Лечение зубов ветеран боевых действий

Срок действия справки, подтверждающей наличие права на бесплатное зубопротезирование, составляет один год с момента ее выдачи территориальным подразделением либо до момента предоставления меры социальной поддержки по бесплатному зубопротезированию или предоставления меры социальной поддержки по бесплатному зубопротезированию из дорогостоящих материалов, в зависимости от того, какой из указанных сроков наступит ранее.

Мера социальной поддержки по зубопротезированию предоставляется по месту жительства получателя медицинской организацией, включенной в перечень медицинских организаций Московской области, осуществляющих бесплатные изготовление и ремонт зубных протезов, утвержденный центральным исполнительным органом государственной власти Московской области, уполномоченным в сфере здравоохранения,(далее – Перечень) на основании справки, подтверждающей наличие права на получение меры социальной поддержки по зубопротезированию, выданной территориальным структурным подразделением Министерства социального развития Московской области.

В случае окончания срока действия справки, подтверждающей наличие права на бесплатное зубопротезирование, до момента предоставления меры социальной поддержки по бесплатному зубопротезированию или предоставления меры социальной поддержки по бесплатному зубопротезированию из дорогостоящих материалов, заявитель или его представитель вправе обратиться в территориальное структурное подразделение Министерства социального развития Московской областичерез личный кабинет на РПГУ с заявлением о выдаче справки.

Для постановки получателя на учет для последующего предоставления меры социальной поддержки по бесплатному зубопротезированию получатель предоставляет в медицинскую организацию Московской области, включенную в Перечень, следующие документы: документ, удостоверяющий личность получателя; полис обязательного медицинского страхования; страховой номер индивидуального лицевого счета; действительную на дату подачи справку, подтверждающую наличие права на бесплатное зубопротезирование.

Для постановки получателя на учет для последующего предоставления меры социальной поддержки по бесплатному зубопротезированию из дорогостоящих материалов получатель представляет в медицинскую организацию Московской области, включенную в Перечень, следующие документы: документ, удостоверяющий личность получателя; полис обязательного медицинского страхования; страховой номер индивидуального лицевого счета; действительную на дату подачи справку, подтверждающую наличие права на бесплатное зубопротезирование; заявление об изготовлении зубных протезов из драгоценных металлов, металлокерамики, других дорогостоящих материалов и искусственных имплантатов на имя председателя Комиссии; заключение экспертной комиссии государственного автономного учреждения здравоохранения Московской области «Московская областная стоматологическая поликлиника» о диагнозе, плане лечения, наличии у получателя медицинских противопоказаний по зубопротезированию обычными материалами, а также о предварительной стоимости зубопротезирования.

ИРИНА ПЕТРОВА, ДИРЕКТОР КОМПЛЕКСНОГО ЦЕНТРА СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ Г.СЕРОВ: «В соответствии с муниципальной программой имеют право на получение материальной помощи на лечение и зубопротезирование ветераны боевых действий, проживающие в СГО, один раз в 3 года в размере до 8 тыс. рублей. Для получения материальной помощи необходимо предоставить полный пакет документов. Это подтверждение с любой стоматологической клиники о получении услуг. Это договор, акт о выполнении услуг и чеки. Также документ, подтверждающий личность, т.е. паспорт, документ о том, что вы являетесь ветераном боевых действий, и лицевой счет банка для перечисления денежных средств».

Помимо тех льгот, которые получает ветеран независимо от состава семьи (фактически, этими благами пользуются все проживающие с ВБД граждане), члены семьи имеют право на определенные привилегии. Но законодательство предусматривает предоставление дотаций только супруге (супругу) или родителям ветерана, другим членам семьи — при условии их нетрудоспособности:

  1. Военнообязанные, направленные для ведения боевых действий на территории других государств правительством России или СССР, а также военнослужащие (в том числе в отставке). К этой категории относятся также бойцы национальной гвардии, сотрудники Министерства обороны, МВД и ФСБ.
  2. Граждане, указанные в п. 1., участвовавшие в боевых действиях внутри страны (Гражданская война 1918−1922 года; Великая Отечественная война; боевые действия в Украине и Белоруссии в сентябре 1939; Ликвидация басмачества 1929−1931).
  3. Участники Сирийской кампании, которые были направлены в эту страну в период с 30 сентября 2015 года.
  4. Летчики, которые совершали боевые вылеты на территорию Афганистана во время войны 1979−1989 годов.
  5. Военнослужащие автомобильных подразделений, перевозящие грузы во время Афганской войны.
  6. Участники разминирования территорий в 1945—1951 гг.одах.
  7. Военные, участвовавшие в Дагестанском конфликте 1999 года.
  1. Военнослужащие и гражданский персонал, входящий в личный состав ВС, обращается в Комиссию по рассмотрению обращений о выдаче удостоверений (они есть в Москве, Санкт-Петербурге, Хабаровске, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Североморске, Владивостоке, Калининграде, Севастополе) через руководителя с рапортом или заявлением.
  2. Иные граждане могут лично обратиться как в Комиссию, так и в военный комиссариат по месту жительства.

Рассчитывать на поддержку со стороны государства может также участник военных конфликтов в странах Азии и Африки (Мозамбике, Алжире, Таджикистане, Анголе, Сирии, Абхазии и других). Полный перечень таких стран приведен в Разделе III Приложения к Федеральному закону.

Если удостоверение утеряно или пришло в негодность, процедура подачи заявления на восстановление аналогична. Но вместо подтверждающего комплекта документов, в комиссию или военкомат подается выписка (справка) о выдаче ранее оформленного удостоверения, а также само удостоверение, если замена требуется в связи с ветхостью.

