Штраф за превышение скорости с 1 июля 2023 года

Дело в том, что соответствующий законопроект, вводящий изменения в статью 264.1 Уголовного кодекса, уже прошёл основные этапы для начала своего действия: все 3 чтения в Госдуме, а также одобрен Советом Федерации. Осталось только подписание Президентом РФ и официальное опубликование.

  • С 1 июля начинают действовать положения ГОСТ 33670-2023, вводящем методику экспертиз и испытаний для автомобилей в единичных экземплярах.
  • Также с начала июля 2023 года вступает в силу действие Постановление Правительства №832 о введении в действие дорожных знаков экологического класса в части их распространения на машины, класс которых не указан в документах.
  • Есть и хорошие новости для автолюбителей. Новым Федеральным законом №374 для налоговых органов вводится запрет перерасчитывать транспортный налог, если по результату этого его сумма будет увеличена. В частности, меняется статья 52 в своём пункте 2.1 соответствующего Кодекса. Это касается, в первую очередь, случаев, когда налоговая прислала вам уведомление о необходимости уплаты налога с указанием суммы, но затем перерасчитала его. Теперь такое запрещено аналогично земельному и имущественному налогу.
  • C 21 июля 2023 года вводится возможность оформления электронного разрешения для перевозок тяжеловесным и крупногабаритным транспортом соответствующим проектом Приказа Министерства транспорта России.

Между тем, всё это не совсем правда. Дело в том, что указанный выше ГОСТ имеет официальный номер 33670. А именуется он «Межгосударственный стандарт «Автомобильные транспортные средства единичные. Методы экспертизы и испытаний для проведения оценки соответствия«. Обратите внимание на слово «единичные». Этот ГОСТ устанавливает требования проверки именно для автомобилей, выпущенных в единичном экземпляре.

С начала текущего года в законодательстве России произошло довольно много нововведений. Часть из них довольно масштабна и поправки можно назвать реформой – особенно, касательно ОСАГО и техосмотра. Изменения также происходят и в июле 2023 года. Однако, среди распространяющейся в сети информации много фейков и просто заблуждений разного рода изданий. Кто-то говорит о новом ГОСТе 33670 и поправках в правила внесения изменений в конструкцию автомобиля (затрагивающих процедуру техосмотра, установку фаркопа, багажника на крышу и другого тюнинга), другие – о новых штрафах ГИБДД с 1 июля 2023 за превышение скорости и других, третьи – об изменениях ПДД для водителей. Какие будут реальные поправки и повышаются ли дорожные штрафы за нарушения Правил, выясняем в данной статье. Но давайте обо всём по порядку!

  • сотрудники ГИБДД якобы теперь наделены функцией контроля на дороге за тюнингом,
  • вводится повсеместный штраф за такой тюнинг, который смогут выписывать те же инспекторы ДПС,
  • более редко проскакивает информация о том, что проверка внесённых в конструкцию изменений будет теперь проводиться дистанционно,
  • теперь будет обязательна фиксация процедуры проверки фото- и видеоматериалами.

Штрафы за превышение скорости в 2023: ПДД, размер, сроки оплаты

Точное значение ограничителя в 2023 зависимо от местности и авто. Штрафы за скорость направят нарушителям. Для населенного пункта важно, чтобы обычные ТС ехали со скоростью не больше 60 км/час. Если пытаются отбуксировать сломанный транспорт и т.п., скорость, с которой могут это делать, не должна превышать 50 км/час. Ещё медленнее нужно ехать, когда передвигаетесь в жилой зоне, во дворе или на территории, предназначенной для велосипедистов. Тогда скорость должна составлять не больше 20км/час.

Штрафы за превышение скорости в 2023 году выписывают не всегда. Существует такое понятие – превышение допустимого порядка, за которое наказание не столь суровое. Скорость, на которую можно превысить допустимые показатели – двадцать км/час. Рассматриваемое правило действует уже довольно давно, и не изменилось с прошлого года. Получите более подробную информацию, прочитав ст. 12.9 КоАП. Учтите, превыситескорость сверх нормы, наказания уже не избежать. Важно придерживаться предписанных в законе правил.

