Куда можно записать тариф большая москва цена 2023

Абонемент Большая Москва: зона действия, карта и стоимость проездного

Абонементы на проезд в пригородном железнодорожном транспорте были созданы достаточно давно. Но с появлением «Большой Москвы» преимущества их приобретения стали очевидными. Созданные ранее проездные позволяли в большинстве случаев ездить лишь в определенных направлениях, многие из них давали право на передвижение лишь в будние дни. А вот возможность перемещаться на электричках по столице и станциям ближайшего Подмосковья в любую из сторон появилась лишь с введением абонемента «Большая Москва».

  • Курское: Бутово, Балашиха и Железнодорожная.
  • Казанское: Томилино и Люберцы 2.
  • Рижское: Красногорская.
  • Киевское: Внуково.
  • Ярославское: Болшево, Тарасовская.
  • Белорусское: Барвиха, Одинцово.
  • Савеловское: Шереметьевская.
  • Павелецкое: Расторгуево.

Многие люди, проживающие в ближайшем Подмосковье, предпочитают искать работу в столице. Их не пугает необходимость проводить ежедневно в дороге несколько часов, ведь уровень зарплат в Москве существенно выше. Руководство железной дороги, заботясь о своих основных клиентах, проживающих в городах-спутниках столицы, еще в 2011 году создало проездной абонемент «Большая Москва».

Железная дорога своим постоянным пользователям предоставляет возможность не только попасть на нужный им вокзал в максимально короткий срок, но и сэкономить на проезде, приобретя месячный билет «Большая Москва». Абонемент, зона действия которого ограничивается 25 километрами, позволяет ездить в любом направлении на заданное расстояние от вокзалов столицы. Приобретя такой проездной, клиенты получают определенные преимущества. И это не только экономия на ежедневном проезде. У людей, которые купили такой абонемент, пропадает необходимость проводить время в очередях в кассах пригородных железнодорожных вокзалов, что позволяет тратить меньше времени.

При появлении проездного «Большая Москва» стоимость абонемента была такова, что пассажиры, ежедневно пользующиеся электричками, могли заметно сэкономить. По расчетам «ЦППК» проезд с появлением месячного билета заметно подешевел, а сумма экономии зависит от направления движения. Например, при ежедневных поездках на Курский вокзал от станции Железнодорожной, пассажир потратит на 35% меньше.

Абонемент «Большая Москва»

Абонемент «Большая Москва» позволяет совершать неограниченное число поездок по маршруту абонемента, а также по всем направлениям в пределах 25 километров от московских вокзалов и по маршрутам Москва — Балашиха, Москва — Бутово, Москва — Валентиновка, Москва — Фабрика 1 Мая (т.е. в пределах зоны «Большая Москва»).

На Ленинградском направлении проход по абонементу «Большая Москва», оформленному в кассах и терминалах Центральной ППК возможен, как правило, только через багажные турникеты (отмечены специальным стикером «Большая Москва»). На Ленинградском вокзале проход возможен через все турникеты.

Оформить «Большую Москву» также можно в мобильном приложении «Пригородный билет» Московско-Тверской ППК (в приложении одна из станций должна быть «Москва», а не «Москва Октябрьская». Например, можно выбрать маршрут Москва — Планерная). Однако на полигоне Центральной ППК может потребоваться его активация — см. ниже.

Абонементный билет «Большая Москва» можно оформить на транспортную карту (в том числе на карту «Тройка») в кассе или терминале самообслуживания. Для этого необходимо ввести в качестве станции назначения ближайший головной вокзал (Белорусский, Курский, Казанский, Киевский, Ленинградский, Павелецкий, Рижский, Савёловский или Ярославский) выбрать пункт меню «Абонементы», далее «Большая Москва».

При покупке билета от станции, не входящей в зону «Большая Москва», стоимость, как правило, равна цене обычного месячного абонемента до ближайшего головного вокзала. Заметим, что во многих случаях оформление отдельно «Большой Москвы» за 2100 рублей и абонемента до границы зоны действия «Большой Москвы» может оказаться дешевле.