Инвалиды войны;
Участники Великой Отечественной войны;
Ветераны боевых действий из числа лиц, указанных в подпунктах 1-4 пункта 1 статьи 3 Федерального закона «О ветеранах» (в ред. Федерального закона от 2 января 2000 года N 40-ФЗ);
Военнослужащие, проходившие военную службу в воинских частях, учреждениях, военно-учебных заведениях, не входивших в состав действующей армии, в период с 22 июня 1941 года по 3 сентября 1945 года не менее шести месяцев, военнослужащие, награжденные орденами или медалями СССР за службу в указанный период;
Лица, награжденные знаком «Жителю блокадного Ленинграда»;
Лица, работавшие в период Великой Отечественной войны на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, на строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог, а также члены экипажей судов транспортного флота, интернированных в начале Великой Отечественной войны в портах других государств;
Члены семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий, члены семей погибших в Великой Отечественной войне лиц из числа личного состава групп самозащиты объектовых и аварийных команд местной противовоздушной обороны, а также члены семей погибших работников госпиталей и больниц города Ленинграда;
Инвалиды;
Дети-инвалиды.

ПЕРЕЧЕНЬ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН, ИМЕЮЩИХ ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ В ВИДЕ НАБОРА СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА И БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ
В соответствии со ст.6.1. Федерального закона «О государственной социальной помощи» (с изменениями на 21 июля 2014 года) право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг имеют следующие категории граждан:

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫХ ГРАЖДАНАМИ В МЕДИЦИНСКУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ И НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ РЕЦЕПТОВ НА ЛЕКАРСТВЕННЫЕ ПРЕПАРАТЫ, МЕДИЦИНСКИЕ ИЗДЕЛИЯ И СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ПРОДУКТЫ ЛЕЧЕБНОГО ПИТАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА И БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ
Документ, удостоверяющий личность (паспорт)
Документ, подтверждающий право на получение набора социальных услуг (удостоверение участника Великой Отечественной войны, справка об установлении инвалидности и т.д.)
Страховой медицинский полис
СНИЛС
Граждане, сохранившие право на бесплатное лекарственное обеспечение на текущий год, включаются территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации в Федеральный регистр имеющих право на получение набора социальных услуг (услуги), который предоставляется в медицинскую организацию.
Гражданам, приехавшим из других субъектов Российской Федерации, при предъявлении указанных документов могут быть выписаны льготные рецепты на лекарственные препараты.

В соответствии с Федеральным законом от 21 ноября 2011 года №323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» Правительство России ежегодно утверждает программу государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи сроком на три года (на очередной финансовый год и на плановый период).

ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ЛИЦАМ, ИМЕЮЩИМ ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ В ВИДЕ НАБОРА СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ
Приложение 1 к Приказу Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 22 ноября 2004 г. N 255 «О порядке оказания первичной медико-санитарной помощи гражданам, имеющим право на получение набора социальных услуг» (с изменениями и дополнениями).
Настоящий Порядок регулирует предоставление первичной медико-санитарной помощи гражданам, имеющим право на получение набора социальных услуг (далее — граждане), в учреждениях, оказывающих первичную медико-санитарную помощь.
При обращении граждан в учреждение, оказывающее первичную медико-санитарную помощь, в регистратуре заводится «Медицинская карта амбулаторного больного» (учетная форма N 025/у-04) или «История развития ребенка» (учетная форма N 112/у) с маркировкой литерой «Л».
Заполняется «Талон амбулаторного пациента» (учетная форма N 025-12/у), с которым гражданин направляется на прием к участковому врачу, фельдшеру.
Участковым терапевтом, участковым педиатром, врачом общей практики (семейным врачом), фельдшером при первичном медицинском осмотре пациента проводится углубленное обследование с участием необходимых специалистов, устанавливается клинический диагноз, определяется индивидуальный план лечебно-оздоровительных мероприятий и порядок диспансерного наблюдения, в соответствии с которым производится запись в «Контрольной карте диспансерного наблюдения» (форма N 030/у-04).
Обязательное диспансерное наблюдение проводится по схеме: 1 раз в год — углубленный медицинский осмотр с участием необходимых специалистов, 1 раз в полугодие — дополнительное лабораторное и инструментальное обследование, 1 раз в 3 месяца — патронаж участковой медицинской сестры.
При наличии у пациента заболеваний, требующих индивидуального диспансерного наблюдения, лечащим врачом проводится диспансерное наблюдение по индивидуальному плану, соответствующему данному заболеванию.
Участковый терапевт, участковый педиатр, врач общей практики (семейный врач), фельдшер, осуществляющий диспансерное наблюдение: — организует в соответствии со стандартами оказания медицинской помощи, утвержденными в установленном порядке, на амбулаторном этапе лечение пациентов как в учреждении первичной медико-санитарной помощи, так и в дневном стационаре (в стационаре на дому); — при необходимости направляет пациентов на консультацию к специалистам или на госпитализацию; — в случае невозможности посещения пациентом амбулаторно-поликлинического учреждения организует медицинскую помощь на дому.
В случае недостаточности фармакотерапии при лечении отдельных заболеваний по жизненно важным показаниям и при угрозе жизни и здоровью пациента могут применяться иные лекарственные средства по решению врачебной комиссии, утвержденному главным врачом лечебно-профилактического учреждения.
Участковый терапевт, участковый педиатр, врач общей практики (семейный врач), фельдшер при наличии показаний и отсутствии противопоказаний каждому гражданину в соответствии с его заболеванием назначает санаторно-курортное лечение, с заполнением справки для получения санаторно-курортной путевки и оформлением санаторно-курортной карты.
При выписке рецептов (учетная форма N 148/у — «Л»), справок для получения санаторно-курортных путевок (учетная форма N 070/у-04), оформлении санаторно-курортных карт (учетная форма N 072/у-04 или N 076/у-04 — для детей) делается отметка в соответствующей учетной документации, которая маркируется литерой «Л».
Участковым терапевтом, участковым педиатром, врачом общей практики (семейным врачом), фельдшером составляется «Паспорт врачебного участка граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг» (учетная форма N 030-П/у).
С целью сохранения преемственности в организации медицинской помощи, при достижении ребенком возраста 17 лет (включительно) и передаче его на медицинское обслуживание в амбулаторно-поликлиническое учреждение общей лечебной сети данные из истории развития ребенка (учетная форма N 112/у) переносятся во «Вкладной лист на подростка к медицинской карте амбулаторного больного» (учетная форма N 052-1/у), который передается в амбулаторно-поликлиническое учреждение по месту жительства.
Организационно-методический кабинет учреждения, оказывающего первичную медико-санитарную помощь гражданам, имеющим право на получение набора социальных услуг (лекарственное обеспечение, санаторно-курортное и восстановительное лечение), осуществляет мониторинг предоставляемой медицинской помощи и представляет главному врачу учреждения информацию о работе с гражданами, имеющими право на получение набора социальных услуг, не реже 1 раза в квартал.

