Перечень публичных нормативных обязательств на 2023

Перечень публичных нормативных обязательств на 2023

д) доходов от реализации имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципальных округов, в части реализации основных средств (за исключением движимого имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) и материальных запасов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) -по нормативу 100 процентов;

а) доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков, расположенных в границах городских округов, — по нормативу 100 процентов;

л) платежей по искам о возмещении ущерба, а также платежей, уплачиваемых при добровольном возмещении ущерба, причиненного муниципальному имуществу муниципальных округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), — по нормативу 100 процентов;

ж) поступлений от денежных взысканий (штрафов), налагаемых районными комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав, организацию деятельности которых осуществляют органы местного самоуправления муниципальных округов, в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и Законом города Москвы от 21 ноября 2007 года N 45 «Кодекс города Москвы об административных правонарушениях», — по нормативу 100 процентов;

м) платежей в целях возмещения убытков, причиненных уклонением от заключения с органом местного самоуправления муниципального округа (муниципальным казенным учреждением муниципального округа) муниципального контракта (за исключением муниципального контракта, финансируемого за счет средств муниципального дорожного фонда), — по нормативу 100 процентов;

Перечень публичных нормативных обязательств на 2023

Неработающие инвалиды I и II групп из числа лиц, указанных в статье 1 Закона Российской Федерации от 12.02.1993 № 4468-1
(см. примечание 1 к перечню), на иждивении которых находятся два нетрудоспособных члена семьи, указанные в пунктах «а», «б», «г» части третьей статьи 29, статьях 31, 33, 34 Закона Российской Федерации от 12.02.1993 № 4468-1

лиц, проходивших военную службу в качестве офицеров, прапорщиков и мичманов или военную службу по контракту в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин в Вооруженных Силах Российской Федерации и Объединенных Вооруженных Силах Содружества Независимых Государств, Федеральной пограничной службе и органах пограничной службы Российской Федерации, во внутренних и железнодорожных войсках, в войсках национальной гвардии Российской Федерации, федеральных органах правительственной связи и информации, войсках гражданской обороны, органах федеральной службы безопасности (контрразведки) и пограничных войсках, органах внешней разведки, органах военной прокуратуры, военных следственных органах Следственного комитета Российской Федерации, органах государственной охраны, других воинских формированиях Российской Федерации, созданных в соответствии с законодательством Российской Федерации, и семьи этих лиц (за исключением лиц, указанных в пункте «б» настоящей статьи, и их семей);

Вас может заинтересовать :  Как открыть кфх в 2023 году

Лица, указанные в статье 1 Закона Российской Федерации от 12.02.1993 № 4468-1 (см. примечание 1 к перечню), являющиеся участниками Великой Отечественной войны из числа лиц, указанных в подпунктах «а» — «ж» и «и» подпункта 1 пункта 1 статьи 2 Федерального закона от 12.01.1995 № 5-ФЗ
«О ветеранах»

Пенсионеры — участники Великой Отечественной войны из числа лиц, указанных в статье 1 Закона Российской Федерации от 12.02.1993 № 4468-1 (см. примечание 1 к перечню) и в подпунктах «а» — «ж» и «и» подпункта 1 пункта 1 статьи 2 Федерального закона от 12.01.1995 № 5-ФЗ
«О ветеранах», не являющиеся инвалидами и достигшие 80-летнего возраста

Спасатели профессио-нальных аварийно-спасательных служб, профессиональных аварийно-спасательных формирований в случае получения при исполнении обязанностей, возложенных на них трудовым договором (контрактом), увечья (ранения, травмы, контузии), заболевания, исключающих возможность дальнейшей работы в качестве спасателей

9.1. Главным распорядителям и подведомственным организациям необходимо одновременно с формированием обоснований бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2023 год и на плановый период 2023 и 2023 годов сформировать (обеспечить формирование) в информационной системе проекты:

мероприятий по проведению Выборочного обследования осуществления трудовой деятельности женщинами с детьми, Выборочного обследования финансового положения семей с детьми, Выборочного обследования финансового положения граждан старшего поколения, в соответствии с поручением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2023 года N ТГ-П12-9278;

субсидий некоммерческой организации Фонд развития Центра разработки и коммерциализации новых технологий на возмещение части затрат физическим лицам, осуществившим инвестиции на ранних стадиях в юридические лица, получившие статус участника проекта создания и обеспечения функционирования инновационного центра «Сколково», определяемой исходя из объема уплаченного налога на доходы физических лиц и не превышающей 50 процентов таких инвестиций (по главе «Минфин России»);

По направлению расходов 60940 «Субсидии на содержание запасных пунктов управления» отражаются бюджетные ассигнования на предоставление субсидий, в том числе государственным учреждениям (за исключением казенных учреждений), в случае осуществления ими соответствующей функции.

Базовые бюджетные ассигнования, предусмотренные на государственную поддержку юридических лиц, осуществляющих деятельность на территории Калининградской области, и резидентов Особой экономической зоны в Калининградской области, не подлежат перераспределению на иные цели.

Перечень публичных нормативных обязательств на 2023

Положением к приказу финансового управления администрации «О порядке применения бюджетной классификации расходов бюджета на 2023 год и на плановый период 2023 и 2023 годов», которое применяется при формировании и исполнении бюджета города Донецка, предусмотрено направление расходов, конкретизирующее основное мероприятие муниципальных программ и непрограммные расходы (разряды 13 — 17 кода направления расходов). Расходы группируются по одному из направлений 1ХХХ0 — расходы на социальное обеспечение, оказание мер социальной поддержки, в т.ч. исполнение публичных нормативных обязательств за счет средств местного бюджета.

Вас может заинтересовать :  Сроки постановки на енвд в 2023

Управление социальной защиты населения является отраслевым функциональным органом администрации, финансовое обеспечение осуществляется по бюджетной смете. Порядком № 85н определено, что по КВР 313 отражаются расходы бюджетов на выплаты гражданам в виде пособий, компенсаций, другие социальные выплаты и меры социальной поддержки населения, если они включены в перечень публичных нормативных обязательств.

Управлению социальной защиты населения по этому направлению расходов целевой статьи предусмотрены денежные средства на выплату пенсий муниципальным служащим за выслугу лет. Приказом финансового управления других направлений расходов на выплату публичных нормативных обязательств не установлено.

Однако письмами Минфина России от 21.02.2023 № 02-08-10/12753, от 13.12.2023 № 02-08-10/98030 определено отнесение на КВР 313 социальных выплат многодетным семьям (ежемесячных выплат на оплату коммунальных услуг) за счет федерального бюджета. Управлению социальной защиты субвенция на выплату многодетным семьям на оплату жилищно-коммунальных услуг предусмотрена из средств областного бюджета. Кем утверждается перечень выплат, предусмотренных на оплату публичных нормативных обязательств? Если решением о бюджете социальные выплаты и меры социальной поддержки населению не включены в перечень публичных нормативных обязательств, можно ли их отнести на КВР подгруппы 320?

В рассматриваемом случае речь идет об управлении социальной защиты населения города Донецка Ростовской области. Следовательно, публичные нормативные обязательства, выплачиваемые за счет средств областного бюджета, утверждаются законами, постановлениями, решениями и т.д. органов власти Ростовской области. Например, ПНО по предоставлению меры социальной поддержки в виде единовременной денежной выплаты семьям в связи с рождением одновременно трех и более детей в рамках подпрограммы «Совершенствование мер демографической политики в области социальной поддержки семьи и детей» государственной программы Ростовской области «Социальная поддержка граждан» выплачиваются на основании:

Федеральное казначейство

С 1 января 2023 года вступил в силу приказ Минфина России от 30.11.2023 № 258н «Об утверждении Порядка учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета территориальными органами Федерального казначейства» (далее – Приказ). Данный Приказ отменяет ранее действовавший приказ Минфина России от 30.12.2023 № 221н и устанавливает обновленный Порядок исполнения федерального бюджета по расходам в части постановки на учет бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета (далее — Порядок). Порядком предусмотрено, что сведения о бюджетных и денежных обязательствах (далее соответственно — БО, ДО) по государственным контрактам для обеспечения федеральных нужд, не содержащим сведения, составляющие государственную тайну, формируются в форме электронного документа в Единой информационной системе в сфере закупок (далее — ЕИС). Исключение составляют случаи, описанные в Методических рекомендациях по формированию БО и ДО в ЕИС.