Оплата проезда в Москве

С 1 сентября 2023 года в транспортной системе Москвы действует единая тарифная зона. В неё входят 8 округов Москвы в пределах МКАД и Новомосковский, Зеленоградский и Троицкий административные округа. В разных видах транспорта тарифной зоны можно ездить по единому билету. В Московской области приняты свои тарифы.

На «Тройку» можно записывать разовые билеты и абонементы, в том числе на электрички. Ещё можно пополнять баланс карты и списывать стоимость поездок по тарифу «Кошелёк». Если на «Тройке» есть и билеты, и деньги в «Кошельке», то в первую очередь списывается билет, а потом уже применяется тариф «Кошелёк».

В 2023 году в столице запустили виртуальную «Тройку». Она продаётся в приложении «Метро Москвы» и пока работает только в смартфонах на Андроиде с NFC. С её помощью можно пройти через турникеты, которые принимают банковские карты. Пока на виртуальной «Тройке» доступны не все тарифы, а только «ТАТ» на 30 дней и «Единый» на 30, 60 и 90 дней.

Пластиковая карта «Тройка» продаётся только в кассах — в метро, пригородных ж/д кассах, в билетных киосках «Мосгортранса». За неё нужно заплатить 50 ₽. Если картой не пользуетесь, её можно сдать и вернуть залог. Срок действия карты — 5 лет со дня последнего пополнения. Способы пополнения

Московские центральные диаметры (МЦД) объединяют метро и пригородные электрички. На схеме метро диаметры обозначены линиями D1 и D2. У МЦД есть зоны: «Центральная», «Пригород» и «Дальняя». Пересадка с метро на диаметры в пределах центральной и пригородной зоны и наоборот бесплатная. Проезд в центральной зоне МЦД стоит столько же, сколько в метро. В «Пригороде» и «Дальней» действуют тарифы пригородной пассажирской компании. Проездной надо подносить к валидатору и при входе, и при выходе, чтобы списалась плата с учётом тарифной зоны. Про оплату проезда на МЦД у нас есть отдельная статья.

Как экономить на поездках в московском метро

МЦД, или Московские центральные диаметры, соединяют города Московской области и проходят через Москву. По факту это наземные линии пригородных электричек — они тоже относятся и к метрополитену, и к РЖД. В 2023 году работают два диаметра: от подмосковной «Лобни» до «Одинцово» и от «Нахабино» до «Подольска» и обратно. Но всего их планируется пять.

Монорельс относится к метрополитену — его еще называют легким метро‎. Это надземная линия на севере Москвы, которая идет от станции «Тимирязевская»‎ через «Останкино» и «ВДНХ» до «Улицы Милашенкова». Ее длина — всего 4,7 км, и на ней шесть станций. Проехать их можно за 15—20 минут. Поезда по монорельсу курсируют раз в полчаса.

В метро необязательно стоять в очереди в кассу и покупать билеты. Можно оплатить проезд с помощью телефона, на котором установлены Гугл-пэй, Эпл-пэй, Самсунг-пэй или Мир-пэй. Или бесконтактной банковской картой — на ней есть значок антенны. Но подходят только карты «Виза», «Мастеркард», «Юнион-пэй» и «Мир».

Вас может заинтересовать :  Косгу 221 для оплаты услуг связи в 2023 году

Где взять «Тройку»‎. У карты нет срока годности, и ее можно получить в любой кассе. Залог за нее — 50 Р . Это значит, что если «Тройка» больше не нужна, ее можно сдать обратно и вернуть залог. Но деньги со счета вам не отдадут и снять их нельзя — можно только потратить.

Если вы потеряли «Тройку», деньги вернуть не получится, даже если у вас есть ее номер и чек о том, что вы ее пополняли. Исключение — если вы регистрировали ее в личном кабинете mosmetro.ru. Тогда можно просто купить новую карту и перенести на нее деньги или абонемент. В таком случае старая карта заблокируется. В общем, всегда регистрируйте «Тройку» в личном кабинете на mosmetro.ru.