Вас может заинтересовать :  Пособия Ветеранам Труда С Марта 2022 Сколько Чувашия

Какие льготы есть у ветеранов боевых действий

  1. Оригинал и копия паспорта и удостоверения военнослужащего, если вы военнослужащий.
  2. Две фотографии размером 3 × 4 см , с правым углом, на матовой бумаге, для военнослужащих — в военной форме.
  3. Подтверждающие документы при наличии: выписки из приказов об участии в боевых действиях, военные билеты, командировочные удостоверения, летные книжки и другие. Подойдут оригиналы или нотариально заверенные копии.

Ветераны имеют право на НСУ — набор социальных услуг, в который входят бесплатные лекарства по рецепту, путевка в санаторий по медпоказаниям и бесплатный проезд к месту лечения и обратно. Ветеран имеет право отказаться от НСУ и увеличить размер ежемесячной выплаты.

Налог на имущество. Все ветераны боевых действий освобождаются от уплаты налога на имущество одного объекта налогообложения каждого вида: квартиры, дома, гаража или другого помещения. При условии, что имущество не используется в предпринимательской деятельности.

В Санкт-Петербурге ветераны военной службы имеют право на ежемесячную выплату 707 рублей, компенсацию в размере 50% на оплату жилья и коммунальных услуг, льготный проездной и скидку 10% на оплату ж/д и автобусных билетов пригородного сообщения с 27 апреля по 31 октября.

  1. Выписки из приказов начальников или командиров.
  2. Документы о ранении, контузии или увечьях, полученных в Чечне.
  3. Наградной материал: копия орденской книжки, удостоверения к награде или выписка из приказа о награждении и копия наградного листа или выписка из него.

Лечение зубов ветеран боевых действий

В соответствии со статьей 3 Федерального закона «О ветеранах» к ветеранам боевых действий отнесены военнослужащие, в том числе уволенные в запас (отставку), военнообязанные, призванные на военные сборы, лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел и органов, работники указанных органов, работники Министерства обороны СССР и работники Министерства обороны Российской Федерации, сотрудники учреждений и органов уголовно-исполнительной системы (далее — военнослужащие и сотрудники), направленные в другие государства органами государственной власти СССР, органами государственной власти Российской Федерации и принимавшие участие в боевых действиях при исполнении служебных обязанностей в этих государствах, а также принимавшие участие в соответствии с решениями органов государственной власти Российской Федерации в боевых действиях на территории Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 1 статьи 16 Федерального закона «О ветеранах» ветеранам боевых действий из числа лиц, указанных в подпунктах 1 — 4 пункта 1 статьи 3 данного Федерального закона, предоставляются меры социальной поддержки по пенсионному обеспечению, по обеспечению протезами (кроме зубных протезов) и протезно-ортопедическими изделиями, по оплате жилых помещений, преимущество при вступлении в жилищные, жилищно-строительные, гаражные кооперативы, первоочередное право на приобретение садовых земельных участков или огородных земельных участков, а также указанные граждане имеют право на внеочередную установку квартирного телефона, преимущественное пользование всеми видами услуг организаций связи, организаций культуры и физкультурно-спортивных организаций, внеочередное приобретение билетов на все виды транспорта.

Взамен части ежемесячной денежной выплаты Федеральным законом от 17 июля 1999 г. N 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» (далее — Федеральный закон «О государственной социальной помощи») указанным категориям граждан предусмотрено оказание государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, включающего обеспечение граждан по рецептам врача (фельдшера) необходимыми лекарственными препаратами и изделиями медицинского назначения, а также предоставление при наличии медицинских показаний путевки на санаторно-курортное лечение; бесплатный проезд на пригородном железнодорожном транспорте и на междугородном транспорте к месту лечения и обратно.

Ветераны боевых действий из числа лиц, указанных в подпунктах 1 » 4 пункта 1 статьи 3 Федерального закона «О ветеранах», нуждающиеся в улучшении жилищных условий, вставшие на учет после 1 января 2005 года, обеспечиваются жилым помещением в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации.

В соответствии с Положением о Министерстве строительства и жилищно- коммунального хозяйства Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 18 ноября 2013 г. N 1038, функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищной политики и жилищно-коммунального хозяйства отнесены к компетенции Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.

