Сравнение хендай туссан и киа спортейдж 2022

Kia Sportage vs Hyundai Tucson

Сравнивая Hyundai Tucson и Sportage, стоит упомянуть кресла обновленного Хёндай. Высокий уровень комфорта посадки водителя обеспечен большой глубиной боковой поддержки, электрическим регулятором положения и эффективной вентиляцией. В распоряжении пассажиров, разместившихся на заднем диване, регулировка спинки с широким диапазоном положений.

  1. Регулируемое по высоте многофункциональное рулевое колесо.
  2. Систему мониторинга состояния водителя.
  3. Комплекс камер, обеспечивающих полный круговой обзор.
  4. Круиз-контроль активного типа, оснащенный режимом автоматического торможения.
  5. Навигационная систему с функцией спутниковой связи в формате ГЛОНАСС.
  6. Экстренную систему торможения.
  7. Опцию, выбирающую режим движения в зависимости от типа дорожного покрытия.
  8. Датчик контроля давления воздуха в колесах.

Дизайном кузова, претерпевшим существенные изменения, усиливающие акцентирование на премиальном лоске в сочетании с безупречным чувством стиля. Новое структурное оформление модернизированной фальшрешётки радиатора, обновленная геометрия заднего и переднего бампера, появившиеся боковые порожки и неожиданной контур зеркал полностью изменили внешний вид машины. Ощутимо добавило новизны сочетание модернизированных габаритов со светодиодной перемычкой и противотуманных светодиодных фар.

  1. Систему автоматического переключения света «дальний-ближний».
  2. Управляющую тягой при вхождении в поворот (ATCC) и стабилизационные (VSM; ESC) системы.
  3. Две фронтальные и четыре боковые подушки безопасности.
  4. Функцию AEB (экстренное автоматическое торможение).
  5. Системы антиблокировки тормозов (ABS), торможения перед препятствием и распределения тормозных усилий.
  6. Системы мониторинга «слепой» зоны (BSD) и контроля разметки (LKAS).
  7. Интеллектуальный круиз-контроль.
  8. Датчики давления воздуха в колесах.

Компактные южнокорейские кроссоверы Kia Sportage и Hyundai Tucson – яркие представители «C» класса и непримиримые конкуренты. Несмотря на близкое техническое «родство» (обе модели собраны на одной платформе), внешнего сходства между ними нет. Чем же они отличаются друг от друга и как велико это отличие?

Sportage — 491 л, Tucson — 488 литров. В общем, корейские внедорожники очень похожи друг на друга. И сделаны они на одной платформе, и силовые агрегаты у них почти все одинаковые. Каждый из внедорожников имеет в своей линейке по три двигателя, два из которых абсолютно идентичные.

Например, пакет «теплые опции», дополнительно предлагаемый дилерами Киа за те же 100 тысяч, уже входит в стандартную комплектацию Хендай, которая также содержит предустановленный круиз-контроль. Но при сравнении самых дорогих моделей ситуация меняется на противоположную: Hyundai High-Tech Plus дешевле Kia Sportage Premium примерно на 10 тысяч рублей.

Sportage — 491 л, Tucson — 488 литров. В общем, корейские внедорожники очень похожи друг на друга. И сделаны они на одной платформе, и силовые агрегаты у них почти все одинаковые. Каждый из внедорожников имеет в своей линейке по три двигателя, два из которых абсолютно идентичные. Речь идёт о 2,0-литровом бензиновом моторе мощностью 150 лошадиных сил и с крутящим моментом 192 Ньютон-метров, а также 2,0-литровом дизеле (185 л.с., 400 Нм).

А теперь давайте сравним динамические характеристики и топливную экономичность корейских моделей. Разгон Sportage vs Tucson с 0 до 100 км/ч отличается у схожих модификаций на десятые доли секунды: 2,0 (150 л.с.) 6МТ 2WD/4WD — 10,5/11,1 с vs 10,6/11,3 с; 2,0 (150 л.с.) 6АТ 2WD/4WD — 11,4/11,6 с vs 11,1/11,8;

Ожидалось, что статус новинки принесет «корейцу» новое строение подвески, но инженеры остались верны привычной платформе. Она абсолютно одинакова для двух кроссоверов. В передней части ставится стойка МакФерсон, задняя часть базируется на многорычажной полузависимой системе. В то же время, Tucson N-Line может похвастаться спортивными настройками, которые теоретически гарантируют повышение управляемости в экстремальных ситуациях. Поскольку для создания используются одинаковые детали, то и надежность у них одинаковая. Практика доказала, что владельцы редко обращаются за ремонтом подвески.

