Приобретение Продуктов Питания Для Организации Уличных Гуляний По Какому Косгу В 2022

Изменения порядка формирования КБК и новые КОСГУ добавили проблем в работу финансовых служащих. Теперь планировать, учитывать и отчитываться придется по новым правилам. Во избежание ошибок и вопросов работники Минфина издали рекомендательное Письмо от 10.08.2018 № 02-05-11/56735. В документе представлены разъяснения, как работать по новым кодификаторам КОСГУ и КВР.

Проведение закупок в организациях бюджетного сектора невозможно без распределения затрат по действующим кодификаторам. При составлении плана закупок и плана-графика учреждения необходимо руководствоваться бюджетной сметой. Специалист не может запланировать закупок больше, чем доведено до учреждения лимитов и ассигнований. Распределение средств в закупочной документации производится в строгом соответствии с ПФХД или сметой. То есть в разрезе кодов КОСГУ и КВР.

1. Продуктовые наборы приобретаются в качестве подарка к 75-летию Победы. Согласно п. 11.4.8 Порядка № 209н, а также методическим рекомендациям по применению КОСГУ, доведенным письмом Минфина России от 29.06.2018 № 02-05-10/45153, для отражения расходов на приобретение подарков применяется подстатья 349 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения» КОСГУ.

  • доплата за совмещение профессий (должностей), расширение зон обслуживания, увеличение объема работы или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором;
  • месячный оклад судьи в соответствии с присвоенным ему квалификационным классом;
  • единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска государственным и муниципальным служащим;
  • компенсация за неиспользованный отпуск при увольнении.

Накануне мы упоминали о том, что с 2019 года расходы на приобретение поздравительных открыток и вкладышей к ним, приветственных адресов, почетных грамот и т. п. следует отражать по новому коду КОСГУ – 349. Обратите внимание, что по этому коду будут также учитываться расходы, связанные с организацией и проведением различных мероприятий. В частности, это те затраты, которые в этом году мы отражаем по коду КОСГУ 296 – приобретение или изготовление подарочной и сувенирной продукции, не предназначенной для дальнейшей перепродажи. К такой продукции могут относиться как цветы и предметы с символикой учреждения, например, блокноты, ручки, футболки, кепки, значки и т. п., так и подарочные сертификаты на получение каких-либо товаров или услуг. Не забудьте порядок учета сувенирной продукции и подарочных сертификатов установить в учетной политике (приказ Минфина России от 29 ноября 2017 г. № 209н «Об утверждении Порядка применения классификации операций сектора государственного управления»).

Теперь станет проще детализировать по контрагентам операции, увеличивающие (уменьшающие) задолженность по предоставленным заимствованиям, увеличивающие (уменьшающие) стоимость иных финансовых активов, увеличивающие (уменьшающие) дебиторскую, кредиторскую задолженности (речь идет о детализации статей 540 (640), 560 (660), 730 (830) КОСГУ). Такой перечень прямо установлен в новом 7.1 Порядка № 209н. В него включены:

→ Новости » Опубликовано: 02.09.2022КОСГУ 226 часто путают с КОСГУ 225, так как многие расходы могут быть отражены по обеим подстатьям. Расскажем, как расшифровать в 2022 году КОСГУ 225 и КОСГУ 226, а также отнести расходы на верную подстатью, например, шиномонтаж, заправку картриджей и др.

Первоначально задача у организации была другая. В связи с быстрым развитием послевоенной экономики, с постоянно увеличивающимся ассортиментом товаров и услуг в разных сферах деятельности, с ростом экспорта и импорта потребительские союзы, изучавшие спрос и предложения, решили объединить усилия.

  • 710 – рост внутреннего госдолга. Повышение задолженности внутреннего характера (размещение ценных бумаг, заем, вовлечение других ресурсов финансирования нехватки бюджета)
  • 720 – рост внешнего госдолга. Увеличение долговых обязательств государства внешнего характера путем вовлечения аналогичных ресурсов.
  • 510 – приход на счет бюджета. Рост остатков средств членов бюджетной системы РФ.
  • 520 – рост стоимости на ценные бумаги, за исключением акций и других видов соучастия в капитале. Операции по вкладам денег в любые ценные бумаги за исключением акций.

Новое в этих правилах касается автошкол. Только лицензированные заведения могут получать оплату за свои услуги из средств материнского капитала. Расчет с частными детскими садами материнским капиталом также возможен только при наличии у организации лицензии Рособрнадзора.

На Какой Косгу В 2022г Отнести Питание Участников Мероприятия

В соответствии с Инструкцией по бухгалтерскому учету № 157н п. 118 спецоборудование для НИОКР, приобретенное по договорам с заказчиками для обеспечения выполнения условий договоров до передачи его в научное подразделение (до момента начала работ), должно учитываться на счете 105 06 «Прочие материальные запасы». Отражение операций поступления спецоборудования, согласно договору зависит от того, заказчик обеспечивает учреждение этим оборудованием или перечисляет денежные средства на его приобретение.

Уточнили код вида расходов 113 «Иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда учреждений, и лицам, привлекаемым согласно законодательству для выполнения отдельных полномочий». Сюда включили возмещение и компенсацию членам общественных палат регионов и муниципальных образований. Это актуально для субъектов РФ, муниципальных образований и органов власти. Это важное уточнение, которого раньше не было.

В перечне расходов, относимых на подстатьи статьи 340 КОСГУ, расходы на приобретение канцелярских и хозяйственных товаров прямо не поименованы, поэтому вопрос о том, по какому коду КОСГУ — 346 или 349 — отражать поступление таких материальных запасов, актуален для многих.
Новые положения установлены в Приказе Минфина от 08.06.2022 № 132н (ред. от 30.11.2022) в части формирования кодов бюджетной классификации. Теперь бюджетные и автономные учреждения обязаны применять новый порядок при определении КВР по всем совершаемым операциям.