* Меры социальной поддержки, установленные для семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников ВОВ, ветеранов боевых действий предоставляются нетрудоспособным членам семьи погибшего (умершего), состоявшим на его иждивении и получающим пенсию по случаю потери кормильца (имеющим право на ее получение) в соответствии с пенсионным законодательством Российской Федерации.

1) граждане, проживающие на территории Свердловской области, получившие увечье или заболевание, не повлекшие инвалидности, при прохождении военной службы или службы в органах внутренних дел Российской Федерации в период действия чрезвычайного положения либо вооруженного конфликта;

9.ЛИЦА, РАБОТАВШИЕ В ПЕРИОД ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ НА ОБЪЕКТАХ ПРОТИВОВОЗДУШНОЙ ОБОРОНЫ, МЕСТНОЙ ПРОТИВОВОЗДУШНОЙ ОБОРОНЫ, СТРОИТЕЛЬСТВЕ ОБОРОНИТЕЛЬНЫХ СООРУЖЕНИЙ, ВОЕННО-МОРСКИХ БАЗ, АЭРОДРОМОВ И ДРУГИХ ВОЕННЫХ ОБЪЕКТОВ В ПРЕДЕЛАХ ТЫЛОВЫХ ГРАНИЦ ДЕЙСТВУЮЩИХ ФРОНТОВ, ОПЕРАЦИОННЫХ ЗОН ДЕЙСТВУЮЩИХ ФЛОТОВ, НА ПРИФРОНТОВЫХ УЧАСТКАХ ЖЕЛЕЗНЫХ И АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ

На основании Постановления Правительства Свердловской области от 28.12.2004 N 1178-ПП «О реализации мер социальной поддержки, в соответствии с Законом Свердловской области от 25.11.2004 N 190-ОЗ «О социальной поддержке ветеранов в Свердловской области», Законом Свердловской области от 25.11.2004 N 191-ОЗ «О социальной поддержке реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, в Свердловской области» и Законом Свердловской области от 15.07.2005 N 78-ОЗ «О социальной защите граждан, проживающих на территории Свердловской области, получивших увечье или заболевание, не повлекшие инвалидности, при прохождении военной службы или службы в органах внутренних дел Российской Федерации в период действия чрезвычайного положения либо вооруженного конфликта» право на бесплатное изготовление и ремонт зубных протезов имеют следующие льготные категории граждан (статьи 2, 9, 11):

— Инвалиды вследствие катастрофы на ЧАЭС и аварии на ПО «Маяк» .
— Участники ликвидации последствий катастрофы на ЧАЭС в 1986-1987 годах и аварии на ПО «Маяк» в 1957-1958 годах.
— Участники ликвидации последствий катастрофы на ЧАЭС в 1988-1990 годах и аварии на ПО «Маяк» в 1959-1962 годах.
— Граждане, эвакуированные (в т.ч. выехавшие добровольно) в 1986 году из зоны отчуждения, граждане, эвакуированные (переселенные), а также выехавшие добровольно из населенных пунктов, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие аварии в 1957 году на ПО «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча.
— Граждане, переселенные (переселяемые), в т.ч. добровольно выехавшие, из зоны отселения в 1986 году и последующие годы.
— Граждане, которые проживали в 1949 — 1963 годах в населенных пунктах на
территории Российской Федерации и за ее пределами подвергшихся радиационному
воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, и
которые получили суммарную (накопленную) эффективную дозу облучения,
превышающую 25 сЗв (бэр).
— Инвалиды из числа ветеранов Подразделений Особого Риска.
— Ветераны Подразделений Особого Риска (п.п. «а»-«г»), не имеющие группы инвалидности, связанной с действиями в составе ПОР
— Ветераны Подразделений Особого Риска п.п. «д»

Социальная помощь: кому положен социальный работник по закону

Чтобы получить помощь социального работника, нужно направить заявление в Центр социального обслуживания своего района. Это можно сделать лично, попросить помочь кого-то из родственников или вызвать представителя Центра на дом для оформления всех бумаг. Если у вас остаются вопросы, вы можете проконсультироваться с представителем Центра о том, как получить социальную помощь.

Социальная помощь населению оказывается бесплатно в тех случаях, когда человек действительно имеет право и основания для их получения. Чтобы исключить ошибки и случаи подлога, все документы гражданина тщательно проверяются перед тем, как с ним будет заключен договор на оказание социальных услуг на дому.

Если гражданина не устраивает то, как социальный работник помогает ему, необходимо в первую очередь обратиться в Центр социального обслуживания с просьбой проверить качество работы. Здесь пригодится журнал, о котором мы говорили выше. Именно в него в первую очередь заглянет проверяющий. Так как все действия заверяются подписями работника и гражданина, чаще всего журнал помогает понять реальную картину и оценить, насколько хорошо выполняется работа.

Важно! В договоре должны быть прописаны все обязанности социального работника и условия оказания услуг: то есть что делает социальный работник и с какой периодичностью. С самого начала работы заводится специальный журнал, в него записывается все, что было сделано в рамках договора. Оказание услуг заверяется подписью социального работника и гражданина, который получает социальную помощь. Руководство Центра социального обслуживания ежемесячно проверяет этот журнал, он – документ, по которому можно судить, насколько хорошо выполняется работа. Если случится конфликт, то в первую очередь будут смотреть этот документ.

