Поправки по 162.2 2022

В 2021-2022 статья 158 часть 3; 162 ч 1; 161 ч 2 попадёт под амнистию

Акт амнистии это решение уполномоченного органа государственной власти об освобождении от уголовной ответственности или от наказания, либо о сокращении или замене более мягким видом наказания, либо освобождении от дополнительного вида наказания или снятии судимости, принятое в отношении индивидуально не определенного круга лиц.

1. Амнистия объявляется Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации в отношении индивидуально не определенного круга лиц.2. Актом об амнистии лица, совершившие преступления, могут быть освобождены от уголовной ответственности. Лица, осужденные за совершение преступлений, могут быть освобождены от наказания, либо назначенное им наказание может быть сокращено или заменено более мягким видом наказания, либо такие лица могут быть освобождены от дополнительного вида наказания. С лиц, отбывших наказание, актом об амнистии может быть снята судимость.

Госпожа Подоплелова считает необходимым новый порядок исчисления срока наказания для УДО при переводе на принудительные работы без «обнуления».«Несмотря на отрицательную позицию ВС и КС, Минюст, по сути дела, пытается привести законодательство в соответствие с европейскими стандартами», — добавила она.

Одновременно Минюст предлагает увеличить срок, который осужденному за особо тяжкое преступление необходимо отбыть для перевода на принудительные работы — с половины наказания до двух третей. Таким образом, «сроки для возможности обращения с ходатайством об УДО и о замене наказания уравниваются», указывает руководитель юридического департамента «Руси сидящей» (НКО внесена в реестр иностранных агентов) Ольга Подоплелова.

Поправки в законодательство об отбывании наказания глава Минюста Константин Чуйченко анонсировал в июне. Это было сделано на фоне дискуссии о необходимости шире использовать осужденных на различных работах, заменив ими трудовых мигрантов. Для этого предполагалось шире применять принудительные работы как вид уголовного наказания, в том числе и в порядке замены лишения свободы. Сами заключенные встретили идею без энтузиазма. Дело в том, что при переходе на принудительные работы необходимый для УДО срок обнуляется и начинает отсчитываться заново — не с первого дня наказания, а с момента его замены.

Также Минюст предлагает сократить для осужденных за особо тяжкие преступления срок, после которого станет возможным перевод из колонии строгого режима в колонию-поселение, с двух третей до половины. Но по ряду преступлений — в их числе преступления против половой неприкосновенности несовершеннолетних либо связанные с незаконным оборотом наркотиков, террористической деятельностью, организацией преступного сообщества и участием в нем — срок увеличивается с половины до двух третей.

«Сейчас для них нет дискриминационных положений по переводу из колонии строгого режима в колонии-поселения,— пояснил правозащитник.— Есть более строгие нормы для УДО — три четверти срока. А теперь ещё и сроки перевода «на поселок» ужесточили. Если они не допускают дисциплинарных нарушений, работают, получают поощрения, то почему они должны оказываться в таком положении?» Господин Левинсон считает, что изменения, которые ухудшают положение осужденных, «ничем не мотивированы». Пакет поправок в целом характеризует как «шаг вперед, два шага назад».

Изменения в НК РФ в 2022 году позволят бо ́льшему числу налогоплательщиков возмещать НДС до окончания камеральной проверки в заявительном порядке. Т.е. денежные средства, подлежащие возмещению, налогоплательщик сможет получить в пределах 12 рабочих дней с даты представления заявления о возмещении НДС в заявительном порядке. На практике это как правило занимает 8 рабочих дней.

К сведению! Переходить на уплату авансовых платежей по фактической прибыли имеет смысл, если компания видит, что ее прибыль по итогам 2-го квартала будет значительно меньше прибыли за 1-й квартал 2022 года или вообще компания получит убыток. В этом случае ей не придется уплачивать ежемесячные авансовые платежи во 2-м квартале, исходя из суммы «авансов» по итогам 1-го квартала.

