Проведение Санитарно-Эпидемиологической Экспертизы Источников Ионизирующего Излучения-Косгу

Содержание

Перечень документов, необходимых для проведения экспертизы:
1. Заявление на имя руководителя Центра;
2. Копия технического паспорта ИИИ (эксплуатационная документация на ИИИ);
3. Приказ на лицо, ответственное за РБ, на лиц групп «А» и «Б»;
4. Данные медосмотров лиц группы «А», аттестации по вопросам РБ и данные по ИДК;
5. Данные о проверке на свинцовый эквивалент индивидуальных и передвижных средств защиты;
6. Протоколы по лабораторно-инструментальным исследованиям (дозиметрического контроля, электротехническим испытаниям и др.).

Первостепенной задачей специалистов – по радиационной гигиене является мониторинг радиационного фона на территории города и области, в жилых (квартиры, частные дома), общественных и производственных зданиях. Кроме того, проводится радиационный контроль питьевой воды, строительных материалов, пищевых продуктов, лома черных и цветных металлов, воздуха на содержание радона, индивидуальных доз облучения персонала группы «А», снимаемое и не снимаемое радиоактивное загрязнение, дозиметрические измерения от источников ионизирующего излучения (генерирующих, радионуклидных).

Радиация, измерения во всех её проявлениях при помощи дозиметрических, радиометрических и спектрометрических методов исследования – сфера деятельности отделения обеспечения надзора за радиационной безопасностью ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Калужской области».

Провести санитарно-эпидемиологическую экспертизу Вы можете, обратившись с заявлением в ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Калужской области» по адресу: г. Калуга, ул.Чичерина, д1а , отделение радиационной гигиены, телефоны (4842) 55-00-72 и 72-05-47

Сан Эпид Экспертиза Условий Труда Косгу В 2020 Году

По такому же принципу можно отнести и расходы на исследования готовых блюд в столовой учреждения. Анализ готовых блюд учреждения осуществляется с целью определение соответствия нормам санитарно-эпидемиологических показателей работы всего пищеблока (кухни) учреждения. Соответственно, такие расходы могут отражаться по подстатье 225 КОСГУ.

Если оплачиваете монтажные работы по коду 228, на учете уже должно стоять требующее монтажа оборудование. Это оборудование оплачивайте по коду 340 и учитывайте в составе материальных запасов. Оплата по коду 228 стоимости монтажа и стоимости оборудования может стать поводом для разногласий с проверяющими.

Подстатья 213 «Начисления на выплаты по оплате труда» Уплата страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, начисленных на компенсацию расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для членов семей лиц, работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.

Аналогичным образом следует рассматривать и измерение параметров искусственного освещения, микроклимата. Так как данные измерения проводятся с целью подтверждения соответствия недвижимого имущества нормативным предписаниям, то такие расходы могут быть отнесены к подстатье 225 КОСГУ.

Юридическая тематика очень сложная но, в этой статье, мы постараемся ответить на вопрос «Какой Косгу Санитарно-Эпидемиологическая Экспертиза В 2020г». Конечно, если у Вас остались вопросы Вы сможете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Косгу Санитарно-Эпидемиологическая Экспертиза

Поэтому мы полагаем, что работы по подготовке акта обследования можно рассматривать в качестве работ, аналогичных работам по проведению инвентаризации и паспортизации зданий, сооружений, других основных средств, осуществление которых прямо предусмотрено положениями Указаний N 65н за счет подстатьи 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ.

Объясняется это так. Согласно пункту 4.1 Постановления Главного государственного санитарного врача России от 13.07.2001 № 18, санитарные правила Минздравмедпрома России от 13.07.2001 № 1.1.1058-01, в рамках производственного контроля осуществляются, в частности, лабораторные исследования и испытания факторов производственной среды (физические факторы: температура, влажность, скорость движения воздуха, тепловое излучение; производственный шум, ультразвук, инфразвук; вибрация (локальная, общая); аэрозоли (пыли) преимущественно фиброгенного действия; освещение — естественное (отсутствие или недостаточность) и т.д.

оценка по конкретным признакам фактического товара (выполняемых работ/услуг) и документального отражения, предусмотренного контрактом.Перечень расходов в Указаниях N 65н Оплата научно-исследовательских, опытно-конструкторских, опытно-технологических и геолого-разведочных работ, услуг по типовому проектированию, проектных и изыскательских работ — оплата проведения архитектурно-археологических обмеров; – расходы на разработку генеральных планов, совмещенных с проектом планировки территории; – плата за межевание границ земельных участков; – оплата работ по типовому проектированию; – оплата разработки проектной и сметной документации для

При этом инспекционный контроль на соответствие требованиям Системы добровольной сертификации физкультурно-спортивных сооружений является одним из методов добровольной сертификации. В соответствии с разделом V указаний, утвержденных приказом Минфина России от 01.07.2013 г.