Круг бытовых дел, которые может выполнять социальный работник, достаточно широк. Должностные обязанности социального работника в каждой конкретной ситуации зависят от насущной необходимости и степени самостоятельности подопечного. Перечислим основные обязанности:

Выдача направлений на бесплатное зубопротезирование для отдельных категорий граждан В избранное

  1. Уведомляет о постановке на учет на бесплатное зубопротезирование.
  2. Осуществляет вызов граждан, состоящих на учете, для выдачи направлений на бесплатное зубопротезирование с учетом сроков постановки на учет либо ремонт зубного протеза.
  3. Осуществляет рассылку писем адресатам.
  1. Получает копии документов и реестр документов из подразделения МФЦ:
    • в электронном виде (в составе пакетов электронных дел получателей государственной услуги);
    • на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного представления оригиналов документов).
  2. Проводит сверку реестра документов с представленными документами.
  3. Проверяет сведения в в автоматизированной информационной системе «Электронный социальный регистр населения Санкт‑Петербурга» (ЭСРН).
  4. Дополняет представленный комплект документов (в случае необходимости) сведениями из ЭСРН.
  5. Проверяет наличие документов и дает их оценку на предмет соответствия перечню документов, определяет необходимость осуществления межведомственных запросов, о чем на заявлении делается соответствующая запись.
  6. В случае необходимости обеспечивает подготовку и направление межведомственных запросов в исполнительные органы государственной власти (организации) Санкт‑Петербурга, исполнительные органы государственной власти (организации) субъектов Российской Федерации, федеральные органы исполнительной власти (организации), местные администрации муниципальных образований (в том числе иных субъектов Российской Федерации) о предоставлении необходимых сведений (документов), а также получение ответов на них.
  7. Фиксирует факт приема документов в журнале регистрации.
  8. Формирует комплект документов для принятия решения Администрацией.
  9. Передает комплект документов заявителя для принятия решения специалисту ОСЗН, ответственному за подготовку проекта решения о постановке на учет на бесплатное зубопротезирование.
  1. Определяет состав документов (информации), подлежащих получению по межведомственным запросам, и органы (организации), в которые должны быть направлены межведомственные запросы.
  2. Подготавливает проекты межведомственных запросов, в том числе в форме электронного документа.
  3. При необходимости представляет проекты межведомственных запросов на подпись лицу, уполномоченному подписывать межведомственные запросы, в том числе с использованием электронной подписи.
  4. Направляет межведомственные запросы в:
    • Жилищные агентства районов Санкт‑Петербурга (ГКУ ЖА) (запрашиваются справки о регистрации заявителя (форма №9); ведение регистрационного учета граждан по месту жительства в которых в части, возложенной на жилищные организации, осуществляют ГКУ ЖА);
    • Комитет по социальной политике Санкт‑Петербурга (Комитет) (посредством ЭСРН запрашивается справка о регистрации в Санкт‑Петербургском государственном казенном учреждении «Центр учета и социального обслуживания граждан Российской Федерации без определенного места жительства»; справка, подтверждающая получение гражданином ежемесячной и(или) ежегодной денежной выплаты, а также ежемесячной пожизненной компенсационной выплаты, установленных в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Санкт‑Петербурга, в случае, если они были выданы на территории Санкт‑Петербурга; документ, подтверждающий нахождение гражданина на полном государственном обеспечении либо на стационарном социальном обслуживании);
    • Комитет по делам записи актов гражданского состояния (запрашивается свидетельство о заключении (о расторжении) брака; сведения из свидетельства о рождении в отношении несовершеннолетнего гражданина, не достигшего 14‑летнего возраста; сведения из свидетельства о смерти родителей или единственного родителя, сведения из справки о рождении, выдаваемой органами записи актов гражданского состояния, подтверждающей, что сведения об отце ребенка внесены в запись акта о рождении на основании заявления матери ребенка, если документы были выданы органами ЗАГС Санкт‑Петербурга на основании записей актов гражданского состояния, составленных до 01.10.2018 органами ЗАГС Санкт‑Петербурга и не конвертированных в ФГИС «ЕГР ЗАГС»);
    • Отделение Пенсионного фонда РФ по Санкт‑Петербургу и Ленинградской области и его Управления в административных районах Санкт‑Петербурга (запрашиваются сведения, содержащиеся в страховом свидетельстве обязательного пенсионного страхования Российской Федерации (сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета); в справке о размере пенсии гражданина из Управления Пенсионного фонда Российской Федерации по месту жительства в Санкт‑Петербургу (справка о размере социальных выплат застрахованного лица (в том числе пенсий) из бюджетов всех уровней);
    • Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Санкт‑Петербургу (запрашиваются сведения, содержащиеся в выписке из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества);
    • Управление Федеральной службы судебных приставов и районные отделы управления службы судебных приставов по Санкт‑Петербургу (запрашиваются сведения, содержащиеся в справке, подтверждающие неисполнение вторым родителем решения суда о взыскании алиментов, соглашения об уплате алиментов);
    • Комитет по труду и занятости населения Санкт‑Петербурга (запрашиваются сведения, содержащиеся в справке из государственной службы занятости о регистрации гражданина (членов его семьи) в качестве безработного (для гражданина, имеющего статус безработного), выданная на территории Санкт‑Петербурга);
