Новая машина до 500 тысяч 2023

Простая и надёжная, Гранта доступна практически каждому россиянину, что и послужило её популярности. Она не имеет широкого функционала, но количество продаж позволяет сказать, что соотечественники во время финансового кризиса ставят стоимость главным критерием. Оптимальная комплектация обойдётся в 483000 рублей и будет иметь следующие характеристики:

При бюджете в полмиллиона не стоит останавливаться на базовой комплектации — она является довольно «опасной» и имеет малый функционал по сравнению с версией за 499 тысяч. Последняя же включает ABS и подушки безопасности. Помимо этого, удобства в эксплуатации прибавляет наличие кондиционера, электропакета, магнитолы, подогрева сидений и прочих решений комфорта.

Дорожный просвет 183 мм приближен к показателю кроссоверов и на 23 мм превышает просвет обычной Калины. В итоге более высокая и надёжная подвеска, а также защищённый двигатель позволяют увереннее чувствовать себя на бездорожье, и это на автомобиле за такую цену!

Все комплектации Gentra в основе имеют один и тот же двигатель — полуторалитровый со 107 л. с. Основным преимуществом этой модели является цена, которая на 30 тысяч рублей меньше Daewoo Nexia. Ходят слухи, что это производитель хочет прекратить поставку Нексии в Россию, интегрируя на рынок новую модель, поэтому в дальнейшем она может подорожать.

Это рейтинг авто новых до 500 000 руб., которые считаются одними из самых популярных в данном ценовом сегменте. Каждый из перечисленных автомобилей имеет свои преимущества и недостатки, однако, они считаются одними из лучших авто 2023 года, стоимостью до 500 тысяч рублей. Однако какую машину выбрать автовладельцу решать уже не нам, поскольку у каждого человека есть свои мнения и предпочтения.

Данный автомобиль является компактным со стильным современным дизайном. Автомобиль Chevrolet Spark –это одно из новых авто до 500 тысяч рублей. Если человек не имеет большой семьи, то данный автомобиль вполне подойдет, так как далеко не все бюджетные автомобили обладают такой надежностью, стильным видом, автоматической коробкой передач, а также не высокой стоимостью. А что касается АКПП и прочей комплектации, то в данном вопросе к данному автомобилю просто нет нареканий.

Модельный ряд этой автомобильной марки включает в себя пятиместную, семиместную модификацию. Они изготавливаются на платформе Citroen C4 и Peugeot 307, поэтому выглядят по-разному. Первый вариант с пятью местами короче на 12 см и ниже. Модель C4 Picasso отличается огромным лобовым стеклом, ступенчатой боковой линией.

Что будет если соединить один их самых популярных автомобилей в России, с самым практичным кузовом для легкового авто? Получится Лада Калина Универсал. Эта машина по праву называется одним из лучших автомобилей стоимостью до пятисот тысяч рублей, поскольку сочетает в себе практичность, надежность, неплохие ходовые характеристики и техническое оснащение.

Все комплектации Gentra в основе имеют один и тот же двигатель — полуторалитровый со 107 л. с. Основным преимуществом этой модели является цена, которая на 30 тысяч рублей меньше Daewoo Nexia. Ходят слухи, что это производитель хочет прекратить поставку Нексии в Россию, интегрируя на рынок новую модель, поэтому в дальнейшем она может подорожать.

Машина получила широкое распространение в России — её используют как обычные водители, так и таксисты. Главное преимущество модели заключается в соотношении цены и качества, а также отсутствии излишних функций, которые повышают доступность. Просторный салон и неплохие ходовые качества (двигатель 1,6 л и от 82 л. с.) делают машину отличной «рабочей лошадкой».

По сути, это тот же самый Hyundai Tucson, только в другом дизайне. С технической точки зрения они совершенно одинаковы. Kia Sportage будет немного старше, в нашем бюджете придётся выбирать между автомобилями 2006–2007 годов, реальный пробег у которых переваливает за 300 000 км. Найти машину с одним владельцем практически не реально. Проблема у Sportage только одна — легендарная надёжность. Большинство водителей, зная, что у них надёжный автомобиль, пренебрегают нормальным обслуживанием машины и годами меняют только масло с фильтрами. Подбирать себе автомобиль придётся долго, так как большинство продающихся машин — откровенный автохлам.

  1. Nissan Almera – отличный вариант с объемом мотора в 1,6 литра, наряду с подушками безопасности в нем предусмотрены другие элементы повышающие комфортную перевозку пассажиров;
  2. Renault Logan – для такого денежного сегмента подходит только в базовой комплектации, идет с двигателем в 1,6 литра и может за 12 секунд разогнаться до 172 км/ч;
  3. Mercedes S-class – надежный автомобиль V6 245 лошадиных сил, отличается комфортом, маневренностью, но дороговат в обслуживании;
  4. Lada Kalina – ее версия «Универсал» совмещает в себе практичность, отличные ходовые качества и приемлемую цену;
  5. Brilliance H230 – китайский представитель в стильном дизайне, с вместительным багажником и двигателем полтора литра.

Автомобиль Chevrolet Spark — это лучший выбор среди авто до 500 тыс. руб. Ведь не все авто новые до 500000 руб. с автоматической коробкой передач имеют такую комплектацию, как данный автомобиль. То есть, если сравнивать похожие авто (Kia Picanto, Citroen C1 и т.д.), то у них не только стоимость выше, но и за ту комплектацию, которая имеется в Chevrolet Spark (мультимедийное устройство, тахометр), придется дополнительно заплатить. Также если сопоставить такие факторы, как цена и качество, то Chevrolet Spark- это, пожалуй, лучшее авто за 500 тысяч рублей.

Недорогим в обслуживании подержанным автомобилем с хорошим клиренсом для российских условий является Volkswagen Polo, приобрести который можно при бюджете в 500 тысяч рублей. За такую сумму можно найти автомобиль не старше 2013 года выпуска. Модель славится отличной эргономикой, управляемостью, приятным интерьером и экономичным потреблением топлива. Более того, немецкий автомобиль славится своей превосходной надежностью. На вторичном рынке вы можете найти экземпляры как в кузове седан, так и в кузове хэтчбек.