  • оплату демонтажных работ (снос строений, перенос коммуникаций и т. п.) в случае, если они производились не для целей капвложений в объекты капстроительства (реконструкции, в т. ч. с элементами реставрации, технического перевооружения) и не включались в объемы капвложений, формирующих стоимость ОС;
  • материальное стимулирование народных дружинников за участие в охране общественного порядка;
  • компенсационные выплаты на питание спортивным судьям, волонтерам, контролерам, не являющимся штатными сотрудниками учреждения и привлекаемым к участию в спортивных мероприятиях;
  • оплату услуг по транспортировке, хранению и отпуску через аптечную сеть гражданам бесплатных и льготных лекарств по единому контракту (договору), заключенному с фармацевтической компанией;
  • оплату услуг переводчика, специалиста, привлеченных арбитражным судом к участию в арбитражном процессе;
  • оплату услуг адвокатов, оказывающих бесплатную юридическую помощь гражданам;
  • вознаграждение конкурсному управляющему, а также компенсацию его расходов на проведение процедуры банкротства отсутствующего должника.
  • 352 «Увеличение стоимости неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности с неопределенным сроком полезного использования»;
  • 353 «Увеличение стоимости неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности с определенным сроком полезного использования»;
  • 452 «Уменьшение стоимости неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности»;
  • 549/649 «Увеличение/уменьшение задолженности по предоставленным заимствованиям нерезидентам»;
  • 569/669 «Увеличение/уменьшение прочей дебиторской задолженности по расчетам с нерезидентами»;
  • 739/839 «Увеличение/уменьшение прочей кредиторской задолженности по расчетам с нерезидентами».
  • КВР 111 с подстатьей 211 КОСГУ – в части расходов на оплату труда осужденных, трудоустроенных в учреждениях уголовно-исполнительной системы России;
  • КВР 111 с подстатьей 266 КОСГУ – в части оплаты пособий осужденным за первые три дня больничного.

Коды расходов: изменения с 05.08.2022 Приобретение или изготовление цветов и венков для возложения к памятникам и памятным знакам Отражают по коду 226 КОСГУ (не касается учета цветов и венков, приобретенных для других целей).Коды расчетов: изменения с 05.08.2022 Долговые обязательства на счете 301 00 Отражают с кодами статей КОСГУ 710, 720, 810, 820.

Продукты на мероприятие какой косгу

Если в бюджете в соответствии с Инструкцией по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2010 (в ред. от 12.10.2012; далее — Инструкция) применяется код вида финансового обеспечения деятельности 4 (КФО 4), то по иной приносящей доход деятельности применяется код вида финансового обеспечения деятельности 2 (КФО 2).

Накануне мы упоминали о том, что с 2019 года расходы на приобретение поздравительных открыток и вкладышей к ним, приветственных адресов, почетных грамот и т. п. следует отражать по новому коду КОСГУ – 349. Обратите внимание, что по этому коду будут также учитываться расходы, связанные с организацией и проведением различных мероприятий. В частности, это те затраты, которые в этом году мы отражаем по коду КОСГУ 296 – приобретение или изготовление подарочной и сувенирной продукции, не предназначенной для дальнейшей перепродажи. К такой продукции могут относиться как цветы и предметы с символикой учреждения, например, блокноты, ручки, футболки, кепки, значки и т. п., так и подарочные сертификаты на получение каких-либо товаров или услуг. Не забудьте порядок учета сувенирной продукции и подарочных сертификатов установить в учетной политике (приказ Минфина России от 29 ноября 2017 г. № 209н «Об утверждении Порядка применения классификации операций сектора государственного управления»).

Накануне мы упоминали о том, что с 2019 года расходы на приобретение поздравительных открыток и вкладышей к ним, приветственных адресов, почетных грамот и т. п. следует отражать по новому коду КОСГУ – 349. Обратите внимание, что по этому коду будут также учитываться расходы, связанные с организацией и проведением различных мероприятий. В частности, это те затраты, которые в этом году мы отражаем по коду КОСГУ 296 – приобретение или изготовление подарочной и сувенирной продукции, не предназначенной для дальнейшей перепродажи. К такой продукции могут относиться как цветы и предметы с символикой учреждения, например, блокноты, ручки, футболки, кепки, значки и т. п., так и подарочные сертификаты на получение каких-либо товаров или услуг. Не забудьте порядок учета сувенирной продукции и подарочных сертификатов установить в учетной политике (приказ Минфина России от 29 ноября 2017 г. № 209н «Об утверждении Порядка применения классификации операций сектора государственного управления«).

Для того, чтобы добиться соответствия этих кодов международных стандартам, относящимся к статистике госфинансов, Министерство финансов уточнило перечень кодов и порядок их использования, а также основные требования, которые распространяются на порядок формирования уточненного перечня. Таким образом, была составлена специализированная таблица с указанием точной расшифровки разных кодов.

По какой статье КОСГУ необходимо отражать расходы на приобретение продуктов питания в целях формирования подарочных продуктовых наборов для бывших и действующих работников бюджетного учреждения, отнесенных в соответствии с коллективным договором к категории поощряемых в честь праздника Победы? Хозяйственные материалы (электрические лампочки, мыло, щетки и др.), канцелярские принадлежности (бумага, карандаши, ручки, стержни и др.) согласно Инструкции № 157н относятся к категории «Прочие материальные запасы», которой соответствует подстатья 346 «Увеличение стоимости прочих оборотных запасов (материалов)» КОСГУ.

  • покупку оборудования/машин, производственного инвентаря, транспортных средств, хозяйственного инвентаря (основных средств);
  • инвестирование в ОС, нематериальные активы, включая покупку недвижимости, техническое, перевооружение, реконструкцию, строительство объектов капитального строительства.
  • регулярно выдаваемая заработная плата;
  • выплаты работникам, временно отсутствующим на рабочем месте (пребывающим в отпуске, например), кроме случаев временной нетрудоспособности (заболеваний, травматизма);
  • надбавки за ночные смены, сверхурочную работу, выход на работу в выходные/праздники и прочие разновидности ненормированного рабочего времени;
  • ежегодные дополнительные премии.
Вас может заинтересовать :  Статистика разводов в санктпетербурге 2022

Учреждением были осуществлены расходы на лабораторные исследования воды и кадастровые работы по подготовке акта обследования с выходом на объект для целей представления в орган кадастрового учета заявления о снятии с учета объекта недвижимости. Лабораторные исследования воды проводились на пищеблоке, в том числе в части определения запаха, цветности, мутности, привкуса и т.п.