Вовремя не оплатили штраф? Придут судебные приставы, с которыми придется разбираться. Другими словами, взыщут принудительно. Кроме того, нарушителя могут ограничить в пользовании автомобилем. Правда, подобные меры будут принимать, если задолженность по штрафу достаточно высокая – от 10 тыс. рублей.

Штрафыгибдд за скорость нужно проверять, поскольку если сообщение о них придет относительно позднее, могут возникнуть проблемы. Потому, следует провести проверку, чтобы уточнить важные нюансы штрафной санкции. Есть несколько методов, как узнать о наличии штрафа:

  1. Банк. Нужно взять квитанцию, пойти в банк и воспользовавшись услугами кассира, внести деньги. Но рассматриваемый способ не самый удобный, поскольку предусматривает очередь. Да и в сам банк нужно наведываться лично.
  2. Терминал. Удобный и быстрый способ, поскольку терминалы есть везде. Найдите раздел, введите показатели и предоставьте нужную сумму. Но, придется выйти из дома и найти терминал. А это занимает время и требует усилий.
  3. Онлайн. Удобнейший способ, поскольку не требуется даже выходить из дома. Достаточно перейти на платформу ГИБДД и Госуслуг. На странице пользователя показаны записанные штрафы. Здесь же и оплатите.

Размер штрафов не отличается от наказания при «мгновенной» фиксации. Например, при превышении на 20–40 км/ч придет штраф 500 руб., и так далее. При этом у контролируемого отрезка не должно быть альтернативных путей проезда, а ограничение максимальной скорости должно быть одинаковым на всем протяжении пути. Водители получают такие штрафы и сейчас, но отсутствие формулировок в КоАП вызывает серьезные споры с ГИБДД в судах.

В ГИБДД давно настаивали на ужесточении наказаний для водителей, которые перевозят детей. К примеру, в ведомстве даже предлагали задуматься об идее снижения порога допустимой скорости для автомобилистов, у которых в салоне едет несовершеннолетний пассажир. До таких ужесточений пока не дошло, но вот новая санкция за перевозку детей в нетрезвом виде появилась.

Теперь же такие штрафы должны полностью исчезать из истории автомобилиста. Дело в том, что эти данные могут иметь принципиальное значение. Например, в суде при рассмотрении дела о более грубом нарушении, судья может учесть наличие этих штрафов как отягчающее обстоятельство и назначить более строгое наказание. Еще на такие данные любят опираться инспекторы ГИБДД, когда решают, ограничиться предупреждением за мелкий проступок для аккуратного водителя, например, залепленный снегом госномер, или же выписать штраф. Получается, оплатив мелкий штраф, водитель автоматически очищает свою историю. На грубые нарушения такая мера распространяться не будет.

В Минюсте рассказали, что в последнее время возросло количество людей, которые для поездок по городу выбирают различные колесные средства передвижения: велосипеды, самокаты, гироскутеры. Для таких транспортных средств даже придумали отдельную категорию — средства индивидуальной мобильности (СИМ). При этом многие из них оснащаются электрическими двигателями, позволяющими развивать значительную скорость.

Вас может заинтересовать :  Льгота ветерану боевых действий за тбо

Проект нового КоАП предусматривает возможность оформлять штрафы в автоматическом режиме за езду без полисов ОСАГО. Если такие водители становятся виновниками ДТП, это вызывает множество проблем для потерпевшей стороны. Так, весь вред за повреждения незастрахованные водители обязаны выплачивать из своего кармана. Зачастую денег у них просто нет, и потери приходится взыскивать в судах по гражданскому иску. Особенно остро стоит проблема с приезжими таксистами — став виновником такой аварии, они стараются скрыться от судебного преследования. Но есть и вполне состоятельные водители, которые просто экономят на ОСАГО, а также те, кто по незнанию стали жертвой мошенников и ездят по поддельному полису ОСАГО.