Между Kia Sportage и Hyundai Tucson 2022 выбрал последний и вот почему

Если открыть капоты автомобилей, у Tucson мы увидим промежуточный уплотнитель, уплотнитель по краю капота, резиновые уплотнители на фарах и уплотнитель у лобового стекла. На Kia на самом капоте никаких уплотнителей нет, есть один уплотнитель в передней части, уплотнители на фарах, и уплотнитель лобового стекла.

Если сравнить Киа Спортейдж и Хендай Туссан по габаритным размерам то мы увидим что длина и ширина Tucson’а на каких-то 5 миллиметров меньше Sportag’а, зато тот же Туксан выше на 2 сантиметра и как следствие в высота от сиденья до потолка спереди выше на почти на сантиметр и составляет 1,05 метра. Также та же высота, но только ссади больше на 1,5 сантиметра и составляет 995 сантиметров в противовес 970 сантиметрам у Спортейджа.

Эта пара среднеразмерных кроссоверов — близкие родственники с технической точки зрения и прямые конкуренты. Но это не означает, что отличаются они только дизайном. Рассмотрим все нюансы выбора.
В корейских соплатформенниках Hyundai Tucson и Kia Sportage сложно признать родственников. В их внешности и интерьере никаких общих черт нет. Первый целит в среднестатистического семьянина, второй — в более молодую аудиторию или в желающих причислить себя к ней. Выбор по этому критерию — дело вкуса, и если вам приглянулся один из этой парочки, вряд ли вы предпочтете купить его «близнеца» только лишь потому, что он чуть дешевле.

Управляющие элементы, ориентированные на водителя, у Хендай расположены более эргономично. Часть клавиш размещены под мультимедийной системой, а блок управления климат-контролем визуально отгорожен от общей композиции. К тому же, он оснащен отдельным экраном, что привычнее для многих водителей. У KIA же можно увидеть просто набор кнопок, в которых легко запутаться. Вся полезная информация выводится исключительно на основной монитор. Рули в обеих машинах по умолчанию мультимедийные и мало чем отличаются друг от друга.

Как это ни странно, но настройка подвесок у машин разная. Спортейдж последней генерации едет мягче, чем Туксон 2022. Причем в тест драйве на Киа были 19-дюймовые колеса с резиной более низкого профиля (что естественно), а у Хендай – 17-дюймовые. Наконец-то мы нашли отличительные особенности? Похоже на то.

  • При движении по песку трансмиссия быстро перегревается, и водителю приходится остановиться, чтобы позволить ей остыть.
  • Если два колеса по диагональной оси теряют опору во время езды по пересеченной местности, то электроника обоих внедорожников не срабатывает. Вывешенная пара продолжает вращаться, вместо того, чтобы остановиться и передать крутящий момент колесам, находящимся на земле.
  • Электронные помощники Туксон или Спортейдж, выпущенных в 2022 году или раньше, заметно проигрывают в качестве японским и немецким конкурентам.

Невозможно сделать однозначный выбор между Hyundai Tucson или Kia Sportage . Ценители спортивного дизайна автомобилей обратят внимание на стильный Спортейдж 4, при этом Хендай 3 имеет версию с роботизированной трансмиссией, которая превосходит конкурента по динамике и экономии топлива.

Выбор, что лучше, Hyundai Tucson или Kia Sportage по внешнему виду кузова, зависит от характера водителя. Молодые люди чаще предпочитают спортивный и немного агрессивный стиль Спортейдж, в то время, как взрослым и солидным мужчинам (и женщинам) больше подходит классический дизайн Туксона, который может использоваться в качестве делового или семейного автомобиля.

Например, пакет «теплые опции», дополнительно предлагаемый дилерами Киа за те же 100 тысяч, уже входит в стандартную комплектацию Хендай, которая также содержит предустановленный круиз-контроль. Но при сравнении самых дорогих моделей ситуация меняется на противоположную: Hyundai High-Tech Plus дешевле Kia Sportage Premium примерно на 10 тысяч рублей.

Первые модели внедорожников корейского производителя также были очень похожи внешне и конструктивно. Двигатели, подвеска, трансмиссия, уровень надежности, дизайн салона и дополнительные опции автомобилей примерно одинаковы. Но, при выборе между Hyundai Tucson 1 или Kia Sportage 2 (обе модели вышли в свет в 2004 году) большое значение имеет позиционирование марок:

Что лучше: Киа Спортейдж 2022 или Хендай Туссан 2022 — сравнение моделей

Ожидалось, что статус новинки принесет «корейцу» новое строение подвески, но инженеры остались верны привычной платформе. Она абсолютно одинакова для двух кроссоверов. В передней части ставится стойка МакФерсон, задняя часть базируется на многорычажной полузависимой системе. В то же время, Tucson N-Line может похвастаться спортивными настройками, которые теоретически гарантируют повышение управляемости в экстремальных ситуациях. Поскольку для создания используются одинаковые детали, то и надежность у них одинаковая. Практика доказала, что владельцы редко обращаются за ремонтом подвески.

