Ст 294 ТК РФ 2023 года

Статья 294 ТК РФ

1. Лица, принимаемые на сезонные работы, должны быть предупреждены об этом при заключении трудового договора. Такое условие должно быть включено в заключаемый письменный трудовой договор с работниками. В приказе (распоряжении) о приеме на работу также должно быть указано, что данный работник принимается на сезонную работу.

2. Статья 70 ТК предусматривает, что при заключении трудового договора на срок от двух до шести месяцев испытание не может превышать двух недель. Комментируемая статья эту норму воспроизводит, что является важной гарантией соблюдения трудовых прав работников.

3. На сезонных работников распространяется общее правило: если в период испытания такой работник придет к выводу, что предложенная работа ему не подходит, он имеет право расторгнуть трудовой договор по собственному желанию, письменно предупредив об этом работодателя за три дня.

Ст 294 ТК РФ 2023 года

3. На сезонных работников распространяется общее правило: если в период испытания такой работник придет к выводу, что предложенная работа ему не подходит, он имеет право расторгнуть трудовой договор по собственному желанию, письменно предупредив об этом работодателя за три дня.

возникновением непосредственной угрозы для жизни и здоровья работника вследствие нарушения требований охраны труда, в частности необеспечения его средствами коллективной или индивидуальной защиты в соответствии с установленными нормами. (в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)

  • Глава 56 Общие положения
    • Статья 352 — Способы защиты трудовых прав и свобод
  • Глава 57 Государственный контроль (надзор) и ведомственный контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
    • Статья 353 — Государственный контроль (надзор) за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
    • Статья 353.1 — Ведомственный контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
    • Статья 354 — Федеральная инспекция труда
    • Статья 355 — Принципы деятельности и основные задачи федеральной инспекции труда
    • Статья 356 — Основные полномочия федеральной инспекции труда
    • Статья 357 — Основные права государственных инспекторов труда
    • Статья 358 — Обязанности государственных инспекторов труда
    • Статья 359 — Независимость государственных инспекторов труда
    • Статья 360 — Порядок организации и проведения проверок работодателей
    • Статья 361 — Обжалование решений государственных инспекторов труда
    • Статья 362 — Ответственность за нарушение трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
    • Статья 363 — Ответственность за воспрепятствование деятельности государственных инспекторов труда
    • Статья 364 — Ответственность государственных инспекторов труда
    • Статья 365 — Взаимодействие федеральной инспекции труда с государственными органами, органами местного самоуправления и организациями
    • Статья 366 — Государственный надзор за соблюдением требований по безопасному ведению работ на опасных производственных объектах
    • Статья 367 — Федеральный государственный энергетический надзор
    • Статья 368 — Федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор
    • Статья 369 — Государственный надзор за соблюдением требований ядерной и радиационной безопасности
  • Глава 58 Защита трудовых прав и законных интересов работников профессиональными союзами
    • Статья 370 — Право профессиональных союзов на осуществление контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, выполнением условий коллективных договоров, соглашений
    • Статья 371 — Принятие решений работодателем с учетом мнения профсоюзного органа
    • Статья 372 — Порядок учета мнения выборного органа первичной профсоюзной организации при принятии локальных нормативных актов
    • Статья 373 — Порядок учета мотивированного мнения выборного органа первичной профсоюзной организации при расторжении трудового договора по инициативе работодателя
    • Статья 374 — Гарантии работникам, входящим в состав выборных коллегиальных органов профсоюзных организаций и не освобожденным от основной работы
    • Статья 375 — Гарантии освобожденным профсоюзным работникам
    • Статья 376 — Гарантии права на труд работникам, являвшимся членами выборного профсоюзного органа
    • Статья 377 — Обязанности работодателя по созданию условий для осуществления деятельности выборного органа первичной профсоюзной организации
    • Статья 378 — Ответственность за нарушение прав профессиональных союзов
  • Глава 59 Самозащита работниками трудовых прав
    • Статья 379 — Формы самозащиты
    • Статья 380 — Обязанность работодателя не препятствовать работникам в осуществлении самозащиты

    3. На сезонных работников распространяется общее правило: если в период испытания такой работник придет к выводу, что предложенная работа ему не подходит, он имеет право расторгнуть трудовой договор по собственному желанию, письменно предупредив об этом работодателя за три дня.