— оплата установки (расширения) единых функционирующих систем: охранной, пожарной сигнализации, ЛВС, видеонаблюдения, контроля доступа (в том числе обустройства «тревожной кнопки»), за исключением стоимости основных средств, необходимых для модернизации систем; – оплата пусконаладочных работ «вхолостую» (в рамках бюджетных инвестиций); – расходы на установку оборудования, требующего монтажа, если эти работы не предусмотрены договором на поставку или строительство (реконструкцию, перевооружение, дооборудование)

Приобретение лекарственных средств (лекарственных препаратов), термометров (срок полезного использования которых менее 12 месяцев), дезинфицирующих средств (препаратов), антисептиков, масок медицинских, перчаток медицинских стерильных, медицинских аптечек и санитарных сумок для оказания первой медицинской помощи, перевязочных средств (ваты, марли, бинтов), шприцов, игл, катетеров, канюль для переливания, тест-полосок и прочих медицинских расходных материалов (медицинских изделий, медицинского инструментария), применяемых в медицинских целях для оказания медицинских услуг.

В статье расскажем, что такое КВР, рассмотрим изменения, произошедшие в году. Каждый госзаказчик ведет учет средств, составляет отчетность и планирует грядущие траты в соответствии с требованиями законодательства с применением специальных кодов. КОСГУ расшифровывается как классификация операций сектора государственного управления. Коды в ней соответствуют группам расходов и доходов.

Удобство использования — в любой момент при работе с системой ГАРАНТ можно обратиться за персональной консультацией и получить ответ на интересующий вопрос, ответы хранятся в системе ГАРАНТ и содержат гиперссылки на дополнительные тематические материалы, содержащиеся в системе.

По какой статье КОСГУ необходимо отражать расходы на приобретение продуктов питания в целях формирования подарочных продуктовых наборов для бывших и действующих работников бюджетного учреждения, отнесенных в соответствии с коллективным договором к категории поощряемых в честь праздника Победы?

Решение по отнесению расходов бюджетного учреждения на тот или иной код КОСГУ принимается в зависимости от экономического содержания проводимой операции (п. 1 раздела V Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных приказом Минфина России от 01.07.2013 N 65н, далее — Указания N 65н). Порядок отнесения расходов учреждений на определенные коды КОСГУ приведен в п. 3 раздела V Указаний N 65н.

Согласно Указаниям N 65н расходы, не связанные с оплатой труда, приобретением работ, услуг для государственных (муниципальных) нужд, обслуживанием государственных и муниципальных долговых обязательств, предоставлением за счет средств бюджетов бюджетной системы РФ безвозмездных и безвозвратных трансфертов организациям, бюджетам, осуществлением социального обеспечения, в том числе и расходы по приобретению (изготовлению) подарочной и сувенирной продукции, не предназначенной для дальнейшей перепродажи, должны осуществляться по подстатье 290 «Прочие расходы» КОСГУ.

Относительно продуктов питания, приобретаемых в рассматриваемой ситуации в целях формирования продуктовых корзин для вручения физическим лицам, нельзя сказать, что они удовлетворяют критериям включения их в состав материальных запасов учреждения. Приобретение данных материалов не осуществляется в целях, указанных в п. 98 Инструкции N 157н.

Учреждение ничего не приходует, а подписывает акт выполненных работ.Иногда для отражения похожих фактов хозяйственной жизни используются разные коды бюджетной классификации в зависимости от способа приобретения, времени использования актива, других факторов. Мы показываем различные варианты применения КОСГУ на примере изготовления и установки рекламных баннеров.1.

Детализация ст.
В целях перехода на применение Порядка N 209н Минфином России доведена Сопоставительная таблица порядка применения КОСГУ, действующих в 2021 и 2021 годах (Информация Минфина России от 02.07.2021). Данная таблица также указывает, что в 2021 году расходы, связанные с оплатой демонтажных работ (в частности, снос строений), могут быть отнесены на КОСГУ 226 либо 228.

Критерии, по которым актив можно принять к учету в качестве ОС, изложены в федеральном стандарте «Основные средства».
По нашему мнению, расходы на оплату полиграфических услуг (изготовление табличек на кабинет) необходимо учитывать по статье 340 КОСГУ в рамках договора (контракта) поставки, которым предусмотрено в том числе изготовление.

готовые к установке строительные конструкции и детали (металлические, железобетонные и деревянные конструкции, блоки и сборные части зданий и сооружений, сборные элементы; оборудование для отопительной, вентиляционной, санитарно-технической и иных систем (отопительные котлы, радиаторы и т.п.);

Следовательно, приобретение табличек и информационных стендов осуществляется по ст. V Указаний N 65н расходы на оплату договоров на приобретение (изготовление) объектов, относящихся к основным средствам, подлежат отражению по статье 310 «Увеличение стоимости основных средств КОСГУ.

Какая статья косгу продукты питания

На какую статью (подстатью) КОСГУ следует относить расходы по приобретению продуктов питания, выданных:
1) согласно приказу руководителя по ведомости (форма 0504210) на проведение мероприятия в честь празднования Дня защиты детей;
2) для проведения уроков домоводства, с целью обучения приготовлению блюд;
3) в виде пайков для получателей социальных услуг в связи с их выездом в другое учреждение?

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
Расходы по приобретению продуктов питания, выданных детям на проведение мероприятий в честь празднования Дня защиты детей, по приказу руководителя могут быть отнесены на подстатью 349 “Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения” КОСГУ или подстатью 342 “Увеличение стоимости продуктов питания” КОСГУ, в зависимости от порядка организации и проведения мероприятия.
Расходы по приобретению продуктов питания, выданных для проведения уроков домоводства, с целью обучения приготовлению блюд, могут быть отнесены на подстатью 346 “Увеличение стоимости прочих оборотных запасов (материалов)” КОСГУ.
Расходы по приобретению продуктов питания в виде пайков для воспитанников учреждения в связи с их выездом в другое учреждение могут быть отнесены на подстатью 342 “Увеличение стоимости продуктов питания” КОСГУ.

