Штраф по ст 5 1 закона красноярского края об адми

Статья 5

1.1. Нарушение правил благоустройства территории муниципального образования, выражающееся в повреждении расположенных в границах населенных пунктов деревьев, живых изгородей, кустарников, газонов, цветников и иных территорий, занятых травянистыми растениями, любым способом, в том числе путем размещения на указанных территориях транспортных средств (также и разукомплектованных, неисправных), кроме дорожно-строительной и (или) коммунальной техники, связанной с эксплуатацией и уходом за указанными территориями, —

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до четырех тысяч рублей; на индивидуальных предпринимателей и должностных лиц — от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц — от восьмидесяти тысяч до ста тысяч рублей.

1. Протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Законом, составляются должностными лицами органов, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях в соответствии с главой 16 настоящего Закона, в пределах компетенции соответствующего органа.
2. Помимо должностных лиц, указанных в части 1 настоящей статьи, протоколы об административных правонарушениях составляют:
1) уполномоченные должностные лица органов внутренних дел (милиции) — об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 2.1, 2.3, 2.4, 2.5, 3.1, 5.4, 6.1, 6.2, 6.3, 7.1, 7.2, 8.1, 8.2, 8.3, 8.4, 8.5, 8.6, 9.1, 10.1, 10.2, 11.1, 11.2, 13.1, 13.2, 13.4, 13.5, 15.1, 15.2 настоящего Закона;
2) должностные лица органов местного самоуправления и муниципальных учреждений, уполномоченные представительными органами местного самоуправления либо главой муниципального образования, на территории которого представительный орган не предусмотрен, — об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 1.1, 1.2, 2.2, 2.3, 2.4, 3.1, 3.2, 4.1, 5.1, 5.2, 5.3, 5.4, 6.1, 6.2, 6.3, 7.1, 7.2, 8.2, 8.3, 8.4, 8.5, 8.6, 9.1, 10.1, 10.2, 11.1, 11.2, 12.1, 12.2, 12.3, 15.1, 15.2, 15.3, 15.4, 15.5, 15.6 настоящего Закона;
3) председатель, заместитель председателя Законодательного Собрания края либо председатель постоянной комиссии, уполномоченный Законодательным Собранием края, — об административном правонарушении, предусмотренном статьей 13.3;
4) должностные лица органов исполнительной власти края, краевых государственных учреждений, уполномоченные Советом администрации Красноярского края, — по статьям 1.2, 2.2, 2.3, 2.4, 3.1, 3.2, 4.1, 5.1, 5.2, 5.3, 5.4, 8.5, 9.1, 11.2, 12.1, 12.2, 12.3, 13.4, 13.5, 14.1 настоящего Закона;
5) члены муниципальных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав — об административных правонарушениях, совершенных несовершеннолетними.
3. Перечень должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с частью 2 настоящей статьи, устанавливается соответствующими органами исполнительной власти края и органами местного самоуправления.

Неперечисление получателем бюджетных средств в установленный срок платы за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возмездной основе из краевого бюджета или местного бюджета, — влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от сорока до пятидесяти минимальных размеров оплаты труда; на юридических лиц — от четырехсот до пятисот минимальных размеров оплаты труда.

Всякое повреждение зеленых насаждений, их самовольная, без разрешения соответствующих органов местного самоуправления вырубка либо перенесение в другие места, а также непринятие установленных мер к охране зеленых насаждений, небрежное к ним отношение — влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере до двадцати пяти минимальных размеров оплаты труда; предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц — в размере до пятидесяти минимальных размеров оплаты труда; на юридических лиц — от ста до трехсот минимальных размеров оплаты труда.

Публичная демонстрация кино- и аудиовизуальных произведений без прокатного удостоверения либо вопреки указанной в нем категории, а также с отсутствием на афишах или в программах передач информации о возрастном ограничении на просмотр — влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере до десяти минимальных размеров оплаты труда; на должностных лиц — до пятидесяти минимальных размеров оплаты труда.

Неисполнение решений по вопросам краевого значения, принятых на краевом референдуме, — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере до двадцати минимальных размеров оплаты труда; на должностных лиц — от десяти до тридцати минимальных размеров оплаты труда; на юридические лица — от пятидесяти до ста минимальных размеров оплаты труда.