Ежегодно идут разговоры о том, чтобы лишать прав на длительный период за скорость, двукратно превышающую разрешенную на данном участке дороги. Текущие правила допускают только штраф или лишение права управлять автотранспортом на срок до 6 календарных месяцев. Это пугает не всех водителей — они продолжают регулярно превышать скорость. Вероятно увеличенный срок лишения водительских прав подействует на них стимулирующе.

  • Легковушки или грузовички (кат. В), мотоциклы и маломестные автобусы – 90 км/ч;
  • Легковушки с прицепом, грузовые (кат. С), прочие автобусы – 70 км/ч;
  • Автобусы при перевозке детей, грузовики с пассажирами (в кузове) – 60 км/ч;
  • Авто, буксирующие автотранспорт – 50 км/ч.

Никаких законодательных новшеств относительно взысканий с этого года 1 января или марта месяца не было. К марту месяцу органами ГИБДД и Минтранса РФ предполагалось внести предложения по разработке изменений в штрафных санкциях за скоростные нарушения. Речь о возможном возвращении статьи, согласно которой, штрафы устанавливались при превышении на 10 км/ч. Сейчас подобное нарушение штрафными санкциями не карается.

В заявлении следует емко и кратко изложить аргументы, по которым, на ваш взгляд, штраф был выписан незаконно. Желательно приложить доказательства, например, запись с видеорегистратора, которая будет иллюстрировать, что вы не причастны к совершению правонарушения, или показания свидетелей.

  • допустимый диапазон в 20 км/ч является не всегда безопасным, особенно в черте города. Например, если на аварийно опасном участке нужно передвигаться со скоростью в 40 км/ч, и к нему прибавить те же допустимые 20, то получится уже 60 км/ ч. Не стоит забывать и о допустимых погрешностях в 3 км. Это приводит к аварийным ситуациям на дорогах;
  • по утверждениям представителей полиции, те же 20 км/ч играют большую роль для пешехода, попавшего в аварию. Если автомобиль едет со скоростью до 60, то шансов у субъекта выжить в разы больше, чем при наезде автомобиля со скоростью более 60. Такие слова не подтверждены статистикой, но здравый смысл в них есть.

По большому счету, по этой статье на лишение можно наездить за пять секунд — причем не потребуется какой-то ужасной непрухи или заметенной снегом разметки. Достаточно при выезде со второстепенной дороги создать помеху движению трех транспортных средств — на глазах у гаишника.

Например, в статье 21.5 (бывшей 12.5) «Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена…» слова «лишение права управления транспортными средствами на срок такой-то» заменены словами «лишение права заниматься деятельностью, связанной с управлением транспортными средствами, на срок такой-то».

Прежде всего — за превышение скорости. В отношении самого распространенного превышения (20–40 км/ч) штраф хотят поднять сразу в шесть раз! А для диапазона 40–60 км/ч — только в четыре. Почему не в два и не в десять? По идее, у законотворцев должны быть ориентиры наподобие средних зарплат по регионам или прожиточного минимума.

Идея конфискации автомобиля (тоже инициатива главреда) за «пьянку» пока не прошла. Здесь пока не понятно, как конфисковать арендованное такси у пьяного таксиста или казенную машину у персонального водителя. Каршеринг — тоже. Без изменения законодательства под конфискацию попал бы исключительно частный автотранспорт, что не совсем справедливо.

И далее эта красная мысль идет по всему тексту. Так, перелицовано название статьи 21.7 (бывшей 12.7). Было «Управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления транспортным средством», стало «Управление транспортным средством водителем, не имеющим права заниматься деятельностью, связанной с управлением транспортными средствами».

КоАП-2023: изменения в ответственности за нарушения ПДД

За отдельные административные проступки или значительные правонарушения возможно освобождение от ответственности с вынесением предупреждения . Для этого должны быть соблюдены определенные условия. Например, отсутствие повторности правонарушения и признание факта его совершения. При этом признавать факт совершения проступка не понадобится, если его зафиксировала камера в автоматическом режиме.

За повторную передачу права управления автомобилем лицу, не имеющему такого права, могут дать не только штраф или административный арест, а и привлечь к общественным работам. Главное условие – деяние совершено в течение года после привлечения к ответственности за такое же нарушение .