    Средства коллективной защиты — технические средства защиты работников, конструктивно и (или) функционально связанные с производственным оборудованием, производственным процессом, производственным зданием (помещением), производственной площадкой, производственной зоной, рабочим местом (рабочими местами) и используемые для предотвращения или уменьшения воздействия на работников вредных и (или) опасных производственных факторов.

    Трудовой кодекс РФ (ТК РФ)

    «О некоторых вопросах организации деятельности президиума Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции» (вместе с «Положением о порядке рассмотрения президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции вопросов, касающихся соблюдения требований к служебному (должностному) поведению лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации и отдельные должности федеральной государственной службы, и урегулирования конфликта интересов

    «О назначении официальных представителей Президента Российской Федерации при рассмотрении палатами Федерального Собрания Российской Федерации проектов федеральных законов «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», «О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации»»

    «Об утверждении перечня нормативных правовых актов и групп нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов, отдельных положений нормативных правовых актов и групп нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, правовых актов, отдельных положений правовых актов, групп правовых актов исполнительных и распорядительных органов государственной власти РСФСР и Союза ССР, решений Государственной комиссии по радиочастотам, содержащих

    «Об утверждении Положения о Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих Управления делами Президента Российской Федерации, работников организаций, созданных для выполнения задач, поставленных перед Управлением делами Президента Российской Федерации, и урегулированию конфликта интересов» (Зарегистрировано в Минюсте России 02.06.2023 N 63777)

    «О проекте федерального закона «О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации»»

    1. С 1 января 2023 года согласно п. 2.5.5 Порядка заполнения формы «Сведения о трудовой деятельности зарегистрированного лица (СЗВ-ТД)», утвержденного постановлением Правления ПФР от 25.12.2023 N 730п (далее — Порядок), в форме СЗВ-ТД в графе «Код выполняемой функции» (при наличии) должен будет указываться соответствующий код, состоящий из семи цифро-буквенных знаков в формате «ХХ.ХХХ-Х-Х» , где:

    Если работник подал работодателю заявление о продолжении ведения работодателем трудовой книжки или так и не подал никакого заявления, работодатель продолжает вести его бумажную трудовую книжку ( ч. 2 ст. 2 Федерального закона от 16 декабря 2023 г. № 439-ФЗ «О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации в части формирования сведений о трудовой деятельности в электронном виде»). За работником, воспользовавшимся своим правом на дальнейшее ведение работодателем трудовой книжки, это право сохраняется при последующем трудоустройстве к другим работодателям ( ч. 4 ст. 2 Закона N 439-ФЗ, письмо Минтруда России от 11.02.2023 N 14-2/В-141).

    Согласно части первой ст. 66.1 ТК РФ с 1 января 2023 года сведения о трудовой деятельности ( форма СЗВ-ТД ) каждого работника работодатель предоставляет для хранения в информационных ресурсах Пенсионного фонда РФ. Основанием для предоставления сведений в ПФР в силу п. 2.4 ст. 11 Федерального закона от 1 апреля 1996 г. № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» является любой случай: прием, перевод на другую постоянную работу, увольнение работника или подача им заявления о продолжении ведения работодателем бумажной трудовой книжки либо о предоставлении работодателем ему сведений о трудовой деятельности.

    2. При отсутствии у работника случаев, указанных в п. 2.4 ст. 11 Закона № 27-ФЗ, сведения о трудовой деятельности на данного работника представляются не позднее 15 февраля 2023 года , причем в форму СЗВ-ТД включают сведения у данного работодателя по состоянию на 1 января 2023 года.

