Министерство образования рт аттестация учителей тестирование 2023г

Реформированный профстандарт и новая система аттестации педагогических работников направляют современного учителя к осознанию необходимости профессионального развития и саморазвития как важнейших средств формирования профессиональной компетентности и построения индивидуального профессионального профиля.

Концепция государственной системы учительского роста отображена в Распоряжении Правительства РФ от 31 декабря 2023 г. N 3273-р «Об утверждении основных принципов национальной системы профессионального роста педагогических работников РФ, включая национальную систему учительского роста».

Поскольку «старший учитель» и «ведущий учитель» будут квалификационными категориями, поэтому при наличии у педагога двух квалификационных категорий одновременно (например, высшей квалификационной категории и квалификационной категории «учитель-наставник»), надбавки будут положены за обе квалификационные категории. Это должно способствовать росту мотивации профессионального развития педагога.

В Приказе Министерства просвещения РФ № 713 от 11 декабря 2023 года «Об особенностях аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность» указано, что квалификационные категории, срок действия которых истекает с 1 сентября 2023 года по 1 октября 2023 года, продлеваются до 31 декабря 2023 года.

Для них действует приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 7 апреля 2023 г. № 276 «Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность». Требования к прохождению процедуры аттестации, которые утверждены в Вашем регионе, не изменились.

Новая аттестация учителей с 2023 года

Таким образом, реформированный профстандарт и новая форма аттестации учителей должна подтолкнуть педагогов уже в 2023 году к личностному и профессиональному росту. При этом считается, что траектории своего развития учителя будут строить с учетом инновационных технологий, достижений науки и передового педагогического опыта.

Имею стаж работы 44 года.Неужели с таким опытом работы я работаю плохо?Наоборот, постоянно совершенствую свои знания, каждый урок продумываю так, чтобы детям было интересно, постоянно продумываю воспитательные моменты…Ведь учитель это такая профессия,которая не позволяет ему просто сидеть на уроке и скучать. А как можно измерить творчество, познавательную активность ребят? Приходите на уроки и смотрите,как работают дети на уроках, как проявляет свои лучшие профессиональные качества учитель.Я считаю,что надо упростить аттестацию для учителей,которые проработали в школе много лет и неизменно имели высшую квалификационную категорию в течение многих лет.

  • слишком сложные вопросы тестовой части (почти 50% учителей математики не справились с заданиями);
  • отсутствие материалов для предварительной подготовки;
  • требования к наличию обязательной видео записи урока, что требует наличия дорогостоящего оснащения.

Видимо, тут учителя недовольны…
Очень нужна эта аттестация! И учителям со стажем 40 лет не меньше, чем новым учителям.
Наконец-то проверят кто учит наших детей!
С психологической точки зрения у большинства учителей вообще подхода нет. Они не умеют себя вести … и тех учителей, на которых хотелось бы быть похожим, или у кого хотелось бы учиться почти нет…
Это очень печально!

  1. Письменная работа, которая будет объединять в себе вопросы по предмету, методике и практической педагогике.
  2. Оценка профессиональной деятельности на основе ЕФОМ.
  3. Решение педагогического кейса (на ПК) – моделирование сложных ситуаций, возникающих в реальной школьной практике.

15)Какой из разделов Программы представляет материально – техническое обеспечение Программы, включает распорядок или режим дня, а также особенности традиционных событий, праздников, мероприятий и особенности организации предметнопространственной развивающей среды?

Ответ: совокупность структурированных учебно-методических материалов, объединенных посредством компьютерной среды обучения, обеспечивающих полный дидактический цикл обучения и предназначенных для оптимизации овладения обучающимися знаниями в рамках учебной дисциплины.