Вас может заинтересовать :  Возврат ндфл пенсионеру при покупке квартиры в 2022 году

Как это ни странно, но настройка подвесок у машин разная. Спортейдж последней генерации едет мягче, чем Туксон 2022. Причем в тест драйве на Киа были 19-дюймовые колеса с резиной более низкого профиля (что естественно), а у Хендай – 17-дюймовые. Наконец-то мы нашли отличительные особенности? Похоже на то.

Sportage — 491 л, Tucson — 488 литров. В общем, корейские внедорожники очень похожи друг на друга. И сделаны они на одной платформе, и силовые агрегаты у них почти все одинаковые. Каждый из внедорожников имеет в своей линейке по три двигателя, два из которых абсолютно идентичные. Речь идёт о 2,0-литровом бензиновом моторе мощностью 150 лошадиных сил и с крутящим моментом 192 Ньютон-метров, а также 2,0-литровом дизеле (185 л.с., 400 Нм).

  • шторки, фронтальные, а также боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • системы управления стабилизацией (ABS, ESP, TSC, EBD, VSM);
  • помощник поездок по наклонным поверхностям (HAC);
  • система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС;
  • контроль давления в шинах.

Kia Sportage 2022 года выпуска предлагается покупателям в семи вариантах исполнения: «Classic», «Comfort», «Luxe», «Лига Европы», «Prestige», «GT Line» и «Premium», а Hyundai Tucson 2022 — в шести: «Primary», «Family», «Lifestyle», «Dynamic», «High-Tech» и «High-Tech plus». Самая доступная версия Киа Спортаж 2022 «Classic» с 2,0-литровым бензиновым двигателем (150 л.с.

Сравненение корейских автомобилей Киа Спортейдж или Хендай Туссан

Вот тут уже начинается более серьёзное противостояние на тему того, что лучше КИА Спортейдж или хендай Туссан. Отличий по функционалу внутри имеется немало. Так, к примеру, передняя панель Хёндай выполнена из жёсткого пластика, в то время как на Киа она уже мягкая. С другой стороны, в порыве дизайнерской мысли сотрудники Киа не оборудовали центральную консоль экраном системы климата, так что все данные выводятся на мультимедийный экран, в то время как на Тусоне данные по климату показываются на своём отдельном дисплее, так что не надо жать лишних кнопок. Из эксклюзивных фишек Киа для топовых модификаций – беспроводная зарядка для мобильных устройств панорамный люк в крыше.

Положительные отзывы, в случае с Хендай Туссан, чаще всего связаны со стабильностью при управлении в разных режимах. В списке плюсов есть еще и хорошая мультимедийная составляющая, продуманная звукоизоляция. Не нравится водителям качество пластика в салоне, дорогие ТО и ремонт.

Продолжаем наш сравнительный тест. У Sportage с 2022 года теперь вместо двигателя 1.6 со 177 л.с., стали ставить мотор 2.4 с мощностью 184 л.с., ньютон-метров конечно меньше чем у дизеля – 237. Зато двигатель бензиновой атмосферный, без всяких наворотов, поэтому более надежный. Ставится в паре с 6-ти ступенчатой АКПП.

По цене автомобили идут очень близко, расположившись в пределах полутора миллионов рублей, однако за те же деньги Киа предлагает более сочную комплектацию. Тут вы получите подогрев руля и заднего ряда, литые диски, складывающиеся зеркала на моторчике, кожаную обшивку баранки и селектора АКПП, а также круиз-контроль. Впрочем, более навороченные комплектации с парктроником, бесключевым доступом и двухзонной системой климат-контроля, обойдутся на пару сотен тысяч дороже, а разница по цене останется в пользу Киа.

Ещё чем отличается Hyundai Tucson 2022 от Kia Sportage 2022 – это катафотами. Они находятся вверху, поэтому меньше будут загрязняться и лучше отражать в ночное время и в непогоду. В Kia все наоборот, повороты находятся в самом низу и затрудняют понимание сзади идущему автомобилю, куда же он поедет.

Киа Спортейдж или Хендай Туссан: что лучше, сравнение автомобилей

Салон Hyundai традиционно оснащается синей подсветкой, а KIA — красной. Касательно электроники в салонах все практически идентично, но в Sportage производитель почему-то проигнорировал необходимость установки 12-вольтовой розетки в багажнике. Свободного пространства в машинах одинаково много, что вполне логично, учитывая особенности платформы.

Ценовая политика двух производителей становится более примечательной, если обратиться к истории. В октябре 1998 года компания Hyundai Motor приобрела находящуюся на тот момент в плачевном состоянии KIA Motors. Этим объясняется схожесть в ценах моделей из разных линеек и использование идентичных элементов в ходовой и двигателях. Тем не менее, на международном рынке производители из Южной Кореи продвигаются независимо друг от друга.