Однако, учитывая, что ставка рефинансирования была увеличена до 20% 28 февраля, а отмена «удвоенных» пени с 31-го дня просрочки платежа применяется только с 9 марта, организации, имевшие долги по налогам и взносам с просрочкой более 30 дней в период с 28 февраля 2022 по 09 марта 2022 г. должны исчислить пени по старым правилам, применяя «огромную» ставку рефинансирования 20%. Этот момент следует учитывать при представлении «уточненок», в которых суммы налога к уплате увеличиваются. Для того, чтобы не было штрафа за неуплату налога при представлении уточненной декларации необходимо уплатить в бюджет не только недоимку, но и соответствующие пени (п.4 ст.81 НК РФ). При уплате неполной суммы пени есть огромный риск, что налоговый орган применит штрафные санкции по ст.122 НК РФ, поскольку условия для освобождения от них не соблюдено.

Получается, что от НДФЛ освободили не только материальную выгоду от экономии на процентах за пользование «дешевыми займами», но и другие ее виды, указанные в ст.212 НК РФ: материальную выгоду от приобретения товаров (работ, услуг) у взаимозависимых лиц по цене ниже рыночных и от приобретения ценных бумаг у КИК.

  1. документ (его копию), подтверждающий ввод объекта туристской индустрии в эксплуатацию (в том числе после реконструкции);
  2. договор (копию договора) на оказание услуг по предоставлению в аренду или пользование на ином праве объекта туристской индустрии.

Постановление Правительства РФ от № 162 О внесении изменений в перечень технологического оборудования (в том числе комплектующих и запасных частей к нему), аналоги которого не производятся в Российской Федерации, ввоз которого на территорию Российской Федерации не подлежит обложению налогом на добавленную стоимость

1. Внести в перечень технологического оборудования (в том числе комплектующих и запасных частей к нему), аналоги которого не производятся в Российской Федерации, ввоз которого на территорию Российской Федерации не подлежит обложению налогом на добавленную стоимость, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. N 372 «Об утверждении перечня технологического оборудования (в том числе комплектующих и запасных частей к нему), аналоги которого не производятся в Российской Федерации, ввоз которого на территорию Российской Федерации не подлежит обложению налогом на добавленную стоимость» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 19, ст. 2330; 2021, N 23, ст. 4045; N 25 ст. 4805; N 41, ст. 6981), следующие изменения:

б) в позиции, классифицируемой кодом ТН ВЭД ЕАЭС 8477 20 000 0, слова «оболочки GT-120 мм+120 мм» заменить словами «оболочки GT-120 мм+120 мм; оборудование установки по производству полиэтилена высокой плотности ПЭВП мощностью 700 тыс. тонн в год; оборудование установки по производству линейного полиэтилена низкой плотности/полиэтилена высокой плотности (ЛПЭНП/ПЭВП) мощностью 800 тыс. тонн в год»;

Статья 162

2) перечень работ и (или) услуг по управлению многоквартирным домом, услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, порядок изменения такого перечня, а также перечень коммунальных услуг, которые предоставляет управляющая организация, за исключением коммунальных услуг, предоставляемых в соответствии со статьей 157.2 настоящего Кодекса;

Вас может заинтересовать :  Льготы репрессированным пенсионерам в 2022 году последние новости казахстана

В своих выводах суды руководствовались статьями 309, 522, 539, 544, 548 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьями 155, 157, 161, 162 Жилищного кодекса Российской Федерации, а также пунктами 13, 31, 32, 63, 64 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354.

Возражения заявителя, изложенные в настоящей кассационной жалобе, являлись предметом рассмотрения судов нижестоящих инстанций и мотивированно ими отклонены. Суды не установили, что общество является управляющей организацией в значении, предусмотренном статьями 161 — 162 Жилищного кодекса Российской Федерации. Следовательно, у судов не было оснований распространять на спорные правоотношения ограничения, установленные законодательством в отношении объема тепловой энергии, подлежащего оплате собственниками помещений в многоквартирном жилом доме. К тому же суды установили, что в домах-новостройках нет жильцов.