    • местную администрацию органа местного самоуправления (запрашивается акт об установлении над ребенком опеки или попечительства; договор об осуществлении опеки или попечительства в отношении несовершеннолетнего, в том числе договор о приемной семье);
    • образовательную организацию (запрашивается справка о прохождении обучения по очной форме, предоставлении академического отпуска и назначении компенсационной выплаты в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 30.05.1994 №1110 «О размере компенсационных выплат отдельным категориям граждан»);
    • военный комиссариат (запрашивается справка о лице, проходящем военную службу по призыву в качестве сержанта, старшины, солдата или матроса или обучающемся в военной образовательной организации профессионального образования до заключения контракта о прохождении военной службы);
    • Министерство внутренних дел Российской Федерации (запрашиваются сведения о лице, отсутствующем в семье в связи с розыском органами внутренних дел, осуждением к лишению свободы или заключением под стражу, нахождением на принудительном лечении по решению суда, с прохождением судебно‑медицинской экспертизы на основании постановления лица, производящего дознание, следователя или определения суда).
  5. Получает ответы на межведомственные запросы.
  6. Анализирует документы (информацию), полученные в рамках межведомственного взаимодействия (ответы на межведомственные запросы), на соответствие направленному межведомственному запросу.
  7. Передает полученные документы (информацию), специалисту ОСЗН ответственному за прием и формирование комплекта документов.
  1. Изучает представленные документы и принимает решение о постановке на учет либо об отказе в постановке на учет.
  2. В соответствии с принятым решением подписывает либо проекты распоряжения, направления на бесплатное зубопротезирование, либо проекты писем о получении направления на ремонт зубного протеза и об отказе.
  3. В случае несогласия излагает замечания и возвращает указанные документы на доработку начальнику ОСЗН.
  1. Заявление:
    • по форме — в случае постановки на учет по бесплатному зубопротезированию на изготовление зубных протезов;
    • по форме — в случае получения направления на ремонт зубных протезов, изготовленных за счет средств бюджета Санкт‑Петербурга.
  2. Документ, удостоверяющий личность гражданина, содержащий сведения о месте жительства гражданина в Санкт‑Петербурге (паспорт гражданина Российской Федерации или временное удостоверение личности, выданное на период его замены).
  3. Документы, подтверждающие состав семьи*:
    • свидетельство о заключении (расторжении) брака, в случае, если оно было выдано не на территории Санкт‑Петербурга, а также было выдано органами ЗАГС Санкт‑Петербурга на основании записи акта гражданского состояния, составленной органами ЗАГС Санкт‑Петербурга после 01.10.2018;
    • свидетельство о смерти члена семьи гражданина, в случае, если оно было выдано не на территории Санкт‑Петербурга, а также было выдано органами ЗАГС Санкт‑Петербурга на основании записи акта гражданского состояния, составленной органами ЗАГС Санкт‑Петербурга после 01.10.2018;
    • свидетельство о рождении ребенка (детей), в случае, если оно было выдано не на территории Санкт‑Петербурга, а также было выдано органами ЗАГС Санкт‑Петербурга на основании записи акта гражданского состояния, составленной органами ЗАГС Санкт‑Петербурга после 01.10.2018;
    • свидетельство об усыновлении в случае, если оно было выдано не на территории Санкт‑Петербурга либо решение суда об усыновлении, а также было выдано органами ЗАГС Санкт‑Петербурга на основании записи акта гражданского состояния, составленной органами ЗАГС Санкт‑Петербурга после 01.10.2018;
    • справка о рождении, выдаваемая органами записи актов гражданского состояния, подтверждающая, что сведения об отце ребенка внесены в запись акта о рождении на основании заявления матери, в случае, если справка была выдана не на территории Санкт‑Петербурга, а также была выдана органами ЗАГС Санкт‑Петербурга на основании записи акта гражданского состояния, составленной органами ЗАГС Санкт‑Петербурга после 01.10.2018;
    • акт органа опеки и попечительства об установлении над ребенком опеки или попечительства, в случае, если он был выдано не на территории Санкт‑Петербурга;
    • договор об осуществлении опеки или попечительства в отношении несовершеннолетнего, в том числе договор о приемной семье, в случае, если он был выдано не на территории Санкт‑Петербурга;
    • справка образовательной организации о прохождении обучения по очной форме, предоставлении академического отпуска и назначении компенсационной выплаты в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 30.05.1994 №1110 «О размере компенсационных выплат отдельным категориям граждан»;
    • справка из военного комиссариата о лице, проходящем военную службу по призыву в качестве сержанта, старшины, солдата или матроса или обучающемся в военной образовательной организации профессионального образования до заключения контракта о прохождении военной службы;
    • документ, подтверждающий нахождение гражданина на полном государственном обеспечении либо на стационарном социальном обслуживании;
    • решение суда о приобретении детьми в возрасте до 18 лет полной дееспособности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
    • согласие на обработку персональных данных членов семьи.
  4. Справка, подтверждающая получение гражданином ежемесячной и (или) ежегодной денежной выплаты, а также ежемесячной пожизненной компенсационной выплаты, установленных в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Санкт‑Петербурга, в случае, если они были выданы не на территории Санкт‑Петербурга.
  5. Документы, подтверждающие сведения о доходах семьи за три календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления о постановке на учет на бесплатное зубопротезирование в Администрацию**.
Вас может заинтересовать :  Надо ли согласие супруга на покупку земельного участка 2022

