Программа Социально-Экономического Поддержки Врачей В Воронеже 2023

Указано, что инициатором подготовки проекта решения о предоставлении бюджетных инвестиций выступает исполнительный орган государственной власти Воронежской области, осуществляющий координацию и регулирование в отраслевой сфере деятельности юридического лица. Юридическое лицо направляет инициатору обращение о предоставлении бюджетных инвестиций. Инициатор рассматривает поступившее обращение и прилагаемые к нему документы, осуществляет проверку полноты и достоверности представленной информации и в случае принятия положительного решения направляет документы в адрес уполномоченных исполнительных органов государственной власти. Заключения уполномоченных органов направляются в адрес инициатора, который осуществляет подготовку письменного мотивированного отказа или подготовку проекта постановления правительства Воронежской области о предоставлении бюджетных инвестиций юридическому лицу. Постановление правительства является основанием для заключения договора о предоставлении бюджетных инвестиций юридическому лицу и оформления права государственной собственности Воронежской области на эквивалентную часть уставного (складочного) капитала юридического лица, которое оформляется участием Воронежской области в уставном (складочном) капитале такого юридического лица.

Внесены изменения в указ губернатора Воронежской области «О продлении действия мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в Воронежской области в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)». Установлено, что с 11.10.2023 не допускается посещение гражданами (за исключением лиц, не достигших 18 лет) без предъявления QR-кодов на электронном или бумажном носителе, подтверждающих вакцинацию против новой коронавирусной инфекции (COVID-19) либо перенесение новой коронавирусной инфекции (COVID-19) при условии, что с даты выздоровления прошло не более 6 календарных месяцев, а также лицами, не достигшими 18 лет, без сопровождения родителей или иных законных представителей зданий, строений, сооружений (помещений в них), в которых осуществляется деятельность спортивных клубов, фитнес-центров, бассейнов; зоопарков и океанариумов; музеев, музеев-заповедников, дворцово-парковых музеев; кинотеатров (кинозалов), театрально-концертных организаций, цирков; санаториев, гостиниц, баз отдыха, домов отдыха и иных подобных объектов; организаций общественного питания, за исключением организаций, деятельность которых направлена на осуществление питания в трудовых и других коллективах (в том числе детских), при условии отсутствия доступа иных посетителей. Лица, не достигшие 18 лет, не допускаются без сопровождения родителей или иных законных представителей на территорию торговых и торгово-развлекательных центров (комплексов).

С 01.01.2023 утверждены положение, устанавливающее порядок осуществления департаментом промышленности и транспорта Воронежской области регионального государственного контроля (надзора), и перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований регионального государственного контроля. Определены категории риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, порядок проведения профилактических мероприятий, а также порядок осуществления контрольных (надзорных) мероприятий. С 01.03.2023 вступают в силу положения, устанавливающие ключевые и индикативные показатели регионального государственного надзора в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Воронежской области и их целевые значения.

С 01.01.2023 утрачивает силу постановление правительства от 18.02.2023 N 138 «Об утверждении Порядка осуществления в пределах своих полномочий регионального государственного контроля за достоверностью, актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления» с изменениями.

С 01.01.2023 утверждено положение, устанавливающее порядок организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области квотирования рабочих мест для инвалидов на территории Воронежской области. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется департаментом труда и занятости населения Воронежской области на основе управления рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям. Определен порядок осуществления и оформления результатов контрольных (надзорных) мероприятий, а также досудебный порядок обжалования решений департамента, действий (бездействия) его должностных лиц. С 01.03.2023 вступают в силу положения, устанавливающие ключевые и индикативные показатели регионального государственного контроля (надзора) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты на территории Воронежской области, применяемые при оценке результативности и эффективности деятельности департамента по осуществлению регионального государственного контроля (надзора).

  • Иванов Сергей Анатольевич – главный внештатный специалист-онколог ЦФО Минздрава России, директор Медицинского радиологического научного центра им. А.Ф. Цыба – филиала ФГБУ «НМИЦ радиологии» Минздрава России, профессор РАН, д.м.н.;
  • Левковский Олег Васильевич – исполнительный директор ОНС «АОР»;
  • Есауленко Игорь Эдуардович – ректор ФГБОУ ВО «Воронежский государственный медицинский университет им. Н.Н. Бурденко» Минздрава России, д.м.н., профессор;
  • Самсонов Юрий Владимирович – заведующий отделом координации медицинской помощи Центра координации деятельности учреждений регионов РФ в области радиологии и онкологии ФГБУ «НМИЦ радиологии» Минздрава России, ведущий научный сотрудник МНИОИ им. П.А. Герцена – филиала ФГБУ «НМИЦ радиологии» Минздрава России, исполнительный директор Ассоциации организаторов здравоохранения в онкологии, врач онколог-уролог, к.м.н.

Очная часть встречи пройдет с соблюдением мер противоэпидемической безопасности в отеле Marriott Voronezh по адресу: г. Воронеж, проспект Революции, 38. Подключение в онлайн формате будет доступно на сайте https://oncoforum-cfo.ru/ после предварительной регистрации. Во время трансляции у слушателей также появится возможность принять участие в интерактивном голосовании.

Организационный комитет возглавляют Каприн Андрей Дмитриевич, президент ОНС «Ассоциация онкологов России», главный внештатный специалист-онколог Минздрава России (Центрального, Приволжского, Северо-Кавказского федерального округа), генеральный директор ФГБУ «НМИЦ радиологии» Минздрава России, академик РАН, профессор, и Мошуров Иван Петрович, главный внештатный специалист-онколог Департамента здравоохранения Воронежской области, главный врач БУЗ Воронежской области «Воронежский областной клинический онкологический диспансер», заслуженный врач РФ, д.м.н.

7-8 апреля 2023 года в гибридном формате состоится первый Форум онкологов ЦФО, организаторами которого выступают ОНС «Ассоциация онкологов России» (АОР), БУЗ Воронежской области «Воронежский областной клинический онкологический диспансер» и ФГБОУ ВО «Воронежский государственный медицинский университет им. Н.Н. Бурденко» Минздрава России.

В текущем году по инициативе ведущих представителей региональной онкологической службы и при активной поддержке Общероссийского национального союза «Ассоциация онкологов России» будет организован цикл образовательных форумов, целью которого станет знакомство практикующих врачей из регионов с новейшими разработками и обмен опытом в области диагностики и лечения злокачественных новообразований.

Почти 49 млрд рублей направят на медицину Воронежской области в 2023 году

В 2023 году на систему здравоохранения Воронежской области запланировали направить почти 49 млрд рублей. Расходы на отрасль из всех источников увеличатся почти на 1,4 млрд рублей относительно 2023 года, сообщила пресс-служба регионального парламента в пятницу, 17 декабря.

Ранее региональный парламент во втором окончательном чтении принял закон «Об областном бюджете на 2023 год и плановый период 2023 и 2024 годов». Доходы бюджета следующего года с учетом федеральных средств запланированы на уровне более 141,2 млрд рублей, расходы – свыше 144,5 млрд рублей. Дефицит является техническим и имеет источники погашения, которые также предусмотрены в бюджете.