  1. Nissan Almera – отличный вариант с объемом мотора в 1,6 литра, наряду с подушками безопасности в нем предусмотрены другие элементы повышающие комфортную перевозку пассажиров;
  2. Renault Logan – для такого денежного сегмента подходит только в базовой комплектации, идет с двигателем в 1,6 литра и может за 12 секунд разогнаться до 172 км/ч;
  3. Mercedes S-class – надежный автомобиль V6 245 лошадиных сил, отличается комфортом, маневренностью, но дороговат в обслуживании;
  4. Lada Kalina – ее версия «Универсал» совмещает в себе практичность, отличные ходовые качества и приемлемую цену;
  5. Brilliance H230 – китайский представитель в стильном дизайне, с вместительным багажником и двигателем полтора литра.

Обзор рынка: какие новые автомобили можно купить за 500 тысяч рублей

F ord Focus? Увы, прошли те времена: нынче этой суммы не хватит даже на Solaris или Весту. За полмиллиона я бы рекомендовал искать подходящее предложение на вторичном рынке. Но если нужен обязательно новый автомобиль с гарантией производителя, то выбор все-таки есть.

Есть китайские седаны Brilliance H230 (1,5 л, 105 л.с.) за 460 тысяч и FAW V5 (1,5 л, 102 л.с.) за 490 тысяч, однако они не в силах привлечь даже оснащением. В пределах полумиллиона номинально предлагается Renault Logan, но только в простейшей комплектации Access, которая имеет восьмиклапанный мотор 1.6 (82 л.с.), одну подушку безопасности, АБС и гидроусилитель руля. Такой седан стоит 469 тысяч, причем опции для него не предусмотрены, а следующая ступень прайс-листа — уже 540 тысяч за Logan Confort. Хэтчбек Renault Sandero дороже: минимум 480 тысяч.

Лада Гранта стоит не менее 384 тысяч, а в пределах полумиллиона можно взять седан с 16-клапанным мотором (106 л.с.), кондиционером, обогревом лобового стекла, аудиосистемой и даже «роботом», хотя версия Люкс дороже. Это же справедливо и для лифтбека (от 404 тысяч). Хэтчбек Лада Калина стоит минимум 436 тысяч, ну а универсал — и вовсе от 448 тысяч, так что рассчитывать можно только на машины с базовым восьмиклапанником (87 л.с.) и «механикой».

Datsun on-DO — это перелицованная Гранта, но мотор только восьмиклапанный (87 л.с.), а цены в сопоставимых комплектациях выше в среднем на 10 тысяч рублей. Базовая версия стоит 436 тысяч, седан с кондиционером — минимум 486 тысяч, а до конца осени появится еще «автомат». Хэтчбек Datsun mi-DO еще дороже: в полмиллиона вписывается лишь базовая версия с «механикой» за 492 тысячи.

Пока еще можно найти в продаже китайские седанчики Geely GC6 (от 419 тысяч рублей) и Haima M3 (470 тысяч), а также микровэны Chery IndiS (480 тысяч), но их поставки уже прекращены. Лучше обратить внимание на седан Ravon Nexia R3 (1,5 л, 107 л.с.), он же Chevrolet Aveo прошлого поколения. Начальная версия за 419 тысяч имеет одну подушку безопасности, сис­тему стабилизации, аудиосистему и усилитель руля, а за машину с кондиционером нужно отдать 479 тысяч. Однако Nexia с «автоматом» выходит за рамки полумиллионного лимита. А еще есть более крупный седан Ravon Gentra с тем же мотором 1.5: «в базе» у него нет ESP и «музыки», зато он немногим дороже Нексии — минимум 439 тысяч рублей и 479 тысяч за автомобиль с кондиционером.

Новые авто до 500 тысяч 2023

Но есть автомобили, которые не рекомендуется приобретать за 500 тыс. рублей. Специалисты так говорят о моделях премиум класса, особое внимание они обращают Mercedes Audi и BMW , поскольку за такие деньги практически невозможно купить авто от этого производителя в удовлетворительном состоянии.То количество денег, которое придется вложить в них, чтобы отремонтировать машину, сделает покупку исключительно невыгодной.

Симпатичный хетчбэк, завоевавший хорошую популярность, стоит от 589 тысяч в версии, включающей увеличенный клиренс до 19,5 см, колёса большого диаметра. Машина не становится вездеходом, но всё же довольно проходимая, практичная при загородных поездках. В базовом варианте включены спецотделка сидений, руля, последний настраивается по высоте для удобства водителя. Во всех комплектациях предусмотрены кондиционер, множество полезных опций.

За сумму в 500 тысяч рублей, можно приобрести автомобили комплектаций Standart, Classic и один из вариантов Classic Optima. Вне зависимости от комплектаций автомобиль будет оснащен стандартным двигателем объемом 1,6 литра с мощностью 86 лошадиных сил, и механической коробкой передач.

Отличительная особенность этой серии в том, что она создавалась специально для российского рынка, поэтому можно проследить особую сдержанность как в интерьерном, так и экстерьерном наполнении. Внешний вид обзавелся солидностью, что приблизило авто к Тиана. Остановимся на моделях стоимостью ближе к полумиллиону. В этом случае вы получаете:

История этого японца началась в 2000 году. Автомобиль позиционировался как компактный семейный хэтчбек. Внешность модели вызывает смешанные чувства: для одних автолюбителей экстерьер Игниса кажется скучным, для других – интересным. Но все они сходятся во мнении, что японец идеально подходит для ежедневной эксплуатации. У модели высокий клиренс, короткие свесы и отличная управляемость.

Дешевле полумиллиона не найти: 10 самых дешевых автомобилей российского рынка

Цены на новые автомобили переписываются с завидной регулярностью, так что иногда даже прошлогодние показатели кажутся щадящими, а уж прайс-листы трехлетней давности и вовсе кажутся несбыточно далекими. Например, три года назад менее чем за 500 тысяч можно было приобрести компактную «иномарку» с гидромеханической АКП и в приличной комплектации. И если вы не вспомнили сразу, о чем идет речь, у вас еще есть время до конца материала. А пока же давайте выясним, какие 10 автомобилей сейчас, в начале второго квартала 2023 года, являются самыми дешевыми на рынке. Расставлять их мы будем в порядке возрастания цены, и первое место уже давно не создает никакой интриги.