Штраф по ст 5 1 закона красноярского края об адми

1. Не влекут административного наказания действия, нарушающие тишину и покой окружающих, совершенные в ходе публичного мероприятия, проводимого в установленном федеральным и краевым законодательством порядке, а также мероприятия, организованного органами исполнительной власти края и органами местного самоуправления.

1. Протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Законом, составляются должностными лицами органов, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях в соответствии с главой 14 настоящего Закона, в пределах компетенции соответствующего органа.

1. Несоблюдение родителями (лицами, их заменяющими), лицами, осуществляющими мероприятия с участием детей, юридическими лицами, гражданами, осуществляющими предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, мер по содействию физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию детей, установленных в статье 15 Закона края «О защите прав ребенка», —

2) члены комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав — об административных правонарушениях, совершенных несовершеннолетними, а также об административных правонарушениях, предусмотренных пунктом 1 статьи 1.4, в случаях, если субъектами правонарушений являются родители (лица, их заменяющие);

Непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Красноярского края и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, а равно представление в государственный орган (должностному лицу) таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, если эти действия не влекут наказания в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, —

Штраф по ст 5 1 закона красноярского края об адми

влекут предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до четырех тысяч рублей; на должностных лиц — от пяти тысяч до двадцати пяти тысяч рублей; на юридических лиц — от десяти тысяч до тридцати пяти тысяч рублей.

1. Несоблюдение родителями (лицами, их заменяющими), лицами, осуществляющими мероприятия с участием детей, юридическими лицами, гражданами, осуществляющими предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, мер по содействию физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию детей, установленных в статье 15 Закона края «О защите прав ребенка», —

3. Не влечет административного наказания деятельность, нарушающая тишину и покой окружающих в период с 22 часов до 9 часов, связанная со строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом, ремонтом и содержанием автомобильных дорог общего пользования местного значения.

2. Проведение ремонтных работ в жилом помещении, нежилом помещении в многоквартирном доме, а равно работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, в период с 22 часов до 9 часов, сопровождающихся нарушением тишины и покоя окружающих, за исключением аварийно-спасательных, ремонтно-восстановительных и других неотложных работ, необходимых для обеспечения безопасности граждан или функционирования объектов жизнеобеспечения населения, —

1. Не влекут административного наказания действия, нарушающие тишину и покой окружающих, совершенные в ходе публичного мероприятия, проводимого в установленном федеральным и краевым законодательством порядке, а также мероприятия, организованного органами исполнительной власти края и органами местного самоуправления.

Штраф по ст 5 1 закона красноярского края об адми

Статья 4.4. Оборот нефтепродуктов, не соответствующих экологическим требованиям
Оборот нефтепродуктов, не соответствующих экологическим требованиям, установленным нормативными правовыми актами Красноярского края, —
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц — от двухсот пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей.
Примечание. Под оборотом нефтепродуктов в настоящей статье понимается производство, транспортировка, прием, поставка, хранение, реализация (продажа, заправка) нефтепродуктов.

Вас может заинтересовать :  Ипотека в сбербанке в 2023 году процентная

Статья 5.1. Нарушение правил благоустройства городов и других населенных пунктов
Нарушение правил благоустройства, озеленения и содержания территорий и строений, а равно правил по обеспечению чистоты и порядка в городах и других населенных пунктах –
влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до двух тысяч рублей; наложение административного штрафа на должностных лиц – в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей; на юридических лиц – в размере от пяти тысяч до двадцати тысяч рублей.

Статья 14.6. Орган исполнительной власти края, осуществляющий финансовый контроль в финансово-бюджетной сфере края
1. Орган исполнительной власти края, осуществляющий финансовый контроль в финансово-бюджетной сфере края, рассматривает дела об административных правонарушениях, касающихся краевого бюджета и предусмотренных статьями 13.1, 13.2, 13.3 настоящего Закона.
2. Рассматривать дела об административных правонарушениях от имени органа, указанного в пункте 1 настоящей статьи, вправе руководитель органа, его заместители.