  • разработки и реализации Программы;
  • o разработки вариативных примерных образовательных программ дошкольного образования;
  • o разработки нормативов финансового обеспечения реализации Программы и нормативных затрат на оказание государственной (муниципальной) услуги в сфере дошкольного образования;
  • o объективной оценки соответствия образовательной деятельности Организации требованиям Стандарта;
  • o формирования содержания профессионального образования и дополнительного профессионального образования педагогических работников, а также проведения их аттестации;
  • поддержки разнообразия детства;
  • сохранения уникальности и самоценности дошкольного детства как важного этапа в общем развитии человека;
  • полноценного проживания ребёнком всех этапов дошкольного детства, обогащения (амплификации) детского развития;
  • создания благоприятной социальной ситуации развития каждого ребёнка в соответствии с его возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями;
  • содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений;
  • приобщения детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства;
  • формирования познавательных интересов и познавательных действий ребёнка в различных видах деятельности;
  • учёта этнокультурной и социальной ситуации развития детей;

Ответ: обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребёнка в получении качественного дошкольного образования; обеспечение государственных гарантий уровня и качества образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации основных образовательных программ, их структуре и результатам их освоения; сохранение единства образовательного пространства Российской Федерации относительно уровня дошкольного образования;

— о закреплении в региональных соглашениях положений, связанных с сохранением за педагогическими работниками условий оплаты труда с учетом имевшихся квалификационных категорий по истечении сроков их действия, в случаях, предусмотренных пунктом 5.10.4. Отраслевого соглашения.

б) до возникновения права для назначения страховой пенсии по староста, а также до наступления срока ее назначения досрочно (приложение N 7 к Федеральному закону от 28 декабря 2013 г. N 400-ФЗ «О страховых пенсиях» в редакции Федерального закона от 3 октября 2023 г. № 350) — не менее чем за один год;

При этом отмечаем, что согласно пункту 2 приказа N 193 действие квалификационных категорий педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, сроки действия которых закончились в период с 1 апреля по 1 сентября 2023 года, было продлено до 31 декабря 2023 года, то есть срок действия квалификационных категорий указанных педагогических работников закончился 31 декабря 2023 года.

Вас может заинтересовать :  За сколько лет начисляется пенсия

— о сохранении условий оплаты труда с учетом имевшейся квалификационной категории педагогическим работникам по истечении срока действия квалификационной категории в случаях, предусмотренных пунктом 5.10.4. 1 Отраслевого соглашения по организациям, находящимся в ведении Министерства просвещения Российской Федерации, на 2023-2023 годы, заключенного 29 декабря 2023 г. между Министерством просвещения Российской Федерации и Профессиональным союзом работников народного образования и науки Российской Федерации (далее — Отраслевое соглашение) и рекомендованного к использованию при заключении региональных и территориальных отраслевых соглашений;

Приказами Минпросвещения России от 28 апреля 2023 г. N 193 «Об особенностях аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в целях установления квалификационной категории в 2023 году» (зарегистрирован Минюстом России 13 мая 2023 г., регистрационный N 58340) (далее — приказ N 193) и от 11 декабря 2023 г. N 713 «Об особенностях аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность» (зарегистрирован Минюстом России 25 декабря 2023 г., регистрационный N 61829) (далее — приказ N 713) предусматривается продление педагогическим работникам имеющихся квалификационных категорий при истечении сроков их действия в периоды, указанные в данных приказах.

Переаттестация школьных педагогов 2023 года: что изменилось и кому стоит переживать

  • чтобы подтвердить или повысить категорию, учителям нужно было собирать горы документов, вроде дипломов, грамот и прочего;
  • в разных регионах была своя система оценивания, и не существовало единого порядка для преподавателей всей страны;
  • уровень профессионализма никак не влиял на подъем по карьерной лестнице.

Под профессиональную аттестацию попадают все, за исключением, пребывающих в отпуске по беременности и уходу за ребенком до трехлетнего возраста. В категорию не сдающих экзамен также попадают те педагогические сотрудники, которые проработали на своей должности менее 2 лет.

Центр аттестации ежегодно избирает членов комиссии. Преподавателей предупреждают заблаговременно о времени и месте проведения оценивания. Каждый из них должен в течение двух недель после начала аттестационного процесса отправить все сведения в региональный центр.