Билеты без лимита поездок:
Проездной на сутки по карте «Тройка» будут стоить 265 рублей (сейчас 240 рублей).
Проездной на трое суток по карте «Тройка» будут стоить 500 рублей (сейчас 455 рублей).
Проездной на месяц по карте «Тройка» будут стоить 2360 рублей (сейчас 2245 рублей).
Проездной на три месяца по карте «Тройка» будут стоить 5710 рублей (сейчас 5430 рублей).
Стоимость проездного на год по карте «Тройка» останется неизменной — 19500 рублей.

Проездные для школьников и студентов:
Проездной на месяц будет стоить 435 рублей (сейчас 415 рублей).
Проездной на месяц только на наземный транспорт будет стоить 280 рублей (сейчас 270 рублей).
Стоимость проездного на три месяца останется неизменной – 1245 рублей и 810 рублей (для наземного транспорта).

Москва, как отметили в Дептрансе, по-прежнему будет предоставлять самые выгодные тарифы для тех, кто обучается в городе. Траты на проезд студентов на транспорт останутся ниже, чем студентов других крупных городов России. Например, по сравнению со студентами из Санкт-Петербурга они экономят до 390 рублей в месяц.

Также изменения коснутся безлимитных проездных, в рамках которых можно без ограничений передвигаться по Москве на всех видах транспорта. Суточный подорожает с 240 до 265 рублей, трехсуточный — с 455 до 500. Цена безлимитного проезда на месяц повысится на 5,1 процента — с 2245 до 2360 рублей в пределах Москвы и с 2660 до 2800 рублей с пригородами при пользовании МЦД (плюс 5,3 процента). Трехмесячные проездные подорожают на 5,2 процента и 4,5 процента соответственно — с 5430 рублей до 5710 в пределах Москвы и с 6940 до 7250 с пригородами на МЦД.

В первую очередь изменения коснутся разовых поездок. Их стоимость в рамках «Единого билета» повысится с 60 до 61 рубля. Билет на две поездки подорожает на два рубля — до 122. Подорожает и разовый проезд по карте «Тройка» — с 42 до 46 рублей в пределах Москвы, в пригородном направлении при пользовании МЦД — с 50 до 56 рублей. В рамках тарифа «90 минут», позволяющего в течение указанного времени совершить одну пересадку с метро на наземный транспорт, цены повысятся с 65 до 69 рублей.

Не изменится стоимость проезда для школьников, студентов, аспирантов и ординаторов. Цена трехмесячного проездного для пользования метро, МЦК и МЦД для них составит, как и прежде, — 1245 рублей, для пользования наземным транспортом — 810 рублей. Причем с 1 мая эти билеты будут действительны в течение 30 дней независимо от даты пополнения.

С 2 января 2023 года в Москве изменятся тарифы на проезд в городском транспорте. Это связано с увеличением затрат на топливо, электроэнергию, инфраструктуру и запчасти. У метро они выросли на 13 процентов, для наземной техники — на 15,8 процента, сообщают в столичном департаменте транспорта. Все это теперь скажется на ценах. О том, где проезд подорожает, а где цена билета останется прежней, — в материале «Вечерней Москвы».

Тарифы (стоимость) проезда по билету «Кошелек» карты Тройка с 2023 года

Кроме билетов «90 минут» на 1 и 2 поездки или «Единого» на сутки, можно «записать» второй билет (2 «Единых», 2 «ТАТ», 2 «90 минут») до истечения срока действия уже записанного. Второй безлимитный проездной («Единый», ТАТ ) можно записать пока действует первый безлимитный, но не ранее, чем за 30 дней до истечения срока действия первого.

  • Зона Б – Троицкий, Зеленоградский административные округа.
  • Также отдельно выделен переходный участок между зонами А и Б.
    Переходный участок необходим для того, чтобы пассажиры, перемещающиеся на короткие расстояния в пределах до 20 км от границы между зонами в разные стороны, смогли также использовать более дешевые билеты.

    Запись на карту «Тройка» билетов «Единый» или «ТАТ» исключает возможность использования проездных билетов «90 минут» на карте «Тройка», включая тариф «90 минут» за 69 рублей. Билет 90 минут начнет действовать сразу после истечения срока действия записанных билетов Единый и ТАТ

    Билеты, которые начинают действовать в день покупки:

    • «Единый» и ТАТ на 1-2 поездки — 5 дней, включая день продажи
    • «90 минут» — на 1 поездку — день продажи
    • «Единый», «90 минут», ТАТ на 60 поездок действует в течение 90 дней, включая день продажи
    • Безлимитные «Единые» и ТАТ на 30, 90, 365 дней — указанный период времени, начиная со дня продажи.