Статья 13.1. Нецелевое использование бюджетных средств и средств территориальных государственных внебюджетных фондов
1. Использование бюджетных средств получателем бюджетных средств на цели, не соответствующие условиям получения указанных средств, определенным утвержденным бюджетом, бюджетной росписью, уведомлением о бюджетных ассигнованиях, сметой доходов и расходов либо иным документом, являющимся основанием для получения бюджетных средств, если такое действие не содержит уголовно наказуемого деяния, —
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц – от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
2. Использование средств территориальных государственных внебюджетных фондов получателем средств территориальных государственных внебюджетных фондов на цели, не соответствующие условиям, определенным законодательством, регулирующим их деятельность, и бюджетам указанных фондов, если такое действие не содержит уголовно наказуемого деяния, —
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц – от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Статья 1.2. Приставание к гражданам
Приставание к гражданам в общественных местах, выразившееся в навязчивых действиях в целях гадания, попрошайничества, религиозной агитации, оказания услуг сексуального характера, —
влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до одной тысячи рублей.

Отсутствие в протоколе об административном правонарушении данных, прямо перечисленных в ч. 2 ст. 28.2 КоАП РФ, и отсутствие в опротестованном постановлении ссылок на конкретные Правила и их пункты, нарушенные Бадюля *.*., назначение Бадюля *.*. наказания, не предусмотренного санкцией ст.5.1 Закона Красноярского края «Об административных правонарушениях» являются существенными недостатками названных процессуальных документов.

В соответствии со ст. 1.6 КоАП РФ лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию и мерам обеспечения производства по делу об административном правонарушении иначе как на основаниях и в порядке, установленных законом.

Согласно представленным материалам правонарушение совершено 11.10.2010г., то есть срок привлечения к административной ответственности Бадюля *.*. на момент вынесения опротестованного постановления, а также настоящего решения не истек, то есть дело надлежит возвратить на новое рассмотрение в административную комиссию поселка Березовка Березовского района Красноярского края.

вынесенное 15 октября 2010 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 5.1 Закона Красноярского края «Об административных правонарушениях», в отношении Бадюля Аллы за нарушение правил благоустройства, озеленения и содержания территорий и строений, а равно правил по обеспечению чистоты и порядка в городах и других населенных пунктах.

В соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 30.7 КоАП РФ по результатам рассмотрения жалобы на Постановление по делу об административном правонарушении выносится Решение об отмене постановления и о возвращении дела на новое рассмотрение судье, в орган, должностному лицу, правомочным рассмотреть дело, в случаях существенного нарушения процессуальных требований, предусмотренных настоящим Кодексом, если это не позволило всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело.

Скажите пожалуйста Срок давности административных правонарушений составляет два месяца (а нарушения ПДД относятся именно к административным). Это значит, что, если суд не вынес постановление через два месяца после совершения правонарушения, то лишить вас прав не могут уже по закону. На сегодняшний день закон так и гласит или нет?

Прошу ответить по возможности обстоятельно с ссылкой на закон, или же лучше вообще не отвечайте в таком случае. Вопрос у меня такой-Чем отличается административный иск, от жалобы на постановления по делу об адм. правонарушении? Возможно ли административным иском обжаловать постановление по делу об административном правонарушении?

22.08.2023 административной комиссией вынесено постановление за нарушение правил парковки, правонарушение произошло 04.08.2023. Данное постановление обжаловали по факту, что другой человек был за рулем. Решение об отмене постановления вступило в законную силу 17.10.2023.

Мне почтальон принес постановление о административном правонарушении Штраф за не оплаченную парковку, пришел по почте простым заказным, припарковалась на 20 минут есть фотофиксация. Нарушила закон Пермского края от 06.04.2023 №460-ПК Статью 6.12. Нарушение правил благоустройства территории в части организации парковок

04.10.2023 административной комиссией было вынесено постановление за нарушение правил парковки, на лицо, которое управляло ТС в момент фиксации правонарушения. Вопрос такой, можно ли выносить постановление, если ранее решение не вступило в законную силу? И срок 2 месяца привлечения с 04.08.2023 по 04.10.2023? или по 03.10.2023 имеют вынести постановление? Есть смысл обжаловать?

В соответствии с разъяснениями, приведенными в пункте 29.1 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 г. N 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», в случае, если копия постановления по делу об административном правонарушении, направленная по месту жительства или месту нахождения лица, привлекаемого к административной ответственности, была возвращена судье с отметкой на почтовом извещении (отправлении) об отсутствии этого лица по указанному адресу либо о его уклонении от получения почтового отправления, а также по истечении срока хранения, то постановление вступает в законную силу по истечении десяти суток, а постановления по делам об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 5.1 — 5.25, 5.45 — 5.52, 5.56, 5.58 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, — по истечении пяти дней после даты поступления (возвращения) в суд копии данного постановления (статьи 30.3, 31.1 названного Кодекса).