Вас может заинтересовать :  Послабления осужденным по 228 в 2023

Lada Xray – модель с самым непрозрачным будущим в тольяттинской линейке. Мы писали о том, что по итогам 2023 года Xray потерял треть покупателей: он втиснулся лишь в топ-25 по продажам с результатом в 19 тысяч штук. Впрочем, совсем плохой эту цифру не назвать – в конце концов, место в топ-25, пусть и с результатом в 5 раз более скромным, чем у Vesta, еще оставляет надежды. Вдобавок Xray пытается компенсировать ситуацию широтой выбора: по части техники это одна из самых вариативных вазовских моделей. Обычный Xray оснащается исключительно вазовским 1,6-литровым мотором 21129 на 106 л.с., но пару ему составляют либо пятиступенчатая механика, либо вазовский робот АМТ, который здесь сохранил позиции. А вот Xray Cross имеет куда более широкую гамму агрегатов. Базовым здесь остается тот же 1,6-литровый мотор в паре с механикой, следом идет 1,8-литровый двигатель 21179, который тоже сочетается только с ручной коробкой передач, а на вершине линейки силовых агрегатов – французский H4M в паре с вариатором JF015E. О том, почему здесь появилось именно такое сочетание, мы рассказывали подробно, и в целом оно явно выигрывает у пары из вазовского мотора и коробки АМТ. Цена же здесь компенсируется классовой конкуренцией: Xray Cross призван навязать борьбу компактным кроссоверам вроде Hyundai Creta, и не в последнюю очередь за счет цены.

А что еще поднимается выше, так это цена. С обновлением Niva подорожала незначительно – на 10-25 тысяч в зависимости от комплектации, но эти цены вряд ли продержатся даже до конца этого года. Сейчас внедорожник стоит от 763 тысяч в базовом исполнении Classic – с водительской подушкой безопасности, гидроусилителем, передними электростеклоподъемниками и электрозеркалами с обогревом. Кондиционер появляется в следующей версии за 820 тысяч рублей, а вторая подушка безопасности – только в версии Luxe за 906 тысяч. Ну а самая дорогая Niva Travel в комплектации Luxe Off-Road обойдется в 921 тысячу рублей.

Largus претерпел рестайлинг совсем недавно, и обо всех изменениях в нем мы рассказывали в тест-драйве. Одним из главных стал как раз новый 8-клапанный мотор 11182, хотя переработанный интерьер и слегка расширенный список оснащения тоже можно причислить к важным. В остальном техника поменялась мало: автоматических трансмиссий не появилось, а самым мощным мотором остался 16-клапанный 21129 на 106 сил. Впрочем, всего этого наверняка хватит, чтобы уверенно оставаться в топ-10 по продажам: 2023 год Largus, например, закончил на 7 месте с результатом в 37 тысяч машин.

Несмотря на то, что Logan давно не такой, каким был раньше, он остается верен себе в том, чтобы касается цены, и по-прежнему является самой дешевой иномаркой на нашем рынке. Соответственно, ждать от него технических прорывов было бы странно: с момента дебюта второе поколение оснащается дано знакомым набором силовых агрегатов. Базовый восьмиклапанный мотор K7M на 82 л.с. сочетается только с механической трансмиссией, а более мощная альтернатива – шестнадцатиклапанный H4M на 113 сил, который работает с той же механикой. Немолодая четырехступенчатая АКП с индексом DP2 агрегатируется только с менее мощным двигателем K4M, выдающим 102 л.с. И все это – тот случай, когда возраст моторов и коробок идет скорее на пользу продажам. Цифры это подтверждают: Logan в прошлом году попал в десятку самым популярных машин, разойдясь тиражом в 32,5 тысячи машин.

Обзор рынка: какие новые автомобили можно купить за 500 тысяч рублей

F ord Focus? Увы, прошли те времена: нынче этой суммы не хватит даже на Solaris или Весту. За полмиллиона я бы рекомендовал искать подходящее предложение на вторичном рынке. Но если нужен обязательно новый автомобиль с гарантией производителя, то выбор все-таки есть.

Datsun on-DO — это перелицованная Гранта, но мотор только восьмиклапанный (87 л.с.), а цены в сопоставимых комплектациях выше в среднем на 10 тысяч рублей. Базовая версия стоит 436 тысяч, седан с кондиционером — минимум 486 тысяч, а до конца осени появится еще «автомат». Хэтчбек Datsun mi-DO еще дороже: в полмиллиона вписывается лишь базовая версия с «механикой» за 492 тысячи.

Есть китайские седаны Brilliance H230 (1,5 л, 105 л.с.) за 460 тысяч и FAW V5 (1,5 л, 102 л.с.) за 490 тысяч, однако они не в силах привлечь даже оснащением. В пределах полумиллиона номинально предлагается Renault Logan, но только в простейшей комплектации Access, которая имеет восьмиклапанный мотор 1.6 (82 л.с.), одну подушку безопасности, АБС и гидроусилитель руля. Такой седан стоит 469 тысяч, причем опции для него не предусмотрены, а следующая ступень прайс-листа — уже 540 тысяч за Logan Confort. Хэтчбек Renault Sandero дороже: минимум 480 тысяч.

Пока еще можно найти в продаже китайские седанчики Geely GC6 (от 419 тысяч рублей) и Haima M3 (470 тысяч), а также микровэны Chery IndiS (480 тысяч), но их поставки уже прекращены. Лучше обратить внимание на седан Ravon Nexia R3 (1,5 л, 107 л.с.), он же Chevrolet Aveo прошлого поколения. Начальная версия за 419 тысяч имеет одну подушку безопасности, сис­тему стабилизации, аудиосистему и усилитель руля, а за машину с кондиционером нужно отдать 479 тысяч. Однако Nexia с «автоматом» выходит за рамки полумиллионного лимита. А еще есть более крупный седан Ravon Gentra с тем же мотором 1.5: «в базе» у него нет ESP и «музыки», зато он немногим дороже Нексии — минимум 439 тысяч рублей и 479 тысяч за автомобиль с кондиционером.