3) порядок определения цены договора, размера платы за содержание и ремонт жилого помещения и размера платы за коммунальные услуги, а также порядок внесения такой платы, за исключением платы за коммунальные услуги, предоставляемые в соответствии со статьей 157.2 настоящего Кодекса;

8.1. Собственники помещений в многоквартирном доме в одностороннем порядке вправе отказаться от исполнения договора управления многоквартирным домом, заключенного по результатам открытого конкурса, предусмотренного частями 4 и 13 статьи 161 настоящего Кодекса, по истечении каждого последующего года со дня заключения указанного договора в случае, если до истечения срока действия такого договора общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме принято решение о выборе или об изменении способа управления этим домом.

наказывается лишением свободы на срок от семи до двенадцати лет со штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до пяти лет либо без такового и с ограничением свободы на срок до двух лет либо без такового.

наказывается лишением свободы на срок до десяти лет со штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до пяти лет либо без такового и с ограничением свободы на срок до двух лет либо без такового.

наказывается лишением свободы на срок от восьми до пятнадцати лет со штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до пяти лет либо без такового и с ограничением свободы на срок до двух лет либо без такового.

Поправки по 162.2 2022

Изменено описание проводки. Из описания, которое приводилось ранее, было не вполне ясно, о каком именно имуществе идет речь. Теперь можно сделать вывод, что речь идет о любых нефинансовых активах, ранее признанных не соответствующими понятию актива, если уполномоченный орган власти принял решение об их реализации. Если решено реализовать основное средство, которое не соответствовало понятию актива, оно восстанавливается на балансе на счет 105 36

Начислен возврат остатка неиспользованного МБТ в связи с возвратом получателю выплат прошлых отчетных периодов, источником финансового обеспечения которых были МБТ, а также сумм, подлежащих взысканию по результатам государственного (муниципального) контроля

Пунктом 41 СГС «Основные средства» предусмотрен порядок пересчета амортизации при такой переоценке. Есть два варианта. Для амортизации в Инструкции № 162н не предусмотрены проводки по переоценке. Получается, что первый вариант из п. 41 СГС «Основные средства» в проводках Инструкции № 162н не реализован. Он предполагает умножение амортизации и балансовой стоимости на коэффициент в целях переоценки. Пока Инструкцией № 162н урегулирован, хотя и не полностью, второй вариант переоценки. Он предполагает следующие этапы:

Переоценка средств в иностранной валюте, выданных под отчет, теперь отражается на счете 1 401 10 176 без применения метода «красное сторно» (п. 84 Инструкции № 162н). Иные операции переоценки, которые ранее отражались с применением счета 1 401 10 172, теперь также отражаются на счете 1 401 10 176 без использования метода «красное сторно».

Отражено выбытие с балансового учета объекта основных средств в случае выявления комиссией по поступлению и выбытию активов несоответствия условиям признания актива (непригодности объекта для дальнейшей эксплуатации, в т. ч. по причине физического, морального износа).

      • для неисключительных прав с неопределенным сроком полезного использования — подстатьи 352 «Увеличение стоимости неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности с определенным сроком полезного использования» КОСГУ; 452 «Уменьшение стоимости неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности с определенным сроком полезного использования» КОСГУ;
      • для неисключительных прав с определенным сроком полезного использования — подстатьи 353 «Увеличение стоимости неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности с неопределенным сроком полезного использования» КОСГУ; 453 «Уменьшение стоимости неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности с неопределенным сроком полезного использования» КОСГУ.

Например, мультимедиа-приложения поименованы в группе «Программное обеспечение и базы данных» — код ОКОФ 732.00.10.08. Следовательно, исключительное право на данный объект, относящийся к иному движимому имуществу, учитывается на счете 102 3I. А если учреждение обладает неисключительным правом на мультимедиа-приложения, то оно будет отражаться на счете 111 6I.

1. Если срок использования объекта, в отношении которого у организации бюджетной сферы возникло неисключительное право, составляет 12 месяцев или менее, он не отражается в составе нематериальных активов. А расходы списываются на затраты текущего года (в дебет счетов 0 401 20 226 или 0 109 ХХ 226).