Кроме того, в 2023 году более чем на 25,5 млн рублей вырастут расходы на развитие медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения, в том числе детей. В целом на это направление запланировали направить около 0,5 млрд рублей. На совершенствование системы лекарственного обеспечения, в том числе в амбулаторных условиях, в региональный бюджет – 2023 заложили свыше 1 млрд 587 млн рублей. По сравнению с 2023 годом в 2023-м ассигнования увеличились на 37 млн рублей.

Расходы на нацпроект «Здравоохранение» в рамках госпрограммы «Развитие здравоохранения» в 2023 году составят более 4,3 млрд рублей. На финансирование подпрограммы «Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи» в следующем году направят почти 2,9 млрд рублей, что выше уровня 2023 года почти на 111,5 млн рублей. Рост связан с увеличением средств на ряд региональных проектов по нацпроекту «Здравоохранение». Речь идет, в частности, о региональных проектах «Борьба с сердечно-сосудистыми заболеваниями» и «Борьба с онкологическими заболеваниями».

– По ряду социальных направлений финансирование, несмотря на определенные сложности, вырастет. В условиях пандемии, в частности, особое внимание будет уделяться здравоохранению. Консолидированные расходы на отрасль с учетом всех источников финансирования в следующем году оцениваются в сумме почти 49 млрд рублей, и это без учета областной адресной инвестпрограммы, программы капремонта и средств на борьбу с коронавирусом. Только расходы областного бюджета вырастут к уровню текущего года более чем на 900 млн рублей и составят около 20,5 млрд, – подчеркнул председатель Воронежской областной думы Владимир Нетесов.

Программа Социально-Экономического Поддержки Врачей В Воронеже 2023

Медицинские организации, оказывающие паллиативную медицинскую помощь, осуществляют взаимодействие с родственниками и иными членами семьи пациента или законным представителем пациента, лицами, осуществляющими уход за пациентом, добровольцами (волонтерами), а также организациями социального обслуживания, религиозными организациями, организациями, указанными в части 2 статьи 6 Федерального закона «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», в том числе в целях предоставления такому пациенту социальных услуг, мер социальной защиты (поддержки) в соответствии с законодательством Российской Федерации, мер психологической поддержки и духовной помощи.

В отношении лиц, находящихся в стационарных организациях социального обслуживания, в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования с привлечением близлежащих медицинских организаций проводится диспансеризация, а при наличии хронических заболеваний — диспансерное наблюдение в соответствии с порядками, установленными Министерством здравоохранения Российской Федерации.

В отношении лиц с психическими расстройствами и расстройствами поведения, в том числе находящихся в стационарных организациях социального обслуживания, а также в условиях сопровождаемого проживания, включая совместное проживание таких лиц в отдельных жилых помещениях, за счет областного бюджета проводится диспансерное наблюдение медицинскими организациями, оказывающими первичную специализированную медико-санитарную помощь при психических расстройствах и расстройствах поведения, во взаимодействии с врачами-психиатрами стационарных организаций социального обслуживания в порядке, установленном Министерством здравоохранения Российской Федерации.

Специализированная медицинская помощь оказывается бесплатно в стационарных условиях и в условиях дневного стационара врачами-специалистами и включает в себя профилактику, диагностику и лечение заболеваний и состояний (в том числе в период беременности, родов и послеродовой период), требующих использования специальных методов и сложных медицинских технологий, а также медицинскую реабилитацию.

В целях обеспечения пациентов, получающих паллиативную медицинскую помощь, наркотическими лекарственными препаратами и психотропными лекарственными препаратами правительство Воронежской области вправе в соответствии с законодательством Российской Федерации в случае наличия потребности организовать изготовление в аптечных организациях наркотических лекарственных препаратов и психотропных лекарственных препаратов в неинвазивных лекарственных формах, в том числе применяемых при лечении детей.

Почти 49 млрд рублей планируется направить на систему здравоохранения в Воронежской области в 2023 году

– По ряду социальных направлений финансирование, несмотря на определенные сложности, вырастет, – подчеркнул председатель Воронежской областной Думы Владимир Нетёсов. – В условиях пандемии, в частности, особое внимание будет уделяться здравоохранению. Консолидированные расходы на отрасль с учетом всех источников финансирования в следующем году оцениваются в сумме почти 49 млрд рублей, и это без учета областной адресной инвестпрограммы, программы капремонта и средств на борьбу с коронавирусом. Только расходы областного бюджета вырастут к уровню текущего года более чем на 900 млн рублей и составят около 20,5 млрд рублей.

На финансовое обеспечение подпрограммы «Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации в 2023 году направят почти 2,9 млрд рублей, что выше уровня 2023 года почти на 111,5 млн рублей. Рост обусловлен увеличением средств на реализацию ряда региональных проектов, реализуемых в рамках нацпроекта «Здравоохранение». Речь идет, в частности о региональном проекте «Борьба с сердечно-сосудистыми заболеваниями» (в 2023 году на него выделят 266,9 млн рублей) и региональном проекте «Борьба с онкологическими заболеваниями» (здесь на следующий год бюджетные ассигнования предусмотрены в объеме почти 362 млн рублей).

Кроме того, более чем на 25,5 млн рублей в 2023 году, по сравнению с 2023 годом, вырастут расходы на развитие медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения, в том числе детей. В целом по этому направлению запланировано финансирование в объеме около полумиллиарда рублей. На совершенствование системы лекарственного обеспечения, в том числе в амбулаторных условиях, в региональный бюджет-2023 заложили свыше 1 млрд 587 млн рублей. По сравнению с годом нынешним в 2023 году ассигнования увеличены на 37 млн рублей.

Вас может заинтересовать :  Положена ли льгота ветерану боевых действий по услуге обращение с тко

– Это, в том числе, 1,4 млрд рублей на финальный этап строительства хирургического корпуса для областного онкодиспансера. Кроме того, в рамках подпрограммы «Модернизация первичного звена здравоохранения» на строительство фельдшерско-акушерских пунктов и врачебных амбулаторий в сельских населенных пунктах направят еще почти 697 млн. рублей, – раскрыл ряд параметров финансирования одной из важнейших сфер жизни региона председатель Воронежской областной Думы Владимир Нетёсов.