    3. С 1 января 2023 года частью 2 ст. 15.33.2 КоАП РФ предусмотрена ответственность за непредставление в установленный срок либо представление неполных и (или) недостоверных сведений о трудовой деятельности работников в ПФР в соответствии с Законом № 27-ФЗ. Ответственность за такое деяние будет установлена только для должностных лиц, указанных в ст. 2.4 КоАП РФ, за исключением граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, в виде штрафа от 300 до 500 рублей.

    Как изменится Трудовой кодекс с марта 2023 года: читайте обзор поправок

    Отдельно оговорено, какие гарантии получат сотрудники, отстраненные от работы в связи с опасными условиями. Эти гарантии перечислены в части 3 новой редакции статьи 216.1 ТК РФ. К ним относятся: сохранение места работы и среднего заработка. Если работник даст согласие, его переведут на другое место с зарплатой не ниже среднего заработка по прежней работе.

    Работодатель обязан учесть микротравмы, полученные работниками и другими лицами, участвующими в производственной деятельности. Но не в любом случае, а только если человек сам сообщит о повреждении своему начальнику. Рекомендации по учету микротравм должен утвердить Минтруд. На сегодняшний день уже разработан проект таких рекомендаций.

    Комментируемые поправки сохранят за работодателями обязанность обеспечивать персонал средствами индивидуальной защиты (СИЗ). Их необходимо выдавать для защиты от вредных и опасных факторов производственной среды, от загрязнений и на работах, выполняемых в особых температурных условиях.

    В новой редакции статьи 221 ТК РФ появится список изделий, которые относятся к СИЗ. В него входит спецодежда, специальная обувь, дерматологические средства защиты. Плюс к ним — СИЗ органов дыхания, рук, головы, лица, органа слуха, глаз, а также средства защиты от падения с высоты. Перечень является открытым. При необходимости в него включают и другие пункты.

    После вступления в силу комментируемых поправок, в статье 209 ТК РФ появится новый термин — «опасность». Это потенциальный источник нанесения вреда, представляющий угрозу жизни и (или) здоровью работника в процессе трудовой деятельности. В настоящее время разработан (но еще не утвержден) проект рекомендаций по классификации, обнаружению, распознаванию и описанию опасностей .

    1.11. Соглашение может быть изменено или дополнено в порядке, предусмотренном Трудовым кодексом Российской Федерации. При наступлении условий, требующих внесения изменений в Соглашение, заинтересованная сторона направляет другой стороне письменное уведомление о начале ведения переговоров. Внесенные изменения оформляются приложением к Соглашению, являются его неотъемлемой частью и письменно доводятся до сведения прокурорских работников, гражданских служащих и других работников органов и организаций прокуратуры.

    8.1. Отношения и ответственность договаривающихся сторон в процессе реализации Соглашения регламентируются ТК РФ, Федеральными законами от 12.01.1996 N 10-ФЗ «О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности» и от 27.11.2002 N 156-ФЗ «Об объединениях работодателей», а также другими нормативными правовыми и нормативно-техническими актами.

    1.6. ТК РФ, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, содержащие нормы трудового права, принятые в период действия настоящего Соглашения, улучшающие правовое и социально-экономическое положение работников, расширяют действие соответствующих пунктов настоящего Соглашения с момента вступления их в силу.

    54. При этом, в случае, если отдельные функции государственного, муниципального (административного) управления организацией, в которую трудоустраивается гражданин, входили в его должностные (служебные) обязанности, ему рекомендуется представить в организацию согласие комиссии, поскольку трудовой (гражданско-правовой) договор может быть заключен с таким гражданином только при наличии такого согласия. В условиях его отсутствия договор будет считаться заключенным с нарушением установленных правил заключения и подлежит прекращению по пункту 11 части 1 статьи 77 Трудового кодекса Российской Федерации (далее — ТК РФ), как заключенный в нарушение установленных ТК РФ, иным федеральным законом ограничений на занятие определенными видами трудовой деятельности; в других случаях, предусмотренных федеральными законами (абзац шестой части 1 статьи 84 ТК РФ).