  • шторки, фронтальные, а также боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • системы управления стабилизацией (ABS, ESP, TSC, EBD, VSM);
  • помощник поездок по наклонным поверхностям (HAC);
  • система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС;
  • контроль давления в шинах.
  • цены актуальны на 2022 год, и для их определения использованы прайс-листы официальных представителей брендов в России;
  • за основу брались доступные минимальные и максимальные комплектации моделей, без добавления всевозможных опций и пакетов.

В минимальных комплектациях использован пластик и привычная ткань, устойчивая к истиранию. Имитации дерева или карбона встретить не получится: оба производителя давно прекратили подобные эксперименты с дизайном. В вариантах подороже можно встретить кожу на руле, селекторе КПП, консоли и креслах. Оба производителя используют комбинацию из натурального и искусственного материала. Вместительность багажников у конкурентов отличается всего на несколько литров: Sportage — 491 л, Tucson — 488 л.

Какой кроссовер лучше – Hyundai Tucson или Kia Sportage

Обе машины предлагают абсолютно идентичный ассортимент силовых агрегатов. Базовый 2-литровый атмосферник в 150 л.с. доступен с четырьмя вариантами трансмиссии. Каждая из двух коробок, механика или классический 6-ступенчатый автомат, может сочетаться с передним или полным приводом. Заметим, что связка всех ведущих колес и ручной коробки встречается в сегменте нечасто. Турбомотор 1.6 отдачей 177 л.с. доступен исключительно с трансмиссией AWD и преселективным роботом DCT. Двухлитровый дизель самый мощный в линейке (185 л.с.) и сообразно статусу продается только с полным приводом и автоматом.

Невозможно сделать однозначный выбор между Hyundai Tucson или Kia Sportage. Ценители спортивного дизайна автомобилей обратят внимание на стильный Спортейдж 4, при этом Хендай 3 имеет версию с роботизированной трансмиссией, которая превосходит конкурента по динамике и экономии топлива.

Но не будем забывать, что оба автомобиля — внедорожники. Так давайте теперь сравним минимальные цены на полноприводные версии корейских моделей. Kia Sportage 2,0 (150 л.с.) 6МТ 4WD в комплектации «Classic» с пакетом «Тёплых опций» предлагается покупателям за 1 569 900 рублей, а Hyundai Tucson «Family» в той же модификации — за 1 689 000 рублей, т.е. на 119 100 р. дороже.

Выбор, что лучше, Hyundai Tucson или Kia Sportage по внешнему виду кузова, зависит от характера водителя. Молодые люди чаще предпочитают спортивный и немного агрессивный стиль Спортейдж, в то время, как взрослым и солидным мужчинам (и женщинам) больше подходит классический дизайн Туксона, который может использоваться в качестве делового или семейного автомобиля.

Вот тут уже начинается более серьёзное противостояние на тему того, что лучше КИА Спортейдж или хендай Туссан. Отличий по функционалу внутри имеется немало. Так, к примеру, передняя панель Хёндай выполнена из жёсткого пластика, в то время как на Киа она уже мягкая. С другой стороны, в порыве дизайнерской мысли сотрудники Киа не оборудовали центральную консоль экраном системы климата, так что все данные выводятся на мультимедийный экран, в то время как на Тусоне данные по климату показываются на своём отдельном дисплее, так что не надо жать лишних кнопок. Из эксклюзивных фишек Киа для топовых модификаций – беспроводная зарядка для мобильных устройств панорамный люк в крыше.

Третий Tucson появился весной 2015 года, заменив ix35. Четвертый KIA Sportage показали осенью того же года во Франкфурте. Последний — это, по сути, глубокий рестайлинг третьего «Спортейджа», но, несмотря на это, россияне охотно брали автомобиль. В прошлом году дилеры реализовали 34 370 новых «Спортиков», в то время как «Тушкан» сбывался в 1,5-2 раза хуже.

Автомобили с турбо 1,6 комплектовались роботизированной коробкой 7DCT-7 с сухим двойным сцеплением, которая порой начинала «пинаться». На легком бездорожье иногда подбуксовывало сцепление, оповещая о неисправности запахом в салоне. После обновления этот силовой агрегат исключили из российской программы, но, если вы захотите хотите купить турбированный SUV, имейте в виду, что работа по замене сцепления обойдется в 6-9 тысяч рублей, а само оно в сборе — от 60 до 85 тысяч.

Вас может заинтересовать :  Помощь молодой семье от государства 2022 условия иркутская область

Эмоции утихают, если сесть за руль KIA. Интерьер солидный, спокойный. Везде мягкий пластик, кожа с качественной прострочкой, рычаг КПП с массивной поперечной ручкой — все здесь настраивает на уверенную езду. Любителей управлять всеми процессами порадует обилие кнопочек на консоли, а вечером их вдохновит бело-лунная подсветка приборов.