Расходы на проведение технической экспертизы (освидетельствования) относите на подстатью КОСГУ 225. На подстатью КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги» относятся услуги и работы только по утилизации.* Если же предметом Договора является и вывоз,* и утилизация* – это подстатья КОСГУ 225.

Косгу по санитарно эпидемиологическая экспертиза загрязняющих веществ

Хочу обратить внимание, что учреждение госсектора осталось вправе детализировать группы 310, 320, 330, 340, 530 в целях хранения более полной информации.Так как группы 130 и 180 детализированы, то для отражения операций по НДС и налогу на прибыль теперь используются 131 «Доходы от оказания платных услуг (работ)» или же 189 «Иные доходы».

Ситуация: Нужно ли проводить техническую экспертизу при ликвидации основных средств Для подтверждения целесообразности списания основного средства в некоторых случаях учреждение должно провести техническую экспертизу объекта, результаты которой оформляются актом.

  1. Регистрацию и прием заявления о необходимости санитарно-эпидемиологической экспертизы.
  2. Получение данных о процессе выполнения санитарно-эпидемиологической экспертизы.
  3. Составление запросов и их последующая отправка в органы, участвующие в проведении санитарно-эпидемиологической экспертизы.
  4. Изучение представленной документации на достоверность. Помимо анализа документов, проверяются также данные, содержащиеся в ЕГРЮЛ, относительно лица, подавшего заявление о необходимости исследований путем санитарно-эпидемиологической экспертизы.
  5. Вынесение обоснованного вывода по результатам проведенной санитарно-эпидемиологической экспертизы.
  6. Оформление надлежащего заключения о соответствии (несоответствии) заявленной продукции, прошедшей санитарно-эпидемиологическую экспертизу, нормативам. Подробнее о том, как получить указанное заключение, сообщается в статье «Получаем санитарно-эпидемиологическое заключение» (/rospotrebnadzor/poluchaem_sanitarnoepidemiologicheskoe_zaklyuchenie/).
  7. Внесение необходимых данных в Реестр санитарно-эпидемиологических заключений.

Их перечень может включать в себя не только установку окон, но и мероприятия, которые изменят нормативные показатели здания: А код вида расходов останется прежним — То есть, КОСГУ применяется в случае, если проводится техническая экспертиза изношенной техники в целях ее списания.

  1. Головные уборы (летние) 1-го слоя трикотажные и из текстильных материалов для детей до 3-х лет;
  2. Тонизирующие напитки.
  3. Изделия 1-го слоя бельевые трикотажные и из текстильных материалов для детей до 3-х лет;
  4. Изделия чулочно-носочные трикотажные 1-го слоя для детей до 3-х лет;
  5. Природная столовая минеральная вода;
  6. Бутилированная питьевая вода, расфасованная в емкости, за исключением воды, предназначенной для питания детей раннего возраста;

Cанитарно эпидемиологическое заключение на работы с ИИИ

В соответствии с приказом Роспотребнадзора от 19 июля 2017 г. № 224 «О санитарно-эпидемиологических экспертизах, обследованиях, исследованиях и токсикологических, гигиенических и иных видах оценок» определен перечень видов деятельности, на которые выдается санитарно-эпидемиологическое заключение.

По общепринятому понятию санитарно-эпидемиологическая экспертиза представляет собой деятельность по установлению соответствия либо несоответствия вида деятельности, представленного на экспертизу. В результате заказчику выдается документ подтверждающий проведение экспертизы. Это и есть экспертное заключение. Впоследствии уже с ним заказчик обращается за выдачей СЭЗ на ИИИ.

В соответствии с СП 2.6.1.2612-10 (ОСПОРБ-99/2010) (с изменениями на 16 сентября 2013 г.) п. 3.4.2 все виды обращения с источниками ионизирующего излучения разрешаются только при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии условий работы с источниками ионизирующего излучения санитарным правилам.

Сан-эпид. экспертиза с целью получения санитарно-эпидемиологического заключения — довольно непростое и, вдобавок, продолжительное мероприятие. Как правило, она включает в себя три составляющие: обследование объекта, экспертизу документов, а также инструментальные измерения. Если в рентгеновском кабинете в достаточной мере реализуются все три принципа радиационной безопасности и при проведении экспертизы по всем трем её составляющим не выявлены нарушения, то заключение эксперта (а скорее всего и СЭЗ), несомненно, будет положительным, т. е. о соответствии санитарным нормам. В противном случае настроение заказчика омрачит отрицательный результат.

Вас может заинтересовать :  Как долго можно стоять на бирже труда и получать пособие?

В соответствии с регламентом Федеральной службы в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор), санитарно-эпидемиологическое заключение на работы с источниками ионизирующего излучения (далее — СЭЗ на ИИИ) выдается управлениями Роспотребнадзора. Например, в Москве, СЭЗ на ИИИ выдается в управлении Роспотребнадзора по г. Москве, в МО — соответственно в управлении Роспотребнадзора по Московской области.

