Зарплата водителя школьного автобуса в 2023 году

Зарплата водителя школьного автобуса в 2023 году

Перевозка опасных грузов по РБ, России и ближнему зарубежью Условия: Работа вахтовым методом разъездного характера ( вахта от 14 до 20 дней).
Какая зарплата у водителя автобуса Мосгортранса в Москве? Помимо перечисленных льгот для водителя автобуса, организация предусматривает неплохую, даже по меркам столицы, зарплату. Как рассчитываются выплаты? Как и в остальных государственных структурах – согласно стажу работника. Так, зарплата, предусмотренная за полный рабочий месяц, составляет для водителя автобуса примерно 53 560 рублей.

Также добавим, что водитель школьного автобуса имеет право на получение этих надбавок независимо от того, что ему установлена надбавка за классность. Ведь указанные надбавки никоим образом не связаны друг с другом и могут быть установлены одному работнику как отдельно, так и вместе.

Документ прошёл регистрацию в Минюсте, опубликован на официальном интернет-портале правовой информации и вступает в силу с 01.01.2023. При этом согласно пункту 2 приказа № 424, утверждённые особенности режима рабочего времени и времени отдыха, условий труда водителей автомобилей, действуют аж до 01.01.2027 г.

Водителей автобусов, обслуживающих школы Кунашакского района, просят написать заявление об увольнении по собственному желанию и встать на биржу труда во время карантина по коронавирусу. В ходе последней «Прямой линии» связи президента с народом Владимир Путин подчеркнул, что в России сложилась система, когда «деньгами учителей и определением уровня заработной платы распоряжается сама школа, она определяет штатное расписание и доплаты к окладу». Так оно и есть. Правда, с одной поправкой.

Приветствую, друзья! Актуальная новость – с 1 января 2023 года устанавливаются особенности режима рабочего времени и времени отдыха, а также условия труда водителей автомобилей, управление которыми входит в их трудовые обязанности, и водителей автомобилей, являющихся индивидуальными предпринимателями и осуществляющих управление автомобилем самостоятельно. Подробности ниже.

Областная Дума утвердила повышение заработных плат водителям школьных автобусов

Сегодня, 24 марта, в ходе заседания Новгородской областной Думы депутаты внесли изменения в областной закон «Об областном бюджете на 2023 год и на плановый период 2023 и 2023 годов». В частности, изменениями предусмотрено выделение средств в сумме 13,8 миллиона рублей на повышение заработной платы водителям школьных автобусов.

Добавим также, что в рамках внесенных в бюджет изменений перераспределены бюджетные ассигнования дорожного фонда Новгородской области, распределены субсидии бюджетам муниципальных образований. В частности, Боровичскому району выделены 20,6 миллиона рублей на реализацию мероприятий по оснащению оборудованием объектов спортивной инфраструктуры. Средства в сумме 10,1 миллиона рублей предусмотрены на строительство наружных сетей водоснабжения и водоотведения к границам земельного участка индустриального парка «Преображение» в городе Боровичи.

Не менее остро, по мнению депутатов, сейчас стоит вопрос о повышении заработной платы работникам пожарной службы. Елена Писарева неоднократно поднимала эту проблему, вчера на заседании профильного комитета спикер задала соответствующий вопрос заместителю председателя правительства региона Евгению Богданову. На заседании Думы Евгений Владимирович отметил, что на сегодняшний день прорабатывается возможность о повышении зарплат пожарным с 1 апреля.

«До настоящего момента зарплата водителей школьных автобусов составляла чуть более 15 тысяч рублей в месяц. При этом многие из них выходят на маршрут еще до шести утра, чтобы доставить детей, проживающих в самых отдаленных деревнях, к месту учебы. Уже с 1 марта 172 водителям — столько их сейчас работает в области — на 30% будет поднята заработная плата», — прокомментировала руководитель регионального парламента.

В соответствии с поправками, внесенными депутатом Анатолием Федотовым, предусмотрено выделение субсидии на осуществление капитальных вложений для разработки проектно-сметной документации на реконструкцию здания Новгородского академического театра драмы им. Ф.М. Достоевского в сумме 10 миллионов рублей. Межбюджетный трансферт в сумме 57,5 миллиона рублей выделен Окуловскому муниципальному району за обеспечение роста налоговых поступлений в бюджет Новгородской области. Городскому округу Великий Новгород выделены средства в сумме 1,7 миллиона рублей. Поощрение органов местного самоуправления, обеспечивших создание благоприятного инвестиционного климата на территории муниципального образования и достигших роста поступлений налоговых доходов в областной бюджет, предусмотрено в соответствии с постановлением Правительства Новгородской области.