Самое распространенное предложение на рынке б/у — двигатель 2,0 MPI и автоматическая КПП. На него приходится около 85% продаж. Мотор экономичный (смешанный расход топлива по паспорту — 8,3 л, хотя в реальных условиях более десяти) и не очень шустрый (150 сил на полторы тонны сухого веса маловато). Цепь ГРМ работает не менее 150 тыс. км.

Двигатель выпускается с 2011 года. До 2022-го его не оборудовали маслофорсунками для охлаждения поршней. В результате после выхода из строя нейтрализатора керамические частички засасывались в цилиндры и вызывали задиры на тонких чугунных гильзах. После модернизации таких проблем стало меньше, но при разрушении катализатора, а это порой происходит на пробегах 60-90 тысяч км, все может случиться. Приобретая автомобиль с таким пробегом, обратите внимание на этот узел и лучше сразу замените. Неоригинальный стоит до 12 тысяч, плюс работа. Катализатор частенько предлагают вырезать и поменять на пламегаситель. Это дешевле, но переводит двигатель в разряд «Евро-2».

Азиатский трезубец: сравнительный тест Toyota RAV4, KIA Sportage и Hyundai Tucson

Пытаюсь быть беспристрастным, но все равно рубленые формы «Тойоты» притягивают взгляд сильнее, нежели плавные обводы кузова «Туссана» и милая «улыбка тигра» KIA Sportage. Вместе с тем, уверен, что большинство покупателей в нынешних реалиях покорит не столько внешность, сколько цена. Поэтому на машины надо глазеть, опустив руку в карман, где деньги лежат.

Toyota RAV4 пятого поколения — наиболее свежий кроссовер в тройке. Модель показали в России в октябре прошлого года, а вот KIA Sportage и Hyundai Tucson ограничились рестайлингом. Обе модели перенесли его в 2022 году, потому «корейцы» уже примелькались, и на них не так ломают шейные позвонки при взгляде, как на «Равчик». Тем не менее, ни одну из машин язык не поворачивается обозвать серым «обмылком». Дизайн каждой самобытен.

А расклад цен у нас такой. Полноприводный Sportage с 2-литровым мотором в 150 сил и автоматом стоит от 1 729 900 рублей. Tucson с таким же силовым агрегатом обойдется в 1 739 000 рублей, ну а Toyota RAV4 с 2-литровым мотором в 149 сил, вариатором и всеми ведущими потянет на 2 182 500 рублей. Рациональное мышление говорит, что Sportage смотрится предпочтительнее.

Hyundai Tucson на фоне модерновой «Тойоты» кажется проще. Но у него есть плюс, к которому, надо сказать, все уже привыкли. Богатая комплектация! За это можно простить в меру жесткий пластик отделки и упрощенную, хотя и эргономичную панель приборов. Зато тут кресла, обтянутые белой кожей с перфорацией. Стильно? Еще как!

Интерьер Toyota RAV4 выглядит модно, хотя спорные стилистические решения тут есть. Скажем, центральный монитор буквально выпирает из передней панели, что понравится не всем. А вот шайбы климатической системы крупные и хваткие. Отрегулировать температуру можно даже в темноте и на ощупь. Понравилась и панель приборов, с которой без проблем читается любая дорожная информация. Видно, что японцы старались и стремились сделать не так, «как у всех».

Минимальная стоимость полноприводного Kia составляет 1 459 900 рублей. Hyundai опять дороже — 1 539 000 рублей (обе машины с механической коробкой передач). Добавив опций, увидим, что Sportage все равно остается дешевле (1 514 900 рублей), и тут уже рациональность на его стороне. У него будут датчик дождя и электропривод складывания зеркал, но не будет датчика света. Плюс к этому Tucson со всеми ведущими колесами и «ручкой» существует в единственном варианте, а у Sportage таких вариантов три. Если вам интересно такое сочетание, держите путь к дилеру Kia.

Самые упакованные кроссоверы отличаются нюансами. Например, Sportage оснащается биксеноновыми фарами, а Tucson — более современными светодиодными, но только для ближнего света (в дальнем трудятся галогенки). Kia чуть дороже, и небезосновательно. Его водителю будут помогать системы распознавания дорожных знаков, автоматического экстренного торможения, удержания в полосе, помощи при выезде с парковки задним ходом и автоматического управления дальним светом, а также автопарковщик. Их у Hyundai с 2-литровым двигателем нет, так что с точки зрения активной безопасности его собрат предпочтительнее.