Санитарно-эпидемиологической экспертизы результатов испытаний косгу

В отношении имущества субъектов РФ (муниципального имущества) такое требование может быть закреплено в нормативно-правовых актах органов исполнительной власти субъектов РФ (местного самоуправления). Например, в Смоленской области требование о проведении технической экспертизы установлено в отношении списания объекта незавершенного строительства (реконструкции, расширения, технического перевооружения) .

Кроме того, порядок отнесения к данной подстатье расходов, прямо непоименованных в Указаниях N 65н, определен в отдельных разъяснениях специалистов финансового ведомства:. При этом, если указанные выше физические лица являются штатными сотрудниками направляющего их учреждения и участие в соревнованиях, сопровождение учащихся или студентов относится к их служебным обязанностям, предусмотренным условиями трудового договора, соответствующие расходы отражаются в порядке, предусмотренном для отражения расходов на служебные командировки;. Вывоз мусора — твердых бытовых отходов с территории учреждения относится к содержанию имущества КОСГУ.

измерение сопротивления изоляции электропроводки. 226.4 Монтажные работы — установка, наладка, монтаж охранной, пожарной сигнализации, локально-вычислительных сетей, систем видеонаблюдения, контроля доступа; — установка на автомобили дополнительного оборудования (автомагнитол, люков, сигнализаций, стеклоподъемников и т.п.) — пусконаладочные работы «вхолостую»; — монтажные работы по оборудованию, требующему монтажа, в случае если данные работы не предусмотрены договорами поставки, договорами (государственными (муниципальными контрактами) на строительство, реконструкцию, техническое перевооружение объектов. 226.5 Услуги по страхованию Страхование имущества, жизни, здоровья, ответственности, в том числе: — обязательное страхование

Поскольку КВР более укрупненная группировка, чем КОСГУ, для упрощения применения соответствующих кодов Минфином утверждена таблица соответствия. Сопоставление кодов КВР и кодов КОСГУ на 2022 год для бюджетных учреждений и организаций государственного сектора представлено таблицей.
Документ содержит последние изменения, которые следует применять в 2022 году.

Внимание: выбор подстатьи КОСГУ в данной ситуации не зависит от вида отходов: ТБО это или прочие отходы. Независимо от их вида применяется логика, приведенная выше.* Из рекомендации «» Из рекомендации «» 2. Ситуация: Нужно ли проводить техническую экспертизу при ликвидации основных средств Для подтверждения целесообразности списания основного средства в некоторых случаях учреждение должно провести техническую экспертизу объекта, результаты которой оформляются актом.* Данное требование, как правило, устанавливают вышестоящие ведомства (см., например, ).

Санитарно-эпидемиологическое заключение на работы с источниками ионизирующего излучения

Полный перечень документов, которые необходимо предоставить в организацию, оказывающую соответствующие услуги по проведению санитарно-эпидемиологических экспертиз, обследований, исследований, испытаний и проч. размещен на сайте: http://www.mossanexpert.ru/view_answer.php?id=70.

  1. Проектирование источников ионизирующего излучения (генерирующих);
  2. Конструирование источников ионизирующего излучения (генерирующих);
  3. Производство источников ионизирующего излучения (генерирующих);
  4. Размещение источников ионизирующего излучения (генерирующих);
  5. Эксплуатация источников ионизирующего излучения (генерирующих);
  6. Техническое обслуживание источников ионизирующего излучения (генерирующих);
  7. Хранение источников ионизирующего излучения (генерирующих);
  8. Утилизация источников ионизирующего излучения (генерирующих);
  9. Проектирование средств радиационной защиты источников ионизирующего излучения (генерирующих);
  10. Конструирование средств радиационной защиты источников ионизирующего излучения (генерирующих);
  11. Изготовление средств радиационной защиты источников ионизирующего излучения (генерирующих);
  12. Эксплуатация средств радиационной защиты источников ионизирующего излучения (генерирующих) (см. Приложение к ПП РФ 278).

В соответствии с п. 26 Приказа № 775 санитарно-эпидемиологические экспертизы, расследования, обследования, исследования, испытания и иные виды оценок для получения санитарно-эпидемиологических заключений осуществляются за счет средств заявителя. При этом плата за санитарно-эпидемиологические экспертизы, расследования, обследования, исследования, испытания, токсикологические, гигиенические и другие виды оценок, осуществляемые в целях предоставления государственной услуги, рассчитывается в соответствии с Методикой определения размера платы за санитарно-эпидемиологические экспертизы, расследования, обследования, исследования, испытания, токсикологические, гигиенические и другие виды оценок в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия человека, утвержденной приказом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 17.09.2012 № 907.

