение правил составления закупочной и плановой документации предусмотрена административная ответственность.

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
Решение о порядке учета установленной пожарной сигнализации принимается комиссией учреждения по поступлению и выбытию активов с учетом особенностей установленной пожарной сигнализации, положений учетной политики, а также учета ранее установленной системы.
В общем случае при монтаже пожарной сигнализации расходы, связанные с формированием стоимости отдельного оборудования системы, относятся на формирование стоимости данных основных средств. Расходы, которые не приводят к формированию стоимости основных средств, относятся на расходы (затраты) текущего года. А информация об установленной в здании сигнализации фиксируется в Инвентарной карточке учета нефинансовых активов (ф. 0504031), открытой на здание. Такой вариант учета пожарной сигнализации, с учетом особенностей применения подстатьи 228 КОСГУ, бюджетному учреждению следует согласовать в порядке п. 4 Инструкции N 174н.

Таким образом, поскольку кондиционер сам по себе (без установки) использоваться не может, расходы на его приобретение относятся на статью 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ. Расходы на оплату договора, предметом которого будет являться установка кондиционера, следует отнести на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ.

В соответствии с нормами Инструкции № 157н (п. 118) отопительный котел не явля­ется самостоятельным объектом основных средств, а относится к материальным запа­сам. Следовательно, необходимо сначала исправить ошибку в учете: отсторнировать операцию принятия к учету котла как объекта основных средств и отразить исправи­тельную проводку по оприходованию старого котла как материальных запасов и далее списать его на увеличение стоимости здания.

Проведение закупок в организациях бюджетного сектора невозможно без распределения затрат по действующим кодификаторам. При составлении плана-графика учреждения необходимо руководствоваться бюджетной сметой, которая включает КОСГУ и составляется по статьям затрат.