  • теперь рост по карьерной лестнице не будет зависеть от выслуги лет;
  • оценка достижений учеников и навыков учителей будет осуществляться объективно;
  • будет создан специальный преподавательский рейтинг, который будет напрямую зависеть от профессиональной деятельности;
  • педагогам дадут возможность разрабатывать оптимальную концепцию подготовки школьников по нормам и правилам новой системы образования ФГОС.
  1. Письменная работа. Экзамен проходит по профильной дисциплине. В ходе аттестации проверяются знания – как предметные, так и методическая компетенция педагога. В письменной работе есть не только задачи по предмету, но и вопросы по планированию и построению учебного процесса.
  2. Видеозапись урока. Эта концепция позволяет оценить коммуникативные и педагогические навыки преподавателя. На видео учителю необходимо показать, как он проводит урок, опираясь на план, и предоставить несколько самостоятельных работ учеников с выставленными оценками.
  3. Педагогический кейс. Учителю будет предоставлена вымышленная ситуация, где он должен будет рассказать способы ее разрешения. Примером может послужить общение с детьми из неблагополучных семей и составление плана по внедрению их в общественную жизнь класса и школы.

Аттестация учителей в 2023 году: последние изменения

Новая система аттестации педагогов должна была начать действовать уже в нынешнем, 2023 году, однако пандемия коронавирусной инфекции внесла свои коррективы и в данное направление работы. По заявлениям министра просвещения, новые правила аттестации начнут действовать с 1 сентября 2023 года. Давайте попробуем разобраться, что именно будет перенесено на следующий, 2023 год, а какие нововведения ожидают учителей уже с сентября 2023 года.

Например, в систему включались Единые федеральные оценочные материалы (ЕФОМ). По замыслу авторов данной концепции, педагоги по всей стране имели бы возможность проходить аттестацию по единым правилам, что должно было создать для всех учителей равные условия.

Здесь наиболее важно, что вводить новую систему планировалось уже в нынешнем, 2023 году. Скажем, до июня должны была продолжать апробировать новую модель аттестации учителей, после этого, до ноября планировалось анализировать уровень квалификации российских педагогов и делать единую базу данных о них.

​Таким образом, с большой долей вероятности педагоги должны будут проходить аттестацию в 2023-2023 учебном году по старым правилам. Одним они нравятся, другим — нет, однако они по крайней мере известны и понятны — поэтому большая часть учителей, возможно, одобрят даже подобный перенос сроков (хотя множество педагогов вообще высказываются против новой системы как таковой).

​Сведений по поводу переноса сроков введения новой системы пока не слишком много. К примеру, приказ Министерства образования по поводу утверждения так называемой «дорожной карты» по внедрению НСУР не был изменен – в справочных системах он виден в качестве действующего, однако даты в нем проставлены такие же — то есть, до ноября 2023 года должны создать базу со сведениями о компетенциях педагогов.

30. Заявления о проведении аттестации в целях установления высшей квалификационной категории по должности, по которой аттестация будет проводиться впервые, подаются педагогическими работниками не ранее чем через два года после установления по этой должности первой квалификационной категории.

Правда, возникает новая проблема – из-за такого временного порядка сроки переаттестации подойдут у всех учителей одновременно, когда его отменят. Соответственно, школам придется решать вопрос об организации аттестации так, чтобы это не вредило учебному процессу.

  • Состоявшиеся мероприятия
  • Общая «горячая линия» +7 (495) 984-89-19
  • «Горячая линия» по вопросам ЕГЭ-2023 +7 (8672) 53-49-40
  • «Горячая линия» по вопросам оплаты труда +7 (8672) 29-15-15 (доб.240)
  • Общий телефон доверия +7 (495) 104-68-38
  • «Горячая линия» по вопросам приема инвалидов и лиц с ОВЗ на обучение по образовательным программам СПО и профессионального обучения +7 (8672) 29-15-15 (доб.226)
  • Телефоны «Горячей линии по оказанию психологической помощи участникам ЕГЭ» + 7 (960) 404–01–85
Вас может заинтересовать :  Могут ли пристава арестовать имущество по месту проживания должника