Объекты нематериальных активов группируются согласно п. 37 Инструкции № 157н. То есть объекты, полученные на исключительном праве, учитываются на соответствующем счете 102 00, где Х может принимать значение 2 «Особо ценное движимое имущество учреждения», 3 «Иное движимое имущество учреждения» или 9 «Имущество в концессии».

Так как объекты, в отношении которых организация бюджетной сферы обладает неисключительными правами, теперь относятся к нематериальным активам, то и порядок их учета чем-то напоминает учет нефинансовых активов: они учитываются на балансе (на счете 111 60), амортизируются (с применением соответствующего счета 104 60 «Амортизация прав пользования нематериальными активами»), вложения в них при необходимости формируются на соответствующем счете 106 60 «Вложения в права пользования нематериальными активами».

Обзор изменений по охране труда с 1 марта 2022 года

— незамедлительное сообщение непосредственному руководителю об обнаруженных неисправностях используемого им оборудования и инструментов, нарушениях применяемой технологии, несоответствии используемых сырья и материалов, а также приостановление работы до их устранения (подп. 6 п. 1 ст. 215 ТК РФ);

Основные требования к порядку разработки и содержанию правил и инструкций по охране труда, разрабатываемых работодателем, суть которых состоит в возможности самостоятельного определения работодателем перечня правил и инструкций по охране труда, не противоречащих законодательству (ст. 211.2 ТК РФ).

Для составления положения о системе управления охраной труда за основу рекомендуем взять Примерное положение о системе управления охраной труда. В указанные нормы можно внести корректировки в соответствии со спецификой вашего предприятия. В акте следует указать политику охраны труда, процедуры, необходимые для достижения цели (например, СОУТ, оценка профессиональных рисков, проведение обучения и медосмотров сотрудников и др.).

Вас может заинтересовать :  Как купить мотоцикл без прав 2022 год

Следует учитывать все указанные выше положения при составлении положения о системе управления охраной труда, установить порядок реализации мероприятий по минимизации профессиональных рисков. Кроме того, реализовывать мероприятия по улучшению условий труда нужно на постоянной основе.

Законодатель предлагает также применять Примерный перечень ежегодно реализуемых работодателем мероприятий по улучшению условий и охраны труда, на реализацию которых направляется не менее 0,2 % суммы затрат на производство продукции, работ или услуг (ст. 225 ТК РФ).

Основные изменения в процедуре регистрации переоборудования в 2022 году

С начала июля 2021 года начал действовать ГОСТ 33670-2015, в котором описаны методы проведения экспертизы и испытаний различных показателей безопасности автомобилей. Согласно этому ГОСТу автовладельцы после переоборудования ТС должны непосредственно предоставить его для оценки его безопасности в испытательную лабораторию. Однако, возможность пройти проверку дистанционно сохраняется при соблюдении ряда условий (исключительно для авто, эксплутировавшихся в России). Для этого у ИЛ должен быть доступ к системе контроля геолокации, а также оборудование для фото- и видеофиксации процедуры опознания ТС и проверки его конструкции на безопасность. Фиксируется также дата и время проверки. Все эти материалы в последующем приобщаются к заявке и пакету документов для выдачи СБКТС и протокола безопасности (в случае положительных результатов проверки безопасности).

Сейчас дистанционно пройти проверку на безопасность авто после переоборудования возможно только на ТС категорий L, M1, N1, O1, O2. Это мототранспортные средства, легковые автомобили, имеющие не более 8 пассажирских мест, грузовые автомобили и прицепы с допустимой максимальной массой до 3,5 т. А коммерческий пассажирский и грузовой транспорт (ТС категорий N2-N3 и M2-M3) в обязательном порядке необходимо предоставлять в испытательную лабораторию. Эти поправки действуют с 12 октября 2021 года.
Однако для посещения ИЛ есть одно исключение — это установка газобаллонного оборудования на вышеуказанные ТС. При таком виде переоборудования посещать лабораторию не надо.