Самый дешевый — Ravon Matiz с 800-кубовым мотором (51 л.с.): от 314 тысяч рублей. А у топ-версии за 414 тысяч есть гидроусилитель руля, кондиционер, CD-ресивер и легкосплавные колеса. Однако ни подушек безопасности, ни АБС у Матиза нет и не будет: такая модернизация признана нецелесо­образной (равно как и установка системы ЭРА-ГЛОНАСС), поэтому до конца года хэтчбек уйдет с рынка. Потенциальная замена — Ravon R2 (он же Chevrolet Spark), который предлагается с мотором 1.2 (86 л.с.) и «автоматом» по цене от 389 тысяч рублей, а за 489 тысяч можно взять машинку с шестью (!) подуш­ками безопасности, кондиционером и парктроником.

Новые авто до 500 тысяч 2023

Главное достоинство Соренто – безопасность. Ставка сделана на усиленную двойную защиту кузова, которая обезопасит пассажиров в случае аварии с переворотом или столкновения с препятствием. Популярность объясняется стильным экстерьером, широчайшим функционалом и мощными ходовыми характеристиками.

Сумма в 500 тысяч рублей в 2023 году составляет около $6500., и купить за нее можно как подержанный автомобиль, так и новую машину. Это позволяет найти подходящий вариант любителям недорогих машин, и ценителям качественных иномарок с пробегом. Первые вариант стоит выбрать за невысокую цену запчастей и ремонта, гарантию от производителя и возможность выбора дополнительных опций. Впрочем, минусов у такого нового транспортного средства тоже будет немало:

Начальная стоимость — 375000 рублей. Оптимальная комплектация обойдётся в 447000. В большинстве аспектов модель схожа с Ладой Грантой, но знак равенства поставить между ними всё же нельзя. Датсун выглядит намного более интересным, а также имеет качества лучше:

Автомобиль Lada Granta уже много лет является бестселлером отечественного автопрома. Данная версия отличается от седана тем, что длинна кузова стала немного меньше (14 мм.), но багажник при этом увеличился до 760 литров (на 240 больше). Также стоит обратить внимание на обновленный фирменный дизайн новых моделей Lada – X-Face.

Сборку модели, как и ее предшественника, наладят на московском заводе. Российский Duster несильно изменился внешне, зато переехал на новую платформу, которая позволит изменить линейку моторов, а также внедрить более современное оборудование вроде электронных помощников.

Машина за 500000 рублей новая 2023

Свежий представитель С-класса с привлекательным внешним видом и салоном. Отличается хорошими показателями по краш-тестам. Можно найти совсем свежий экземпляр 2023 года за 500 тысяч. Большинство предложений встречаются в версии «автомат», что отлично подойдет для женщин и девушек. Также крайне ограничен выбор цвета — в основном это либо черные, либо белые авто.

Достойный соперник вышеперечисленным авто. Круз от Шевроле может гордиться лучшими показателями безопасности и уровнем конструкторского оснащения. Особое внимание здесь приковано к автономности колес – система стабилизирует авто, помогая в управлении во время плохой погоды. Независимая, высокотехнологичная подвеска также играет не малую роль в обеспечении безопасности.

По сути, это тот же самый Hyundai Tucson, только в другом дизайне. С технической точки зрения они совершенно одинаковы. Kia Sportage будет немного старше, в нашем бюджете придётся выбирать между автомобилями 2006–2007 годов, реальный пробег у которых переваливает за 300 000 км. Найти машину с одним владельцем практически не реально. Проблема у Sportage только одна — легендарная надёжность. Большинство водителей, зная, что у них надёжный автомобиль, пренебрегают нормальным обслуживанием машины и годами меняют только масло с фильтрами. Подбирать себе автомобиль придётся долго, так как большинство продающихся машин — откровенный автохлам.

Начальная стоимость — 375000 рублей. Оптимальная комплектация обойдётся в 447000. В большинстве аспектов модель схожа с Ладой Грантой, но знак равенства поставить между ними всё же нельзя. Датсун выглядит намного более интересным, а также имеет качества лучше:

На какой машине остановить свой выбор — прямо из салона или с пробегом — решать только Вам. Каждый рынок по-своему готов привлечь будущего автовладельца. Тем более каждый год, а на вторички, и каждый день, появляются новые, выгодные предложения. Главное — подходить к покупке с долей критики и огромной бдительностью. Тогда выбранный автомобиль будет радовать долгое время стабильной работой.

С чем столкнулся я как профессиональный продавец автомобилей с пробегом за эти пресловутые последние 4 месяца? В первую очередь, конечно, резкое уменьшение количества хороших вариантов для перепродажи. Целый автомобиль, да ещё и с небольшим зазором от среднерыночной стоимости, купить стало гораздо сложнее, а с учетом того, что цены резко выросли, многие просто перестали работать, не понимая, почем покупать и почем продавать. Сейчас в итоге я покупаю машины дороже, чем раньше точно такие же машины продавал… Да даже просто подобрать автомобиль под заказ, не привязываясь к низкой цене, беря за основу хорошее состояние, сейчас очень трудно — нездоровый спрос всё ещё сохраняется, хотя за январские праздники он стал ощутимо меньше. Хорошие автомобили с небольшим пробегом без зарегистрированных ДТП продаются по верхним ценам рынка за несколько часов после размещения объявления, в то время, как с плохими отчетами машины висят по низу рынка месяцами. Этого я, кстати, никогда не понимал и, наверное, не пойму: что плохого в том, что у автомобиля есть несколько вторичных окрасов и пробег, к примеру, 150.000 км, но автомобиль полностью обслужен, технически исправен, имеет полную историю ремонтов, и на 100% выполняет свою функцию? Если у десятилетнего автомобиля пробег больше 100 000 км, спрос на него резко падает, а если, к примеру, 70-80 тыс км, то его реально продать в полтора раза дороже, чем такой же с пробегом 150.000. Ну да ладно, это лирика, спрос диктует правила, приходится под них подстраиваться.