2.2. В целях обеспечения взаимодействия государственных и муниципальных органов управления образованием и в соответствии с Административным регламентом по проведению аттестации педагогических работников организаций Республики Татарстан, осуществляющих образовательную деятельность, Положением об экспертной комиссии по муниципальному образованию Республики Татарстан при аттестационной комиссии Министерства создаются экспертные комиссии по муниципальным образованиям Республики Татарстан (далее — экспертные комиссии), в функции которых входит:

  • на первые 2 блока ЕФОМ отводилось по 10-12 дней, на последний блок – 4 часа;
  • вопросы из первого блока могут касаться не только предмета. Например, у учителя спрашивают: если кабинет оборудован в соответствии с ФГОС общего образования, какие элементы предметной среды и как он будет использовать, проводя обобщающий урок в двух разных классах, и т.д.;
  • видеозапись урока допускалась как полная (45 минут), так и фрагменты в 15 или 30 минут. Разрешено снимать урок даже на смартфон;
  • диагностическая работа проверяла знания предмета, психологии и физиологии детей. В частности, учителю предложили разработать внеклассное занятие или проверить работу ученика в соответствии с критериями ГИА.

Министерство образования рт вопросы к аттестации 2023

На мобильном телефоне через плей маркет быстро установилось и возможно работать,по всем учебным предметам, но начальная военная подготовка НВП при открытии теста на русском языке выходят тесты по основам обществознания, видимо неправильно забили программу. Однако, опасаясь введения новых правил аттестации с 1 сентября 2023 года, большинство педагогов стараются аттестоваться до этой даты.Будут ли наконец введены изменения? Что об этом думают коллеги и кому лучше пройти аттестацию сейчас?

Однако этот вопрос на совещании с вице-премьерами поднял сегодня глава правительства Михаил Мишустин.\nВ частности, премьер-министр сказал, что особый порядок аттестации педагогов нужно предусмотреть на следующий год. Напомним, сроки переаттестации педагогов в апреле продлили до 1 сентября 2023 года, а потом и до 31 декабря.

Завтра 3 ноября состоится диагностическое тестирование учителей начальных классов и учителей-предметников, вопросы организации и проведения которого, обсуждались сегодня в ходе рабочего совещания заместителя Премьер-министра Республики Татарстан — министра образования и науки Энгеля Фаттахова с руководителями муниципальных органов управления образованием.

Для содействия в проведении аттестации педагогических работников государственных автономных (бюджетных) профессиональных образовательных учреждений (далее — ГА(Б)ПОУ) в соответствующие экспертные комиссии по муниципальным образованиям Республики Татарстан включаются представители ГА(Б)ПОУ).

Часть 3 статьи 49 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326; 23, ст. 2878; N 27, ст. 3462; N 30, ст. 4036; N 48, ст. 6165; 2023, N 6, ст. 562, ст. 566). (в ред. Приказа Минпросвещения РФ от 23.12.2023 N 767)

Новая система аттестации педагогов должна была заработать уже в 2023 году, но коронавирус внес коррективы и в эту работу. По словам министра просвещения, новые правила аттестации заработают с 1 сентября 2023 года. Мы разобрались, что именно переносится на следующий год, а какие нововведения ждут учителей уже с сентября текущего года.

Завтра 3 ноября состоится диагностическое тестирование учителей начальных классов и учителей-предметников, вопросы организации и проведения которого, обсуждались сегодня в ходе рабочего совещания заместителя Премьер-министра Республики Татарстан — министра образования и науки Энгеля Фаттахова с руководителями муниципальных органов управления образованием.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

На мобильном телефоне через плей маркет быстро установилось и возможно работать,по всем учебным предметам, но начальная военная подготовка НВП при открытии теста на русском языке выходят тесты по основам обществознания, видимо неправильно забили программу.
Все это помогает нам развивать наш информационный канал, а Вам получать больше полезных и интересных статей!

База тестовых заданий составлена на основе тестов, найденных на просторах интернета в свободном доступе, и не предназначена для заучивания и зазубривания. Цель данного онлайн тестирования — проверка знаний и уровня подготовки к аттестации. Разработчики не несут никакой ответственности за корректность тестовых заданий и их использование.