Теперь нужно получить свидетельство о том, что автомобиль соответствует правилам безопасности после произведенных доработок конструкции. Для этого в Технадзор ГИБДД необходимо предоставить автомобиль для осмотра, а также имеющийся на руках пакет документов: разрешение на переоборудование, заявление-декларацию об объеме и качестве произведенных работ (выдает СТО, в котором производились доработки конструкции ТС), протокол проверки безопасности, диагностическую карту.
Не забудьте, что для получения СКТС требуется оплатить госпошлину.

С февраля 2021 года начал свою работу реестр заключений предварительной техэкспертизы и протоколов проверки безопасности конструкции автомобилей после переоборудования. Все выдаваемые заключения техэкспертиз и протоколы без исключений должны быть загружены в реестр. Если инспектор ГИБДД при проверке обнаружит, что какого-то документа лаборатории нет в реестре — он имеет полное право отказать в разрешении на переоборудование ТС или СКТС соответственно. Это одна из мер по борьбе с поддельными документами, а также шаг навстречу сделать процедуру регистрации переоборудования более прозрачной.
В базе реестра содержится также список всех разрешенных и запрещенных изменений транспортных средств. Это сделано для того, чтобы инспектор ГИБДД мог сразу на месте проверить, соответствует ли изменение законодательству.
В период адаптации запуска реестра все желающие зарегистрировать переоборудование столкнулись с тем, что сроки ожидания экспертных документов растянулись от 2 недель (в лучшем случае) до нескольких месяцев. Это было связано с тем, что в первое время система работала нестабильно. Загрузка документов в реестр занимала длительное время, так как это происходило в ручном режиме — все данные об автомобиле, его собственнике и переоборудовании заполнялись вручную, каждый скан документа загружался отдельно.

Стоимость регистрации переоборудования выросла почти в два раза за последний год. Если в начале 2021 года средняя стоимость оформления замены двигателя на грузовой автомобиль по стране составляла 13-18 тыс. рублей, то на начало 2022 года эта стоимость превышает 30 000 рублей. Пропускная способность испытательный лабораторий не позволяет принимать на испытания всех желающих и из-за высокого спроса стоимость услуг тоже растет и не планирует снижаться.

Не стоит путать разбой и вымогательство. Для последнего тоже свойственно насилие и угроза. Отличие состоит в том, что при разбое виновный нападает на потерпевшего, чтобы сразу завладеть его имуществом. Изъятие происходит немедленно и против воли жертвы. А вымогательство лишь требование передать имущество виновному, когда потерпевший под давлением требований, насилия, угроз вынужден сам передать имущество.

Рассматриваемое преступление совершается внезапно, стремительно, чаще всего неизвестными потерпевшему лицами. Поэтому важное значение имеет время, истекшее с момента совершения до начала осуществления первичных мероприятий. В таких случаях для обеспечения оперативности, возможности пресечения опасного деяния, розыска нападавших и имущества «по горячим следам» предпочтительным будет именно сообщение о преступлении по телефону.

При грабеже хищение происходит открыто. Насилие и угроза им в ходе этого деяния является признаком, усугубляющим ответственность виновного. В результате вред здоровью пострадавшего и его жизни не должен быть причинён. К такому насилию отнесены повреждения, расцениваемые как побои.

  1. Субъект – к ответственности по УК могут привлекаться вменяемые люди с 14 лет.
  2. Субъективная сторона – отношение виновного к преступлению. Прямой умысел, который направлен на завладение имуществом, не принадлежащим нападавшему. Разбой совершается исключительно из корысти. Преступник полностью осознает, что материальные ценности ему не принадлежат, права распоряжаться ими он не имеет, забирает их у собственника против воли. Способом изъятия желаемого имущества нападавший избирает насилие или угрозу его использовать.
  3. Преступление посягает сразу на 2 объекта: право собственности и жизнь, здоровье.
  4. Объективная сторона, другими словами, само преступное действие, состоят в совокупности элементов: нападения, обязательного применения насилия или угрозы им с целью хищения.
  • с противозаконным проникновением в жилище, помещение, другое хранилище, к которым могут относиться любые здания, строения, помещения для проживания, временного нахождения людей, хранения ценностей;
  • в крупном размере, когда размер ущерба в результате преступления более 250 тыс. рублей.