сохранение обслуживания в поликлиниках и других медицинских учреждениях, к которым указанные лица были прикреплены в период работы до выхода на пенсию; – внеочередное оказание медицинской помощи по программам государственных гарантий оказания гражданам РФ бесплатной медицинской помощи в федеральных учреждениях здравоохранения (в том числе в госпиталях ветеранов войн) в порядке, установленном Правительством РФ, а в поликлиниках и других медучреждениях субъектов РФ – законами и иными нормативными правовыми актами субъектов РФ;

– обеспечение протезами (кроме зубных протезов) и протезноортопедическими изделиями в порядке, установленном Правительством России. В случае, если ветеран боевых действий приобрел за собственный счет протез (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическое изделие, обеспечение которыми предусмотрено в установленном порядке, ему выплачивается компенсация в том же размере, что и размер компенсации, установленной частью шестой статьи 11 ФЗ от 24 ноября 1995 года №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в РФ»;

3) военнослужащие автомобильных батальонов, направлявшиеся в Афганистан в период ведения там боевых действий для доставки грузов;
4) военнослужащие летного состава, совершавшие с территории СССР вылеты на боевые задания в Афганистан в период ведения там боевых действий;
5) лица (включая членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации, выполнявших полеты в Афганистан в период ведения там боевых действий), обслуживавшие воинские части Вооруженных Сил СССР и Вооруженных Сил Российской Федерации, находившиеся на территориях других государств в период ведения там боевых действий, получившие в связи с этим ранения, контузии или увечья либо награжденные орденами или медалями СССР либо Российской Федерации за участие в обеспечении указанных боевых действий;
В соответствии со статьей 16 ФЗ «О ветеранах» ветеранам боевых действий из числа лиц, указанных в подпунктах 1-4 пункта 1 статьи 3 ФЗ «О ветеранах», предоставляются следующие льготы:

2) военнослужащие, в том числе уволенные в запас (отставку), лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел и органов государственной безопасности, лица, участвовавшие в операциях при выполнении правительственных боевых заданий по разминированию территорий и объектов на территории СССР и территориях других государств в период с 10 мая 1945 года по 31 декабря 1951 года, в том числе в операциях по боевому тралению в период с 10 мая 1945 года по 31 декабря 1957 года;

Вас может заинтересовать :  Правила внутреннего трудового распорядка школа 2022

1) военнослужащие, в том числе уволенные в запас (отставку), военнообязанные, призванные на военные сборы, лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел и органов государственной безопасности, работники указанных органов, работники Министерства обороны СССР и работники Министерства обороны Российской Федерации, сотрудники учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, направленные в другие государства органами государственной власти СССР, органами государственной власти Российской Федерации и принимавшие участие в боевых действиях при исполнении служебных обязанностей в этих государствах, а также принимавшие участие в соответствии с решениями органов государственной власти Российской Федерации в боевых действиях на территории Российской Федерации;

Лечение зубов ветеран боевых действий

В соответствии со статьей 3 Федерального закона «О ветеранах» к ветеранам боевых действий отнесены военнослужащие, в том числе уволенные в запас (отставку), военнообязанные, призванные на военные сборы, лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел и органов, работники указанных органов, работники Министерства обороны СССР и работники Министерства обороны Российской Федерации, сотрудники учреждений и органов уголовно-исполнительной системы (далее — военнослужащие и сотрудники), направленные в другие государства органами государственной власти СССР, органами государственной власти Российской Федерации и принимавшие участие в боевых действиях при исполнении служебных обязанностей в этих государствах, а также принимавшие участие в соответствии с решениями органов государственной власти Российской Федерации в боевых действиях на территории Российской Федерации.

Ветераны боевых действий из числа лиц, указанных в подпунктах 1 » 4 пункта 1 статьи 3 Федерального закона «О ветеранах», нуждающиеся в улучшении жилищных условий, вставшие на учет после 1 января 2005 года, обеспечиваются жилым помещением в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 1 статьи 16 Федерального закона «О ветеранах» ветеранам боевых действий из числа лиц, указанных в подпунктах 1 — 4 пункта 1 статьи 3 данного Федерального закона, предоставляются меры социальной поддержки по пенсионному обеспечению, по обеспечению протезами (кроме зубных протезов) и протезно-ортопедическими изделиями, по оплате жилых помещений, преимущество при вступлении в жилищные, жилищно-строительные, гаражные кооперативы, первоочередное право на приобретение садовых земельных участков или огородных земельных участков, а также указанные граждане имеют право на внеочередную установку квартирного телефона, преимущественное пользование всеми видами услуг организаций связи, организаций культуры и физкультурно-спортивных организаций, внеочередное приобретение билетов на все виды транспорта.

Согласно статьи 23.2 Федерального закона «О ветеранах» Российской Федерацией переданы органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочия по предоставлению мер социальной поддержки по обеспечению жильем ветеранов боевых действий, нуждающихся в улучшении жилищных условий и вставших на учет до 1 января 2005 года.

В соответствии со статьей 13 Жилищного кодекса Российской Федерации определение порядка ведения органом местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях отнесено к полномочиям органа государственной власти субъекта Российской Федерации в области жилищных отношений.

Если гражданина не устраивает то, как социальный работник помогает ему, необходимо в первую очередь обратиться в Центр социального обслуживания с просьбой проверить качество работы. Здесь пригодится журнал, о котором мы говорили выше. Именно в него в первую очередь заглянет проверяющий. Так как все действия заверяются подписями работника и гражданина, чаще всего журнал помогает понять реальную картину и оценить, насколько хорошо выполняется работа.

Важно! Если к вам пришли люди, по собственной инициативе предлагающие какие-то услуги, подающиеся под видом «помощи социального работника», это мошенники! Настоящие социальные работники не ходят по квартирам и не навязывают себя. Перед тем как подавать заявление, убедитесь, что вы нашли верный телефон и адрес, действительно собираетесь обратиться в Центр социального обслуживания. К сожалению, пожилые люди, инвалиды зачастую оказываются самыми беззащитными перед действиями злоумышленников. Поэтому очень важно контролировать, что предлагаемая помощь будет настоящей и не причинит подопечному вреда, физического или материального. Адресная социальная помощь оказывается профессионалом после того, как заключен официальный договор.

Чтобы получить помощь социального работника, нужно направить заявление в Центр социального обслуживания своего района. Это можно сделать лично, попросить помочь кого-то из родственников или вызвать представителя Центра на дом для оформления всех бумаг. Если у вас остаются вопросы, вы можете проконсультироваться с представителем Центра о том, как получить социальную помощь.

Так, например, человек теряет право на социального работника в том случае, если выясняется, что при подаче документов он сообщил неверные сведения – о составе семьи, доходах, состоянии здоровья. В этом случае ситуация будет пересмотрена, и, если нет оснований для оказания социальной помощи на дому, договор расторгнут.