К такому выводу судья верховного суда республики пришел с учетом правовой позиции, приведенной в пункте 29.1 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 г. N 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», в соответствии с которой в случае, если копия постановления по делу об административном правонарушении, направленная по месту жительства или месту нахождения лица, привлекаемого к административной ответственности, была возвращена судье с отметкой на почтовом извещении (отправлении) об отсутствии этого лица по указанному адресу либо о его уклонении от получения почтового отправления, а также по истечении срока хранения, то постановление вступает в законную силу по истечении десяти суток, а постановления по делам об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 5.1 — 5.25, 5.45 — 5.52, 5.56, 5.58 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, — по истечении пяти дней после даты поступления (возвращения) в суд копии данного постановления (статьи 30.3, 31.1 названного Кодекса).

Списки избирателей — это избирательный документ, определяющий круг лиц, обладающих активным избирательным правом, правом на участие в референдуме. Составляется по форме, установленной Центральной избирательной комиссией Российской Федерации, в алфавитном или ином порядке. В нем указываются фамилия, имя, отчество, год рождения и адрес места жительства гражданина.

В случае, если копия постановления по делу об административном правонарушении, направленная по месту жительства или месту нахождения лица, привлекаемого к административной ответственности, была возвращена судье с отметкой на почтовом извещении (отправлении) об отсутствии этого лица по указанному адресу либо о его уклонении от получения почтового отправления, а также по истечении срока хранения, то постановление вступает в законную силу по истечении десяти суток, а постановления по делам об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 5.1 — 5.25, 5.45 — 5.52, 5.56, 5.58 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, — по истечении пяти дней после даты поступления (возвращения) в суд копии данного постановления (статьи 30.3, 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях) (пункт 29.1 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 года N 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях»).

Вас может заинтересовать :  Пособия За Рождение Третьего Ребенка В 2023 Году В Краснодарском Крае

Основанием для включения гражданина Российской Федерации в список избирателей, участников референдума на конкретном избирательном участке, участке референдума является факт нахождения его места жительства на территории этого участка, а в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, иным законом, — факт временного пребывания гражданина на территории этого участка (при наличии у гражданина активного избирательного права, права на участие в референдуме) либо наличие у гражданина открепительного удостоверения.

1. Исполнительно-распорядительные органы муниципальных районов, городских округов, городских и сельских поселений в Ростовской области (далее — органы местного самоуправления) наделяются на неограниченный срок государственными полномочиями Ростовской области по определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 2.2 — 2.5, 2.7, 2.10, 3.2, 4.1, 4.4, 4.5, 5.1 — 5.5, 6.3, 6.4, 8.1, 8.2, 8.8, 8.10, частью 2 статьи 9.1, статьей 9.3, частью 2 статьи 9.9 настоящего Областного закона (далее — государственные полномочия). Перечень должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об указанных административных правонарушениях, утверждается главой местной администрации.

3. Совершение действий, указанных в части 2 настоящей статьи, не распространяется на действия, совершенные с целью уничтожить надписи и иные графические изображения, ответственность за нанесение которых наступает в соответствии с законодательством Российской Федерации, или совершенные с согласия (разрешения) собственника объекта (сооружения), за исключением нанесения надписей и иных графических изображений, противоречащих общим принципам морали и нравственности (нецензурных и оскорбительных слов, выражений, изображений, изображений сексуального характера, изображений и надписей, содержащих призывы к насилию или антиобщественному поведению либо пропагандирующих курение, потребление алкогольных напитков), а также на действия, являющиеся правонарушениями, административная ответственность за которые предусмотрена федеральным законом.

Под организацией занятия попрошайничеством совершеннолетних граждан в настоящей статье понимается оказание из корыстных побуждений содействия в занятии попрошайничеством таких граждан указаниями, предоставлением информации или средств для занятия попрошайничеством либо совершением из корыстных побуждений действий, в результате которых совершеннолетний гражданин вынужден заниматься попрошайничеством.