В свою очередь, продолжительность ежедневного отдыха (причем для всех случаев суммированного учета рабочего времени) составит не менее 11 часов. Его, кстати, как и прежде, можно будет не чаще трех раз сократить до 9 часов или разделить на части.

Единственное, в новом приказе вместо «времени управления автомобилем в течение периода ежедневной работы (смены)» более четко оговаривается, что это — время управления автомобилем в течение периода, не превышающего 24 часов после завершения ежедневного или еженедельного отдыха и началом следующего ежедневного или еженедельного отдыха.

Потому что есть еще временные нормы для водителей грузовиков, которые ни на кого не работают, не зарегистрированы в качестве ИП и, по сути, перевозят грузы для собственных нужд. Они прописаны в Правилах дорожного движения. И когда их туда включили, в конце прошлого года, то сразу подогнали под международные нормы.

Остальные временные периоды, в принципе, остаются прежними: время управления автомобилем — 9 часов, которое не чаще двух раз за календарную неделю можно увеличить до 10 часов или продлить на 2 часа, для того чтобы доехать до стоянки или завершить рейс.

Если сейчас водитель все еще может безостановочно управлять автомобилем не дольше 4 часов, после чего должен передохнуть не меньше 15 минут, а потом делать такие перерывы каждые 2 часа, то с 1-го января максимальное время беспрерывного движения составит 4,5 часа, а минимальное время специального перерыва — 45 минут. Его, правда, можно будет разделить на 15 и 30 минут.

Вас может заинтересовать :  Помощь гсп малоимущим семьям в тульской области

Зарплата водителя школьного автобуса в 2023 году

  • Умение эффективно планировать и корректировать режим движения по маршруту, чтобы перевезти максимальное количество пассажиров. Сколько зарабатывает автобус в день, крайне важно не только для водителя, но и для его работодателя;
  • Умение обеспечить безопасность людей в салоне, невзирая на дорожную обстановку и погодные условия. Включает не только соблюдение ПДД и требований к перевозкам пассажиров, но и навыки предотвращения потенциально аварийных ситуаций.

Во многих городах из всех видов общественного транспорта самой большой популярностью пользуются маршрутные такси. При этом часто можно услышать, как люди ругают водителей маршруток за их склонность к лихачеству на дорогах. Пассажиры считают, что за счет быстрой езды водители пытаются совершить как можно больше рейсов и тем самым заработать как можно больше денег.

Во времена СССР для обучения водителей существовала обширная система подготовки. Их в течение не менее двух лет обучали тонкостям должности в профессионально-технических училищах. При отсутствии такой возможности учеба велась на производственных комбинатах. Со сменой правительственной системы компетентные органы отказались от такой основательной подготовки сотрудников городского транспорта. На текущий момент, чтобы претендовать на эту работу, достаточно иметь:

Конкретная сумма зависит от транспортного средства, которым управляет водитель, а также от набора требований. В небольшом городке Беларуси, всего в семидесяти километрах от Минска, жизнь течет в совсем другом измерении. Сельская школа, одна на несколько окрестных деревень, серые зимние пейзажи.

Я водитель школьного автобуса у меня 0.5 ставки (правомерно ли это) , но при этом я осуществляю подвоз детей из соседней деревни. Общий километраж 30 км. Так же осуществляю подвоз детей в районный центр на соревнования, олимпиады, ЕГЭ, ГИА. Какая должна быть заработная плата?

Зарплата водителя школьного автобуса в 2023 году

Во многих городах из всех видов общественного транспорта самой большой популярностью пользуются маршрутные такси. При этом часто можно услышать, как люди ругают водителей маршруток за их склонность к лихачеству на дорогах. Пассажиры считают, что за счет быстрой езды водители пытаются совершить как можно больше рейсов и тем самым заработать как можно больше денег.