Тут вы наверное спросите меня, так что же тогда покупать, чтобы не потерять в деньгах и не разориться на обслуживании? Если стоит задача покупать автомобиль для души, то тут я ничего не посоветую, финансы уже не играют главной роли. Но если нужно просто максимально дешево и без убытка ездить, то, наверное, стоит выбирать 3-5-летний автомобиль в околоидеальном состоянии, когда цена на него уже не падает каждый год так сильно, как на годовалый, но все еще высокая, ездить на нём не больше полутора-двух лет, максимально стараясь поддерживать то состояние, в котором он был, и года через полтора у вас есть шанс продать его за те же деньги. А если это Toyota Camry, то возможно и дороже чем вы его покупали) Я, например, годами наблюдая, за сколько люди покупают новый автомобиль в салоне и потом за сколько его продают через пару лет, и неважно в частные руки, либо в тот же салон, наверное уже никогда не смогу позволить себе купить новый автомобиль. И дело не в том что они уже стоят каких-то неразумных денег и я не могу себе этого позволить, нет, я не могу себе позволить потерять столько денег за год-два довольно активной эксплуатации и считаю это абсолютно неразумным. Только ради того, чтобы говорить друзьям «Ну зато в неё никто не пукал».

Вас может заинтересовать :  Список Магазинов Где Приеимают К Оплате Карту Детская 2023 Год

Во время весеннего карантина многие автомобильные заводы приостанавливали свою работу и выпуск новых автомобилей прекращался, это привело к тому, что у дилеров закончились складские запасы готовых автомобилей, банально нечего было больше продавать. Из-за растущих очередей дилеры тупо начали взвинчивать цены, из-за отсутствия новых автомобилей и выросших цен на них люди начали смотреть вторичку, вырос спрос, выросли и цены, масла в огонь подлил и постоянно скачущий курс валют. И что мы имеем на сегодня? В январе 2023 года новый Solaris в салоне в хорошей комплектации стоит 1 300 000 руб, а в 2023 году мы покупали отцу новую Camry в салоне с мотором 2.5 в комплектации Elegance за 999 000 руб) К слову, сейчас такая Camry того же 2023 года с пробегом под 200 000 км в более менее хорошем состоянии обойдётся примерно в 1 400 000 руб) Ну а новая Camry будет стоить где-то 2 — 2.2 млн.
Конечно, это всё очень печально, буквально за три-четыре месяца всё население стало условно беднее и уже не может позволить себе тот автомобиль, который могло позволить буквально 3-4 месяца назад…

Просто 2 примера: Mercedes-Benz E200, 2010 г.в., первый был куплен богатым и щедрым мужчиной в подарок своей даме, через полгода он ей надоел и был продан в трейд-ин, откуда его купил перекуп и продал второму владельцу, в итоге в ПТС уже записаны представительство, дилер, дама, снова дилер, перекуп и второй владелец. Тот поездил еще 2 года и продал третьему владельцу, он при оформлении еще и дубликат получил. Третий проездил долго, лет 5, машина была семейной, летом на море, в субботу на дачу, в среднем проезжали 20 000 км в год. Машина была членом семьи, за ней ухаживали, ее берегли и обслуживали только оригинальными запчастями. Как-то осенью какой-то мудак процарапал ее во дворе ключом по всему боку, в итоге 4 детали перекрасили. Потом в пробке как-то зимним вечером владелец случайно ткнул таксиста в задний бампер, у таксиста машина служебная, поэтому оформили ДТП… Через 5 лет семья решила продать Мерседес, перед продажей поменяли лобовое стекло — ну старое уже совсем, отпескоструенное, трещина пошла, и покрасили капот от тех же сколов. Машину купил четвертый владелец, поездил на ней месяца 4, да она больше стояла, чем ездила, и технически осталась все также идеальной, что-то не срослось, и решил он ее продать. И НЕ СМОГ! Что мы имеем? 4 хоза, дубликат (аж в дрожь бросает от этого слова) ПТС, пробег 200 000 км (10 лет по 20 000 км в год, это же нормально?), крашена бочина и морда, еще и ДТП по переду зарегистрировано. Да ее даже смотреть никто не поедет с такой историей! А по факту мы имеем живой целый автомобиль, который при правильном содержании еще столько же проедет! И второй автомобиль, точно такой же: куплен другим богатым дядькой себе в поместье как поджопник. На учете он на нем, но ездит на нем, к примеру, его сотрудник, повар, няня, кто-то еще, естественно, машину не берегут, но ездят недалеко и пробеги небольшие. Потом он (все там будем) умирает, машина 2 года стоит, пока делится наследство, и потом машина, как ненужная, попадает в свободную продажу. 10 лет, 1 владелец, пожилой пенсионер, последние 2 года стояла, пробег всего 80 000 км. Оборвут телефон, первыми, конечно, приедут перекупы, и через несколько дней продадут в подбор, попилив с ушлым подборщиком (про таких уже давно собираюсь написать) бешеный зазор в цене, который нальет покупателю в уши и покажет идеальный отчет. А что потом? Через 10 000 км новый владелец попадет на ТО-90, которое ему выйдет примерно в 90) Со всех рассохшихся за 2 года прокладок будет течь, зато не бит, не крашен, 1 владелец. Только мы никогда не думаем о том, что ездим мы не на ПТСке, а на машине… Так вот скажите, почему первый вариант, ухоженный и живой, будет долго висеть по низу рынка, а второй разорвут по верху? Мы же не на отчете ездим, а на автомобиле, важно состояние техническое, а не состояние баз… Грустно. Но раз есть спрос, я буду давать предложения.

Сегодня будет много букв и мало картинок) Хочу попытаться проанализировать ситуацию, сложившуюся на автомобильном рынке сегодня. Последние три месяца можно было наблюдать нездоровый спрос на автомобили, и, как следствие, выросшие в среднем на 15-20% цены. Почему же это произошло в то время, как все население кричит о том, что денег нет? Давайте разберёмся.