Обоснование вывода:
Порядок отнесения расходов на те или иные статьи (подстатьи) КОСГУ в 2019 году установлен приказом Минфина России от 29.11.2017 N 209н (далее – Порядок N 209н).
В соответствии с Порядком N 209н расходы на приобретение продуктов питания относятся на статью 340 “Увеличение стоимости материальных запасов” КОСГУ, которая детализируется, в частности, следующими подстатьями:
– подстатья 342 “Увеличение стоимости продуктов питания” КОСГУ. На данную подстатью относятся расходы по оплате договоров на приобретение (изготовление) продуктов питания, в том числе продовольственные пайки, молочные смеси, лечебно-профилактическое питание, иные продукты питания (п. 11.4.2 Порядка N 209н);
– подстатья 346 “Увеличение стоимости прочих оборотных запасов (материалов)” КОСГУ. На данную подстатью относятся расходы по оплате договоров на приобретение (изготовление) прочих объектов, относящихся к материальным запасам (п. 11.4.6 Порядка N 209н);
– подстатья 349 “Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения” КОСГУ. На данную подстатью относятся расходы по оплате договоров на приобретение (изготовление) прочих объектов, относящихся к материальным запасам однократного применения (п. 11.4.8. Порядка N 209н).
Детализация по конкретным подстатьям статьи 340 КОСГУ рассматривается только в зависимости от экономического содержания проводимых хозяйственных операций, а именно цели использования закупаемых учреждением материальных запасов (п. 3 Порядка N 209н).
1. В рассматриваемом первом случае продукты питания приобретаются для угощения детей, содержащихся в учреждении, а также приглашенных лиц в день проведения праздничного мероприятия согласно приказу руководителя, в рамках определенного регламента.
Однако для целей определения соответствующей подстатьи КОСГУ в данном случае прежде всего следует исходить из функциональных обязанностей учреждения и порядка организации мероприятия. То есть прежде всего следует установить, является ли проведение такого мероприятия с организацией кормления детей и иных приглашенных лиц обязанностью учреждения и, как следствие, необходимость учета таких продуктов в нормах раскладки продуктов исходя из численности, составления меню-требования и т.п. При таких условиях операция по приобретению продуктов питания для праздничного мероприятия по своему экономическому смыслу не отличается от операции по приобретению продуктов для организации ежедневного питания детей с отнесением расходов на подстатью 342 “Увеличение стоимости продуктов питания” КОСГУ.
В то же время проведение мероприятия с организацией угощения может осуществляться в рамках отдельного регламента, установленного учреждением или вышестоящей организацией, то есть учреждение выступает в качестве организатора праздничного мероприятия в рамках возложенных функций. Однако организация питания каждого участника праздника по сути не осуществляется, а в рамках проведения мероприятия предусмотрена организация, например, чаепития для детей и приглашенных лиц. При этом расчет необходимого количества продуктов осуществляется из предполагаемого числа присутствующих на празднике лиц, без утверждения норм раскладки блюд на каждого человека. Иными словами, можно говорить о сходстве таких расходов с представительскими. В такой ситуации расходы на приобретение продуктов в рамках отдельного договора для организации праздничного мероприятия могут быть отнесены на подстатью 349 “Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения” КОСГУ.
Учитывая, что порядок применения соответствующей статьи (подстатьи) КОСГУ для данной ситуации Порядком N 209н не урегулирован, выбранный способ отражения затрат для целей бухгалтерского учета целесообразно закрепить в учетной политике учреждения.
2. Во втором случае осуществляется приобретение продуктов питания для проведения уроков домоводства, с целью обучения детей приготовлению блюд. В такой ситуации целью приобретения материальных запасов является не организация питания детей, а их обучение. Такие запасы следует учитывать в составе прочих, с отнесением расходов на подстатью 346 “Увеличение стоимости прочих оборотных запасов (материалов)” КОСГУ (п. 11.4.6. Порядка N 209н, Информация Минфина России от 13.05.2019 “Примеры и особенности отнесения отдельных операций на соответствующие статьи (подстатьи) классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ)”, письмо Минфина России от 26.04.2019 N 02-08-10/31391).
3. В случае выдачи пайков для воспитанников учреждения в связи с их переездом в другое учреждение, на наш взгляд, следует исходить из того, что за учреждением до момента официальной передачи ребенка сохраняется обязанность по обеспечению его питанием. Комплектование сухого пайка и его выдача осуществляются учреждением из общего запаса продуктов питания, с учетом установленных норм и включением в меню-требование. Поэтому считаем, что в таких обстоятельствах расходы на приобретение продуктов питания следует относить на подстатью 342 “Увеличение стоимости продуктов питания” КОСГУ.
Таким образом, в зависимости от цели использования закупаемых учреждением продуктов расходы на их приобретение могут быть отнесены на следующие подстатьи КОСГУ:
– подстатья 349 “Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения” КОСГУ – в случае, если утвержден регламент проведения мероприятий, однако организация питания каждого участника праздника по сути не осуществляется, а в рамках проведения праздника предусмотрено угощение детей и приглашенных лиц. При этом расчет необходимого количества продуктов осуществляется из предполагаемого числа присутствующих на празднике лиц, без утверждения норм раскладки блюд на каждого человека;
– подстатья 346 “Увеличение стоимости прочих оборотных запасов (материалов)” КОСГУ – в случае приобретения продуктов для проведения уроков домоводства, с целью обучения приготовлению блюд;
– подстатья 342 “Увеличение стоимости продуктов питания” КОСГУ – в случае приобретения продуктов для выдачи пайков для воспитанников учреждения в связи с переездом в другое учреждение.

В соответствии с приказом Минфина РФ № 267н от 16.11.2020 г. произошли изменения в порядке формирования и применения КБК, их структуре и принципе назначения. Данный порядок применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджетов бюджетной системы РФ, начиная с бюджетов на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов. Исключение составляет только поправки в Приложении 1 «Коды видов доходов бюджетов и соответствующие им коды аналитической группы подвидов доходов бюджетов», которые применяются при исполнении бюджетов бюджетной системы РФ на 2020 год (на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов)».