Важно! В договоре должны быть прописаны все обязанности социального работника и условия оказания услуг: то есть что делает социальный работник и с какой периодичностью. С самого начала работы заводится специальный журнал, в него записывается все, что было сделано в рамках договора. Оказание услуг заверяется подписью социального работника и гражданина, который получает социальную помощь. Руководство Центра социального обслуживания ежемесячно проверяет этот журнал, он – документ, по которому можно судить, насколько хорошо выполняется работа. Если случится конфликт, то в первую очередь будут смотреть этот документ.

«Пока военнослужащего не поставят на ноги, его не имеют права выписывать из госпиталя, где он проходит реабилитацию. Мы помогали ускорить некоторые процессы, и военнослужащие, офицеры оставались в строю, служили. И каких-то жалоб на протезы к нам в организацию никогда не поступало», — сообщил он.

Клинцевич отметил, что все выплаты (включая те, о которых говорил президент России) военный получает отдельно, протезирование для него будет бесплатным. То же самое касается случаев, когда военный погиб, — все выплаты распределяются между родителями бойца и членами его семьи.

Если ветеран боевых действий приобрел протез за собственный счет, ему выплачивается компенсация. Если военнослужащий, признанный ветераном, остался на службе и решил взять отпуск, то он продлится 35 дней. Кроме того, меры поддержки ветеранов боевых действий также могут устанавливать регионы.

«Страховые выплаты составляют порядка 350 тыс. рублей. Плюс к этому у нас будут произведены дополнительные выплаты, о которых говорил президент (до трех млн рублей — Прим. RTVI). Если присваивается группа инвалидности, то здесь сумма колеблется от 300 тыс. до 1,5 млн рублей, а также индексация», — сообщил Латынин.

Военный юрист отметил, что ранее протезы были как российские, так и иностранные. По словам эксперта, некоторые из зарубежных моделей были «в чем-то на порядок выше» отечественных образцов, но сейчас с этим появились сложности. Что касается разработанных в России протезов, то они «достойного» качества, сообщил Латынин. Он добавил, что жалоб на изделия практически нет.

Имеют ли право ветераны боевых действий на бесплатное протезирование зубов

3) обеспечение за счет средств федерального бюджета жильем ветеранов боевых действий, нуждающихся в улучшении жилищных условий, вставших на учет до 1 января 2005 года, которое осуществляется в соответствии с положениями статьи 23.2 настоящего Федерального закона. Ветераны боевых действий, вставшие на учет после 1 января 2005 года, обеспечиваются жильем в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации;

Статус участника боевых действий закреплен за лицами, которые обслуживали военных и при несении службы получили ранения различной степени тяжести. Статус участника боевых действий могут получить все военнослужащие (контрактники, срочники), которые выполняли боевые задачи в Республике Чечня на протяжении одной из кампаний. Какие последние новости по данному вопросу?

Согласно законодательству Российской Федерации (п.7 ст. 78 НК РФ), обратиться за возмещением подоходного налога в ИФНС или воспользоваться зачетом НДФЛ по месту работы можно в течение трех лет с момента получения услуги. Например, в 2021 году можно подавать декларацию за 2021, 2021, 2021 годы.

Пенсионеры, продолжающие трудовую деятельность, вправе самостоятельно обратиться в налоговую инспекцию или написать заявление по месту работы и вернуть 13% от средств, затраченных на лечение и протезирование зубов. Никаких дополнительных льгот и субсидий для лиц пенсионного возраста не предусмотрено.

Гражданка РФ Петрова Ольга за 2021 год заплатила подоходный налог в сумме 78 000 рублей. В этом же году она была в стоматологической клинике, где ей проводилось лечение зубов общей стоимостью 80 000 рублей и имплантация зубных протезов на сумму 600 000 рублей.

Налоговый вычет полагается за оказанные налогоплательщику, его супругу или супруге, родителям, несовершеннолетним детям и подопечным медицинские услуги, а также за любые лекарства, назначенные врачом, за страховые взносы по договору добровольного медицинского страхования.

В этом списке есть два раздела. В первый раздел входят медицинские услуги, за которые получается вычет не более 120 тыс. рублей. Это, к примеру, оплата УЗИ, анализов, санаторно-курортного лечения. Второй раздел включает в себя виды дорогостоящего лечения, при котором сумма налогового вычета не ограничена и определяется расходами налогоплательщика. Сюда входит дорогостоящее лечение зубов, лечение бесплодия методом ЭКО и так далее.

В современной России граждане, относящиеся к ряду категорий, имеют право на получение лекарств. Однако по собственному желанию они могут отказаться от выдаваемых лекарственных препаратов и получать вместо них денежную компенсацию. Как оформить денежную компенсацию за лекарства, рассказал Дмитрий Гордеев, адвокат (в качестве юриста занимался гражданскими и семейными делами).

При этом государство предоставляет гражданину, относящемуся к одной из льготных категорий, право выбора: получать или социальные услуги, или оформить отказ от лекарств в пользу денежной компенсации. Отказаться от выдачи лекарств и получать вместо них деньги очень просто: надо написать заявление об отказе от социальных услуг и выборе денежной компенсации и подать это заявление в Пенсионный фонд России (ПФР) лично, через МФЦ (многофункциональный центр), по почте или через Единый портал государственных услуг.

Право на получение денежной компенсации за лекарства тесно связано с получением от государства определенного набора социальных услуг. Список получателей этого набора определен Федеральным законом от 17.07.1999 года №178-ФЗ «О государственной социальной помощи», в нем же определяется и стоимость социальных услуг.