Санитарно-эпидемиологическая экспертиза соответствия условий работы с источниками ионизирующего излучения государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам проводится на соответствие требованиям следующих основных нормативных документов:

  • СП 2.6.1.799-99 «Основные санитарные правила обеспечения радиационной безопасности (ОСПОРБ-99)»;
  • СанПиН 2.6.1.1192-03 «Гигиенические требования к устройству и эксплуатации рентгеновских кабинетов, аппаратов и проведению рентгенологических исследований»;
  • НРБ-99/2009 «Нормы радиационной безопасности. Санитарные правила и нормативы»;
  • СП 2.6.1. 697-98 «Гигиенические требования к производству, эксплуатации и контролю рентгеновских установок для досмотра багажа и товаров»;
  • СП 2.6.1.1283-03 «Обеспечение радиационной безопасности при рентгеновской дефектоскопии»;
  • СанПиН 2.6.1.1281-03 «Санитарные правила радиационной безопасности персонала и населения при транспортировании радиоактивных материалов (веществ)»;
  • МУК 2.6.1.1797-03 «Контроль эффективных доз облучения пациентов при медицинских рентгенологических исследованиях»;
  • МУ 2.6.1.1892-04 «Гигиенические требования по обеспечению радиационной безопасности при проведении радионуклидной диагностики с помощью радиофармпрепаратов»;
  • Руководство Р 2.2.2006-05 «Гигиенические критерии оценки условий труда и классификации рабочих мест при работах с источниками ионизирующих излучений»;

Санитарно-Эпидемиологическая Экспертиза Документов На Соответствие Условий Работы Косгу

Учреждение может заключить договор с подрядчиком на ряд ремонтных работ. Их перечень может включать в себя не только установку окон, но и мероприятия, которые изменят нормативные показатели здания: площадь полезного использования, эффективность использования, срок эксплуатации и пр.

Ответ кроется в сути оказываемых услуг, в назначении затраченных средств. Если аттестация оборудования — это необходимое условие его эксплуатации (определенный перечень работ, проводимых с установленной периодичностью), то расходы на оплату соответствующего договора следует относить на подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества».

Если же техническая экспертиза проводится с целью ремонта или подтверждения возможности дальнейшей эксплуатации – обследование технического состояния (аттестация) нефинансовых активов для получения информации о необходимости проведения и объемах ремонта, определения возможности дальнейшей эксплуатации, ресурса работоспособности, — расходы проведите по подстатье КОСГУ 225 «Работы, услуги по содержанию имущества».

  • предписания главных государственных санитарных врачей или их заместителей, выдаваемые на основании подпункта 4 пункта 1 статьи 51 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ “О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения”;
  • определения, вынесенные должностными лицами в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
  • заявления граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц о проведении санитарно-эпидемиологических экспертиз.

В этом случае решение бухгалтера не признается нарушением, ему не может быть вменено нецелевое использование бюджетных средств. Но применить мнение ВАС РФ к ситуации, когда вместо 225 КОСГУ использован 226 КОСГУ практически невозможно из-за подробной детализации статей.

Экспертиза, связанная с использованием источников ионизирующего излучения

Санитарно-эпидемиологическая экспертиза проводится для оформления санитарно- эпидемиологического заключения о соответствии условий выполнения работ при осуществлении деятельности в области использования источников ионизирующего излучения (генерирующих) санитарным правилам СанПиН 2.6.1.2523-09 «Нормы радиационной безопасности» (НРБ-99/2009), СП 2.6.1.2612-10 «Основные санитарные правила обеспечения радиационной безопасности» (ОСПОРБ-99/2010), СанПиН 2.6.1.1192-03 «Гигиенические требования к устройству и эксплуатации рентгеновских кабинетов, аппаратов и проведению рентгенологических исследований», СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность» и др. государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

  • Копия технического паспорта ИИИ (эксплуатационная документация на ИИИ);
  • Копия заключения Роспотребнадзора о соответствии проектных материалов санитарно-гигиеническим правилам;
  • Копия учредительных документов заявителя;
  • Правоустанавливающие документы на помещение;
  • Приказ об отнесении персонала к группам «А» и «Б» и о допуске к работе;
  • Приказ о назначении лица, ответственного за радиационную безопасность, производственный радиационный контроль;
  • Заключение (справка) или заключительный акт медицинской комиссии по результатам предварительных и периодических медосмотров персонала группы «А»;
  • Инструкция по охране труда, включающая требования по радиационной безопасности, по предупреждению и ликвидации радиационных аварий, утвержденная руководителем организации;
  • Журнал регистрации инструктажа на рабочем месте;
  • Договор на индивидуальный дозиметрический контроль с аккредитованной организацией (для вновь вводимых объектов);
  • Протоколы контроля индивидуальных доз персонала за текущий год, за предыдущие годы (для действующих объектов);
  • Карточки учета индивидуальных доз облучения персонала;
  • Программа производственного контроля, утвержденная руководителем организации;
  • Данные о проверке на свинцовый эквивалент индивидуальных и передвижных средств защиты;
  • Протоколы по лабораторно-инструментальным исследованиям (дозиметрического контроля, электротехническим испытаниям и др.);
  • Ранее выданное санитарно-эпидемиологическое заключение с приложением (если есть).
  1. Прием заявки и документов для проведения инспекции.
  2. Первичная оценка документации.
  3. Анализ представленных материалов и проведение санитарно-эпидемиологического обследования и санитарно-эпидемиологической экспертизы.
  4. Оформление результатов инспекции в виде Акта санитарно-эпидемиологического обследования и Экспертного заключения санитарно-эпидемиологической экспертизы.
  5. Заказчик информируется о результатах экспертизы и ему выдается Акт санитарно-эпидемиологического обследования и Экспертное заключение санитарно-эпидемиологической экспертизы.
Вас может заинтересовать :  Пособия при рождении третьего ребенка в 2022 году в ленинградской области