То есть, с большой долей вероятности учителя будут проходить аттестацию в 2023-2023 учебном году по старым правилам. Кому-то они нравятся, кому-то – нет, но они хотя бы известны и понятны – так что большинство педагогов, вероятно, одобрят даже такой перенос сроков (хотя многие вообще высказываются против новой системы в целом).

Кроме того, в 2023 году должны были запустить новую систему аттестации учителей, адаптированную к Национальной системе учительского роста (НСУР). По ней меняются квалификационные категории (в том числе вводятся уровни учителя-методиста и учителя-наставника), а прохождение переаттестации будет четко прописано по срокам.

Ранее в Минобрнауки заявляли, что уже в 2023-2023 учебном году аттестация педагогических работников будет проходить по новым правилам, но в связи с длительным дистанционным обучением и предстоящей работой в условиях пандемии COVID-19 было решено перенести старт реформы на 2023-2023 учебный год.

Конфликт вокруг сдачи ЕГЭ учителями в Татарстане получил новый виток развития. Накануне минобразования РТ сообщило, что в ноябре в республике впервые пройдет тестирование учителей начальных классов базовых общеобразовательных организаций. Экзамен они будут сдавать в один день с учителями — предметниками — 3 ноября.

Информации о переносе сроков внедрения новой системы пока немного. Например, приказ Министерства образования об утверждении «дорожной карты» по введению НСУР не изменился – в справочных системах он отображается как действующий, но даты в нем те же (то есть, до ноября 2023 года должны создать базу с данными о компетенциях учителей.

Вас может заинтересовать :  По каким причинам может останавливать дпс 2023г

С 1 сентября 2023 года запускается новая модель аттестации педагогических работников

В прошлом году Министерством просвещения был утвержден приказ №713 «Об особенностях аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность», который продлил действие квалификационных категорий до 31 декабря 2023 года. Отметим, что речь в данном случае идет о документах, сроки действия которых заканчиваются с 1 сентября 2023 года по 1 октября 2023 года.

Вместе с тем ведомство анонсировало, что с 1 сентября 2023 года в режиме апробации запускается новая модель аттестации педагогических работников. Так, планируется внедрить формат профессионального развития специалистов, в который войдут такие должности, как:

Министерство образования рт вопросы к аттестации 2023

Экспертная комиссия аттестационной комиссии Министерства образования и
науки Республики Татарстан по ______ муниципальному образованию в составе
председателя ________________, заместителя председателя ______________,
членов комиссии ___________________________________________________________
___________________________________________________________________________

  • Ключевые показатели эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в Министерстве образования и науки Республики Северная Осетия-Алания на 2023 год
  • Карта рисков нарушения антимонопольного законодательства (комплаенс — рисков) Министерства образования и науки Республики Северная Осетия-Алания
  • Отчет об антимонопольном комплаенсе в Министерстве образования и науки Республики Северная Осетия-Алания в 2023 году

Завтра 3 ноября состоится диагностическое тестирование учителей начальных классов и учителей-предметников, вопросы организации и проведения которого, обсуждались сегодня в ходе рабочего совещания заместителя Премьер-министра Республики Татарстан — министра образования и науки Энгеля Фаттахова с руководителями муниципальных органов управления образованием.

История Национальной системы учительского роста (или НСУР) тянется с декабря 2023 года, когда президент России Владимир Путин поручил разработать систему, призванную обеспечить проверку компетенций современного учителя и создать механизм, способствующий карьерному росту педагогов.

Существует два вида аттестации, первая – на соответствие педагога занимаемой должности. Отдельные категории работников должны проходить её обязательно, в том числе учитель, педагог дополнительного образования, воспитатель, логопед, преподаватель, старший методист, социальный педагог и другие. Второй вид аттестации – для установления квалификационной категории (первой или высшей) – можно проходить по желанию.