Обратите внимание!
В новом Кодексе не выделены отдельно составы административных правонарушений за превышение скорости или нарушение правил остановки и стоянки, зафиксированные камерами в автоматическом режиме. В действующем КоАП штрафы по ним ниже ;

— за умышленное блокирование транспортных коммуникаций в месте проведения массовых мероприятий либо повлекшее создание аварийной обстановки . Санкция – штраф от 6 до 50 БВ с лишением права заниматься определенной деятельностью от года до 2 лет или без лишения;

Ответственность понесет собственник (владелец) автомобиля, если камера в автоматическом режиме зафиксирует любое правонарушение против безопасности движения и эксплуатации транспорта, например проезд на красный свет или невыполнение требований регулировщика, разметки. Действующий КоАП предусматривает ответственность лишь в случае фиксации превышения скорости движения и нарушения правил остановки или стоянки.

Верховный суд отменил штраф за превышение средней скорости

Когда в России стали массово появляться камеры, контролирующие скорость в определенных местах дорог, водители быстро нашли противоядие. Расположение устройств стали наносить на карты навигационных программ и включать в специальные приложения для смартфонов, чтобы те предупреждали. В итоге возле камер машины притормаживали, а затем снова неслись вовсю.

В ответ власти стали устанавливать комплексы измерения средней скорости на определенном участке дороги. Вот первая камера зафиксировала автомобиль и передала в систему время и госномер. В конце отрезка ту же машину запечатлело второе устройство. Далее нехитрый подсчет по школьному курсу физики — и готова средняя скорость. Если она выше разрешенной на этом участке, водителю приходит штраф. Но Верховный суд сказал, что это неправильно.

По КоАП камеры правильно называть длинным термином «специальные технические средства, имеющие функции фото- и киносъемки, видеозаписи, работающие в автоматическом режиме». Это надо знать хотя бы для того, чтобы легко найти в КоАП профильные статьи. Но дальше в статье я буду использовать привычное слово «камера».

  1. Вам пришло «письмо счастья», вы его не обжаловали, через 10 дней штраф вступил в силу, но вы его так и не заплатили. Увы, долг не спишут.
  2. Все как в первом варианте, но штраф вы заплатили. Деньги не вернут.
  3. Вы получили постановление о штрафе с камеры, и с этого момента еще не прошло 10 дней. Вот тут решение ВС должно помочь — сошлитесь на него при обжаловании штрафа.
Вас может заинтересовать :  Какая пенсия будет у инвалида детства 2 группы с 1 апреля 2023

Эти устройства сейчас умеют контролировать не только скорость автомобиля, но и много чего еще. Например, проезд на запрещающий сигнал светофора, остановку или стоянку в неположенном месте, нарушение направления движения по полосам, езду по встречке или по полосе для общественного транспорта.

Последние новости 2023 года. В апреле состоялось заседание правительственной комиссии по безопасности движения. Как сообщает «КоммерсантЪ», по итогам дискуссий вице-премьер поручил МВД и Минтрансу выработать общую согласованную позицию по вопросу отмены нештрафуемого порога 20 км/ч.

Отмена старой санкции за 20 км/ч и введение новой до 10 км/ч уже сейчас вызывает массу противоречий со стороны экспертов. Да, власти хотят усилить контроль за соблюдением ПДД, повысить дисциплину со стороны водителей и снизить число тяжёлых ДТП. Однако, так ли всё гладко на самом деле?

Что это такое? Например, в городе установлен знак, запрещающий ехать со скоростью 40 км/ч, а водитель разогнался до 49 км/ч, и это зафиксировала камера. За счёт «бесплатного» порога в 20 км в час есть шанс избежать штрафа. Его попросту не выпишут. Ведь, согласно ч. 2 ст. 12.9 КоАП РФ, штрафовать за превышение скорости начинают от 20 км/ч и выше, а в данном примере у водителя есть «запас» скорости.

Ненаказуемый порог 20 км/ч – по-прежнему актуален. Штраф за превышение скорости +10 километров отсутствует, поскольку никаких изменений в упомянутую выше статью Кодекса внесено не было. Даже если вы услышали об этом от соседа или прочитали в интернете, знайте – это фейковая новость.