22 Основные направления деятельности органов местного самоуправления по векторам развития Создание современной урбанистической среды, продвижение современного образа жизни Формирование активной городской агломерации Качественное изменение в формировании транспортной и коммунальной инфраструктуры, ориентированное на разгрузку традиционной зоны застройки и расширение территории селитебной зоны городского округа, реформирование сети и использование новых видов транспорта Наращивание объемов новых и дополнительных функций городского округа в отношении других территорий: логистика, дистрибуция, инновационная деятельность, концентрация штаб-квартир крупных бизнес-структур Содействие модернизации действующих крупных промышленных предприятий Содействие энергосбережению и энергоэффективности всех сфер городской экономики 22 Содействие формированию на территории городского округа экономических зон инновационного развития

11 Стратегический анализ (SWOT-анализ) социально-экономической системы городского округа город Воронеж Возможности: Формирование инновационной системы Вхождение промышленных организаций в интегрируемые структуры межрегионального и национального масштаба Участие городского округа в реализации федеральных и областных целевых программ Становление и развитие в городе института общественно-частного партнерства Наличие в регионе разведанных месторождений никелевых и золотоплатиновых руд Потребность в широкомасштабной модернизации материально-технической базы Существующий интерес инвесторов к отдельным видам экономической деятельности Конвертация доходов «серой» экономики в открытые финансовые ресурсы Угрозы: Рост межрегиональной конкуренции Обострение конкуренции с зарубежными компаниями на традиционных для коммерческих организаций города товарных рынках в связи с ожидаемым вступлением России в ВТО Рост технологического отставания значительного числа производств от конкурентов в России и за рубежом Сокращение численности трудоспособного населения, увеличение демографической нагрузки на работающих Дефицит и старение рабочих кадров. Усиление централизации бюджетных финансовых ресурсов Расширение масштабов криминальной и «серой» экономики Сокращение объемов внешних инвестиций 11

24 Реализация стратегического плана Демография, занятость Комфортность среды проживания Физическая культура и спорт Молодежь Образование 42 мероприятия по десяти направлениям Культура и досуг Инновационная конкурентоспособная экономика Поддержка предпринимательства Экология Муниципальное управление 24

2 Города — стратеги На сегодняшний день более шестидесяти муниципальных образований имеют утвержденные стратегии развития. Не менее десяти муниципальных образований, в том числе городской округ город Воронеж, находятся в стадии разработки и обсуждения данных документов. 2

6 Основные показатели развития городского округа город Воронежа в сравнении с крупными социально-экономическими системами Наименование показателя Воронеж Воронежская область ЦЧР ЦФО РФ Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг (полный круг предприятий)на душу населения, тыс. руб. Объем инвестиций в основной капитал (полный круг предприятий) на душу населения, тыс. руб.кв.м Ввод в действие жилых домов на душу населения, кв.м 92,2 70,6 142,2 169,5 165,9 61,3 40,4 50,2 57,9 61,7 0,92 0,49 0,55 0,51 0,45 6

  • нетрудоспособные граждане, не имеющие стажа (в том числе инвалиды);
  • дети, потерявшие одного или обоих родителей, не имеющих стажа;
  • участники и инвалиды ВОВ;
  • вдовы военнослужащих, погибших в период ВОВ;
  • родители военнослужащих, погибших в период прохождения военной службы по призыву;
  • граждане, пострадавшие от радиационных катастроф («чернобыльцы», ветераны подразделений особого риска и др.)

Так, ПФР будет выплачивать единовременные пособия беременным женам военнослужащих, проходящих военную службу по призыву, а также ежемесячные пособия на детей военнослужащих. Кроме того, фонд начнет выплачивать государственные пособия россиянам, не подлежащим обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности, а также уволенным в связи с ликвидацией организаций.

«Если ориентироваться хотя бы на показатели текущей инфляции, то пенсионный прожиточный минимум надо будет поднять по страховым пенсиям на 8,1%, то есть до 18 840 рублей, а по социальным доплатам примерно на 10%, то есть до 10 465 рублей. Такое решение, наверное, возможно», — дал комментарий Задоя изданию «Лайф» по поводу обещания президента.

Если опереться на высказывания Валерия Рязанского, кто является первым заместителем председателя Комитета Совета Федерации по социальной политике, то можно понять и сделать вывод, что если уровень инфляции по итогам текущего, то есть 2023 года, превысит планируемую, то российским пенсионерам стоит ожидать индексацию не на 5,9%, а больше, на размер реальной инфляции.

В 2023 году также вступит в силу еще одно нововведение, касающееся уведомлений о будущих пенсионных выплатах. Пенсионный фонд РФ будет проактивно информировать россиян о предполагаемом размере страховой пенсии по старости, а также о пенсионных накоплениях.

Новое в воронежском законодательстве

Из Реестра должностей муниципальной службы в Воронежской области исключен ряд должностей, учрежденных в контрольно-счетных органах городского округа, муниципального района и поселения в Воронежской области. Определено, что запись о присвоении классного чина вносится в трудовую книжку муниципального служащего при ее наличии. Утверждено Положение о порядке заключения договора о целевом обучении между органом местного самоуправления и гражданином Российской Федерации с обязательством последующего прохождения муниципальной службы. Положением установлено, что заключение договора о целевом обучении осуществляется на конкурсной основе в срок не позднее 1 июля года приема на обучение. Утратил силу Закон Воронежской области от 03.11.2023 N 139-ОЗ «О подготовке кадров для муниципальной службы на договорной основе» с изменениями и дополнениями.

Внесены изменения в государственную программу Воронежской области «Социальная поддержка граждан». Перераспределены денежные средства, выделяемые на финансирование подпрограмм государственной программы. Общий объем финансирования программы увеличен с 197552333,8 тыс. рублей до 204690435,7 тыс. рублей. Актуализированы перечень программных мероприятий, сведения о показателях (индикаторах) государственной программы, расходах областного бюджета, финансовом обеспечении и прогнозной (справочной) оценке расходов федерального, областного и местных бюджетов и внебюджетных источников на реализацию программы.

Суд пришел к выводу, что отсутствуют достаточные и достоверные доказательства соблюдения порядка и процедуры определения нормативов накопления твердых коммунальных отходов в отношении заявленного объекта — промтоварного магазина для Лискинского и Калачеевского межмуниципальных экологических отходоперерабатывающих кластеров. При таких обстоятельствах приказ ДЖКХиЭ Воронежской области от 12.01.2023 N 1 в части утверждения норматива накопления твердых коммунальных отходов для промтоварного магазина признан не действующим.

Изменены основные характеристики бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области (далее — Фонд) на 2023 год. В частности, прогнозируемый общий объем доходов бюджета Фонда увеличен с 32864281,4 тыс. рублей до 33008857,9 тыс. рублей, общий объем расходов — с 32866152,4 тыс. рублей до 33378115,5 тыс. рублей тыс. рублей. При этом объем дефицита бюджета Фонда увеличен до 369257,6 тыс. рублей. Размер нормированного страхового запаса Фонда на 2023 год увеличен с 2365662,0 тыс. рублей до 2594537,1 тыс. рублей. Уточнены прогнозируемые доходы и источники внутреннего финансирования дефицита бюджета Фонда по кодам видов, подвидов доходов классификации доходов бюджетов. Скорректированы распределение бюджетных ассигнований Фонда на 2023 год и на плановый период 2023 и 2024 годов по разделам, подразделам, целевым статьям и группам видов расходов классификации расходов бюджетов, а также межбюджетные трансферты, получаемые бюджетом Фонда из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2023 году.

Постановление Правительства Воронежской обл. от 24.03.2023 N 172
«Об утверждении Правил принятия решений о предоставлении субсидий из областного бюджета юридическим лицам, 100 процентов акций (долей) которых принадлежат Воронежской области, на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества с последующим увеличением уставных капиталов таких юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации»

Выплаты за 3 ребенка в 2023 году воронеж

Пособие должны выплачивать в размере регионального детского ПМ согласно п. 2 Указа Президента РФ № 606 от 07.05.2012 «О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации». При этом регионы Дальневосточного, Сибирского и Уральского федеральных округов, а также субъекты страны с неблагоприятной демографической ситуацией получают регулярную поддержку из федерального бюджета на эти цели.