Проведение Санитарно-Эпидемиологической Экспертизы Источников Ионизирующего Излучения-Косгу

  1. Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
  2. Перечень работ, услуг.
  3. Перечень и характеристика радиационных источников, копия технического паспорта ИИИ (эксплуатационная документация на ИИИ).
  4. Санитарно-эпидемиологическое заключение на источники ионизирующего излучения как на продукцию, представляющую потенциальную опасность для человека, копия регистрационного удостоверения Минздрава России на рентгеновский аппарат (для медицинских рентгеновских аппаратов).
  5. Приказ на лицо, ответственное за радиационную безопасность, на лиц групп А и Б.
  6. Данные медицинских осмотров для персонала группы А, аттестации по вопросам РБ и ИДК.
  7. Протоколы по лабораторно – инструментальным исследованиям (дозиметрического контроля, электротехническим испытаниям, нерадиационным факторам, свинцовый эквивалент средств защиты), выполненные аккредитованной лабораторией.
  8. Программа проведения радиационного контроля.

Проведение Санитарно-Эпидемиологической Экспертизы Источников Ионизирующего Излучения-Косгу

Санитарно-эпидемиологическая экспертиза проводится для оформления санитарно – эпидемиологического заключения о соответствии условий выполнения работ при осуществлении деятельности в области использования источников ионизирующего излучения (ИИИ) санитарным правилам СанПиН 2.6.1.2523-09 «Нормы радиационной безопасности» (НРБ-99/2009), СП 2.6.1.2612-10 «Основные санитарные правила обеспечения радиационной безопасности» (ОСПОРБ-99/2010), и др. государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

19. Результаты предварительного и(или) периодического медицинского обследования персонала группы А в соответствии с приказом МЗ РФ № 29Н. Лицензия организации, проводившей медосмотр. Заключение (справки) при предварительном м/о и(или) заключительный акт медкомиссии (при периодическом м/о), согласованный с территориальным отделом Управления Роспотребнадзора в округе

3. Проектные материалы (технологические решения) радиационного объекта в соответствии СанПиН 2.6.1.2523-09 «Нормы радиационной безопасности» (НРБ-99/2009), СП 2.6.1.2612-10 «Основные санитарные правила обеспечения радиационной безопасности» (ОСПОРБ-99/2010). Проектная организация должна иметь лицензию на деятельность с ИИИ

20. Обучение персонала гр.А: профессиональная подготовка персонала по профилю работы, правилам работы с ИИИ, подготовка по радиационной безопасности; для лица ответственного за радиационную безопасность – обучение по радиационной безопасности; для лица, ответственного за радиационный контроль – обучение по радиационной безопасности и по радиационному контролю

Проведение сан эпид экспертизы с какого косгу

п. 2, 3 разд. V Указаний N 65н (открытый перечень) >>> Отдельные, отнесенные на подстатью 226 КОСГУ, приведены в консультациях экспертов >>> При отнесении расходов на подстатью 226 КОСГУ важно установить, не связаны ли они с расходами, которые отражаются по подстатьям 221 – 225 КОСГУ >>> Перечень расходов в Указаниях N 65н Оплата научно-исследовательских, опытно-конструкторских, опытно-технологических и геолого-разведочных работ, услуг по типовому проектированию, проектных и изыскательских работ — оплата проведения архитектурно-археологических обмеров; – расходы на разработку генеральных планов, совмещенных с проектом планировки территории; – плата за межевание границ земельных участков; – оплата работ по типовому проектированию; – оплата разработки проектной и сметной документации для строительства, реконструкции и ремонта объектов нефинансовых активов; – расходы на разработку технических условий присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения, увеличения потребляемой мощности — оплата установки (расширения)

КОСГУ: расходы на проведение экспертизы На какую статью КОСГУ относятся расходы на проведение экспертизы соответствия поставляемого товара, работ и услуг условиям контракта? Сущность производимых расходов по проведение экспертизы соответствия поставляемого товара, работ и услуг условиям контракта заключена в приобретении услуг по экспертизе приобретаемого учреждением товара (работ/услуг) и соответствующей документации, т.е.

Таблица кодов КОСГУ и соответствие с КВР Таблица классификации операций в секторе государственного управления на сегодняшний день используется всеми бюджетными учреждениями, так как те коды, которые в ней содержатся, полностью соответствуют всем группам доходов и расходов.