Ford Focus — единственный представитель гольф-класса, который попал в наш рейтинг. Любая другая модель гольф-класса в возрасте до пяти лет будет значительно дороже полумиллиона рублей. А вот «Фокусы» изрядно подешевели после того, как легковая линейка американского автопроизводителя в прошлом году покинула российский рынок.

Нам самим немного странно видеть в этом списке модели Lada, однако надо признать, что отечественный автогигант после частичного перехода под крыло концерна Renault–Nissan изрядно подтянул качество своих автомобилей. А эти две модели и вовсе вполне могут соперничать с иностранными аналогами, поскольку создавались на АвтоВАЗе в эпоху Бу Андерсона — главного борца за повышение качества и надежности автомобилей. Именно при шведском топ-менеджере в Тольятти начали уделять огромное внимание не только своему сборочному производству, но и качеству комплектующих и надежности поставщиков.

Еще одна бюджетная модель, которая была бестселлером и сейчас в бесчисленном множестве предлагается на вторичном рынке. Главное преимущество Logan в том, что этот автомобиль с переходом во второе поколение почему-то растерял любовь владельцев таксомоторных парков. Нарваться на машину, бывшую такси, по-прежнему можно, но такая вероятность гораздо ниже, чем в случае с корейцами или калужским немцем.

Что же касается Vesta, то в ней гораздо больше собственных разработок АвтоВАЗа, но на деле это не так уж и плохо. Vesta не менее надежна, чем родственница с французскими корнями. Единственный нюанс в том, что на самые красивые седан и универсал в истории отечественного гиганта не ставили классический автомат. Покупателям на выбор предлагалась либо механика, либо «робот» с одним сцеплением. Последний, кстати, на удивление вынослив, но вместе с тем не обеспечивает должного уровня комфорта и плавности хода.

Сама по себе новая машина весьма надежна, поскольку версия для нашего рынка обновилась лишь внешне и набором салонного оборудования. Силовые агрегаты и трансмиссии на «Логан» и «Сандеро» перешли с седана и хэтчбека первого поколения практически неизменно. Однако стоит учесть, что были и машины с роботом Easy R, который считается не очень надежным и не самым комфортным в эксплуатации. Правда, доля таких Logan и Sandero в общем объеме продаж составляла менее 3%. Так что подобных машин на вторичке — единицы.

Автомобили до 500000 рублей новые 2023

Наиболее важной составляющей популярности автомобилей компании Hyundai является доступность запасных частей и ремонтопригодность. Имея в распоряжении 500 000 рублей, в 2023 году можно приобрести модель Santa Fe I, выпущенную в 2003-2007 годах. При этом технические характеристики авто выглядят следующим образом: более поздние экземпляры имеют мощность двигателя 112 л. с. и объем 2 л, а более ранние машины – 146 л. с. и 2,4 л соответственно.

Сумма в 500 тысяч рублей в 2023 году составляет около $6500., и купить за нее можно как подержанный автомобиль, так и новую машину. Это позволяет найти подходящий вариант любителям недорогих машин, и ценителям качественных иномарок с пробегом. Первые вариант стоит выбрать за невысокую цену запчастей и ремонта, гарантию от производителя и возможность выбора дополнительных опций. Впрочем, минусов у такого нового транспортного средства тоже будет немало:

Лада Веста попала в наш рейтинг не только по причине низкой стоимости на вторичном рынке, но и благодаря отличным эксплуатационным качествам. При ее разработке инженерами учитывались особенности российского климата, поэтому автомобиль готов к любым погодным и дорожным испытаниям. Благодаря хорошо продуманной системе вентиляции салон Весты быстро нагревается в зимний период и хорошо сохраняет тепло. Двигатель изготовлен из высококачественного металла, хорошо переносящего резкие скачки температуры.

  1. Nissan Almera – отличный вариант с объемом мотора в 1,6 литра, наряду с подушками безопасности в нем предусмотрены другие элементы повышающие комфортную перевозку пассажиров;
  2. Renault Logan – для такого денежного сегмента подходит только в базовой комплектации, идет с двигателем в 1,6 литра и может за 12 секунд разогнаться до 172 км/ч;
  3. Mercedes S-class – надежный автомобиль V6 245 лошадиных сил, отличается комфортом, маневренностью, но дороговат в обслуживании;
  4. Lada Kalina – ее версия «Универсал» совмещает в себе практичность, отличные ходовые качества и приемлемую цену;
  5. Brilliance H230 – китайский представитель в стильном дизайне, с вместительным багажником и двигателем полтора литра.

Времена, когда за 500 000 рублей можно было купить любую вазовскую модель, давно прошли. С таким ограничением не подступиться ни к Весте, ни к Иксрею, ни к вместительному Ларгусу. Даже с учетом спецпредложений, которые учитывать все же некорректно: их может получить не каждый покупатель. Классическая Нива уложится в обозначенную сумму и в обычном, и в люксовом исполнении, но — только трехдверная, без кондиционера. О версии «Урбан» и удлиненном исполнении придется забыть.

Но главная проблема, связанная с пандемией – это, конечно, падение доходов многих россиян. Специалисты по вторичному рынку автомобилей отмечают – сегодня крайне сложно купить с рук подержанный автомобиль в приличном состоянии. Те владельцы, которые раньше позволили бы себе заменить такой авто на новый из салона, пока предпочитают этого не делать. Соответственно, спрос на первичном рынке ограничен.

  • динамика курса рубля – даже в отечественных моделях достаточно компонентов, которые покупаются производителем за доллары и евро;
  • рост утилизационного сбора – Минпромторг собирается увеличить сбор примерно на 30%, в первую очередь это ударит по иностранным моделям.

Рейтинг самых дешёвых новых автомобилей в России в 2023 году традиционно для последних лет возглавляет седан Лада Гранта. Хотя минимальная цена народной модели за последний год выросла на 33 000 рублей, дорожала и продукция конкурентов. Эксперты рынка прогнозируют рост цен на новые автомобили в течение года примерно на 10%. Посмотрим, какие новые автомобили стоимостью до одного миллиона рублей можно приобрести в российских салонах в начале 2023 года.