Целью стажировки является адаптация водителя к условиям работы на конкретном предприятии (маршруте), а также закрепление и совершенствование комплекса их знаний, умений и навыков, обеспечивающих безопасное управление транспортным средством при перевозке грузов и обслуживании пассажиров.

18. При организованной перевозке группы детей запрещено допускать в автобус и (или) перевозить в нем лиц, не включенных в списки, предусмотренные подпунктом «д» пункта 4 настоящих Правил, кроме назначенного медицинского работника. Работники туроператора, турагентства или организации, осуществляющей экскурсионное обслуживание, участвующие в выполнении программы маршрута, допускаются к поездке в автобусе, если у этих работников имеется при себе документ, подтверждающий трудовые отношения с туроператором, турагентством или организацией, осуществляющей экскурсионное обслуживание, и участие в выполнении программы маршрута. Указанный запрет не распространяется на случаи, установленные федеральными законами.

  • Компании устанавливают совершенно бессистемный график. Будет ли следующий день рабочим или выходным, сотрудники зачастую узнают только вечером;
  • Обслуживание машин волнует автопарк значительно меньше того, сколько можно заработать на маршрутке. Пока она может ехать, её никто не ремонтирует;
  • Все штрафы не только за нарушение правил движения, но и за техническое состояние автобуса перекладываются на водителя. У работника просто нет шансов их избежать;
  • Водителям регулярно приходится вступать в конфликты с агрессивными пассажирами и другими водителями, приводить в порядок салон после вандализма подростков;
  • Изматывающий режим работы и возникающие проблемы со здоровьем совершенно неадекватны тому, сколько зарабатывает водитель маршрутки.

Федеральное законодательство регулирует предоставление этого вида льгот. Если на железнодорожный и авиатранспорт льготы и скидки определяются централизованно на территории всей страны, то на местный транспорт руководство каждого региона самостоятельно регулирует величину скидки и виды транспорта.

Строго говоря, от водителя автобуса не требуют какого-либо особенного образования: при наличии прав и необходимого стажа вождения можно сразу же приступить к работе и заниматься перевозкой пассажиров хоть до самой пенсии. Но для того чтобы иметь хоть какие-то перспективы профессионального и карьерного развития, желательно получить диплом техникума или колледжа. Для этих целей лучше всего подходят специальности:

Массовая перевозка граждан является сложным и чрезвычайно ответственным делом. Поэтому нет ничего удивительного в том, что законодательство не разрешает работать на пассажирских автобусах лицам, не прошедшим предварительный квалификационный и профессиональный отбор, критерии которого устанавливаются ФЗ №196 «О безопасности дорожного движения». Согласно этому нормативному акту:

Пока мы строим новые школы, которые тут же приходят в непригодность, другие образовательные учреждения продолжают закрывать. Например, в Емельяновском районе за последние годы были ликвидированы две школы. Как заверила депутатов Татьяна Тимофеева, руководитель управления образования администрации района, этот факт не повлиял на ситуацию, которая привела к «бунту» водителей автобусов. Субъект края очень протяженный, и детей всегда возили из одной деревни в другую на большие расстояния.

Руководители автопарков отмечают, что профессия водителя автобуса становится все более популярной среди молодёжи. Если несколько лет назад коллектив предприятий на 90% состоял из сотрудников старше 45 лет, то сегодня доля шоферов в возрасте до 25 лет возросла уже до 15%. Отчасти этот интерес объясняется преимуществами специальности:

  • При самостоятельном освоении профессии стоит найти в городе специализированную автошколу и пройти обучение на категорию D. Учреждения проводят переподготовку новичков с уже открытыми категориями B или C. Курс стоит 25–35 тысяч рублей;
  • Если обратиться по вопросу трудоустройства в какой-либо автопарк, то предприятие сможет само отправить новичка на обучение в автошколу, оплатить ему курс занятий и назначить стипендию, а после сдачи экзамена — гарантировать рабочее место;
  • При наличии открытых категорий B или C получить направление в автошколу можно через городской Центр занятости. Разумеется, новичку будут платить не стипендию, а мизерное пособие по безработице, но у него появится какой-то выбор работодателей;
  • Независимо от способа получения направления в автошколу, период обучения в ней составляет не более 3–4 месяцев. Учреждение самостоятельно пересылает документы учеников в ГИБДД и договаривается с инспектором о времени проведения экзамена.