Код (статья) КОСГУ: 226 Прочие работы, услуги научно-исследовательские, опытно-конструкторские, опытно-технологические, геолого-разведочные работы, услуги по типовому проектированию, проектные и изыскательские работы: — проведение архитектурно-археологических обмеров; — разработка генеральных планов, совмещенных с проектом планировки территории; — межевание границ земельных участков; — работы по типовому проектированию; — разработка проектной и сметной документации для строительства, реконструкции и ремонта объектов нефинансовых активов; — разработка схем территориального планирования, градостроительных и технических регламентов, градостроительное зонирование, планировка территорий; — разработка технических условий присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения, увеличения потребляемой мощности; — возмещение затрат государственных (муниципальных)

на санитарно-эпидемиологическую экспертизу По какой статье (КОСГУ) отнести расходы по:1) санитарно-эпидемиологической экспертизе условий работы с ИИИ,2) измерение физических факторов (температура, влажность, движение воздуха);3) радиологические исследования (определение радона в воздухе, мощность дозы гамма -излучения);4) дозиметрический контроль на рабочих местах?Учреждение является автономным.

Сан эпид экспертиза это

На начало 2014 года в Российской Федерации насчитывалось более 70 миллионов трудоустроенных граждан и около 35 миллионов рабочих мест. В российское законодательство были внесены некоторые изменения и поправки по аттестации условий труда, выполнять которые обязано каждое предприятие в стране.

  1. Строения, сооружения, помещения, постройки, эксплуатация которых планируется в ходе деятельности, подлежащей обязательному лицензированию, например:
    • медицинской;
    • фармацевтической;
    • образовательной;
    • сбора, использования, обезвреживания отходов 1–4-го классов опасности.
  2. Различная продукция и товары.
  3. Проектная документация, а именно:
    • при установлении масштабов санитарно-защитных зон;
    • в отношении зоны санитарной охраны водных объектов, которые используются для лечебного, питьевого, хозяйственно-бытового обслуживания;
    • при размещении радиотехнических объектов;
    • при рассмотрении санитарных паспортов на радиотехнические объекты;
    • при установлении нормативов разрешенных выбросов вредных веществ в окружающую среду, воздух;
    • при установлении предельно возможных нормативов выброса химических, вредных веществ в объекты водопользования.

Оборудование, предназначенное для выполнения определенных самостоятельных функций, признается объектом ОС. Внешний модем самостоятельно выполняет свои функции, то есть используется с тем компьютером, к которому его подключили. Поэтому в учете затраты на приобретение модема относите на статью КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств».

Их перечень может включать в себя не только установку окон, но и мероприятия, которые изменят нормативные показатели здания: А код вида расходов останется прежним — То есть, КОСГУ применяется в случае, если проводится техническая экспертиза изношенной техники в целях ее списания.

Случаи выполнения санитарно-эпидемиологической экспертизы без взимания платы прописаны в абз. 3 п. 36 административного регламента, утвержденного приказом Роспотребнадзора от 18.07.2012 № 775 (далее — адм. регламент). Это мероприятия в рамках государственного санэпиднадзора, лицензирование и социально-гигиенический мониторинг. В других случаях санитарно-эпидемиологическая экспертиза проводится на платной основе.

Радиационный контроль предусматривает проведение контроля и учета индивидуальных доз облучения работников (персонала). Контроль и учет доз облучения персонала должен проводиться с учетом требований Единой государственной системы контроля и учета индивидуальных доз облучения населения (ЕСКИД).

Целью радиационного контроля является получение информации об индивидуальных и коллективных дозах облучения персонала. В зависимости от объема и характера работ радиационный контроль осуществляется службой радиационной безопасности или лицом, ответственным за радиационный контроль, прошедшим специальную подготовку.

При выявлении отклонений в состоянии здоровья, препятствующих продолжению работы в рентгеновском кабинете, вопрос о временном или постоянном переводе этих лиц на работу вне контакта с излучением решается администрацией учреждения в каждом отдельном случае индивидуально в установленном порядке.

На основании Постановления Правительства о лицензировании использования источников ионизирующего излучения, для получения СЭЗ Роспотребнадзора на техническое обслуживание, хранение источников ионизирующего излучения, необходимо располагать сотрудниками, деятельность которых непосредственно связана с источниками ионизирующего излучения (генерирующими):

На основании п. 2 Приказа № 224 от 19.07.2007г. экспертное заключение — документ, выдаваемый федеральными государственными учреждениями здравоохранения — центрами гигиены и эпидемиологии, другими аккредитованными в установленном порядке организациями, экспертами, подтверждающий проведение санитарно-эпидемиологической экспертизы, обследования, исследования, испытания и токсикологических, гигиенических и иных видов оценок в соответствии с техническими регламентами, государственными санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами, с использованием методов и методик, утвержденных в установленном порядке, и содержащий обоснованные заключения о соответствии (несоответствии) предмета санитарно-эпидемиологической экспертизы, обследования, исследования, испытания и токсикологических, гигиенических и иных видов оценок государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, техническим регламентам.