Адвокат Кудряшов Константин


Статья 111. Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью
1. Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, опасного для жизни человека, или повлекшего за собой потерю зрения, речи, слуха либо какого-либо органа или утрату органом его функций, прерывание беременности, психическое расстройство, заболевание наркоманией либо токсикоманией, или выразившегося в неизгладимом обезображивании лица, или вызвавшего значительную стойкую утрату общей трудоспособности не менее чем на одну треть или заведомо для виновного полную утрату профессиональной трудоспособности, —
наказывается лишением свободы на срок до восьми лет.
(в ред. Федерального закона от 07.03.2011 N 26-ФЗ)
(часть первая в ред. Федерального закона от 25.06.1998 N 92-ФЗ)

3. Те же деяния, совершенные лицом с использованием своего служебного положения, а равно в крупном размере, —
наказываются штрафом в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до полутора лет или без такового, либо лишением свободы на срок до шести лет со штрафом в размере до десяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного месяца либо без такового и с ограничением свободы на срок до полутора лет либо без такового.
(в ред. Федеральных законов от 27.12.2009 N 377-ФЗ, от 07.03.2011 N 26-ФЗ, от 07.12.2011 N 420-ФЗ)

Вас может заинтересовать :  Нормы площади при прописке в приватизированную квартиру

3. Разбой, совершенный с незаконным проникновением в жилище, помещение либо иное хранилище или в крупном размере, —
наказывается лишением свободы на срок от семи до двенадцати лет со штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до пяти лет либо без такового и с ограничением свободы на срок до двух лет либо без такового.
(в ред. Федерального закона от 27.12.2009 N 377-ФЗ)

5. Мошенничество, сопряженное с преднамеренным неисполнением договорных обязательств в сфере предпринимательской деятельности, если это деяние повлекло причинение значительного ущерба, —
наказывается штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до одного года или без такового, либо лишением свободы на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до одного года или без такового.
(часть 5 введена Федеральным законом от 03.07.2016 N 323-ФЗ)

2. Грабеж, совершенный:
а) группой лиц по предварительному сговору;
б) утратил силу. — Федеральный закон от 08.12.2003 N 162-ФЗ;
в) с незаконным проникновением в жилище, помещение либо иное хранилище;
г) с применением насилия, не опасного для жизни или здоровья, либо с угрозой применения такого насилия;
д) в крупном размере, —
(п. «д» в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ)
наказывается принудительными работами на срок до пяти лет либо лишением свободы на срок до семи лет со штрафом в размере до десяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного месяца или без такового и с ограничением свободы на срок до одного года или без такового.
(в ред. Федерального закона от 07.12.2011 N 420-ФЗ)

Поступление иного межбюджетного трансферта на указанные цели отражается по коду вида доходов 000 2 02 49001 02 0000 150 «Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам субъектов Российской Федерации, за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации» классификации доходов бюджетов.

«56160 Иные межбюджетные трансферты бюджетам Хабаровского края и Еврейской автономной области на финансовое обеспечение реализации мер социальной поддержки граждан, жилые помещения которых утрачены в результате паводка, вызванного сильными дождями, прошедшими в августе — сентябре 2020 года на территории Хабаровского края и Еврейской автономной области, за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации

«67718 Государственная поддержка автономной некоммерческой организации высшего образования «Университет Иннополис» с целью предоставления онлайн доступа к цифровым образовательным ресурсам и сервисам образовательным организациям, реализующим программы начального общего, основного общего, среднего общего и среднего профессионального образования

По данному направлению расходов отражаются расходы федерального бюджета на предоставление субсидий российским производителям грузовых колесных транспортных средств на возмещение части затрат на выплату купонного дохода по облигациям, размещенным и (или) уплату процентов по кредитам, привлеченным на цели развития заготовительных производств, обновления модельного ряда, модернизации производственных мощностей за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации.»;

Субсидия Общероссийской общественной организации «Федерация шахмат России» в целях финансового обеспечения уплаты взноса в Международную шахматную федерацию (FIDE) за право проведения Кубка мира FIDE по шахматам и Кубка мира FIDE по шахматам среди женщин за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации»;

внести изменение в статью 398 Уголовно-процессуального кодекса (отсрочка исполнения приговора), которая предусматривает возможность отсрочки наказания для осужденных по части 1 статьи 228 УК, чтобы пройти курс «лечения от наркомании» и реабилитацию. Проект закона предлагает распространить эту возможность и на осужденных по части 2 статьи 228 УК.