    Если нет записанного ТАТ, то списываются поездки с билета «Единый». Если карта не находит ни одного записанного билета, то она проверяет наличие денег на балансе карты и списывает средства по фиксированным тарифам «Тройки» за 1 поездку (1 поездка на ТАТ – 46 рублей).

    Маршруты, тарифы, абонементы: самое важное о МЦД

    На входе на станцию нужно приложить карту к валидатору. Проехать по МЦД можно и по билету на электричку, но с ним не получится бесплатно пересесть на метро, МЦК или монорельс. Если на станции нет ни валидатора, ни турникета, для открытия поездки нужно обратиться в кассу.

    На выходе карту тоже необходимо приложить к валидатору. Если билет не провалидировать на выход, карта «Тройка» будет заблокирована. Чтобы разблокировать ее, придется обратиться в кассу пригородных электричек и заплатить 150 рублей — стоимость недооформленного проездного билета.

    Проезд по зоне «Центральная» будет равен поездке на метро и составит 38 рублей по билету «Кошелек» карты «Тройка», по зоне «Пригород» — 45 рублей, а по зоне «Дальняя» стоимость поездки будет складываться из двух составляющих: действующего билета на электричку (23 рубля за каждую зону до границ МЦД) плюс 45 рублей.

    В первую очередь необходимо активировать карту «Тройка». Это можно сделать во всех кассах и билетных автоматах метрополитена. Нужно только пополнить баланс билета «Кошелек» на один рубль. Кроме того, билет на карте автоматически обновится при активации удаленного пополнения «Кошелька» на желтых валидаторах на станциях метро. Активировать необходимо не только «Кошелек», но и абонемент на карте «Тройка».

    Вас может заинтересовать :  Социальная защита и поддержка в Рязани и Рязанской области в 2023 году

    Учащимся и студентам Москвы нужно обратиться в кассы метрополитена. По их социальным картам можно проехать только в пределах зоны «Центральная». Для выезда за ее пределы нужно оформить льготный билет на электричку. Остальным владельцам социальной карты москвича, имеющим право бесплатного проезда, необходимо записать месячные абонементы в пригородных кассах.

    Абонементный билет Большая Москва — зона действия и правила оформления

    Этот абонемент вполне вероятно приобрести в формате пластиковой карточки на кассах МЖД, где функционирует покрытие соответственной зоны или же с поддержкой особых автоматов, распечатывающих билеты. Это уменьшит время на простоях в очереди.

    Абонемент начинает действовать с момента его покупки. На карточке находится дата соответствующая дате покупки. Начиная с этой даты, вы можете пользоваться им ровно тридцать дней — один месяц. Дата, когда истекает действие билета, аналогична дате его приобретения.

    Тоже касается и тех абонементов, что оформляются по социальной карте учащегося, на них также действует скидка в объёме 50%. Учащимся, живущим и находящимся в общежитиях Московской области, комфортней оформить абонементный билет Большая Москва, который позволяет целый месяц совершать нелимитированное количество поездок в пригородных электричках в границах 25 километров станичных вокзалов.

    По правилам МЖД вы можете свободно передвигаться по всей зоне покрытия программы Большая Москва в течении одного месяца. В случае окончания срока пассажир обязан приобрести новый абонемент. После истечения срока пользования проезд считается не оплаченным и контролер в праве вас ссадить с рейса следования.

    Приобрести дополнительный абонемент возможно на кассе совместно с покупкой абонементного билета. Контролеры у турникетов обязаны инспектировать присутствие «велоопции»: для сего надо приложить транспортную карту к валидатору. Бесплатно провозить велотранспорта в электричках все ещё позволяется с 11:00 до 16:00 и с 21:00 до 6:00. Для сего надо получить в кассе бесплатный билет.