Елена, они рожают под лозунгом «будущий налогоплательщик и содержатель пенсионеров» )) А при неудобном вопросе предоставить расписку в том, что их выросшие дети останутся в стране, будут усердно работать и честно платить налоги, а не сидеть до седьмого колена на шее других налогоплательщиков, — сливаются.
В общем, то что раньше считалось обязанностью семьи, мужа, теперь размазывают на всё общество, снимая с себя ответственность: я вам родила -вы мне должны. Извращённая форма суррогатного материнства.

Начиная с 1 января 2023 года предусмотрено увеличение размера ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет включительно в случае, если размер среднедушевого дохода семьи с учетом ежемесячной выплаты, установленной в размере 50% величины прожиточного минимума для детей, не превышает величину прожиточного минимума на душу населения, установленную в Воронежской области на дату обращения за назначением ежемесячной выплаты.

Родителям (законным представителям) детей-инвалидов, обучающихся по основным общеобразовательным программам на дому, выплачивается ежемесячная денежная компенсация затрат на организацию обучения детей-инвалидов по основным общеобразовательным программам на дому в размере 7800 рублей на каждого ребенка-инвалида, обучающегося по основным общеобразовательным программам на дому.

450 000 рублей на погашение ипотеки при рождении третьего ребенка или последующих детей в период с 1 января 2023 г. по 31 декабря 2023 г. предоставляется многодетным семьям на основании Федерального закона от 03.07.2023 № 157-ФЗ «О мерах государственной поддержки семей, имеющих детей, в части погашения обязательств по ипотечным жилищным кредитам (займам) и о внесении изменений в статью 13-2 Федерального закона «Об актах гражданского состояния» (в дальнейшем по тексту — Федеральный закон от 03.07.2023 № 157-ФЗ) на заявительной основе.

  1. НЕКОММЕРЧЕСКИЙ ФОНД СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ И ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ «ПОДДЕРЖКА» — Ликвидировано
    ИНН: 3664053887, ОГРН: 1033600107771
    394030, Воронежская область, город Воронеж, улица Свободы, д. 73
    Президент фонда: Коровин Юрий Викторович
  2. ЗАО «НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР РАДИОХИРУРГИИ» — Ликвидировано
    ИНН: 3664075030, ОГРН: 1063667256476
    394018, Воронежская область, город Воронеж, улица Платонова, д. 4
    Генеральный директор: Коровин Юрий Викторович
  3. ООО КОМПАНИЯ «СТОК-ЦЕНТР ВОРОНЕЖ» — Ликвидировано
    ИНН: 3664063476, ОГРН: 1053600112158
    394030, Воронежская область, город Воронеж, Донбасская улица, д. 23
    Генеральный директор: Коровин Юрий Викторович
  4. ЗАО КОРПОРАЦИЯ «АЛЬЯНС ГРУПП» — Ликвидировано
    ИНН: 3666122617, ОГРН: 1053600177047
    394030, Воронежская область, город Воронеж, Кольцовская улица, д. 23
    Президент: Коровин Юрий Викторович
  5. ООО КОМПАНИЯ «АЛЬЯНС-ИНВЕСТ» — Ликвидировано
    ИНН: 3662086615, ОГРН: 1043600019231
    394026, Воронежская область, город Воронеж, проспект Труда, д. 24
    Генеральный директор: Коровин Юрий Викторович
  6. ООО ТД «ЮВС ТРАНС СЕРВИС» — Ликвидировано
    ИНН: 3664055683, ОГРН: 1033600143939
    394030, Воронежская область, город Воронеж, улица Свободы, д. 73, кв. 303
    Генеральный директор: Коровин Юрий Викторович
  7. ООО «КОМПАНИЯ «ИНКОМ ТРАНС» — Ликвидировано
    ИНН: 3664032421, ОГРН: 1033600026635
    394018, Воронежская область, город Воронеж, улица Свободы, д. 73
    Руководитель юридического лица: Коровин Юрий Викторович
  1. НЕКОММЕРЧЕСКИЙ ФОНД СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ И ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ «ПОДДЕРЖКА» — Ликвидировано
    ИНН: 3664053887, ОГРН: 1033600107771
    394030, Воронежская область, город Воронеж, улица Свободы, д. 73
    Президент фонда: Коровин Юрий Викторович
  2. ЗАО «НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР РАДИОХИРУРГИИ» — Ликвидировано
    ИНН: 3664075030, ОГРН: 1063667256476
    394018, Воронежская область, город Воронеж, улица Платонова, д. 4
    Генеральный директор: Коровин Юрий Викторович
  3. ООО «»ВИП ЭСТЕЙТ» — Действующее
    ИНН: 3666125544, ОГРН: 1053600308376
    394030, Воронежская область, город Воронеж, Кольцовская улица, д. 23
    Генеральный директор: Коровин Юрий Викторович
  4. ЗАО «АРСПРОМПУТЬ» — Ликвидировано
    ИНН: 7702529006, ОГРН: 1047796452538
    107031, город Москва, Неглинная улица, 18/1, стр.1А
    Председатель ликвидационной комиссии: Алексеева Лидия Петровна
  5. ООО КОМПАНИЯ «АЛЬЯНС-ИНВЕСТ» — Ликвидировано
    ИНН: 3662086615, ОГРН: 1043600019231
    394026, Воронежская область, город Воронеж, проспект Труда, д. 24
    Генеральный директор: Коровин Юрий Викторович
  6. ООО «КОМПАНИЯ «МС-ТРАНС» — Ликвидировано
    ИНН: 3666093998, ОГРН: 1023602619039
    394074, Воронежская область, город Воронеж, улица Свободы, д. 73
    Директор: Сазонов Виктор Николаевич
  7. ООО «КОМПАНИЯ «ИНКОМ ТРАНС» — Ликвидировано
    ИНН: 3664032421, ОГРН: 1033600026635
    394018, Воронежская область, город Воронеж, улица Свободы, д. 73
    Руководитель юридического лица: Коровин Юрий Викторович
  1. НЕКОММЕРЧЕСКИЙ ФОНД СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ И ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ «ПОДДЕРЖКА» — Ликвидировано
    ИНН: 3664053887, ОГРН: 1033600107771
    394030, Воронежская область, город Воронеж, улица Свободы, д. 73
    Президент фонда: Коровин Юрий Викторович
  2. ЗАО «НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР РАДИОХИРУРГИИ» — Ликвидировано
    ИНН: 3664075030, ОГРН: 1063667256476
    394018, Воронежская область, город Воронеж, улица Платонова, д. 4
    Генеральный директор: Коровин Юрий Викторович
  3. ООО КОМПАНИЯ «СТОК-ЦЕНТР ВОРОНЕЖ» — Ликвидировано
    ИНН: 3664063476, ОГРН: 1053600112158
    394030, Воронежская область, город Воронеж, Донбасская улица, д. 23
    Генеральный директор: Коровин Юрий Викторович
  4. ЗАО КОРПОРАЦИЯ «АЛЬЯНС ГРУПП» — Ликвидировано
    ИНН: 3666122617, ОГРН: 1053600177047
    394030, Воронежская область, город Воронеж, Кольцовская улица, д. 23
    Президент: Коровин Юрий Викторович
  5. ООО КОМПАНИЯ «АЛЬЯНС-ИНВЕСТ» — Ликвидировано
    ИНН: 3662086615, ОГРН: 1043600019231
    394026, Воронежская область, город Воронеж, проспект Труда, д. 24
    Генеральный директор: Коровин Юрий Викторович
  6. ООО ТД «ЮВС ТРАНС СЕРВИС» — Ликвидировано
    ИНН: 3664055683, ОГРН: 1033600143939
    394030, Воронежская область, город Воронеж, улица Свободы, д. 73, кв. 303
    Генеральный директор: Коровин Юрий Викторович
  7. ООО «КОМПАНИЯ «ИНКОМ ТРАНС» — Ликвидировано
    ИНН: 3664032421, ОГРН: 1033600026635
    394018, Воронежская область, город Воронеж, улица Свободы, д. 73
    Руководитель юридического лица: Коровин Юрий Викторович
  1. НЕКОММЕРЧЕСКИЙ ФОНД СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ И ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ «ПОДДЕРЖКА» — Ликвидировано
    ИНН: 3664053887, ОГРН: 1033600107771
    394030, Воронежская область, город Воронеж, улица Свободы, д. 73
    Президент фонда: Коровин Юрий Викторович
  2. ЗАО «НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР РАДИОХИРУРГИИ» — Ликвидировано
    ИНН: 3664075030, ОГРН: 1063667256476
    394018, Воронежская область, город Воронеж, улица Платонова, д. 4
    Генеральный директор: Коровин Юрий Викторович
  3. ООО «»ВИП ЭСТЕЙТ» — Действующее
    ИНН: 3666125544, ОГРН: 1053600308376
    394030, Воронежская область, город Воронеж, Кольцовская улица, д. 23
    Генеральный директор: Коровин Юрий Викторович
  4. ЗАО «АРСПРОМПУТЬ» — Ликвидировано
    ИНН: 7702529006, ОГРН: 1047796452538
    107031, город Москва, Неглинная улица, 18/1, стр.1А
    Председатель ликвидационной комиссии: Алексеева Лидия Петровна
  5. ООО КОМПАНИЯ «АЛЬЯНС-ИНВЕСТ» — Ликвидировано
    ИНН: 3662086615, ОГРН: 1043600019231
    394026, Воронежская область, город Воронеж, проспект Труда, д. 24
    Генеральный директор: Коровин Юрий Викторович
  6. ООО «КОМПАНИЯ «МС-ТРАНС» — Ликвидировано
    ИНН: 3666093998, ОГРН: 1023602619039
    394074, Воронежская область, город Воронеж, улица Свободы, д. 73
    Директор: Сазонов Виктор Николаевич
  7. ООО «КОМПАНИЯ «ИНКОМ ТРАНС» — Ликвидировано
    ИНН: 3664032421, ОГРН: 1033600026635
    394018, Воронежская область, город Воронеж, улица Свободы, д. 73
    Руководитель юридического лица: Коровин Юрий Викторович
Вас может заинтересовать :  Банк открытие проблемы сегодня 2023