Вас может заинтересовать :  Проезд Подмосковных Пенсионеров В Городском Транспорте Москвы

Положение о списании федерального имущества, утв. Постановлением Правительства РФ от 14.10.2010 № 834»). Она проводит осмотр и обследование имущества, решает вопросы целесообразности дальнейшего его использования, восстановления, возможности использования его частей и материалов, подготавливает необходимые документы.

Произошло дополнение новыми направлениями расходов за счет резервного фонда Правительства РФ. Например, на такие расходы, как субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты госсобственности, специальную социальную выплату медицинским и иным работникам медицинских организаций, оказывающим медпомощь по диагностике и лечению COVID-19, обустройство контейнерных площадок для раздельного накопления твердых коммунальных отходов и т. д.

Мы рассказываем о корректировках, которые были внесены Минфином в первоначальный вариант таблицы соответствия КОСГУ и КВР на год и публикуем актуальный документ на сегодняшний день. Рассмотрим подробнее, как изменятся КОСГУ в году и какие коды видов расходов должны применять при формировании счетов госучреждения.

2. Установить, что абзац одиннадцатый пункта 10.2.6 Порядка применения классификации операций сектора государственного управления, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 ноября 2021 г. N 209н, в редакции настоящего приказа применяется при ведении бюджетного (бухгалтерского) учета до 1 января 2021 года, составлении бюджетной (бухгалтерской) и иной финансовой отчетности за 2021 и 2021 годы.

Вывеска косгу 310 или 340

С 1 января 2022 года в части применения статей (подстатьей) КОСГУ учреждениям государственного сектора следует руководствоваться порядком, утв. приказом Минфина России от 29.11.2022 № 209н (далее — Порядок № 209н). В этом порядке для отнесения расходов в части приобретения (изготовления) материальных запасов, предусмотрено сразу несколько подстатей КОСГУ:

Вопреки мнению бухгалтера, по требованию органа казначейства оплата была про­изведена по подстатье 225 КОСГУ, хотя следовало отразить операцию по коду 226 КОСГУ В описанной ситуации работник органа казначейства подошел формально к вопро­су выбора кода КОСГУ Действительно, если рассматривать сам состав выполняемых работ, то, как правило, такие работы выполняются для восстановления характеристик автомобиля. Конечно, из предоставленных в орган казначейства документов не было видно, что автомобиль новый. Но бухгалтер дал устные разъяснения, которые работник органа казначейства не принял во внимание.

Невозможно определить правильный код вида расхода по операции, не установив правильный КОСГУ. Если допустить ошибку и неверно определить кодификаторы, то учреждение не сможет осуществить закупки необходимого оборудования, работ или услуг. За нарушение правил составления закупочной и плановой документации предусмотрена административная ответственность.

Согласно Указаниям, утвержденным приказом Минфина России от 01.07.2022 г. № 65н, при приобретении объектов имущества, которые могут быть приняты к учету в составе основных средств или материальных запасов, расходы должны оплачиваться за счет статей КОСГУ 310 и 340 соответственно.

На данную подстатью КОСГУ относятся расходы на выполнение работ, оказание услуг, не отнесенных на подстатьи КОСГУ 221 — 225, в том числе:
научно-исследовательские, опытно-конструкторские, опытно-технологические, геолого-разведочные работы, услуги по типовому проектированию, проектные и изыскательские работы:

Так, например, введен новый КОСГУ 266, на который следует относить социальные пособия и компенсации, предоставленные персоналу государственного (муниципального) учреждения в денежной форме. Что следует относить к данным социальным пособиям? На КОСГУ 266 относите пособие по временной нетрудоспособности за первые три дня болезни. То есть пособие, выплачиваемое за счет средств работодателя. Также на данный код необходимо относить ежемесячное пособие по уходу за ребенком до трех лет (в размере 50 рублей). Все категории выплат и компенсаций закреплены в ст. 10.6.6 главы 2 Приказа № 209н.

С 1 января 2021 года в части применения статей (подстатьей) КОСГУ учреждениям государственного сектора следует руководствоваться порядком, утв. приказом Минфина России от 29.11.2021 № 209н (далее — Порядок № 209н). В этом порядке для отнесения расходов в части приобретения (изготовления) материальных запасов, предусмотрено сразу несколько подстатей КОСГУ:

Коды бюджетной классификации на практике используют при формировании и функционировании бюджетных отношений и проведении хозяйственных операций муниципальными, бюджетными, казёнными и автономными организациями. Обратите внимание, что по этому коду будут также учитываться расходы, связанные с организацией и проведением различных мероприятий.

В соответствии с Порядком № 209н операции налогоплательщиков – государственных (муниципальных) автономных и бюджетных учреждений по начислению налогов, объектом налогообложения для которых являются доходы (прибыль) учреждения, по начислению НДС по доходам от произведенных продаж, выполненных работ, оказанных услуг относятся на подстатью 131 «Доходы от оказания платных услуг (работ)» КОСГУ.

Для специалистов это означает, что государственные муниципальные расходы и доходы классифицируются по различным признакам: планируемые и незапланированные, текущие и капитальные, по уровню принадлежности соответствующего бюджета, а следовательно, и по применению специальных кодов и т.