    В 2023 году изменится стоимость проезда в общественном транспорте Москвы и Московской области

    Что касается городского сообщения, то при оплате с использованием единой транспортной карты, другой транспортной карты или банковской карты с записанным на нее электронным приложением единой транспортной карты, транспортной карты другого региона регулируемый тариф на перевозку с 1 по 10 поездку составит 40,41 руб., с 11 по 20 поездку – 37,58 руб., с 21 по 30 поездку – 34,75 руб., с 31 по 40 поездку – 31,92 руб., с 41 по 50 поездку – 29,1 руб., с 51 поездки – 26,27 руб.

    При оплате с использованием единой транспортной карты, другой транспортной карты или банковской карты с записанным на нее электронным приложением единой транспортной карты, транспортной карты другого региона стоимость с 1 по 10 поездку на расстояние до 5 км включительно составит 40,41 руб., на расстояние 5-7,5 км – 45,53 руб., 7,5-10 км — 50,63 руб., 10-12,5 км — 55,74 руб., 12,5-15 км — 60,85 руб. и т. д.

    При оплате с использованием разового печатного билета стоимость 1 поездки составит 64 рубля. При оплате с использованием транспортной карты учащегося стоимость проезда с 1 по 35 поездку составит 20,21 руб., с 36 поездки0,4 руб. Стоимость проезда по льготной транспортной карте составит 20,21 руб. Стоимость поездки по банковской карте с бесконтактной технологией оплаты составит 41 рубль.

    По тарифу «Кошелек» на карте «Тройка» проезд на метро, МЦД и МЦК в центральной зоне подорожает на 4 рубля. Подорожание коснется и безлимитных карт «Тройка» на 30 и 90 дней, которые тоже подорожают: в среднем стоимость одной поездки станет больше на 1 рубль.

    Власти Москвы повысят тарифы на проезд в общественном транспорте с 2023 года

    – изменится и цена на абонементы без ограничения поездок на 30 дней (с 2245 до 2360 руб.) и на 90 дней (с 5430 до 5710 руб.), при этом, с июля 2023-го такие абонементы, в том числе на 365 дней, можно будет активировать не сразу, а в течение 10 дней после покупки;

    Кроме того, по данным Дептранса, с 1 мая 2023-го билеты для школьников и студентов будут действительны в течение 30 дней независимо от даты пополнения. Что позволит сэкономить время и деньги для более одного миллиона учащихся. «У нас остаются самые выгодные билеты для тех, кто учится в Москве. Траты на проезд московских студентов ниже, чем студентов других крупных городов России. В сравнении со студентами из Санкт-Петербурга, например, они экономят до 390 руб. в месяц», – пояснили в пресс-службе столичного Департамента транспорта.

    В ведомстве также подчеркнули, что Москва – единственный город нашей страны, где пассажиры «обладают уникальной возможностью бесплатных пересадок на общественном транспорте». К примеру, с 2023 года владельцы персонализированной карты «Тройка» смогут бесплатно совершать пересадку на одном маршруте наземного транспорта в течение 90 минут с первой оплаты. По предварительным подсчетам этой услугой будут пользоваться более 5 тыс. человек каждый день. Ранее бесплатные пересадки были доступны только на разных маршрутах.

    И добавили, что в следующем году в продажу поступят новые билеты ТАТ ( трамвай-автобус-троллейбус, хотя троллейбус в Москве остался один, как напоминание об их существовании – Ред. ) для наземного транспорта: на 90 дней стоимостью 3729 руб. и на 365 дней по цене 14000 руб, что «станет удобнее для сотен тысяч пассажиров, которые преимущественно пользуются автобусами».

    Правительство Москвы решило сделать новогодний «подарок» москвичам – повысить стоимость проезда на наземном транспорте и метро со 2 января 2023 года. Как и в прошлом году власти объясняют «вынужденное» повышение тарифов затратами «на топливо, электроэнергию, инфраструктуру и комплектующие». Об этом сообщили в пресс-службе Департамента транспорта Москвы.

    Абонемент большая Москва стоимость в 2023 году

    оформляется на 10 и 20 поездок сроком действия 30календарных дней, на 60поездок сроком действия 120календарных дней и на 90поездок сроком действия 180 календарных дней;
    абонемент на количество поездок можно оформить только от и до станций, оснащённый турникетами.