Да, с одной стороны есть неадминистрируемый порог в 20 км в час, но с другой стороны – запрет превышать допустимую скорость на конкретном участке дороги. То есть штрафа вы избежите, а вот гражданской ответственности – не всегда. Ведь в случае аварии инспекторы ДПС посмотрят на ту скорость, с которой двигался ваш автомобиль до столкновения. И если эта самая скорость была превышена, значит вы являетесь нарушителем. А значит вас же и накажут. В том числе, если на первый взгляд всё указывает на вину второго участника происшествия. Обычно в таких случаях в ГИБДД и судах вменяют обоюдную вину.

Составляется постановление о совершенном правонарушении и его копия вручается водителю под расписку. При отказе в получении на месте копия направляется посредством почтовой связи в срок до трех дней от даты вынесения постановления. Порядок вручения постановления одинаковый при административном взыскании в виде штрафа и при лишении водительских прав.

Ответственность водителя предусмотрена в соответствии с ч. 2-5 ст. 12.9 КоАП и зависит от того, насколько была превышена скорость от максимально допустимых значений на конкретном участке дорожного движения. Повторным считается эпизод, произошедший в течение одного календарного года после вступления в законную силу решения по первому случаю правонарушения.

  • не выше ограничений, установленных ПДД или знаками вдоль дороги;
  • с учетом интенсивности движения;
  • с учетом особенностей транспортного средства, его состояния и наличия груза;
  • с соблюдением безопасности в соответствии с текущими дорожными условиями и погодными факторами;
  • позволяющей постоянно контролировать движение средства передвижения.

В случае обнаружения превышения скорости автоматическим скоростомером копия постановления о правонарушении с приложенными фотоматериалами направляются нарушителю по почте. Дополнительно данные об административном взыскании и факте нарушения попадают в личный кабинет на портале Госуслуг. Срок отправки составляет не более трех рабочих дней с момента вынесения постановления.

В связи с этим пунктами 10.2-10.4 ПДД устанавливает скоростные режимы в зависимости от типа транспортного средства и типа дороги. На отдельных участках дорожного полотна могут быть установлены знаки, ограничивающие скорость автотранспорта. Например, в случае проведения ремонтных работ.

  • камера ошиблась. Например, неверно считала госномер и замерила чужую скорость — так тоже бывает;
  • машиной управлял другой человек. Так бывает, когда вы уже продали машину или машина ваша, но за рулем был родственник или знакомый;
  • пришло несколько штрафов на одном отрезке. Иногда камеры по ошибке штрафуют несколько раз за одно нарушение;
  • машина ехала на эвакуаторе. Изредка бывает и такое: скорость превышает эвакуатор, а штрафуют владельца машины, которую он вез.

Проверьте данные и нажмите «Перейти к оплате». Оплатите сумму банковской картой. Скачайте или отправьте себе на почту квитанцию. Это можно сделать и позднее в разделе «Квитанции об оплате».

По водителю. Проверить штраф только по имени нельзя, потребуется госномер машины, номер водительских прав и свидетельства о регистрации ТС (СТС). Последнее особенно важно, потому что большинство штрафов о превышении скорости приходит с камер — они все привязаны в базе к номеру СТС.

Если есть знак «Ограничение скорости». В этом случае водитель ориентируется на цифру на знаке. Если на дороге за городом идет ремонт и установлено ограничение 40 км/ч, быстрее ехать нельзя. Скорость в 60 км/ч уже будет считаться превышением, за него возможен штраф.

  • знака «Конец ограничений» — белого круга с косой чертой;
  • конца зоны действия. Под знаком бывает табличка со стрелкой, например «100 м»;
  • знака населенного пункта. В нем скорость 60 км/ч;
  • перекрестка.

Знак жилой зоны устанавливает минимально возможное ограничение — 20 км/ч, а «Автомагистраль» — максимальное, до 110 км/ч Знак с красным кругом ограничивает скорость, а его перечеркнутый вариант отменяет ограничение

Внутри каждого автомобилиста живут два человека: водитель, который не хочет платить новые штрафы, и представитель общества, который беспокоится о безопасности на дорогах. Штрафы за превышение средней скорости эффективнее снижают аварийность, чем обычные, – 50% против 15-20%, рассказали autonews.ru в ассоциации производителей и операторов систем распознавания и фотовидеофиксации «Око».