Минимальный размер пенсии 2023 воронеж

В Воронежской области в 2023 не работающим пенсионерам полагается доплата к пенсии до 8620 руб.Размер регионального прожиточного минимума пенсионера (8620 руб.) ниже прожиточного минимума пенсионера в целом по РФ (8726 руб.). Неработающим пенсионерам, у которых общая сумма материального обеспечения меньше величины регионального прожиточного минимума пенсионера, полагается федеральная социальная доплата (из федерального бюджета):Сумма доплаты, руб. = 8620 – Сумма материального обеспечения пенсионераПрожиточный минимум пенсионера в целом по Российской Федерации устанавливается для определения размера федеральной социальной доплаты к пенсии.

Данный показатель напрямую зависит от налоговой политики державы, уровня жизни людей в регионе и т.д. Минимальная оплата труда, так как и размер проживания в регионе, устанавливается на местном уровне. Так, в Воронежской области было принято соглашение между представителями органов местной власти, работодателями и профсоюзами на 2023-2023 годы (ДТЗН ВО 03.02.2023 N 4с).

Какие суммы НЕ учитывают при подсчете размера материального обеспечения пенсионера:меры социальной поддержки, предоставляемые в соответствии с законодательством в натуральной форме. ГодСумма, руб.Закон Воронежской областиФедеральныйпрожиточныйминимум20238620от 31.10.2023 № 152-ОЗ872620238390от 24.10.2023 № 116-ОЗ854020238680от 03.11.2023 № 131-ОЗ880320236865от 27.10.2023 № 129-ОЗ716120236039от 31.10.2013 № 140-ОЗ635420135947от 04.12.2012 № 136-ОЗ613120125325от 01.11.2011 № 158-ОЗ556420114805от 15.11.2010 № 111-ОЗ493820104590от 11.11.2011 № 141-ОЗ4780Нормативные документы:

Социальные выплаты – это установленное регионом минимальное значение для обеспечения граждан пенсионного возраста. Зачастую размер пенсии ниже прожиточного минимума, но в таких случаях делают доплату, достигая установленного параметра. В противном случае надбавок не существует.

Региональный прожиточный минимум пенсионера устанавливается в каждом субъекте РФ в целях определения социальной доплаты к пенсии. Право на социальную доплату к пенсии имеют только неработающие пенсионеры, если сумма их материального обеспечения ниже прожиточного минимума пенсионера, установленного в регионе по месту их жительства.Отметим, что местное законодательство может предусматривать определенные условия получения региональной социальной доплаты к пенсии.Социальная доплата к пенсии устанавливается с 1-го числа месяца, следующего за месяцем обращения за ней с соответствующим заявлением и необходимыми документами.Какие суммы учитывают при подсчете размера материального обеспечения пенсионера:

— вовлечение частных предпринимательских структур в хозяйственную деятельность, основанную на коммерческом использовании муниципальной собственности, в том числе, ориентированную на производство общественных товаров: услуг здравоохранения, образования, физической культуры и спорта;

Стратегический план социально-экономического развития городского округа город Воронеж на период до 2023 года будет реализовываться на основе положений действующего федерального и регионального законодательства, указов Президента Российской Федерации и губернатора Воронежской области, правовых актов Правительства Российской Федерации, правительства Воронежской области и органов местного самоуправления городского округа город Воронеж по вопросам стратегического планирования социально-экономического развития муниципальных образований.

Главным условием реализации Стратегического плана является привлечение в экономику и социальную сферу городского округа достаточных финансовых ресурсов. Предусматривается финансирование мероприятий Стратегического плана за счет средств бюджета городского округа, средств федерального и областного бюджетов на безвозвратной основе, внебюджетных средств.