Наш рейтинг содержит данные о ценах на новые автомобили по состоянию на 13 января 2023 года. Стоимость взята с официальных сайтов производителей. поэтому фактически речь идёт о рекомендованной цене для каждой из моделей. Мы ориентировались на базовую стоимость каждого авто в самой простой комплектации – без учёта дополнительных скидок.

Вас может заинтересовать :  Программа Молодая Семья 2023 Волгоград

Традиционно для последних лет рейтинг возглавляет Лада Гранта в различных типах кузова. Если учесть, что представленные на российском рынке седан и хэтчбек марки Datsun – это фактически та же самая Гранта, получается, что автомобиль занимает сразу шесть верхних строчек рейтинга.

Самые дешёвые новые автомобили в России 2023: лучшие модели, цены и характеристики

Перенастроенная подвеска Рено хорошо сглаживает неровности покрытия. Улучшилась и шумоизоляция салона – в машине стало комфортнее. Тормоза передние – дисковые, сзади установлена барабанная система. На трассе машина ведет себя хорошо, рулевое управление чувствительное и мягкое.

Салон сделан по-немецки добротно и лаконично. Придраться особо не к чему. Усовершенствованы регуляторы кресел, они стали более комфортными, появились валики боковой поддержки. Рулевое колесо регулируется и по высоте, и по глубине. Пластик и текстиль даже в эконом-версии качественный и смотрится достойно. В центре консоли мультимедийная система, под ней – блок управления микроклиматом. Кнопки расположены удобно, так что проблем у водителя не возникает. Немцы, что тут скажешь.

Если в экстерьере изменения особо не заметны, то в интерьере они все же произошли. Изменилась форма панели управления, многие кнопки перенесены в нижнюю ее часть. Центральная часть отделена для информационного дисплея и бортового компьютера. Руль чем-то напоминает спортивный – он стал более ровным снизу и поменьше. Ткань салона качественная, сидения удобные, улучшена боковая поддержка. А вот на шумоизоляции производители все же сэкономили, желаемого комфорта в салоне нет.

Малолитражка китайского автопрома пользуется успехом на наших дорогах. Благодаря экономному расходу топлива (5,2 л/100 км) и мощности мотора 52 и 68 л.с, машина может набирать скорость до 130 км/ч, при этом сохраняя маневренность. Идеально приспособлена для городских условий, единственный недостаток — узкий салон, что не мешает использовать эту модель представительницам прекрасного пола. Купить Chery QQ можно от 270 000 рублей.

Популярная модель «корейца» отличается надежностью сборки, разнообразием вариаций. Представленные варианты оснащены как автоматической, так и механической коробкой передач, имеют дополнительный функционал, при этом неприхотливы, экономичны (расход топлива 5,7 л/100 км). Стоимость нового авто будет 700 000, подержанное (примерно 2023 – 2023 года выпуска) можно приобрести за 450 – 500 тыс. рублей.

Тут вы наверное спросите меня, так что же тогда покупать, чтобы не потерять в деньгах и не разориться на обслуживании? Если стоит задача покупать автомобиль для души, то тут я ничего не посоветую, финансы уже не играют главной роли. Но если нужно просто максимально дешево и без убытка ездить, то, наверное, стоит выбирать 3-5-летний автомобиль в околоидеальном состоянии, когда цена на него уже не падает каждый год так сильно, как на годовалый, но все еще высокая, ездить на нём не больше полутора-двух лет, максимально стараясь поддерживать то состояние, в котором он был, и года через полтора у вас есть шанс продать его за те же деньги. А если это Toyota Camry, то возможно и дороже чем вы его покупали) Я, например, годами наблюдая, за сколько люди покупают новый автомобиль в салоне и потом за сколько его продают через пару лет, и неважно в частные руки, либо в тот же салон, наверное уже никогда не смогу позволить себе купить новый автомобиль. И дело не в том что они уже стоят каких-то неразумных денег и я не могу себе этого позволить, нет, я не могу себе позволить потерять столько денег за год-два довольно активной эксплуатации и считаю это абсолютно неразумным. Только ради того, чтобы говорить друзьям «Ну зато в неё никто не пукал».

С чем столкнулся я как профессиональный продавец автомобилей с пробегом за эти пресловутые последние 4 месяца? В первую очередь, конечно, резкое уменьшение количества хороших вариантов для перепродажи. Целый автомобиль, да ещё и с небольшим зазором от среднерыночной стоимости, купить стало гораздо сложнее, а с учетом того, что цены резко выросли, многие просто перестали работать, не понимая, почем покупать и почем продавать. Сейчас в итоге я покупаю машины дороже, чем раньше точно такие же машины продавал… Да даже просто подобрать автомобиль под заказ, не привязываясь к низкой цене, беря за основу хорошее состояние, сейчас очень трудно — нездоровый спрос всё ещё сохраняется, хотя за январские праздники он стал ощутимо меньше. Хорошие автомобили с небольшим пробегом без зарегистрированных ДТП продаются по верхним ценам рынка за несколько часов после размещения объявления, в то время, как с плохими отчетами машины висят по низу рынка месяцами. Этого я, кстати, никогда не понимал и, наверное, не пойму: что плохого в том, что у автомобиля есть несколько вторичных окрасов и пробег, к примеру, 150.000 км, но автомобиль полностью обслужен, технически исправен, имеет полную историю ремонтов, и на 100% выполняет свою функцию? Если у десятилетнего автомобиля пробег больше 100 000 км, спрос на него резко падает, а если, к примеру, 70-80 тыс км, то его реально продать в полтора раза дороже, чем такой же с пробегом 150.000. Ну да ладно, это лирика, спрос диктует правила, приходится под них подстраиваться.