Косгу продукты питания для проведения мероприятия 2021

  • 139 «Доходы от возмещений Фондом социального страхования Российской Федерации расходов». По коду будут отражать доходы от фонда на мероприятия по сокращению травматизма и профзаболеваний сотрудников, а также санаторно-курортное лечение сотрудников, которые работают во вредных условиях;
  • 422 «Обесценение нематериальных активов с определенным сроком полезного использования» и 423 «Обесценение нематериальных активов с неопределенным сроком полезного использования». Ранее в приказе был код 422 для обесценения всех НМА. Теперь добавили КОСГУ 423 и разделили активы по срокам их использования;
  • 452 «Уменьшение стоимости неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности с определенным сроком полезного использования» и 453 «Уменьшение стоимости неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности с неопределенным сроком полезного использования». Аналогичная ситуация с выделением НМА с разными сроками использования.
  • подстатья 223 КОСГУ выбирается в части оплаты договоров на оказание коммунальных услуг, включающих в себя услуги предоставления твердого топлива при наличии печного отопления;
  • подстатья 343 КОСГУ выбирается в части оплаты договоров на поставку (приобретение) всех видов топлива, горючих и смазочных материалов, используемых для обеспечения функционирования топливных систем.
  1. Приобретение (изготовление) подарочной, сувенирной продукции, а также иных материальных ценностей в целях награждения, дарения.
  2. Приобретение (изготовление) специальной продукции.
  3. Приобретение (изготовление) бланков строгой отчетности.
  4. Приобретение бутилированной питьевой воды, если у организации отсутствует система централизованного питьевого водоснабжения, либо органом санитарно-эпидемиологического надзора или лабораторией организации, эксплуатирующей системы водоснабжения, выдано заключение о признании воды несоответствующей санитарным нормам.

Для того, чтобы добиться соответствия этих кодов международных стандартам, относящимся к статистике госфинансов, Министерство финансов уточнило перечень кодов и порядок их использования, а также основные требования, которые распространяются на порядок формирования уточненного перечня. Таким образом, была составлена специализированная таблица с указанием точной расшифровки разных кодов.

  • КВР 243 с КОСГУ 347;
  • КВР 122 с подстатьей 221 КОСГУ, в части компенсации работникам стоимость сотовой связи;
  • КВР 243 — с подстатьями 229 и 299 КОСГУ;
  • КВР 454 и 455 — со статьей 530 КОСГУ;
  • КВР 613, 623, 634, 814 — с подстатьей 297 КОСГУ применительно к выплатам денежных премий по результатам проводимых смотров-конкурсов.

Приведем пример отнесения расхода на подстатью 349 КОСГУ. Если учреждение приобретает цветы, нужно определить цель их приобретения. Если цветы предназначены для дарения, то такой расход относится на подстатью 349 КОСГУ, а если для украшения зала — на подстатью 346 КОСГУ.

Ответ на этот вопрос содержится в абзаце 3 п. 7 Порядка № 209н. Говоря простым языком, на подстатью 347 КОСГУ следует относить расходы на приобретение материальных запасов, предназначенных для формирования или увеличения стоимости объектов, относящихся к основным средствам, нематериальным и непроизведенным активам. В частности, для их создания, реконструкции, технического перевооружения.

Выбор может стоять не только между подстатьями 344 «Увеличение стоимости строительных материалов» и 347 «Увеличение стоимости материальных запасов для целей капитальных вложений» КОСГУ, как может показаться на первый взгляд. Но и в отношении иных подстатей статьи 340 КОСГУ.

  • 341 «Увеличение стоимости лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях»;
  • 342 «Увеличение стоимости продуктов питания»;
  • 343 «Увеличение стоимости горюче-смазочных материалов»;
  • 344 «Увеличение стоимости строительных материалов»;
  • 345 «Увеличение стоимости мягкого инвентаря»;
  • 346 «Увеличение стоимости прочих оборотных запасов (материалов)»;
  • 347 «Увеличение стоимости материальных запасов для целей капитальных вложений»;
  • 349 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения».

Без приобретения имущества не обходится жизнь ни одной организации бюджетной сферы. Буквально в прошлом году при отнесении таких расходов на код КОСГУ должностным лицам нужно было ответить на один вопрос: основное средство приобретается или материальный запас, и применить статью 310 «Увеличение стоимости основных средств» или 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ. Начиная с 1 января 2019 года, появился второй вопрос: если приобретаются материальные запасы, то к какой группе они относятся и на какую подстатью детализированной теперь статьи 340 КОСГУ отнести расходы на их приобретение. На второй вопрос и ответим в нашей статье.

Косгу Продукты Питания Для Проведения Мероприятия 2021

Субсидии из федерального бюджета на государственную поддержку отдельных общественных организаций в сфере молодежной политики (Постановление Правительства РФ от 30.05.2021 № 657), соглашением о предоставлении которых предусмотрены количественные показатели результативности (количество проведенных семинаров, лекций и т. п.

Обратите внимание, что по этому коду будут также учитываться расходы, связанные с организацией и проведением различных мероприятий. В частности, это те затраты, которые в этом году мы отражаем по коду КОСГУ 296 – приобретение или изготовление подарочной и сувенирной продукции, не предназначенной для дальнейшей перепродажи.

Величина прожиточного минимума установлена в целом по РФ: на душу населения 10753 рубля, для трудоспособного населения — 11653 рубля, пенсионеров — 8894 рубля, детей — 10585 рублей (для сравнения, за IV квартал 2021 года: на душу населения 10213 рублей, для трудоспособного населения — 11069 рублей, пенсионеров — 8464 рубля, детей — 9950 рублей).

С 2021 года она называется «Доли в прибылях (убытках) объектов инвестирования» и на нее относятся операции, отражающие финансовый результат инвестиций в ассоциированные организации в виде прибыли (убытка), приходящейся (приходящегося) на долю публично-правового образования и (или) автономного учреждения в капитале указанной организации. Расходы на приобретение продуктов питания, потребляемых в ходе проведения мероприятия (для праздничного стола), отражаются по статье 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ.

  • по приобретению услуг, работ, осуществляемых для целей капитальных вложений, таких как разработка проектной и сметной документации для строительства, реконструкции объектов нефинансовых активов, экспертиза проектной документации, пусконаладочные работы и аналогичные (подстатья 228 «Услуги, работы для целей капитальных вложений»).
  • налогов (включаемых в состав расходов), государственной пошлины и сборов, разного рода платежей в бюджеты бюджетной системы РФ (подстатья 291);
  • штрафных и иных экономических санкций (подстатьи 292 – 295);
  • иных выплат физическим и юридическим лицам (подстатьи 296 – 299).