Кроме того, в соответствии с Порядком внесены изменения в реквизитный состав БО и ДО. В частности, в сведения о БО и ДО код Федеральной адресной инвестиционной программы (далее ФАИП) заменен кодом объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества (далее — код ОКС), сформированным в ГИИС «Электронный бюджет». Дополнительно Порядком установлено, что в случае отрицательного результата проверки сведений о БО и ДО орган Федерального казначейства формирует в Подсистеме управления расходами ГИИС «Электронный бюджет» уведомление в электронной форме, содержащее информацию о дате и причине отказа. Заказчик может ознакомиться с данными уведомлениями в ЕИС в форме «Протокол отказа», доступном в разделе «Документы по сведениям БО», или «Протокол возврата сведений о ДО» на вкладке «Документы» в блоке «Сведения о денежных обязательствах».

Вас может заинтересовать :  Пособие На Третьего Ребенка В Волгоградской Области

Также, в связи с изменениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, с 1 января 2023 года в части внедрения системы казначейских платежей, при необходимости, получатели бюджетных средств должны внести изменения в сведения о принятых БО в части уточнения платежных реквизитов контрагентов в случае, если планируются платежи участнику системы казначейских платежей. Кроме того, в ЕИС версии 11.0 была реализована доработка по указанию типа документа-основания «Государственный контракт» при формировании сведений о ДО по закупкам на оплату арендных платежей, в случаях, если условиями контракта не предусмотрено предоставление первичных учетных документов, подтверждающих исполнение контракта.

Подробная информация по указанным функциональным возможностям описана в документах «Руководство пользователя. Бюджетные обязательства», «Руководство пользователя. Денежные обязательства», «Методические рекомендации по формированию бюджетных обязательств в ЕИС» и «Методические рекомендации по формированию денежных обязательств в ЕИС», размещенных в разделе «База знаний» личного кабинета пользователя ЕИС раздела «Руководства и видеоматериалы» – «Сведения о бюджетных и денежных обязательствах».

Федеральные стандарты бухучета: список основных в 2023 году

По программе Минфина, утвержденной приказом от 22.05.2023 года № 89н, с 1 января 2023 года вступают в силу сразу восемь федеральных стандартов для бухучета в государственных и муниципиальных учреждениях. Вот список этих стандартов и номера документов, которые можно посмотреть:

Сделаем оговорку и об этом стандарте. Организация, которая начнет по нему работать, будет самостоятельно определять лимит стоимости, выше которого актив признается основным средством, а ниже — оборотным активом (инструментом, хозяйственным инвентарём и т. п.) (п. 5 ФСБУ 6/2023).

«Выплаты персоналу». Тут, как вполне понятно, содержатся правила отражения в бухучете зарплат, командировочных, отпускных и т.д. и т.п. Положения стандарта распространяются на страховые взносы по социальному страхованию, которые платит работодатель.

И еще одно исключение: ФСБУ 5/2023 можно не применять стандарт к запасам для управленческих нужд. В такой ситуации затраты на их приобретение (или создание) нужно признать в расходах периода, в котором затраты понесены. Обратите внимание, что такое решение нужно обязательно раскрыть в бухотчетности.

«Совместная деятельность». Этот ФСБУ определяет правила ведения учета совместной деятельности, которую госучреждение ведет вместе с другими участниками на основании заключенного между ними соглашения (без образования нового юридического лица). По этому стандарту нужно будет вести учет, формировать отчетность и завершать расчеты по завершению действия такого договора.