Двойные штрафы за превышение средней и мгновенной скорости запрещены. Водители, которые получали подобные постановления, оспаривали их в суде. Верховный суд в 2023 году заявлял, что по Кодексу об административных правонарушениях наказывают за конкретную скорость. Тезис прост – одно нарушение, одно наказание.

Допустим, водитель въехал на участок в точке А со скоростью 90 км/ч, двигался на отрезке 130 км/ч, а перед точкой В снова сбросил скорость. В обеих точках стоят камеры контроля скорости на 90 км/ч. В итоге он превысит среднюю скорость на отрезке пути. Вычислить это легко с помощью формулы V=S/t, где среднюю скорость определят в зависимости от времени, за которое водитель пересёк отрезок пути между двумя камерами.

Скоро перед тем, как выехать на скоростную трассу, придётся не только включать «антирадар», но и вспоминать школьный курс физики. Власти планируют узаконить штраф за превышение средней скорости. Пока водители легко могут опротестовать в суде подобное «письмо счастья». После легализации наказания за превышение средней скорости штрафов будет проще и получать их будут чаще.

Немного теории: в Административном кодексе и Правилах дорожного движения нет понятия «средняя скорость». Нарушителя штрафуют за превышение мгновенной скорости – той, с которой автомобилист двигался, когда попал под камеру. Но бывают двойные комплексы видеофиксации, которые фиксируют скорость водителя при въезде на контролируемый участок дороги и при выезде.

Вас может заинтересовать :  Приказ о демобилизации 2023 осень россия

Какой штраф за превышение скорости в 2023 году: таблица, на сколько можно превышать

За выезд на переезд при закрытом или закрывающемся шлагбауме либо при запрещающем сигнале светофора, остановку или стоянку на переезде, пересечение железнодорожного пути вне переезда — штраф повышается сразу в пять раз, с 1 тыс. руб. до 5 тыс. руб. либо лишение прав до шести месяцев. В случае если нарушение будет повторным, применяется лишение прав на срок до одного года, если подобное нарушение зафиксировала видеокамера, штраф составит 10 тыс. руб.

В беседе с журналистом «Московской газеты» Вячеслав Лысаков рассказал, что на дорогах страны в большинстве случаев установлены ограничения скоростного режима в паре с камерами не там, где это необходимо для обеспечения безопасности и профилактики нарушений.

По мнению парламентария, сначала правительство должно провести тотальный аудит улично-дорожной сети, включая проверку разметки и дорожных знаков на предмет их соответствия дорожной обстановке, федеральным законам и ПДД, обоснованность ограничений скоростного режима и расстановку камер.

Правонарушение, зафиксированное в том же календарном году, что и предыдущее аналогичное, считается повторным. В случае, если скорость была превышена на величину от 40 км/час, к инциденту применяется более суровое наказание – большие суммы штрафа или лишения прав на управление автотранспортом на срок до одного года.

Вводится лишение прав на срок от 2-х до 3-х лет или штраф в размере 40 тыс. рублей, за «невыполнение неоднократного законного требования сотрудника полиции об остановке транспортного средства и попытка скрыться, повлекшие создание угрозы жизни или здоровью граждан». Ранее быль только штраф в размере от 500 руб. до 800 руб.

А теперь плавно переходим к правде! С 1 марта 2023 года вступает в силу проект ФЗ о внесении изменений в закон Об ОСАГО. Но к штрафам за отсутствие страховки это, к сожалению или счастью, не относится. Речь идёт о другом ужесточении для автомобилистов – страховая компания сможет выставить регресс водителю, если ДТП произошло из-за неисправности автомобиля, а на него не было действующего техосмотра.

Согласно предложенным изменениям, оставление в нарушение установленных требований благоустройства территории разукомплектованных и (или) брошенных автомобилей повлечет предупреждение или штраф от 1 тыс. до 3 тыс. рублей. Речь идет о так называемом штрафе за «автохлам».