    Курсовое обучение организуется на основании требований федеральных законов от 12 февраля 1998 г. N 28-ФЗ «О гражданской обороне», от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», от 30 декабря 2001 г. N 197-ФЗ «Трудовой кодекс Российской Федерации», постановлений Правительства РФ от 4 сентября 2003 г. N 547 «О подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», от 2 ноября 2000 г. N 841 «Об утверждении Положения об организации подготовки населения в области гражданской обороны».

    Статья 294 ТК РФ

    В содержании трудового договора обязательно оговаривается условие сезонности работы, что дублируется и в приказе о приеме на работу. Конкретный срок договора может не оговариваться, поскольку он зависит от природно-климатических условий, и, в частности, от погоды. Однако чаще всего этот срок не превышает 6 месяцев. Исключение может быть ситуация, когда не представляется возможным заранее определить продолжительность сезона.

    Одним из пунктов трудового договора с работниками, занятыми на сезонных работах, может быть условие об испытании. Общие правила о предварительном испытании при приеме на работу установлены статьями 70, 71 ТК. Специфика испытания при приеме на работу сезонных работников состоит в продолжительности испытания, которое не должно превышать 2 недель. Условие об испытательном сроке и его продолжительности оговариваются соглашением сторон и прямо указываются в приказе (распоряжении) о приеме на работу.

    В содержании трудового договора обязательно должно быть условие о сезонном характере работы (это условие дублируется и в приказе о приеме на работу). Причем конкретный срок договора может не оговариваться, поскольку он зависит от природно-климатических условий, в частности от погоды. Соответственно, не всегда представляется возможным заранее определить продолжительность сезона. Одно совершенно очевидно: трудовой договор о сезонной работе по общему правилу не может продолжаться более шести месяцев (иной период устанавливается социально-партнерскими соглашениями, заключаемыми на федеральном уровне).

    С 1 июля 2023 года проверки будут проходить по новому закону

    Под государственным и муниципальным контролем (надзором) в Законе № 248-ФЗ понимается деятельность контрольных (надзорных) органов, целью которой является предупреждение, выявление и пресечение нарушений обязательных требований. Достигается это за счет профилактики нарушений, оценки соблюдения гражданами и организациями обязательных требований, выявления нарушений, их пресечения и устранения последствий допущенных нарушений.

    • выездное обследование (визуальное обследование по месту нахождения (ведения деятельности) организации, гражданина, объекта контроля путем осмотра общедоступных производственных объектов без уведомления контролируемого лица);
    • мониторинговую закупку (закупка товара или заказ работ/услуг для направления на испытание, экспертизу, исследование для проверки соответствия требованиям к безопасности и (или) качеству);
    • выборочный контроль (отбор образцов продукции (товаров) по месту их хранения и (или) реализации с целью подтверждения их соответствия обязательным требованиям к безопасности и (или) качеству);
    • инспекционный визит (визит должностного лица контролирующего органа по месту нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица, в ходе которого осуществляется осмотр, опрос, получение объяснений, инструментальное обследование и истребование документов).

    В рамках масштабной реформы сферы контрольно-надзорной деятельности принят Федеральный закон от 31.07.2023 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», устанавливающий новый порядок организации и осуществления государственного и муниципального контроля (далее – Закон № 248-ФЗ).

    Закон № 148-ФЗ разграничивает полномочия органов государственной власти РФ, органов государственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления в сфере государственного и муниципального контроля (надзора). Кроме того, закон определяет права и обязанности контролеров и лиц, в отношении которых проводятся проверки. Цель закона – устранение недостатков действующих норм, регулирующих сферу проверок, а также снижение количества проверок бизнеса в качестве наиболее затратного способа контроля.