Воронежский институт экономики и социального управления

Факультет «Государственного и муниципального управления»
Факультет готовит специалистов для различных уровней органов государственного и муниципального управления (федерального, регионального, муниципального), специалистов-политологов для работы в сфере общественно-политического, социокультурного и экономического пространства.
Основой для формирования необходимых профессиональных компетенций выпускников факультета является освоение широкого спектра экономических, управленческих, правовых, гуманитарных и математических дисциплин, преподавание которых обеспечивает высококвалифицированный профессорско-преподавательский состав, среди которого более 75% имеют ученые степени и звания. С целью изучения прикладных аспектов государственного и муниципального управления привлекаются специалисты-практики из числа руководителей структурных подразделений государственных и муниципальных органов региона.
В профессиональной подготовке студентов особое место занимает производственная практика в органах власти и управления. Прохождение практики позволяет будущим специалистам почувствовать атмосферу государственной и муниципальной службы, применить теоретические знания на практике, а главное, понять проблемы граждан, нуждающихся в помощи со стороны государства и органов местного самоуправления. Студентам также предоставляется возможность пройти практику на базе кафедр МАУ ВПО «Воронежский институт экономики и социального управления», который определен решением Министерства регионального развития РФ учебно-методическим Центром исследований проблем регионального и муниципального управления.
Студенты факультета «Государственное и муниципальное управление» занимаются научно-исследовательской деятельностью, принимают активное участие в социологических исследованиях региональных социально-экономических и политических проблем, семинарах и научно-практических конференциях, проводят опросы общественного мнения по актуальным политическим и социально-экономическим вопросам жизни города и области.
По окончании обучения выпускники получают государственный диплом о высшем образовании соответствующей квалификации (степени).
Выпускники факультета осуществляют профессиональную деятельность в Правительстве Воронежской области, администрации и Управах районов городского округа город Воронеж, Воронежской областной Думе, Контрольно-счетной палате Воронежской области, структурных подразделениях федеральных органов государственной власти (налоговая инспекция, управление Пенсионного фонда, федеральная служба государственной статистики, Роспотребнадзор, Россельхознадзор и пр.), а также в органах местного самоуправления городских и сельских поселений, муниципальных районов Воронежской области и других субъектов Российской Федерации. За время своего существования факультет осуществил 15 выпусков, подготовив более 1300 специалистов, из них около 100 выпускников получили дипломы с отличием.

Факультет «Экономика и управление» является структурным подразделением МОАУ ВО «Воронежский институт экономики и социального управления» и осуществляет подготовку студентов по профессиональным образовательным программам следующих специальностей:
Специальность «Менеджмент организации»
Направление «Менеджмент»
Специальность «Психология»
Направление «Психология»

Факультет среднего профессионального образования является учебным и административным структурным подразделением МОАУ ВО «Воронежский институт экономики и социального управления» и осуществляет подготовку студентов по образовательным программам среднего профессионального образования следующих специальностей:
Банковское дело
Экономика и бухгалтерский учет ( по отраслям)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Воронежской обл

2) по показателям обеспеченности детей дошкольными образовательными учреждениями Воронежская область занимает одно из последних мест по ЦФО, опережая по данному показателю лишь Курскую и Тамбовские области. Происходит постепенное увеличение доли охвата детей общественным дошкольным образованием (с 45% в 2001 году до почти 50% в 2005-м);

1. Развитие системы непрерывного образования.
Создание возможности для получения образования
отдельными категориями граждан (лицами старших
возрастов, молодыми матерями и проч.).
2. Расширение конкурсного приема на
государственную и муниципальную службу, введение
квалификационных экзаменов при замещении
отдельных категорий должностей.
3. Реализация жилищных программ, обеспечивающих
территориальную мобильность населения.
4. Программы по агломерации и повышению
разнообразия рынка труда (например, в рамках
формирования крупных городских агломераций)

1. Новая функционализация российских территорий. В долгосрочной перспективе ожидается перемещение основного «производственного цеха» страны в ее северные и восточные регионы, именно там предполагается реализация значительного пакета инвестиционных проектов, развертывание процессов так называемого «нового освоения». Прогнозируется развитие транспортных и торговых узлов, обеспечивающих интеграцию РФ в глобальную экономику (Ленинградская область, Владивосток, Краснодарский край, транспортные узлы Транссиба и Северного Урала). Предполагается ускоренное развитие крупных городских агломераций — «центров управления», в которых будут размещаться штаб-квартиры больших компаний, работающих на глобальном рынке, а также зоны инновационного развития. Центры агломераций — крупные города (прежде всего Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Самара) — будут стягивать на себя управленческие функции. Возможно осложнение ситуации в старопромышленных регионах РФ, в которых нет крупных сырьевых разработок и которые не являются центрами транспортно-логистического, сервисного обслуживания и технологического обеспечения сырьевых зон, а также находятся вне зоны основных международных транспортных коридоров (приложение 1 — не приводится).

Проведенное в 2006 году Центром региональных реформ и ГУ «Институт регионального развития» социологическое исследование в Бобровском, Павловском, Борисоглебском районах выявило проблемную социально-экономическую и социально-психологическую ситуацию в сельских поселениях области. Было зафиксировано, что в отдельных поселениях до 80% семей едва сводят концы с концами, денег не хватает даже на нормальное питание. В среднем по районам этот показатель составляет 35%. Количество семей, у которых на продукты денег хватает, но покупка одежды вызывает серьезные затруднения, составляет 30%, а семей, у которых денег хватает на продукты и одежду, но покупка товаров длительного пользования является проблемой, составляет 33%.

Реализация приоритетных направлений и функциональных задач социальной политики предусматривает инновационные подходы в образовании, управлении, организации бизнеса. На первый план выходит необходимость обучения значительного числа людей основам стратегического мышления и управления, особенно на уровне малого бизнеса, местного самоуправления, начального профессионального и дополнительного образования. Переориентация системы высшего образования от ее статусного качества в квалификационное, расширение системы профессиональных стажировок в корпорациях и на производстве, обучение основам социального проектирования, появление значительного числа персональных стратегий следует определить как главные показатели оптимизации социальной политики.

В нескольких муниципалитетах демографическая ситуация лучше, чем в среднем по области. В Нововоронеже – молодом городе, возникшем при атомной станции в 1958 г., – естественная убыль составила 3‰, в Воронеже, Россошанском и Богучарском районах — 4,5-5‰. Сильнее всего депопуляция на северо-западе области, вНижнедевицком и Репьевском районах из-за резкого постарения населения (рис. 2). Например, в Репьевском районе в 2008 г. 42% населения составляли пенсионеры. Сложная демографическая ситуация и во входящих в Воронежскую агломерацию Рамонском и Хохольском районах, где трудоспособное население в течение последних десятилетий активно перемещалось в областной центр. В последние годы наиболее миграционно привлекательны Каширский и Хохольский районы, расположенные между Воронежом и Нововоронежом, т.е. вблизи или в пределах агломерации, а также юго-восточный Калачевский район (миграционный прирост 11-13‰). Сильным миграционным оттоком выделяются Воробьевский район с самым низкой в области оплатой труда и экономически неблагополучные Бутурлиновский район и Борисоглебский городской округ.