1. Предоставление органам государственной власти Ростовской области и (или) должностным лицам органов государственной власти Ростовской области заведомо ложной информации, ставшей основанием для принятия ими решений, в результате которых были нарушены права и свободы граждан, законные интересы юридических лиц, если эти действия не содержат признаков административного правонарушения, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, —

4) органом исполнительной власти Ростовской области, осуществляющим федеральный государственный надзор в области охраны, воспроизводства и использования объектов животного мира и среды их обитания, а также региональный государственный экологический надзор;

По пункту 2 указанной статьи, предусматривающей административную ответственность за вывод собак в общественные места без поводка и (или) намордника (за исключением мест, специально отведенных для выгула собак) – предусмотрена санкция в виде предупреждения или наложения административного штрафа в размере от пятисот до трех тысяч рублей. Ранее был предусмотрен штраф в размере от ста до двух тысяч рублей.

2. Проведение ремонтных работ в жилых помещениях в период с 22 часов до 9 часов, сопровождающихся нарушением тишины и покоя окружающих, за исключением аварийно-спасательных, ремонтно-восстановительных и других неотложных работ, необходимых для обеспечения безопасности граждан или функционирования объектов жизнеобеспечения населения, — влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до четырех тысяч рублей; на должностных лиц — от пяти тысяч до двадцати пяти тысяч рублей; на юридических лиц — от десяти тысяч до тридцати пяти тысяч рублей.

1. Совершение действий, нарушающих тишину и покой окружающих в период с 22 часов до 9 часов, использование на повышенной громкости звуковоспроизводящих устройств, установленных на транспортных средствах, балконах или подоконниках, киосках и павильонах, а также на других временных сооружениях, дачных участках, за исключением аварийно-спасательных, ремонтно-восстановительных и других неотложных работ, необходимых для обеспечения безопасности граждан или функционирования объектов жизнеобеспечения населения, а также за исключением действий, указанных в пункте 2 настоящей статьи, — влекут предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до трех тысяч рублей; на должностных лиц — от пяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей.

Примечания:
1. Не влекут административного наказания действия, нарушающие тишину и покой окружающих, совершенные в ходе публичного мероприятия, проводимого в установленном федеральным и краевым законодательством порядке, а также мероприятия, организованного органами исполнительной власти края и органами местного самоуправления.
2. Действие пункта 1 настоящей статьи не распространяется на организацию и проведение в будние и выходные дни государственных и местных праздников, сопровождающихся использованием на повышенной громкости звуковоспроизводящих устройств, установленных на транспортных средствах, зданиях, павильонах, а также на временных сооружениях.

3. Действия, указанные в пункте 2 настоящей статьи, совершенные в воскресенье в период с 9 часов до 22 часов, — влекут предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до четырех тысяч рублей; на должностных лиц — от пяти тысяч до двадцати пяти тысяч рублей; на юридических лиц — от десяти тысяч до тридцати пяти тысяч рублей.

Скажите пожалуйста Срок давности административных правонарушений составляет два месяца (а нарушения ПДД относятся именно к административным). Это значит, что, если суд не вынес постановление через два месяца после совершения правонарушения, то лишить вас прав не могут уже по закону. На сегодняшний день закон так и гласит или нет?

22.08.2023 административной комиссией вынесено постановление за нарушение правил парковки, правонарушение произошло 04.08.2023. Данное постановление обжаловали по факту, что другой человек был за рулем. Решение об отмене постановления вступило в законную силу 17.10.2023.

Мне почтальон принес постановление о административном правонарушении Штраф за не оплаченную парковку, пришел по почте простым заказным, припарковалась на 20 минут есть фотофиксация. Нарушила закон Пермского края от 06.04.2023 №460-ПК Статью 6.12. Нарушение правил благоустройства территории в части организации парковок

Прошу ответить по возможности обстоятельно с ссылкой на закон, или же лучше вообще не отвечайте в таком случае. Вопрос у меня такой-Чем отличается административный иск, от жалобы на постановления по делу об адм. правонарушении? Возможно ли административным иском обжаловать постановление по делу об административном правонарушении?

04.10.2023 административной комиссией было вынесено постановление за нарушение правил парковки, на лицо, которое управляло ТС в момент фиксации правонарушения. Вопрос такой, можно ли выносить постановление, если ранее решение не вступило в законную силу? И срок 2 месяца привлечения с 04.08.2023 по 04.10.2023? или по 03.10.2023 имеют вынести постановление? Есть смысл обжаловать?