    Проездной «Большая Москва» был введен в действие еще в ноябре 2011 года. С этого периода каждый пассажир, проживающий в зоне его действия, вправе выбирать между приобретением указанного абонемента один раз в месяц или ежедневной покупкой билетов. Правда, для приобретения проездного необходима транспортная карта. Если у вас ее нет, то придется ее купить. Сделать это можно в кассе большинства вокзалов, находящихся в пределах действия зоны абонемента. При покупке месячного билета на карту наносится специальная маркировка, позволяющая прикреплять фирменные наклейки, это является подтверждением приобретения поездного.

    • «Большая Москва» — 1570 руб. (проезд без ограничений по количеству поездок и дням недели в пункты, находящиеся в радиусе до 25 км от центральных вокзалов Москвы);
    • «Мегаполис Плюс» — 2250 руб. (включает привилегии тарифа «Большая Москва», дает право неограниченного количества поездок в любой день недели на Казанском и Киевском направлении в пункты, находящиеся в радиусе 26-39 км от указанных вокзалов);
    • «Город рядом» — 3300 руб. (включает привилегии абонемента «Большая Москва», дает право неограниченного количества поездок в любой день недели на Казанском и Киевском направлении в пункты, находящиеся в радиусе 40-52 км от указанных вокзалов).
    • ежедневный на срок 5, 10, 15, 20 и 25 дней, а также на 1-6 месяцев или целый год;
    • абонементный билет на рабочее время на 10-25 дней, от 1 месяца и до года;
    • месячный абонемент на выходные;
    • абонемент 3500, рассчитан на пассажиров, чей путь превышает 53 км;
    • «Большая Москва» для проезда по пригородным направлениям в радиусе 25 км от основных московских вокзалов;
    • «кольцевые» с системой оплаты «Мегаполис плюс», действуют при поездках в радиусе 26-40 км от основных московских вокзалов.
    Вас может заинтересовать :  Когда заполнять деклорациюс продажи квартира за 2023 год

    действителен в течение срока действия, указанного в билете, по понедельникам, вторникам, средам, четвергам и пятницам, кроме нерабочих праздничных дней; при совпадении выходного и нерабочего праздничного дней и переносе выходного дня на рабочий день, данный абонементный билет действителен в выходной день, объявленный рабочим, и недействителен в рабочий день, объявленный не рабочим.

    Тоже касается и тех абонементов, что оформляются по социальной карте учащегося, на них также действует скидка в объёме 50%. Учащимся, живущим и находящимся в общежитиях Московской области, комфортней оформить абонементный билет Большая Москва, который позволяет целый месяц совершать нелимитированное количество поездок в пригородных электричках в границах 25 километров станичных вокзалов.

    На онлайн-калькуляторе на официальном веб-портале ЦППК можно посчитать, какой вид абонемента окажется дешевле. Например, проездной «Рабочего дня» будет выгоден тем, кто работает по стандартному графику — 52. Но и тут получится сэкономить, потому что транспортная карта содержит до 2 и более тарифных планов одновременно.

    Лица, которые не принадлежат к льготным категориям, могут оформить абонемент. Проездной рассчитан на использование с понедельника по пятницу. Обладателю предоставляется право проезда на 10, 20 или 30 дней в течение календарного месяца. Так можно сэкономить до 50%.

    1. Ежедневно. Стоимость при оформлении на 10 дней — от 290 до 3500 руб. (при разном количестве зон), при передвижении в столице — 370 рублей. На месяц билет стоит 1060-3700 руб. Минимальный тариф действует в радиусе до 20 км от Москвы, максимальный — 53-200 км от столицы. Проездной на 3 месяца стоит от 2 880 до 10000 рублей, на 12 месяцев — 10600-37000 руб.
    2. Рабочий день. Оформляется на 1 или 3 месяца Стоимость: 890-3700 рублей — на 1 календарный месяц (1-20 транспортных зон); 2420-10000 рублей — на 3 месяца. Действителен по будним дням, кроме нерабочих праздничных.
    3. Выходной день. Стоимость на месяц — от 210 до 2940 руб. Билет действителен с пятницы по понедельник включительно, праздничным дням, в день до и после праздника.
    4. Отдельные дни. Можно выбрать от 5-й до 16-й дат в течение месяца, все четные или нечетные числа. Стоимость за 1 день — 67 руб.