Социальные проблемы: высокая смертность и сильное постарение населения; низкие темпы экономического роста и медленное восстановление промышленности в 2000-х гг.; пониженный уровень профессионального образования занятого населения; низкий уровень доходов населения и повышенный уровень бедности, особенно сельского населения; медленная трансформация областного центра в центр рыночных услуг, несмотря на достаточно высокую численность его населения.

Уровень экономической активности населения Воронежской области (62%), как и в других регионах Центрально-Черноземного района, ниже среднероссийского (67%). Сказывается более старая возрастная структура и высокий уровень самозанятости среди сельского населения, 42% которого относится к категории экономически неактивного (по стране – 36%).

Воронежская область – самый большой по численности населения регион ЦФО после Москвы и Московской области, в ней живет 2,3 млн человек. Как и в большинстве регионов Черноземья, доля городского населения в области понижена — 63% (по РФ – 73%), это следствие более поздней урбанизации и благоприятных условий для сельского хозяйства. Воронеж в советское время так и не дорос до города-миллионера, а с 1990-х гг. численность его населения быстро сокращается. Но значимость областного центра очень велика: в черте города концентрируется 40% населения всей области, а вместе с близко расположенными средними городами Нововоронеж, Семилуки и прилегающими районами Воронеж образует почти миллионную агломерацию.

Вас может заинтересовать :  Поправки в ук рф на 2023 год ст.162ч.3

Центральная России была и остается зоной наиболее сильной депопуляции, поэтому во всех областях Черноземья демографическая ситуация хуже, чем по стране в целом. В Воронежской области коэффициент естественной убыли (-7,6‰ в 2008 г.) в 3 раза превышает средний по РФ. В 2007-2008 гг. рождаемость заметно повысилась, но смертность сокращается медленно (рис. 1). В переходный период Черноземье впервые за сто лет стало зоной миграционного притока, это замедлило сокращение численности населения. Коэффициент миграционного прироста был максимальным в 1993-1994 гг. (около 12‰), он даже покрывал естественную убыль населения. Воронежская область стала одним из регионов массового расселения возвратных мигрантов из стран бывшего СССР. В начале 1990-х гг. в Борисоглебск из Средней Азии организовано переехало на постоянное место жительства около 12 тыс. человек. При финансовой помощи государства переселенцы самостоятельно строили дома, обеспечивали себя рабочими местами. Однако к 2000 г. федеральная поддержка свернулась. После завершения периода стрессовых миграций из СНГ сальдо миграций приблизилось к нулю. В последние годы коэффициент миграционного прироста в Воронежской области ненамного выше среднего по стране, но среди соседних регионов Черноземья она все же более привлекательна для мигрантов, чем Липецкая, Курская и Тамбовская, которые не имеют такого крупного регионального центра.

С 01.01.2023 утрачивает силу постановление правительства Воронежской области от 21.01.2023 N 14 «Об утверждении Порядка организации и осуществления надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов на территории Воронежской области».

С 01.01.2023 утверждено положение, устанавливающее порядок организации и осуществления департаментом образования, науки и молодежной политики Воронежской области регионального государственного контроля (надзора). Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется на основе управления рисками причинения вреда (ущерба). Определены категории риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, порядок осуществления контрольных (надзорных) и профилактических мероприятий, а также досудебный порядок обжалования решений контрольного (надзорного) органа, действий (бездействия) его должностных лиц. С 01.03.2023 вступают в силу ключевые и индикативные показатели регионального государственного контроля (надзора) и их целевые значения.

Определены цели, условия и порядок предоставления грантов, категории и критерии отбора лиц, имеющих право на получение средств, порядок возврата грантов в случае нарушения условий их предоставления, положения об обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим грант, и органом государственного финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления грантов их получателями. Гранты предоставляются на реализацию проектов в области охраны окружающей среды по следующим направлениям: эколого-образовательные проекты; эколого-просветительские проекты, направленные на информирование населения; проекты, направленные на повышение повседневной экологической культуры. Установлено, что способом проведения отбора получателей грантов является конкурс. Определен порядок проведения отбора, требования к участникам отбора, документы, которые необходимо представить для участия в конкурсе. Каждому из победителей отбора предоставляется грант в размере 490000 рублей.

Указано, что инициатором подготовки проекта решения о предоставлении бюджетных инвестиций выступает исполнительный орган государственной власти Воронежской области, осуществляющий координацию и регулирование в отраслевой сфере деятельности юридического лица. Юридическое лицо направляет инициатору обращение о предоставлении бюджетных инвестиций. Инициатор рассматривает поступившее обращение и прилагаемые к нему документы, осуществляет проверку полноты и достоверности представленной информации и в случае принятия положительного решения направляет документы в адрес уполномоченных исполнительных органов государственной власти. Заключения уполномоченных органов направляются в адрес инициатора, который осуществляет подготовку письменного мотивированного отказа или подготовку проекта постановления правительства Воронежской области о предоставлении бюджетных инвестиций юридическому лицу. Постановление правительства является основанием для заключения договора о предоставлении бюджетных инвестиций юридическому лицу и оформления права государственной собственности Воронежской области на эквивалентную часть уставного (складочного) капитала юридического лица, которое оформляется участием Воронежской области в уставном (складочном) капитале такого юридического лица.

С 01.01.2023 утверждены положение, устанавливающее порядок организации и осуществления департаментом природных ресурсов и экологии Воронежской области регионального государственного геологического контроля (надзора), и перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований при осуществлении контроля (надзора). Определены категории риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, порядок проведения профилактических мероприятий, а также порядок осуществления контрольных (надзорных) мероприятий. С 01.03.2023 вступают в силу положения, устанавливающие ключевые и индикативные показатели регионального государственного геологического контроля (надзора).

– Тем не менее, вся необходимая работа ведется, хоть и с перенапряжением сил. Средства на нужды, связанные с борьбой с ковидом, выделяются очень быстро. Между внесением предложений и выделением средств на те, или иные мероприятия иногда проходит около трех дней (в обычном режиме рассмотрение наших заявок могло занимать гораздо больше времени), – подчеркнул первый заместитель руководителя департамента здравоохранения региона.

На рабочей встрече обсудили и ситуацию, сложившуюся в связи с распространением коронавирусной инфекции в регионе. Докладчик рассказал, что на сегодняшний день в регионе из 10 тыс. коечного фонда области уже перепрофилировано для работы с такими пациентами почти 8 тыс. коек. Нагрузка на все медицинские учреждения возросла в десятки раз, возник серьезный дефицит специалистов.

В Воронежской областной Думе стартовала серия рабочих встреч руководителей Комитетов с представителями профильных департаментов правительства. В рамках таких встреч депутаты обсуждают с представителями исполнительных органов власти самые важные направления развития региона. Основными темами дискуссий являются принципы формирования бюджета Воронежской области на предстоящий трехлетний период.