Ещё один проект соответствующего постановления находится в подвешенном состоянии. Так называемая «гаражная амнистия» должна была быть предпринята ещё пару лет назад. Но нововведение отложили на срок до января (без даты) 2023 года. Однако, не факт, что и этот документ вступит в законную силу.

Чтобы было яснее, какие машины можно отнести к этому понятию, в Минюсте прописали примерное определение разукомплектованных автомобилей. Это «транспортные средства, у которых отсутствуют одна или несколько кузовных деталей, предусмотренные конструкцией: капот, дверь, замок двери кузова или кабины, запор горловин цистерн, пробки топливного бака. И/или отсутствуют одно или несколько стекол, внешних световых приборов, колес, шин, а также сгоревшее транспортное средство». Уточнений о том, что считать «брошенными» автомобилями, в КоАП пока нет.

Новые правила прохождения медкомиссии на водительские права, а вместе с ними и стоимость медицинской справки для водителей должны были быть введены ещё в прошлом году. Но обновление правил отложили до 1 января 2023 года. Однако, соответствующий Приказ пока не подписан, и говорить о вступлении в силу с этой даты пока рано.

Новые штрафы для автомобилистов с 2023 года: подробная таблица

Проект кодекса не меняет принципиально систему штрафов для автомобилистов, однако наказания за некоторые нарушения станут строже, а некоторые виды нарушений появятся в документе впервые. Мы сравнили самые распространённые наказания в проекте кодекса и в действующем документе, выделив зелёным важные изменения.

Тут пишут ни те кто ЛЕТАЕТ,а кто из-за передвигается по правилам, но «всё БЫВАЕТ» . на Минке ограничение было 50. я не увидела знак, думала, что кусок «города» и ехала спокойно 75 км. Пришел штраф 500 р, (привысила получается на 5 км. ) я НЕ ЛЕТЕЛА, заметьте, но штраф оплати, ладно, 250 р. ничего , но 3000!!(1500р если не уберут 50%) СОРЯН! я сталкиваюсь с органами власти нашей доблестной страны и понимаю, что ВСЕ ОНИ НЕ Работают, ни ФССП (приставы), ни ГБУ Жилищники, ни Фрнда кап.ремонта — вот кого надо штрафовать за НЕ РАБОТУ, а не нас , кто может превысить скорость на 20км. ЧТО ТАКОЕ 20 км. вы серьезно ? и это Вы называете «привыкли беспределить. серьезно?!

Это то, что касается смысла штрафов и глупости расстановки огромного количества ограничивающих наков. Еще равность штрафов. Например, пенсионер с гос пенсией 15000 случайно превысил скорость в зоне знака 40 и проехал 65. Вроде и не сильно нарушил, и ехал примерно со скоростью потока, но штраф. И даже 500р в этом случае составляет 3% от пенсии, а гонщики на дорогих тачках с зарплатой 300т. р. при оплате этого же ш рафа теряют 0.15% от заработка. Лично по-моему, в данном контексте «законы для всех равны» не очень верное утверждение.

ПРоблема в том, что людям просто вынуждено приходится нарушать, так как их например работа находится за много км от их дома. посмотрите что творится на трассах из москвы в пятницу и по праздникам, ведь это едут не только дачники, но и те кто 5 дней живёт в москве и на выходные ездит к себе в Тулу, Тверь, Рязань и тд. По дороге наставили кучу ограничительных знаков на 40, на 60км на каждом повороте кладут по лежачему, но на работу надо вовремя. Люди просто вынуждены передвигаться на больших скоростях и на много км в день. А такие конские штрафы от 20-40км просто сметут это правительство.

Нет, чиновников надо оставить в Москве, только отменить мигалки, пусть как простые смертные на работы выезжают за 2 часа, с учетом пробок, и за опоздание на заседание штрафы. И пусть едут по правилам и скорость не превышают. И паркуются тоже пусть сами! И только после правильной парковки в положенном месте идут принимать правильные законы. Для народа, как для себя!