    В Санкт-Петербурге право на бесплатный проезд дополнительно (кроме лиц, относящихся к перечисленным выше категориям) предоставляется женщинам с 55 лет и мужчинам с 60 лет. Члены многодетных семей имеют скидку 90% с 27 апреля по конец октября. Полностью стоимость билета им не компенсируется.

    Москва и область — это общая транспортная система, но формально — 2 региона. Ежедневно на электропоездах из Москвы в Подмосковье и обратно передвигаются почти 2 млн человек. Практически каждый задумывается о том, как сэкономить на электричке. Есть несколько вариантов.

    – Постановление правительства г. Москвы № 1899-ПП от 07.12.2023 «О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 13 декабря 2023 г. № 848-ПП и признании утратившим силу отдельного положения постановления Правительства Москвы от 29 сентября 2009 г. № 1030-ПП»

    Приказ от 15.12.2023г. №315-ТР «О корректировке на 2023-2023 годы установленных долгосрочных тарифов на горячую воду (горячее водоснабжение), поставляемую публичным акционерным обществом «Московская объединенная энергетическая компания» потребителям с использованием закрытой системы горячего водоснабжения.

    ООО УК «Свиблов ГРАД» является организацией, управляющей многоквартирными домами, расположенных в районе Свиблово и Южное Медведково и предоставляет жилищно-коммунальные услуги гражданам по ценам и тарифам, утвержденным нормативно-правовыми актами города Москвы. С 01 января 2023 года в расчетах с населением мы руководствуемся приказами департамента экономической политике и развития г.Москвы:

    – Приказ Департамента экономической политики и развития города Москвы от 09.11.2023 № 170-ТР «Об установлении единого тарифа на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами, осуществляемую Государственным унитарным предприятием города Москвы «Экотехпром», на 2023 год»

    И добавили, что в следующем году в продажу поступят новые билеты ТАТ ( трамвай-автобус-троллейбус, хотя троллейбус в Москве остался один, как напоминание об их существовании – Ред. ) для наземного транспорта: на 90 дней стоимостью 3729 руб. и на 365 дней по цене 14000 руб, что «станет удобнее для сотен тысяч пассажиров, которые преимущественно пользуются автобусами».

    – изменится и цена на абонементы без ограничения поездок на 30 дней (с 2245 до 2360 руб.) и на 90 дней (с 5430 до 5710 руб.), при этом, с июля 2023-го такие абонементы, в том числе на 365 дней, можно будет активировать не сразу, а в течение 10 дней после покупки;

    В ведомстве также подчеркнули, что Москва – единственный город нашей страны, где пассажиры «обладают уникальной возможностью бесплатных пересадок на общественном транспорте». К примеру, с 2023 года владельцы персонализированной карты «Тройка» смогут бесплатно совершать пересадку на одном маршруте наземного транспорта в течение 90 минут с первой оплаты. По предварительным подсчетам этой услугой будут пользоваться более 5 тыс. человек каждый день. Ранее бесплатные пересадки были доступны только на разных маршрутах.

    Правительство Москвы решило сделать новогодний «подарок» москвичам – повысить стоимость проезда на наземном транспорте и метро со 2 января 2023 года. Как и в прошлом году власти объясняют «вынужденное» повышение тарифов затратами «на топливо, электроэнергию, инфраструктуру и комплектующие». Об этом сообщили в пресс-службе Департамента транспорта Москвы.

    Кроме того, по данным Дептранса, с 1 мая 2023-го билеты для школьников и студентов будут действительны в течение 30 дней независимо от даты пополнения. Что позволит сэкономить время и деньги для более одного миллиона учащихся. «У нас остаются самые выгодные билеты для тех, кто учится в Москве. Траты на проезд московских студентов ниже, чем студентов других крупных городов России. В сравнении со студентами из Санкт-Петербурга, например, они экономят до 390 руб. в месяц», – пояснили в пресс-службе столичного Департамента транспорта.