Если банально сравнить количество возможных комплектаций, то тут у Hyundai преимущество. Sportage предлагает 18 фиксированных комплектаций, Tucson — 16. Однако у последнего для четырех из них доступны дополнительные пакеты, что доводит общее число исполнений до двадцати. Однако две корейские марки по-разному расставили акценты при составлении прайс-листов. Львиная доля спроса, понятное дело, приходится на машины с базовым двигателем 2.0. Kia предлагает для него 15 уровней оснащения, Hyundai — на четыре меньше. Зато c наддувными моторами Sportage бывает всего в трех вариантах, тогда как Hyundai аж в девяти. Если вы нацелились на мощный двигатель, подобрать оптимальный по оснащению Hyundai будет проще.

Обе машины предлагают абсолютно идентичный ассортимент силовых агрегатов. Базовый 2-литровый атмосферник в 150 л.с. доступен с четырьмя вариантами трансмиссии. Каждая из двух коробок, механика или классический 6-ступенчатый автомат, может сочетаться с передним или полным приводом. Заметим, что связка всех ведущих колес и ручной коробки встречается в сегменте нечасто. Турбомотор 1.6 отдачей 177 л.с. доступен исключительно с трансмиссией AWD и преселективным роботом DCT. Двухлитровый дизель самый мощный в линейке (185 л.с.) и сообразно статусу продается только с полным приводом и автоматом.

При выборе мощных моторов превосходство оказывается на стороне Hyundai. Со 177-сильным бензиновым агрегатом и роботом машину можно купить за 1 744 000 — 2 059 000 рублей (Kia только за 2 034 900 рублей), со 185-сильным дизелем — за 1 869 000 — 2 134 000 (Kia стоит 2 044 900 — 2 149 900). То есть Sportage в принципе недоступен с набором поскромнее, который мог бы расширить аудиторию покупателей.

Конечно, ни один эксперт не сможет однозначно ответить на вопрос, что лучше Hyundai Tucson N-Line или Kia Sportage, поскольку у каждого водителя свой рейтинг предпочитаемых марок, требования к техническому оснащению и комплектаций. Последние представлены в изобилии для Киа, в то время как противник предлагает всего две вариации с ТОПовыми функциями. В связи с этим, цена обновленных кроссоверов сильно отличается. Помимо этого, за новый стиль и пересмотр некоторых технических параметров.

Внешний вид Киа Спортейдж 2022 немного приелся. По крайней мере – мне. Дизайн интересен, сам по себе, спору нет. И необычен. Есть кое-какие проблемы с гармоничностью отдельных деталей. Но, тем не менее, он достаточно самобытен, хоть и сравнивают его с творениями от Порше. В потоке он не затеряется – это уж точно.

Корейские модели, независимо от года производства, отличаются высокой надежностью, поэтому максимально распространены на территории России и занимают следующее место после АвтоВАЗа, который сохраняет первенство. Дилерская сеть развита на высшем уровне, поэтому даже в небольших городах можно найти не только центры продаж, но и официальные ремонтные сервисы. Проблем с поставкой запчастей не возникает. Во-первых, из-за продуманной логистики, во-вторых, из-за унификации и взаимозаменяемости элементов.

Ценовая политика двух производителей становится более примечательной, если обратиться к истории. В октябре 1998 года компания Hyundai Motor приобрела находящуюся на тот момент в плачевном состоянии KIA Motors. Этим объясняется схожесть в ценах моделей из разных линеек и использование идентичных элементов в ходовой и двигателях. Тем не менее, на международном рынке производители из Южной Кореи продвигаются независимо друг от друга.

Салон Hyundai традиционно оснащается синей подсветкой, а KIA — красной. Касательно электроники в салонах все практически идентично, но в Sportage производитель почему-то проигнорировал необходимость установки 12-вольтовой розетки в багажнике. Свободного пространства в машинах одинаково много, что вполне логично, учитывая особенности платформы.

Чем Киа Спортейдж лучше Хендай Туссан

  • обогревы зеркал, зоны покоя дворников, всех сидений;
  • электропривод боковых зеркал;
  • светодиодные ходовые огни;
  • противотуманные фары;
  • датчик света;
  • круиз-контроль;
  • 17-дюймовые колеса.

Хендай Туссан с массой дополнительных опций в базовой комплектации

Также в линейке силовых агрегатов представлен 1,6-литровый бензиновый мотор с турбиной, имеющий мощность 177 л.с. Он предлагается только в версии AWD и оснащен преселективным роботом DCT. Дизель объемом 2 литра является самым мощным. Он развивает 185 л.с. и предлагается только в полноприводной версии с автоматической коробкой переключения передач.

Вас может заинтересовать :  Налог на недвижимость для пенсионеров с 2022 года последние новости

На выбор представлено сразу четыре варианта коробок переключения передач. Это может быть как классическая механическая трансмиссия, так и 6-диапазонный автомат. При этом привод авто может быть как передним, так и полным. Полноприводные варианты с ручной коробкой встречаются реже.