К проекту данного закона есть отдельная пояснительная записка, которая подсказывает нам, какие предусмотрены изменения статей по наркотикам. Этот проект закона подготавливался во исполнения поручений президента, и в реальное изменение коснулась санкций, остальные же скорее вытекающие из этого изменения.

Статья 228, часть 4 определяет ответственность за незаконные производство, пересылку и сбыт прекурсоров психотропных и наркотических средств, а также незаконные пересылку и сбыт растений и их частей, содержащих прекурсоры психотропных и наркотических веществ.

4.1. Комментируемая статья в редакции ФЗ от 08.12.2003 N 162-ФЗ крупным размером (также в ст. 228.1, 229) признавала количество наркотического средства, психотропного вещества или их аналога, превышающее размеры средней разовой дозы потребления в десять и более раз, а особо крупным размером — в 50 и более раз. Размеры средних разовых доз наркотических средств и психотропных веществ для целей коммент. статьи, а также ст. 228.1 и 229 были утверждены ныне утратившим силу Постановлением Правительства РФ от 06.05.2004 N 231 . ——————————— СЗ РФ. 2004. N 19 (ч. 2). Ст. 1898.

«Было выявлено огромное количество приговоров, где впервые привлекаемых студентов, молодых матерей и отцов, работающих и учащихся, приговаривали к длительным срокам лишения свободы за граммы и даже за десятые доли грамма. Смягчение санкции до пяти лет по части 2 статьи 228 УК нужно, чтобы такого не происходило, чтобы не ломать людям жизни», — объяснил правозащитник.

Какие изменения будут по статье 228 в 2022 году

Федерального закона от 09.03.2001 N 25-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) г) не менее трех четвертей срока наказания, назначенного за преступления против половой неприкосновенности несовершеннолетних, а равно за тяжкие и особо тяжкие преступления, связанные с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также за преступления, предусмотренные статьями 205, 205.1, 205.2, 205.3, 205.4, 205.5, 210 и 361 настоящего Кодекса;(в ред. Федеральных законов от 03.11.2021 N 245-ФЗ, от 09.12.2021 N 352-ФЗ, от 01.03.2021 N 18-ФЗ, от 02.11.2021 N 302-ФЗ, от 06.07.2021 N 375-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) д) не менее четырех пятых срока наказания, назначенного за преступления против половой неприкосновенности несовершеннолетних, не достигших четырнадцатилетнего возраста.(п. «д» введен Федеральным законом от 29.02.2021 N 14-ФЗ) 4.

в раздел «Наркотические средства» списка наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, запрещенных в РФ (список I), включены позиции «Беноциклидин», «N-[2-(диметиламино)циклогексил]-N-метил-3,4-дихлорбензамид (U-47700) и его производные», «Метоксикетамин», «Фуранилфентанил».

Наказание зависит от размера изъятых веществ: полный список запрещенного с указанием количества можно найти в приложении к Уголовному Кодексу. При этом статья отвечает только за хранение или перевозку без цели дальнейшей продажи: продажа оценивается другими законами.

Эти ребята активны всегда. Стоит оставить на просторах интернета свой номер телефона, с высокой долей вероятности он попадет в базу черных брокеров. Начнутся регулярные, надоедливые звонки, с предложением поторговать на крутой бирже, похожей на Форекс. Иногда говорят о неких ботах, которые якобы будут делать прогнозы, и точно указывать выгодные ставки.

Заказчик будет обязан установить в извещении требование о необходимости предоставить обеспечение заявки на участие, если начальная максимальная цена контракта от 1 млн до 3 млн руб. Обеспечение исполнения контракта можно будет установить при НМЦК до 3 млн руб. Сейчас у заказчиков нет обязанности требовать обеспечение заявки в запросе котировок.