Приобретение Продуктов Питания Для Организации Уличных Гуляний По Какому Косгу В 2022

Дт 4 401 40 131 Кт 4 401 10 131 Согласно Порядку № 209н доходы от субсидии на иные цели отражаются по соответствующим подстатьям КОСГУ 152 «Поступления текущего характера бюджетным и автономным учреждениям от сектора государственного управления» и 162 «Поступления капитального характера бюджетным и автономным учреждениям от сектора государственного управления» (Письмо Минфина России от 21.03.2022 № 02-05-10/18947).

Вас может заинтересовать :  Пакет Документов Для Комиссии Для Оспаривания Кадастровой Стоимости Земельных Участков В 2022 Году

Также группа 100 КОСГУ дополнена такими подстатьями как: 137 «Доходы от предстоящей компенсации затрат», на которую учреждение относит доходы в виде сумм ожидаемых возмещений по встречным требованиям или требованиям к другим лицам при исполнении обязательства, по которому предусмотрено формирование соответствующего резерва;

Операции налогоплательщиков — государственных (муниципальных) автономных и бюджетных учреждений по налогу на добавленную стоимость и налогу на прибыль организаций отражаются по соответствующей подстатье КОСГУ (131 «Доходы от оказания платных услуг (работ)» или 189 «Иные доходы») в соответствии с решением учреждения, принятым в рамках его учетной политики. Операции налогоплательщиков — государственных (муниципальных) автономных и бюджетных учреждений по начислению налогов, объектом налогообложения для которых являются доходы (прибыль) учреждения, по начислению налога на добавленную стоимость по доходам от произведенных продаж, выполненных работ, оказанных услуг, облагаемых в соответствии с законодательством о налогах и сборах налогом на добавленную стоимость и по начислению налога на прибыль организаций, исчисленного по результатам налогового (отчетного) периода, подлежащего уплате в бюджет, относятся на подстатью 131 «Доходы от оказания платных услуг (работ)» КОСГУ.

Перечень требований и правил по применению специальных кодов, определяющих соответствующие значения бюджетного (бухгалтерского) счета, устанавливается Минфином для всех участников процесса. Для специалистов это означает, что государственные (муниципальные) расходы и доходы классифицируются по различным признакам: планируемые и незапланированные, текущие и капитальные, по уровню принадлежности соответствующего бюджета, а следовательно, и по применению специальных кодов и т. д. С 2022 года изменен порядок применения КБК и КОСГУ!

226 Прочие работы, услуги 266 Социальные пособия и компенсации персоналу в денежной форме 267 Социальные компенсации персоналу в натуральной форме 300* Поступление нефинансовых активов В части обеспечения мер, направленных на сокращение производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников (приобретение спецодежды) в счет начисляемых страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

Приобретение материалов в 2019 году: какой КОСГУ применить

В соответствии с п. 11.4.2 Порядка применения классификации операций сектора государственного управления, утвержденного приказом Минфина России от 29.11.2017 N 209н (далее – Порядок), приобретение бутилированной питьевой воды учреждением при наличии системы централизованного питьевого водоснабжения и отсутствии заключения органа санитарно-эпидемиологического надзора или лаборатории организации, эксплуатирующей системы водоснабжения, о признании воды не соответствующей санитарным нормам подлежит отражению по подст. 342 «Увеличение стоимости продуктов питания» классификации операций сектора государственного управления.

В соответствии с п. 11.4.1 Порядка приобретение материалов, применяемых в медицинских целях, подлежит отражению по подст. 341 «Увеличение стоимости лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях» классификации операций сектора государственного управления.

Разъяснено, что Порядок не устанавливает правовых оснований по возникновению расходных обязательств, поскольку согласно п. 1 ст. 18 Бюджетного кодекса РФ бюджетная классификация Российской Федерации является группировкой доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Какие КВР и КОСГУ использовать для госзакупок

Планирование расходов организации бюджетной сферы составляется в разрезе КВР и КОСГУ, доходов субсидии на иные цели, поступлений на капитальные вложения и других межбюджетных трансфертов. После составления плана затрат (ПФХД, бюджетной сметы) учреждение готовит план-график закупок на очередной финансовый период (ч. 6, 7 ст. 16 44-ФЗ). План-график тоже готовится на основании классификаторов кодов ОСГУ.

Код вида расхода, или КВР, — это специальный числовой код, позволяющий сгруппировать однородные виды расходных операций по их содержанию с целью управления бюджетным процессом в части расходования средств и контроля над его исполнением в соответствии с действующими требованиями бюджетного законодательства.

Детализация каждой расходной операции экономического субъекта бюджетной сферы — основа планирования и исполнения бюджета. От правильности выбранного кода вида расхода и классификации операций сектора госуправления зависит эффективное и прозрачное планирование, обеспечение целевого использования выделенных средств и достоверность бухгалтерской отчетности.

Специальные кодификаторы следует применять в учете и планировании расходов учреждения бюджетной сферы. Их используют при подготовке бюджета на отчетный период и планировании закупок. Шифр не используется обособленно, так как является структурной частью целого — кода бюджетной классификации.

  • коммунальные услуги по счетам управляющих компаний в многоквартирных домах;
  • компенсацию стоимости коммунальных услуг арендодателей и ссудодателей;
  • поставку топлива (исключение — природный газ по газораспределительной сети);
  • водоснабжение и горячее водоснабжение по двухкомпонентному тарифу;
  • энергосервисные договоры и контракты.

Косгу на продукты питания

В 2019 году, как и сейчас, расходы государственных (муниципальных) учреждений – арендаторов по уплате НДС, исчисленного ими как налоговыми агентами при исполнении обязательства по уплате арендных платежей согласно договору аренды имущества, относятся на подстатью 224 КОСГУ.

Таким образом, если в сметах (бюджетной, по приносящей доход деятельности) предусмотрены денежные средства для отправки сотрудников на заграничные семинары, то учреждение вправе оплатить подобные расходы, при условии если нет внутренних ведомственных нормативных актов или распоряжений вышестоящей организации, запрещающих это делать.

При направлении спортсмена в командировку на территории государств — участников СНГ, с которыми заключены межправительственные соглашения, предполагающие, что в документах для въезда и выезда пограничными органами не делаются отметки о пересечении государственной границы, дата пересечения Государственной границы РФ определяется по проездным документам (билетам).