    Закон № 248-ФЗ вступает в силу с 1 июля 2023 года (за исключением некоторых положений). Положения о видах регионального государственного контроля (надзора) и видах муниципального контроля на основе этого закона должны быть приняты не позднее 1 января 2023 года. До их утверждения будут применяться соответствующие положения, принятые по правилам, утвержденным Законом № 294-ФЗ.

    Статьей 312.8 ТК РФ установлено дополнительное основание для увольнения удаленного сотрудника – если сотрудник без уважительной причины не взаимодействует с работодателем по вопросам, связанным с выполнением трудовой функции, более двух рабочих дней подряд со дня поступления соответствующего запроса работодателя. Также трудовой договор, может быть, расторгнут в случае изменения работником местности выполнения трудовой функции, если это влечет невозможность исполнения работником обязанностей по трудовому договору на прежних условиях.

    Согласно новой статье 312.1 ТК РФ устанавливается две формы дистанционной работы — временная (на срок до полугода) и постоянная (в течение всего срока действия трудового договора). Продолжительность временной удаленной работы указывается в трудовом договоре или дополнительном соглашении к нему. При этом временная дистанционная занятость может предусматривать чередование периодов выполнения сотрудником трудовой функции дистанционно и на стационарном рабочем месте.

    С 1 января 2023 года вступил в силу Федеральный закон от 08.12.2023 № 407-ФЗ «О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации (далее ТК РФ) в части регулирования дистанционной (удаленной) работы и временного перевода работника на дистанционную (удаленную) работу по инициативе работодателя в исключительных случаях» (далее – Федеральный закон № 407-ФЗ), изменяющий порядок организации дистанционной занятости сотрудников.

    Новая статья 312.9 ТК РФ позволяет работодателю по своей инициативе переводить сотрудников на удаленную работу в случае катастрофы природного или техногенного характера, производственной аварии, несчастного случая на производстве, пожара, наводнения, землетрясения, эпидемии или эпизоотии и в любых исключительных случаях, ставящих под угрозу жизнь или нормальные жизненные условия всего населения или его части. При таком переводе трудовой договор не меняется, а работник переходит на дистанционную работу на основании принятого локального акта.

    В статье 312.5 ТК РФ установлено, что выполнение работником трудовой функции дистанционно не является основанием для снижения ему заработной платы. Конкретный порядок взаимодействия работодателя и работника, в том числе в связи с передачей результатов работы и отчетов о выполненной работе, устанавливается в самом трудовом договоре либо в локальном акте работодателя.

    Ст 294 ТК РФ 2023 года

    обязанность сторон трудового договора соблюдать условия заключенного договора, включая право работодателя требовать от работников исполнения ими трудовых обязанностей и бережного отношения к имуществу работодателя и право работников требовать от работодателя соблюдения его обязанностей по отношению к работникам, трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права;

    «О денежном довольствии сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, других выплатах этим сотрудникам и условиях перевода отдельных категорий сотрудников федеральных органов налоговой полиции и таможенных органов Российской Федерации на иные условия службы (работы)»

    1. Лица, принимаемые на сезонные работы, должны быть предупреждены об этом при заключении трудового договора. Такое условие должно быть включено в заключаемый письменный трудовой договор с работниками. В приказе (распоряжении) о приеме на работу также должно быть указано, что данный работник принимается на сезонную работу.