В аттестации учителей грядут серьёзные изменения

«Точно так же, как мы проводим ЕГЭ, федеральные оценочные средства. Скорее всего, в скором времени введем аналогичную процедуру аттестации. В настоящее время разрабатываются тестовые, кейсовые задания по различным предметам. Пока разработаны тесты по русскому языку, математике и истории. Они, скорее всего, будут применяться. Я вас оповещу, Республика Татарстан вошла в эксперимент вместе с двенадцатью регионами. Начиная с осени, скорее всего, учителя математики, русского языка и истории будут проходить аттестацию согласно федеральным оценочным процедурам», — объявил замминистра.

«Уже с 2013 года мы в республике используем тесты. В других регионах России такого вообще нет. У нас же уже четыре года действуют и тестовые, и очные процедуры на определение квалификационной категории. Коллеги, скорее всего мы будем двигаться в этом направлении. Это федеральная инициатива, инициатива Рособрнадзора».

В этом году Татарстану предложено пройти аттестацию нового формата. Замминистра заверил учителей, что для них это будет в добровольном порядке, то есть у педагогов будет выбор пройти аттестацию в традиционном формате или попробовать новый формат на основе федеральных оценочных процедур. Скорее всего, учителя русского языка, математики и истории предстанут перед этим выбором уже осенью. По словам Тимерхана Алишева, новый формат, предложенный Рособрнадзором, не сложнее диагностического тестирования.

Аттестация воспитателей в 2023 году: последние изменения

Порядок проведения проверки прописан в Приказе Минобразования №276 от 07.04.2023. За все годы, которые действует регламент, в него не вносили ни одного изменения. Документ предполагает два вида контроля — обязательный на соответствие должности и добровольный — для получения квалификационной категории. Разберемся в каждом из них.

  • заявление;
  • копия результата прохождения предыдущей аттестации (при наличии);
  • копии дипломов по профильному образованию (среднее и высшее педагогическое образование);
  • в случае смены фамилии прикладывается копия документа, подтверждающего этот факт;
  • сопроводительное письмо или характеристика с места работы, которую рассматривают как подтверждение профессиональной компетенции воспитателя.
  1. Аттестация в целях подтверждения соответствия занимаемой должности является обязательной и проходит в сроки, определенные законодательством РФ: не реже чем раз в 5 лет.
  2. Аттестация работников для установления квалификационной категории является добровольной и проводится по желанию работника. Результаты такого вида проверки тоже действуют в течение 5 лет. При сроке действия категории в 5 лет проходить повторную проверку разрешено по истечении 2 лет с момента получения предыдущей категории. Если заявитель получает отказ, он вправе подать заявку еще раз по истечении 1 года после получения отказа.

Квалификационные категории, присвоенные до 01.01.2011, остаются действительными на тот срок, на который присвоены. Но правило, в соответствии с которым педагогу, отработавшему по профессии 20 лет, «пожизненно» присваивается вторая категория, отменяется (поскольку сама вторая категория больше не существует). Педагогам с таким уровнем квалификации необходимо подтверждать компетенции каждые пять лет, как и остальным.

  • государственные награды, почетные звания, ведомственные знаки отличия и иные поощрения, полученные за достижения в педагогической деятельности, педагогической науке;
  • положительные результаты по итогам независимой оценки квалификации либо по итогам участия в профессиональных конкурсах.

Предлагаемый Вашему вниманию тест «Аттестация для воспитателей на 1 и высшую категорию» созданный на основе одноименной базы знаний, состоящей из 140 вопросов по темам

  • Нормативно — правовая база
  • Дошкольная педагогика
  • Организация методической работы
  • Теория и методика формирования математических представлений
  • Теория и методика экологического образования дошкольников
  • Теория и методика развития речи детей
  • Методика развития детского изобразительного творчества
  • Методика физического воспитания дошкольников
  • Социально-психологическое развитие дошкольников

В данном тесте будет задано 20 вопросов. Для успешного прохождения теста необходимо правильно ответить на 18 вопросов.
После ответа на каждый вопрос сразу будет отображаться правильный ответ, поэтому в этом режиме сделанный ответ исправить будет нельзя.