Согласно СП 2.6.1.2612-10 «Основные санитарные правила обеспечения радиационной безопасности (ОСПОРБ 99/2010), «п. 3.4.7. При вывозе источника ионизирующего излучения, санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии условий работы с которым санитарным правилам допускает его использование в нестационарных условиях, следует поставить в известность (в письменной форме) органы, осуществляющие федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор по месту планируемого проведения работ с источником. Оформление нового санитарно-эпидемиологического заключения по месту планируемого проведения работ не требуется, если не предусмотрена организация временного хранилища источника ионизирующего излучения.»

После проведенных подготовительных мероприятий направляется письмо на имя руководителя Управления Роспотребнадзора на проведение обследования организации для оценки соответствия условий работы с ИИИ требованиям санитарных норм и правил, оформляется акт обследования, на основании которого выдается санитарно-эпидемиологическое заключение.

Вас может заинтересовать :  Рейтинг банков для ип 2022

Поможем оформить комплект документов (разработать / доработать / переработать) и получить по доверенности от Заказчика требуемое санитарно-эпидемиологическое заключение (СЭЗ) и Экспертное заключение на деятельность с ИИИ (генерирующими) как медицинского так и промышленного назначения.

✔ Работа по принципу: все процессы параллельно, тем самым сокращая итоговый срок получения требуемого документа – Лицензии на ИИИ. С течением времени мы выработали определенный подход, позволяющий не вести последовательную работу, выжидая получение одного документа, а потом приступая к следующему процессу, напротив – комплексный подход с минимальными сроками !

✔ Разработаем комплекты документов для проведения Экспертизы и получения СЭЗ на любые виды деятельности с любыми рентгеновскими аппаратами. Для нас не имеет значение какой у Вас источник ИИ: интроскоп (ЛДУ), медицинский рентген, дефектоскоп переносной или стационарный, ускоритель как медицинского назначения, так и промышленный. Мы знакомы и умеем работать абсолютно с разными истопниками и, соответственно, со всеми видами деятельности, требования к экспертизе которых предъявляются.

Экспертиза источников ионизирующего излучения

Все виды обращения с источниками ионизирующего излучения, включая радиационный контроль, разрешаются только при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии условий работы с источниками излучения санитарным правилам, которое выдают органы, осуществляющие федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор.

Санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии условий работы с источниками излучения санитарным правилам действительно на срок не более пяти лет. По истечении срока действия санитарно-эпидемиологического заключения по запросу юридического или физического лица органы, осуществляющие федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, решают вопрос о продлении срока его действия.

Работа с источниками излучения разрешается только в помещениях, зданиях (сооружениях) и на территориях, указанных в санитарно-эпидемиологическом заключении. СЭЗ выдается не на юридическое лицо, а на фактический адрес объекта, то есть для сети медицинских центров необходимо получить заключение на каждый из адресов.

В соответствии с регламентом Федеральной службы в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор), санитарно-эпидемиологическое заключение на работы с источниками ионизирующего излучения (далее — СЭЗ на ИИИ) выдается управлениями Роспотребнадзора.

— условий выполнения работ при осуществлении деятельности в области использования источников ионизирующего излучения (медицинских рентгенкабинетов, лучевых досмотровых установок, дефектоскопов, радиоизотопных приборов, радиологических лабораторий и др.) для оформления санитарно-эпидемиологических заключений.

Получение СЭ заключения на работы с источниками ионизирующего излучения

Оформление СЭЗ на деятельность – специфичный и сложный процесс, сопряженный с довольно серьезными временными затратами. Поэтому имеет смысл обратиться в специализированную организацию за квалифицированной помощью. Доверившись нам, получить положительное заключение можно в кратчайший срок. Все необходимые документы наши специалисты разработают и сдадут в соответствующие инстанции.

Перед получением СЭ заключения следует обратиться в специализированную организацию, которая имеет аккредитационные документы в качестве органа инспекции для получения ЭЗ на деятельность с ИИИ. При виде деятельности, связанной с эксплуатацией ИИИ, следует обратиться в лабораторию для выполнения измерений, с выдачей протоколов РК.

Получить заключение на источник ионизирующего излучения можно с помощью специалистов компании «Атомлайн». Мы располагаем актуальной информацией по законодательству и владеем всеми компетенциями в требуемой сфере. Сотрудничество с нами позволит пройти процедуру получения СЭЗ на ИИИ в кратчайшие сроки.

Выдачей СЭЗ занимается территориальное Управление Роспотребнадзора, где заявителем планируется ведение деятельности. Не так сложно подать заявление в Роспотребнадзор на оформление заключения, как приложить к нему результаты СЭ исследований, ведь их следует предварительно провести. Только после выполнения экспертизы и получения положительного ЭЗ можно подавать документы для оформления СЭЗ, подтверждающие правомерность действий заявителя.

Дополнительно могут потребоваться другие документы, в зависимости от видов деятельности, оборудования, выделяющего радиационное излучение, требований Управления Роспотребнадзора и прочих условий. После выполненных подготовительных процедур направляется письмо в территориальный отдел Роспотребнадзора на проведение проверки предприятия для оценки работы с ИИИ, оформляется акт проверки, согласно которому выдается СЭЗ.