В большинстве автомагазинов все находится в наличии. Нет необходимости дополнительно что-либо заказывать и ждать доставки по несколько недель. Это позволяет остановить свой выбор на автомобилях иностранного производства и не переживать, что с их ремонтом и обслуживанием возникнут какие-либо сложности.

Самые топовые комплектации корейских кроссоверов последнего поколения имеют ряд отличий по уровню оснащения. Модель Sportage оснащена биксеноновыми фарами, а Tucson – современной системой ближнего света со светодиодами. Для дальнего света разработчиком были предусмотрены классические галогенные лампы.

Конечно, большинство задаются вопросом, чем Hyundai Tucson отличается от Hyundai Tucson N-Line? Кроссовер обзавелся новой формой ходовых огней, изменил форму бамперов, появилась пара патрубков выхлопной системы. Отельное внимание уделяют заново нарисованным 19-дюймовым дискам, черному матовому хрому и спойлеру. В салоне используют красную прострочку, спортивные накладки на педали и уникальный дизайн рычага трансмиссии.

Кроссоверы создавались с учетом сложностей российского климата, поэтому в надежности и внедорожных возможностях сомневаться не приходится. Неровная дорога может быть легко пройдена за счет полного привода, предложенного для каждого. С другой стороны, они относятся к категории SUV, поэтому не могут соревноваться с полноценными рамными внедорожниками. «Корейца» — идеальные спутники для поездок на дачу или на природу. Цена ремонта будет примерно одинаковой.

Новинки 2022, действительно, могут удивить даже искушенных автолюбителей. Модели, которые, казалось бы, давно в ходу и пользуются большой популярностью вышли в новом исполнении. Самым ярким из них стал Hyundai Tucson N-Line. Мнения на счет него разделили поклонников на два лагеря. Одни были уверены, что модель обновилась недостаточно, другие, наоборот, с радостью восприняли новость об изменении дизайна и моторного ряда. Несмотря на свежий взгляд, бренд сохраняет тесную конкуренцию с «родственной» маркой. Считается, что главным соперником для новинки будет KIA Sportage. Последний также представлен с футуристическим рестайлингом и вполне может конкурировать по ходовым качествам и мощности. Но, что лучше Хендай Туссан Н-Лайн или Киа Спортейдж? Стоит ли переплачивать?

Европейская линейка будет немного отличаться: там представят еще и 1,6-литровый двигатель без турбины. В итоге, обе модели получили выбор между бензиновым и дизельным двигателем. Последний представил мощные и оборотистые двигатели со спортивным характером, что должно повысить популярность у молодежной аудитории. Однако обвинить Киа в медлительности тоже не получится. Он весьма резво выходит на виражи, совершает маневры и стартует даже со слабым мотором. Сообщается, что инженерам удалось сохранить низкий расход топлива. Разница если и будет, то не существенная. Машины комплектуются механическими и автоматическими трансмиссиями. У покупателей Hyundai появилась возможность поставить «робота». Специалисты рекомендуют отказаться от ненадежной коробки в пользу проверенной временем «классики». На российский рынок доберутся передне- и полноприводные модификации.

Популярность брендов в России объясняется повышенной выносливостью корейских авто. Даже в самых сложных ситуациях машины продолжают сохранять полную управляемость на дороге. Невероятная безопасность и уверенность за небольшие деньги – идеальное сочетание для российских автолюбителей. Версии подходят как для работы, так и для семейного использования. По некоторым данным настройки Hyundai выполнены немного лучше, но пока версия не появится в продаже, сказать об этом уверенно не получится.

Что лучше: Киа Спортейдж 2022 или Хендай Туссан 2022 — сравнение моделей

Kia Sportage 2022 года выпуска предлагается покупателям в семи вариантах исполнения: «Classic», «Comfort», «Luxe», «Лига Европы», «Prestige», «GT Line» и «Premium», а Hyundai Tucson 2022 — в шести: «Primary», «Family», «Lifestyle», «Dynamic», «High-Tech» и «High-Tech plus». Самая доступная версия Киа Спортаж 2022 «Classic» с 2,0-литровым бензиновым двигателем (150 л.с.), 6-ступенчатой механической коробкой передач и передним приводом стоит 1 389 900 рублей, а Хендай Туксон 2022 «Primary» в той же модификации — 1 499 000 р., т.е. на 110 000 рублей дороже. Но эта разница в цене — исключительно маркетинговый ход со стороны Kia, чтобы их внедорожник в глазах покупателей выглядел более доступным по сравнению с конкурентом. Для этого они создали пакет «Тёплые опции», включающий в себя подогрев передних сидений и боковых зеркал, который стоит 100 000 рублей. А у соперника эти опции уже входят в стандартное оборудование. В общем, оставшаяся незначительная разница в цене (10 000 р.) с лихвой перекрывается установленным в Tucson круиз-контролем, противотуманными фарами и 17-дюймовыми легкосплавными колёсными дисками в отличие от 16-дюймовых у оппонента.