На одном из декабрьских заседаний комитета Законодательного Собрания по законности и защите прав граждан депутаты вновь вернулись к вопросу об установлении административной ответственности за семейно-бытовое дебоширство. Несмотря на многочисленные обсуждения формулировки состава правонарушения, прокуратура вновь заявила о недопустимости установления ответственности за семейно-бытовое дебоширство в предложенном варианте: помимо того, что такие формулировки как «создание конфликтной ситуации», «устраивание беспорядков» носят оценочный характер и не отвечают требованиям четкости и недвусмысленности, в КоАП имеются составы, позволяющие привлекать за аналогичные нарушения (видимо, имелась ввиду статья 20.1 КоАП «Мелкое хулиганство»). Это возмутило зампредседателя комитета депутата Марину Добровольскую, по мнению которой такими темпами порядок в городе и крае никогда не будет наведен, в то время как в других субъектах подобные законы успешно работают (правда, до поры до времени – пока их не объявили недействующими по тем же основаниям, что и закон края). Мнение депутата разделили и коллеги из ГУВД, указав, что КоАП также изобилует оценочными понятиями.

Вас может заинтересовать :  Можно ли оформить право собственности на участок в СНТ, если есть согласие от наследника?

Довод краевых властей о том, что законодательство об административных правонарушениях состоит из не только из КоАП, но и законов субъектов РФ, был признан Верховным судом необоснованным. «В силу статьи 1.1 КоАП законодательство об административных правонарушениях состоит из названного кодекса, и принимаемых в соответствии с ним законов субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях, то есть применительно к административной ответственности законодательство Российской Федерации состоит именно из федерального закона», — заключили в Верховном суде.

«Позиция и краевого, и Верховного судов о невозможности установления административной ответственности с использованием бланкетного способа изложения диспозиции, на мой взгляд, не вполне обоснована. Бланкетные статьи — это достаточно традиционный прием юридической техники, он нужен для экономии текста, упрощения работы самому законодателю и правоприменителям. Ничего крамольного в нем я не вижу, а аргумент, что его использование применительно к муниципальным правовым актам приведет к правовой неопределенности и юридическому неравенству, честно говоря, меня озадачивает: как тогда вообще можно будет применять ст. 1.3.1. КоАП РФ, согласно которой в субъекте РФ административная ответственность может быть предусмотрена за нарушение, в том числе, муниципальных НПА», — рассказал Право.Ru/Красноярск доцент кафедры теории государства и права Юридического института СФУ, к.ю.н. Александр Петров.

Прокуратура Красноярского края добилась в краевом и Верховном судах признания недействующими положений 19 статей Закона края «Об административных правонарушениях». Из сферы регулирования краевого закона выпал ряд составов в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения, природопользования, охраны окружающей среды и объектов культурного наследия, торговли, автомобильного транспорта и пассажирских перевозок, обеспечения общественной безопасности и бюджетного контроля.

Краевой, а вслед за ним и Верховный суд, сочли недопустимым установление ответственности за нарушение «иных правил» законодательства. Недействующими в части отсылки к иным, то есть прямо не названным законом, правилам были признаны положения статей 1.6. (в части нарушения иных правил охраны жизни людей на водных объектах), п. 2 ст. 5.2. (иное загрязнение территории, связанное с эксплуатацией транспортных средств), п. 2 ст. 7.1. (нарушение иных правил торговли, установленных органами местного самоуправления).

Мера ответственности по ст. 9.1 Закона Красноярского края от 02.10.2008 № 7-2161 «Об административных правонарушениях» за невыполнение предусмотренных нормативными правовыми актами Красноярского края обязанностей по предотвращению и ликвидации стихийных бедствий, эпидемий и их последствий повышена до 1000 – 3000 рублей для физических лиц, 15 – 30 тысяч рублей для должностных лиц и 100 – 200 тысяч рублей для юридических лиц. Ранее штрафы составляли 100 – 1000 рублей, 100 – 4000 рублей, 10 – 30 тысяч рублей соответственно.

Закон Красноярского края Об административных правонарушениях (2023 г

Примечания: 1. Не влекут административного наказания действия, нарушающие тишину и покой окружающих, совершенные в ходе публичного мероприятия, проводимого в установленном федеральным и краевым законодательством порядке, а также мероприятия, организованного органами исполнительной власти края и органами местного самоуправления. 2. Действие пункта 1 настоящей статьи не распространяется на организацию и проведение в будние и выходные дни государственных и местных праздников, сопровождающихся использованием на повышенной громкости звуковоспроизводящих устройств, установленных на транспортных средствах, зданиях, павильонах, а также на временных сооружениях. 3. Не влечет административного наказания деятельность, нарушающая тишину и покой окружающих в период с 22 часов до 9 часов, связанная со строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом, ремонтом и содержанием автомобильных дорог общего пользования местного значения. 4 — 5. Утратили силу с 1 января 2023 года. 6. Не влечет административного наказания деятельность, нарушающая тишину и покой окружающих в период с 22 часов до 9 часов, связанная со строительством многофункционального физкультурно-оздоровительного комплекса на территории муниципального образования город Норильск.