При наличии полного комплекта документов специалистами указанного подразделения определяется необходимость проведения дополнительной экспертизы указанных материалов с привлечением при необходимости специалистов других отделов территориального управления, федерального государственного учреждения здравоохранения — центра гигиены и эпидемиологии.

б) наличие у лицензиата (за исключением организаций, осуществляющих техническое обслуживание непосредственно в месте размещения и эксплуатации радиационных источников) зданий, сооружений и помещений, принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании и отвечающих санитарно-эпидемиологическим требованиям и требованиям в области радиационной безопасности и безопасного использования атомной энергии;

г) соответствие систем учета, производственного контроля, а также физической и радиационной защиты радиационных источников, учета и контроля индивидуальных доз облучения персонала и населения санитарно-эпидемиологическим требованиям и требованиям в области радиационной безопасности и безопасного использования атомной энергии;

Указанные полномочия определены приказом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 14.05.2005 N 398 «О лицензировании территориальными управлениями Роспотребнадзора деятельности в области использования источников ионизирующего излучения (генерирующих)».

На основании результатов рассмотрения документов и экспертных заключений по результатам проведенных экспертиз территориальное управление принимает решение о предоставлении/отказе в предоставлении лицензии в срок, не превышающий 60 дней со дня получения от соискателя лицензии заявления со всеми необходимыми документами. Данное решение оформляется приказом территориального управления. При этом дата регистрации приказа должна совпадать с датой начала действия лицензии, которая печатается на бланке рядом с номером лицензии (эта дата указывается в программе «Гигиеническое заключение 2000» при печати документа на бланке).

Перечень нормативных документов, используемых при проведении санитарно-эпидемиологического контроля

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________(полное наименование органа государственного санитарного надзора, адрес, телефон)

1. Организация _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________(полное и сокращенное наименование, административный район, адрес, телефон)2. Министерство, ведомство _________________________________________________________________________________________________________ (полное и сокращенное наименование, адрес)3. Вышестоящая (непосредственно над организацией) организация ______________________________________________________________________ (полное и сокращенное наименование, адрес, телефон)4. Подразделение организации (объект), получающее санитарно-эпидемиологическое заключение ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (наименование, подчиненность в структуре организации, административный район, адрес, телефон)5. Должностное лицо, ответственное за радиационную безопасность наобъекте ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (должность, номер, дата приказа по организации о возложении ответственности, телефон)6. Разрешаются работы с ИИИ

3.4.2. Все виды обращения с источниками ионизирующего излучения, включая радиационный контроль, разрешаются только при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии условий работы с источниками излучения санитарным правилам, которое выдают органы, осуществляющие государственный санитарно-эпидемиологический надзор по обращению юридического или физического лица.

6. Приказ Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 18 июля 2012 года № 775 «Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по предоставлению государственной услуги по выдаче на основании результатов санитарно-эпидемиологических экспертиз, расследований, обследований, исследований, испытаний и иных видов оценок, оформленных в установленном порядке, санитарно- эпидемиологических заключений»;

В соответствии с п. 26 Приказа № 775 санитарно-эпидемиологические экспертизы, расследования, обследования, исследования, испытания и иные виды оценок для получения санитарно-эпидемиологических заключений осуществляются за счет средств заявителя. При этом плата за санитарно-эпидемиологические экспертизы, расследования, обследования, исследования, испытания, токсикологические, гигиенические и другие виды оценок, осуществляемые в целях предоставления государственной услуги, рассчитывается в соответствии с Методикой определения размера платы за санитарно-эпидемиологические экспертизы, расследования, обследования, исследования, испытания, токсикологические, гигиенические и другие виды оценок в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия человека, утвержденной приказом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 17.09.2012 № 907.

  • технической документации на продукцию;
  • размещения источников ионизирующего излучения
  • хранилищ источников ионизирующего излучения,
  • транспортных средств перевозящих источники ионизирующего излучения
  • расчета уровней шума при размещении объектов
  • расчета шума при определении границ санитарно-защитных зон
  • условий размещения и ввода в эксплуатацию передающих радиотехнических объектов.
  • при проектировании, добыче, производстве, хранении, использовании, транспортировке радиоактивных веществ и других источников излучения;
  • при переработке и захоронении радиоактивных отходов;
  • при осуществлении монтажа, ремонта и наладке приборов, установок и аппаратов, действие которых основано на использовании источников ионизирующего излучения, и устройств, генерирующих ионизирующее излучение;
  • при размещении объектов жилых зданий, размещении производственных объектов являющихся источником физических факторов;
  • для определения уровней физических факторов на рабочих местах, в помещениях общественного назначения (детских учреждений, коммунально-бытового обслуживания, торговли и общественного питания);
  • при размещении и проведении производственного контроля в организациях, которые имеют передающие радиотехнические объекты и базовые станции сотовой связи.