Стоит сказать, что оба автомобиля в своих базовых вариантах исполнения уже достойно оснащены. Они не выглядят «пустыми» и наверняка пользуются значительным спросом среди покупателей. В обоих внедорожниках уже установлены: фронтальные, передние боковые подушки и шторки безопасности, система курсовой стабилизации ESC, аудиосистема с шестью динамиками, кондиционер, электростеклоподъёмники всех дверей и прочее. Отличительной особенностью этих двух моделей является возможность установки автоматической коробки передач без перехода на следующие более дорогие уровни комплектаций (но пакет «Тёплых опций» всё-таки придётся приобрести). Так за 6-ступенчатый «автомат» в базовых версиях Киа Спортейдж 2022 и Хендай Туссан 2022 придётся доплатить 60 000 и 70 000 рублей соответственно.

А теперь давайте сравним динамические характеристики и топливную экономичность корейских моделей. Разгон Sportage vs Tucson с 0 до 100 км/ч отличается у схожих модификаций на десятые доли секунды: 2,0 (150 л.с.) 6МТ 2WD/4WD — 10,5/11,1 с vs 10,6/11,3 с; 2,0 (150 л.с.) 6АТ 2WD/4WD — 11,4/11,6 с vs 11,1/11,8; 2,0 CRDi (185 л.с.) 8АТ 4WD — 9,5 с у обеих моделей. А максимальное отличие в динамике у Спортейдж 2,4 (184 л.с.) 6АТ 4WD vs Туссан 1.6 T-GDI (177 л.с.) 7DCT 4WD — 9,6 с vs 9,1 секунды соответственно. Расход бензина на 100 км в режимах город/трасса/смешанный у Спортейдж vs Туссан одинаковый для: 2,0 (150 л.с.) 6МТ 2WD (4WD) — 10,7/6,3/7,9 л (10,9/6,6/8,2 л) и 2,0 (150 л.с.) 6АТ 2WD — 10,9/6,1/7,9 л; и различный для 2,0 (150 л.с.) 6АТ 4WD — 11,2/6,7/8,3 л vs 11,8/6,2/8,4 л и 2,0 CRDi (185 л.с.) 8АТ 4WD — 8,0/5,4/6,4 л vs 8,9/5,5/6,8 литра соответственно. А ожидаемое максимально отличие у Sportage 2,4 (184 л.с.) 6АТ 4WD vs Tucson 1.6 T-GDI (177 л.с.) 7DCT 4WD — 12,0/6,6/8,6 л vs 9,6/6,5/7,7 л. То есть получается, что если вы хотите самую быструю и экономичную модификацию с бензиновым двигателем, то Hyundai Tucson 2022 имеет преимущество над своим конкурентом.

Подробно останавливаться на всех комплектациях, наверное, не стоит. Но давайте сравним топовые версии корейских внедорожников. Киа Спортейдж с 2,0-литровым дизельным двигателем (185 л.с.), 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом в комплектации «Premium» обойдётся покупателям в 2 304 900 рублей, а Хендай Туссан «High-Tech plus» той же модификации — в 2 204 000 рублей, т.е. на 100 900 р. дешевле. Эти версии оснащены по-максимуму и имеют: 19-дюймовые колеса, интеллектуальный круиз-контроль, системы удержание полосы движения, управления дальним светом, контроля слепых зон и распознавания усталости водителя, а также навигацию с 8-дюймовым дисплеем и панорамную крышу с люком. Но Sportage 2022 предлагает ещё и автоматическую систему парковки. Стоит ли она этой разницы в цене — решать вам.

Но не будем забывать, что оба автомобиля — внедорожники. Так давайте теперь сравним минимальные цены на полноприводные версии корейских моделей. Kia Sportage 2,0 (150 л.с.) 6МТ 4WD в комплектации «Classic» с пакетом «Тёплых опций» предлагается покупателям за 1 569 900 рублей, а Hyundai Tucson «Family» в той же модификации — за 1 689 000 рублей, т.е. на 119 100 р. дороже. Туссан за свою цену дополнительно к уже имеющемуся оборудованию получает: 7-дюймовую информационно-развлекательную систему с интеграцией Apple CarPlay и Android Auto, двухзонный климат-контроль, подогрев руля, датчики парковки сзади и камеру заднего вида. Спортейдж готов предложить сопоставимую по перечню опций комплектацию «Luxe» за 1 684 900 рублей. Имея минимальное преимущество в цене (5 000 рублей), Спортаж «Luxe» получает дополнительное превосходство над конкурентом за счёт: подогрева задних сидений, электропривода складывания боковых зеркал и датчика дождя.