    • Глава 56 Общие положения
      • Статья 352 — Способы защиты трудовых прав и свобод
    • Глава 57 Государственный контроль (надзор) и ведомственный контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
      • Статья 353 — Государственный контроль (надзор) за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
      • Статья 353.1 — Ведомственный контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
      • Статья 354 — Федеральная инспекция труда
      • Статья 355 — Принципы деятельности и основные задачи федеральной инспекции труда
      • Статья 356 — Основные полномочия федеральной инспекции труда
      • Статья 357 — Основные права государственных инспекторов труда
      • Статья 358 — Обязанности государственных инспекторов труда
      • Статья 359 — Независимость государственных инспекторов труда
      • Статья 360 — Порядок организации и проведения проверок работодателей
      • Статья 361 — Обжалование решений государственных инспекторов труда
      • Статья 362 — Ответственность за нарушение трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
      • Статья 363 — Ответственность за воспрепятствование деятельности государственных инспекторов труда
      • Статья 364 — Ответственность государственных инспекторов труда
      • Статья 365 — Взаимодействие федеральной инспекции труда с государственными органами, органами местного самоуправления и организациями
      • Статья 366 — Государственный надзор за соблюдением требований по безопасному ведению работ на опасных производственных объектах
      • Статья 367 — Федеральный государственный энергетический надзор
      • Статья 368 — Федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор
      • Статья 369 — Государственный надзор за соблюдением требований ядерной и радиационной безопасности
    • Глава 58 Защита трудовых прав и законных интересов работников профессиональными союзами
      • Статья 370 — Право профессиональных союзов на осуществление контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, выполнением условий коллективных договоров, соглашений
      • Статья 371 — Принятие решений работодателем с учетом мнения профсоюзного органа
      • Статья 372 — Порядок учета мнения выборного органа первичной профсоюзной организации при принятии локальных нормативных актов
      • Статья 373 — Порядок учета мотивированного мнения выборного органа первичной профсоюзной организации при расторжении трудового договора по инициативе работодателя
      • Статья 374 — Гарантии работникам, входящим в состав выборных коллегиальных органов профсоюзных организаций и не освобожденным от основной работы
      • Статья 375 — Гарантии освобожденным профсоюзным работникам
      • Статья 376 — Гарантии права на труд работникам, являвшимся членами выборного профсоюзного органа
      • Статья 377 — Обязанности работодателя по созданию условий для осуществления деятельности выборного органа первичной профсоюзной организации
      • Статья 378 — Ответственность за нарушение прав профессиональных союзов
    • Глава 59 Самозащита работниками трудовых прав
      • Статья 379 — Формы самозащиты
      • Статья 380 — Обязанность работодателя не препятствовать работникам в осуществлении самозащиты

      Никто не может быть ограничен в трудовых правах и свободах или получать какие-либо преимущества в зависимости от пола, расы, цвета кожи, национальности, языка, происхождения, имущественного, семейного, социального и должностного положения, возраста, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности или непринадлежности к общественным объединениям или каким-либо социальным группам, а также от других обстоятельств, не связанных с деловыми качествами работника. (в ред. Федеральных законов от 30.06.2006 N 90-ФЗ, от 02.07.2013 N 162-ФЗ)

      НОВЫЙ ПРОЕКТ ГЛАВЫ X ТК РФ; ОХРАНА ТРУДА

      8 декабря 2023 проект № 1070354-7 “О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации в части совершенствования механизмов предупреждения производственного травматизма и профессиональной заболеваемости” был направлен на рассмотрение в Государственную думу.

      • вести электронный документооборот в области охраны труда;
      • использовать в целях контроля за безопасностью работ оборудование для дистанционной видео-, аудио- или иной фиксации;
      • проводить самостоятельную оценку соблюдения требований трудового законодательства: для этого Роструд создаст специальный сайт, где можно будет пройти самообследование по специальным проверочным листам.

      “Безопасные условия труда — условия труда, при которых воздействие на работника вредных и (или) опасных производственных факторов исключено либо их уровни с учетом применения средств индивидуальной (коллективной) защиты и управления профессиональными рисками не превышают установленных нормативов.”

      Работодатель должен будет не только выявлять и оценивать опасности, а также снижать уровень профессиональных рисков. Выявлять опасности нужно путем обнаружения, распознавания и описания опасностей, включая их источники, условия возникновения и потенциальные последствия при управлении профрисками.

      Вас может заинтересовать :  Пакет документов для продления лицензии на охранную деятельность 2023