1. Совершение действий, нарушающих тишину и покой окружающих в период с 22 часов до 9 часов, использование на повышенной громкости звуковоспроизводящих устройств, установленных на транспортных средствах, балконах или подоконниках, киосках и павильонах, а также на других временных сооружениях, дачных участках, за исключением аварийно-спасательных, ремонтно-восстановительных и других неотложных работ, необходимых для обеспечения безопасности граждан или функционирования объектов жизнеобеспечения населения, а также за исключением действий, указанных в пункте 2 настоящей статьи, —

Вмешательство в деятельность Уполномоченного по правам человека в Красноярском крае, либо Уполномоченного по правам ребенка, либо Уполномоченного по правам коренных малочисленных народов, либо Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Красноярском крае с целью повлиять на их решения, неисполнение должностными лицами обязанностей, установленных Законами края «Об Уполномоченном по правам человека в Красноярском крае» и «Об Уполномоченном по защите прав предпринимателей в Красноярском крае», а равно воспрепятствование деятельности Уполномоченного по правам человека в Красноярском крае, Уполномоченного по правам ребенка, Уполномоченного по правам коренных малочисленных народов, Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Красноярском крае в иной форме — влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей.

влекут наложение административного штрафа на должностных лиц органов исполнительной власти края, должностных лиц органов местного самоуправления в размере от четырех тысяч трехсот до восьми тысяч шестисот рублей; на работников многофункциональных центров, работников иных организаций, осуществляющих в соответствии с законодательством Российской Федерации функции многофункционального центра, — от одной тысячи пятисот до трех тысяч рублей; на работников краевых государственных или муниципальных учреждений, других организаций, в которых размещается государственное или муниципальное задание (заказ), государственные услуги которых включены в перечни, указанные в части 3 статьи 1 Федерального закона, — от пятисот до девятисот рублей.

7. Уполномоченными должностными лицами, имеющими право составлять протоколы об административных правонарушениях, указанных в пункте 2 статьи 14.2 настоящего Закона, являются должностные лица, указанные в подпунктах 1 — 8 пункта 1 статьи 2 Закона края «Об административных комиссиях в Красноярском крае».

В Красноярском крае увеличили штрафы за нарушение режима самоизоляции

Сегодня Депутаты Заксобрания большинством голосов поддержали поправки в статью 9.1 Закона края «Об административных правонарушениях». Изменения предусматривают увеличение штрафов за нарушение указов губернатора, и в том числе связанных с распространением коронавируса.

Информация, размещаемая на ресурсе tvk6.ru, предназначена для персонального использования. Запрещается копирование и/или воспроизведение информации без активной ссылки на данный ресурс. Администратор сайта tvk6.ru вправе удалить комментарий без объяснения причин.

СМИ Сетевое издание «ТВК Красноярск». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77 — 68730, выдано 28 февраля 2023 года Роскомнадзором.
Учредитель Общество с ограниченной ответственностью «Новости»
Главный редактор Бухтуева Мария Вячеславовна
Продукция Сетевого издания содержит информацию возрастных категорий 12+

Прайс-лист радиоканала Ретро ФМ Красноярск на размещение агитационных материалов к выборам 19 сентября 2023 года
Прайс-лист радиоканала Радио Шансон Красноярск на размещение агитационных материалов к выборам 19 сентября 2023 года
Прайс-лист радиоканала Бизнес ФМ Красноярск на размещение агитационных материалов к выборам 19 сентября 2023 года
Прайс-лист ИА «Запад24» на размещение агитационных материалов к выборам 19 сентября 2023 года
Прайс-лист телеканала ТВК на размещение агитационных материалов к выборам 19 сентября 2023 года
Прайс-лист телеканала ТВК-город («Че») на размещение агитационных материалов к выборам 19 сентября 2023 года
Прайс-лист Прайс-лист сетевого издания ТВК Красноярск на размещение агитационных материалов к выборам 19 сентября 2023 года