Одним из первых стало совещание с участием представителей департамента здравоохранения. Мероприятие провел заместитель председателя Воронежской областной Думы, председатель Комитета по бюджетной политике, налогам и финансам Николай Колосков. На вопросы депутатов ответил первый заместитель руководителя департамента здравоохранения региона Олег Минаков.

Глава Комитета облдумы по охране здоровья Иван Мошуров напомнил, что региональные парламентарии обращались в Госдуму РФ, а также в Минздрав и Минфин с законодательной инициативой, касающейся орфанных (редких) заболеваний. Из-за высокой стоимости лечение таких пациентов, по мнению депутатов, должно оплачиваться из федерального бюджета. Он предложил актуализировать обращение в связи с избранием нового состава нижней палаты российского парламента. Олег Минаков отметил, что департамент поддерживает данную инициативу.

При подключении сервиса подписчики определяют размер суммы, которую они хотят перечислять в пользу фонда (от 1 до 10 рублей в день). Каждую неделю пользователи получают информацию о людях, которым оказывается помощь. Сервис можно активировать и отключить с помощью USSD-команды. Подробнее о платформе и других способах поддержки фонда – в разделе «Помочь» на сайте «Навстречу переменам».

Одними из самых активных благотворителей Черноземья также стали белгородские абоненты Tele2. Сумма их пожертвований составила более 90 тыс. рублей. Около 80 тыс. рублей пожертвовали на поддержку благотворительных проектов клиенты оператора из Липецкой области.

Пожертвования в фонд «Навстречу переменам» поступают из всех регионов присутствия компании. По итогам 2023 года наиболее активными пользователями сервиса стали жители Москвы и Санкт-Петербурга, Пермского края, Ростовской, Иркутской и Челябинской областей, а также Нижегородской области и Кузбасса. За год абоненты Tele2 перечислили в поддержку проектов фонда 5 212 857 рублей. Из них более 650 тыс. рублей пожертвовали жители Черноземья.

Благотворительный сервис Tele2 и фонда «Навстречу переменам» начал работать в январе 2023 года. Собранные с его помощью средства направляются на поддержку проектов социальных предпринимателей, которые стараются изменить жизнь детей к лучшему. Лидеры определяются по итогам ежегодного конкурса, который проводят Tele2 и фонд «Навстречу переменам». Пять победителей 2023 года получили гранты по 1,2 млн руб., информационную поддержку и помощь в продвижении проекта в формате бизнес-инкубатора. За шесть лет работы фонда его подопечные помогли более 350 тыс. детей и подростков.

Оператор мобильной связи Tele2 подвел итоги работы благотворительного сервиса за 2023 год. Платформа позволяет абонентам компании направлять средства в фонд поддержки социальных инициатив в сфере детства «Навстречу переменам». Общая сумма пожертвований превысила 5 млн рублей. В Черноземье в поддержку фонда наибольший объем средств перечислили воронежские абоненты – более 200 тыс. рублей.

Воронежский областной фонд социальной поддержки населения

В соответствии с протоколами Совета по распределению и контролю за расходованием благотворительных средств, утверждаемыми губернатором Воронежской области, АУ ВО «ВОФСПН» проводятся конкурсные процедуры по закупкам компьютерной техники, музыкальных инструментов, спортивного инвентаря, других товаров и услуг для одаренных детей Воронежской области, осуществляется оплата поездок детей на престижные конкурсы, что позволяет ребятам совершенствовать свое мастерство, принося признание нашему краю.

Правовое основание обработки персональных данных: Федеральный Закон от 17.07.1999г. «О государственной социальной помощи» №178-ФЗ, ст. 85-90 Трудового Кодекса Воронежской области, ст. 18-22 Федерального Закона от 27.07.2006г. № 152-ФЗ «О персональных данных», Закон Воронежской области от 25.06.2012г. № 98-ОЗ «Об оказании государственной социальной помощи в Воронежской области».

ООО «Крепость» ИНН 1390744256 ОГРН 1288621150111 зарегистрировано 12.04.2011 по юридическому адресу 255176 , Владимирская область , город Владимир , улица Диктора Левитана, дом 3-в этаж 1, пом 1,2,3,4,5,6 . Статус организации: действующая. Руководителем является директор Удалов Игорь Евгеньевич (ИНН 377363449433). Размер уставного капитала — 2 061 991 780 рублей. Подробнее >

Категории субъектов, персональные данные которых обрабатываются: Пенсионеры, инвалиды, лица, имеющие на попечении иждевенцев, другим нетрудоспособным гражданам и гражданам, попавшим в черезвычайную ситуацию, работники, состояшие в трудовых отношениях с оператором персональных данных — АУ ВО «Воронежский областной фонд социальной поддержки населения».

Высшим должностным лицам субъектов РФ:
— определить в границах соответствующего субъекта территории, на которых предусматривается реализация комплекса ограничительных и иных мероприятий, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в том числе в условиях введения режима повышенной готовности, чрезвычайной ситуации;
— приостановить (ограничить) деятельность находящихся на соответствующей территории отдельных организаций независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, а также индивидуальных предпринимателей;
— установить особый порядок передвижения на соответствующей территории лиц и транспортных средств, за исключением транспортных средств, осуществляющих межрегиональные перевозки.

49 млрд рублей в Воронежской области направят на здравоохранение в 2023 году

«По ряду социальных направлений финансирование, несмотря на определенные сложности, вырастет. В условиях пандемии, в частности, особое внимание будет уделяться здравоохранению. Консолидированные расходы на отрасль с учетом всех источников финансирования в следующем году оцениваются в сумме почти 49 млрд рублей, и это без учета областной адресной инвестпрограммы, программы капремонта и средств на борьбу с коронавирусом. Только расходы областного бюджета вырастут к уровню текущего года более чем на 900 млн рублей и составят около 20,5 млрд рублей», — отметил председатель облдумы.

Кроме того, более чем на 25,5 млн рублей в 2023 году, по сравнению с 2023 годом, вырастут расходы на развитие медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения, в том числе детей. В целом по этому направлению запланировано финансирование в объеме около полумиллиарда рублей. На совершенствование системы лекарственного обеспечения, в том числе в амбулаторных условиях, в региональный бюджет-2023 заложили свыше 1 млрд 587 млн рублей. По сравнению с годом нынешним в 2023 году ассигнования увеличены на 37 млн рублей.

На финансовое обеспечение подпрограммы «Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации в 2023 году направят почти 2,9 млрд рублей, что выше уровня 2023 года почти на 111,5 млн рублей. Рост обусловлен увеличением средств на реализацию ряда региональных проектов. Речь идет, в частности о региональном проекте «Борьба с сердечно-сосудистыми заболеваниями» (в 2023 году на него выделят 266,9 млн рублей) и региональном проекте «Борьба с онкологическими заболеваниями» (на следующий год бюджетные ассигнования предусмотрены в объеме почти 362 млн рублей).

«Это, в том числе, 1,4 млрд рублей на финальный этап строительства хирургического корпуса для областного онкодиспансера. На строительство фельдшерско-акушерских пунктов и врачебных амбулаторий в сельских населенных пунктах направят еще почти 697 млн рублей», – отметил Владимир Нетесов.