Извиняюсь за лирику) Так что же нас может ждать дальше на рынке автомобилей с пробегом? Дешеветь автомобили точно уже не будут, так что нужно привыкать к новым ценам и трехлетним солярисам за 1 000 000. Зимой спрос скорее всего немного поутихнет, а в марте — апреле снова вырастет, но на фоне того, что у дилеров появится, наконец, в наличии необходимое количество новых автомобилей, спрос на подержанные уже не будет таким агрессивным, как последние 3 месяца 2023 года. Еще скорее всего растянется понятие рыночной стоимости автомобиля с пробегом. Так как подборщики и блогеры приучили автолюбителей покупать автомобиль по отчёту, а не по реальному состоянию, то автомобили, зарегистрированные в ДТП, автомобили с большим количеством регистрационных действий, автомобили с немаленькими пробегами, будут продаваться дольше, соответственно цена на них будет падать, а так называемые «целки», «пирожки», будут и дальше дорожать и продаваться по верху рынка, поэтому разброс цен будет больше. Но сейчас сложилась такая ситуация, когда про любой автомобиль можно узнать всю его историю, и потенциальные покупатели находятся в шоке от того, что 75% автомобилей старше 8-10 лет, в продаже имеют скрученный пробег. Я очень надеюсь, что в течение следующих 1-2 лет решающую роль будет играть не цифра на одометре, а все же реальное техническое состояние автомобиля, и цифры 200 + у 10-15 летних машин будут восприниматься как норма, а не как что-то ужасное. То, что сейчас все хотят пробег «до соточки» вне зависимости от того, сколько автомобилю лет, всё же со временем отойдет на второй план и не будет таким актуальным, как сейчас. Нет, я не спорю, всегда приятно купить автомобиль с минимальным пробегом, но просто сейчас это доходит до маразма и безумия. Я сижу во многих группах по перепродаже автомобилей, по подбору, и такие варианты с небольшими пробегами, но очень старые, продаются за какие-то безумные деньги. Из реальных примеров за последние 2-3 месяца могу вспомнить: Хонда Аккорд седьмого поколения, 2007 года, с реальным пробегом 86 000 км, была продана за 820 000 руб! Да, там идеальное состояние, на это же стоимость следующего поколения, пусть и с немного бОльшим пробегом. Honda Jazz какого-то 2005 или 2006 года с пробегом 30-40 тысяч км предлагалась за 650 000 руб! Это же бред! Это устаревшая технология и застоявшийся автомобиль! Если сейчас начать его активно эксплуатировать, то под замену пойдут все расходники, все прокладки, со всех щелей потекут все технические жидкости, автомобиль будет приносить больше проблем, чем удовольствия, несмотря на то, что у него свежие мотор и коробка. Несколько раз продавались старые Qashqai 8-9 г.в. с небольшими пробегами в крутых комплектациях, но по цене свыше 1 000 000 рублей! Я не могу этого понять. За эту цену можно купить автомобиль следующего поколения. Откуда взялся этот мандраж по минимальному пробегу?

Просто 2 примера: Mercedes-Benz E200, 2010 г.в., первый был куплен богатым и щедрым мужчиной в подарок своей даме, через полгода он ей надоел и был продан в трейд-ин, откуда его купил перекуп и продал второму владельцу, в итоге в ПТС уже записаны представительство, дилер, дама, снова дилер, перекуп и второй владелец. Тот поездил еще 2 года и продал третьему владельцу, он при оформлении еще и дубликат получил. Третий проездил долго, лет 5, машина была семейной, летом на море, в субботу на дачу, в среднем проезжали 20 000 км в год. Машина была членом семьи, за ней ухаживали, ее берегли и обслуживали только оригинальными запчастями. Как-то осенью какой-то мудак процарапал ее во дворе ключом по всему боку, в итоге 4 детали перекрасили. Потом в пробке как-то зимним вечером владелец случайно ткнул таксиста в задний бампер, у таксиста машина служебная, поэтому оформили ДТП… Через 5 лет семья решила продать Мерседес, перед продажей поменяли лобовое стекло — ну старое уже совсем, отпескоструенное, трещина пошла, и покрасили капот от тех же сколов. Машину купил четвертый владелец, поездил на ней месяца 4, да она больше стояла, чем ездила, и технически осталась все также идеальной, что-то не срослось, и решил он ее продать. И НЕ СМОГ! Что мы имеем? 4 хоза, дубликат (аж в дрожь бросает от этого слова) ПТС, пробег 200 000 км (10 лет по 20 000 км в год, это же нормально?), крашена бочина и морда, еще и ДТП по переду зарегистрировано. Да ее даже смотреть никто не поедет с такой историей! А по факту мы имеем живой целый автомобиль, который при правильном содержании еще столько же проедет! И второй автомобиль, точно такой же: куплен другим богатым дядькой себе в поместье как поджопник. На учете он на нем, но ездит на нем, к примеру, его сотрудник, повар, няня, кто-то еще, естественно, машину не берегут, но ездят недалеко и пробеги небольшие. Потом он (все там будем) умирает, машина 2 года стоит, пока делится наследство, и потом машина, как ненужная, попадает в свободную продажу. 10 лет, 1 владелец, пожилой пенсионер, последние 2 года стояла, пробег всего 80 000 км. Оборвут телефон, первыми, конечно, приедут перекупы, и через несколько дней продадут в подбор, попилив с ушлым подборщиком (про таких уже давно собираюсь написать) бешеный зазор в цене, который нальет покупателю в уши и покажет идеальный отчет. А что потом? Через 10 000 км новый владелец попадет на ТО-90, которое ему выйдет примерно в 90) Со всех рассохшихся за 2 года прокладок будет течь, зато не бит, не крашен, 1 владелец. Только мы никогда не думаем о том, что ездим мы не на ПТСке, а на машине… Так вот скажите, почему первый вариант, ухоженный и живой, будет долго висеть по низу рынка, а второй разорвут по верху? Мы же не на отчете ездим, а на автомобиле, важно состояние техническое, а не состояние баз… Грустно. Но раз есть спрос, я буду давать предложения.

Сегодня будет много букв и мало картинок) Хочу попытаться проанализировать ситуацию, сложившуюся на автомобильном рынке сегодня. Последние три месяца можно было наблюдать нездоровый спрос на автомобили, и, как следствие, выросшие в среднем на 15-20% цены. Почему же это произошло в то время, как все население кричит о том, что денег нет? Давайте разберёмся.