Возможно также списание подарков, привязанных к определенной дате (например, памятных сувениров к 225-летию города), не врученных до истечения срока праздника.Не врученные в день праздника подарки остаются в учреждении и числятся в учете на забалансовом счете 07 «Переходящие награды, призы, кубки и ценные подарки, сувениры» до списания в установленном порядке.

Инструкции N 157н на счете 0 105 00 000 «Материальные запасы» учитываются материальные ценности в виде сырья, материалов, приобретенные (созданные) для использования (потребления) в процессе деятельности учреждения, (или) для изготовления иных нефинансовых активов, а также готовой продукции, произведенной учреждением и приобретенных для продажи товаров.

С 01 января 2019 года введена новая Инструкция 209Н (приказ Минфина от 29 ноября 2017 года). В ней утверждена классификация операций сектора государственного управления, которую используют в работе бухгалтеры государственных, бюджетных и автономных организаций. К сожалению, не все знают, какие изменения коснулись статей КОСГУ 310 и 340, и допускают ошибки.

В отличие от таблицы соответствия кодов на 2019 год в новой убрали увязку показателей КВР 113 «Иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда учреждений, лицам, привлекаемым согласно законодательству для выполнения отдельных полномочий» с подстатьей 211 «Заработная плата» КОСГУ в части расходов на оплату труда осужденных за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности по п. 10 ст. 241 Бюджетного кодекса РФ.

В нашей статье вы найдете конкретные рекомендации на случай, если столкнулись с подобной проблемой. А чтобы информация была максимально доступной, мы привели примеры и рассказали, как нужно действовать в случае, если предприятие приобрело шторы, таблички, системный блок и другое не менее важное имущество.

Если же питание студентов и учащихся организуется таким образом, что изначально учреждением (подотчетным лицом) закупаются продукты питания, которые приходуются на склад учреждения, а затем выдаются в необходимом количестве для питания учащихся во время проведения мероприятий, то расходы на приобретение продуктов питания, в соответствии с требованиями Указаний N 171н, следует отразить по статье 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ. Рекомендуем дополнительно ознакомиться с материалом: — Энциклопедия решений. Оформление расчетов при направлении группы несовершеннолетних граждан (учащихся) на олимпиады, соревнования или иные мероприятия в сопровождении сотрудника госучреждения. Ответ подготовил: Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ Миллиард Мария Ответ прошел контроль качества 14 июня 2013 г.

Чтобы запланировать закупку, госучреждение должно правильно определить КВР и отразить операцию в плане и плане-графике. Шифр КВР входит в структуру идентификационного кода закупки (ИКЗ) и занимает в его структуре 34 – 36 разряды. ИКЗ заказчики должны указывать в закупочной документации. Его нельзя менять с момента планирования закупки до исполнения контракта. Но чтобы правильно выбрать КВР, сначала нужно определить КОСГУ.

Расшифровка новых косгу 2022

записан он будет на забалансовый счет.Жесткий диск учитывается по коду 346 как запасная или комплектующая часть, если приобретается для установки на ПК. Если компьютер собирают из приобретенных комплектующих, то жесткий диск будет отнесен на счет 0 10600.Если жесткий диск приобретается взамен устаревшего, то его списывают на текущие расходы, при этом стоимость ОС не увеличивается.При этом внешний жесткий диск относят на статью 310, так как он используется отдельно от компьютера, а срок действия его больше 12 месяцев.Это устройство является комплектующей, потому его учитывают по КОСГУ 346.Если вы заказываете баннер, поставщик его производит из своих материалов и устанавливает самостоятельно, в таком случае оплата проходит по коду 226.Далее спорный момент, внести ясность в который может комиссия – тут учитывается качество материала, содержание текста.

Рекомендуем прочесть: Льготы для студентов из чернобыльской зоны в москве В бухгалтерии любого государственного учреждения можно найти таблицу с кодами операций, которые применяются практически ко всем бухгалтерским проводкам, связанным непосредственно с основной деятельностью предприятия. В классификаторе все операции сгруппированы по единому принципу в зависимости от экономического содержания.

  1. КВР 831 КОСГУ 262 в части выплаты пособия обвиняемому, который временно отстранен от должности;
  2. КВР 223 КОСГУ 214;
  3. КВР 123 КОСГУ 296;
  4. КВР 242 КОСГУ 347, КВР 242 КОСГУ 349 при приобретении бланков строгой отчетности;
  5. КВР 321 КОСГУ 212 в части ежемесячных денежные выплаты членам государственных академий наук, КВР 321 КОСГУ 296;
  6. КВР 244 КОСГУ 214 при приобретении молока других равноценных продуктов для работников-«вредников»;
  7. КВР 870 КОСГУ 200.
  8. КВР 330 КОСГУ 212;

В таком случае было бы разумным организовать работу комиссии, которая принимает решения, обращаясь к Инструкции 157н, приказа 209н, использует в своей работе классификаторы продукции и основных фондов, методические рекомендации, стандарты, установленные государством. Заключение такой комиссии не только облегчит работу бухгалтера, но и пригодится в случае проверки.Поскольку с 2022 года действует новая Инструкция 209н, рекомендуем проверять себя, используя сервисы, определяющие КВР и КОСГУ.Далее рассмотрим на практике, как применяются новые коды КОСГУ, согласно изменений 2022 года.В организациях бюджетного типа такой актив обычно используется в ТС, является запасной частью и, соответственно, относится к МЗ.Учитывается этот актив по КОСГУ 346 – прочие материалы.

Если аккумулятор устанавливается при ремонте, то списывается на текущие расходы организации и приход оформляется на забалансовый счет 09. Учитывается данный актив в отдельной карточке, а при списании сдается на утилизацию.Аптечка – это материал, который используют в медицинских целях, соответственно, учитывается по КОСГУ 341.Как таковые, дорожные знаки, не определяются в качестве самостоятельного объекта, а входят в состав автодорог (ОК 013-2014 (СНС 2008)). Потому их рассматривают как конструкцию для установки и относят к статье 344.Является канцелярский принадлежностью (Инструкция 157н) и относится к материальным запасам, которые учитывают на счете 0 105 36 000.