«Мы, несомненно, понимаем, что работа всех этих сотрудников – тяжёлый и важный труд, без них не сможет работать ни одно учреждение, которое занимается воспитанием и обучением детей. И зарплата 14–16 тыс. рублей, которую они сейчас получают, – не тот уровень оплаты труда, который они заслуживают. 3–4 тысячи рублей, особенно когда у некоторых каждая копейка на счету, – это серьёзная помощь», – отметила Тишина.

По словам Елены Георгиевны, в так называемый список учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала попадают водители школьных автобусов, помощники воспитателей, кастелянши, прачки, дворники, уборщики, секретари, делопроизводители. Уже в ближайшие дни с полным списком всех должностей сотрудников сферы образования, которым повысят зарплату, можно будет ознакомиться на сайте областного депобра образование31.рф.

«Работа у нас очень ответственная, поэтому приятно, что наш труд заметили и пытаются помочь. Конечно же, за 15 лет работы были повышения. Но, сами понимаете, всего лишь несколько процентов, вот и получается, что зарплата выходит не намного больше прожиточного минимума. Да и с таким ростом цен особо не заметишь роста зарплаты. А тут сразу 20 %, а следом ещё 4 %. Теперь, наверное, ощутим», – прокомментировал Василий Полежаев.

Повышение зарплат ряда категорий белгородских бюджетников, работающих в сфере образования, здравоохранения, соцзащиты, культуры и спорта, анонсировал 21 июля на пресс-конференции Вячеслав Гладков. Уже с 1 октября этого года её увеличат на 20 %, а с 1 января 2023-го проиндексируют ещё на 4 %.

«Такое повышение зарплаты сотрудников сферы образования с невысоким уровнем дохода – пожалуй, первое и самое кардинальное решение в регионе за последние годы. Конечно, каждый год проходит индексация на 3–4 %, а это уровень инфляции. Большинство других регионов как раз так и поступают, поэтому никто и не замечает особого увеличения оплаты труда».

Водителям школьных автобусов в Новгородской области повысят зарплату на 30%

«До настоящего момента зарплата водителей школьных автобусов составляла чуть более 15 тысяч рублей в месяц. При этом многие из них выходят на маршрут еще до шести утра, чтобы доставить детей, проживающих в самых отдаленных деревнях, к месту учебы. Уже с 1 марта 172 водителям — столько их сейчас работает в области — на 30% будет поднята заработная плата», — сказала спикер Думы.

Вас может заинтересовать :  Размер Зарплат Замещающем Родителя В 2023 Году В Челябобл

Не менее важно повысить зарплату и пожарным. Елена Писарева неоднократно поднимала эту проблему. Вчера на заседании профильного комитета председатель Думы задала соответствующий вопрос заместителю председателя правительства региона Евгению Богданову. Сегодня на заседании Думы Евгений Богданов сообщил, что прорабатывается возможность повысить зарплаты пожарным с 1 апреля.

Как считать рабочее время водителя? Новые правила с 2023 года

Первый перерыв после начала управления автомобилем
Было: водитель должен сделать перерыв не позднее, чем через 4 часа.
Станет: перерыв должен быть не позднее, чем через 4 ч. 30 мин. Также это время может быть продлено на час, если водителю требуется дополнительное время для поиска подходящей стоянки или следования к месту назначения.

Продолжительность ежедневной работы
Ежедневно водитель должен работать не более 9 часов (или 10 часов, но такой режим должен быть не более 2 дней в неделю).
Продолжительность рабочего времени можно увеличить на 2 ч. в целях завершения перевозки или следования к месту стоянки.

– Рабочий день водителя может быть разделен на части при условии его согласия.
Максимальное время перерыва между частями рабочего дня не должно превышать 5 часов (и 3 часов для водителей, осуществляющих перевозки пассажиров и багажа в городском и пригородном сообщении).

Еще статьи по теме:
Как правильно составить график труда и отдыха? Подсказки к приказу №15
«Расшифровали» некоторые положения приказа по режиму труда и отдыха водителей (он же — №15 от 20.08.2004), чтобы как можно меньше водителей и индивидуальных предпринимателей получили штраф. А еще узнали, кто ответственен за нарушения.
Закончилась отсрочка на установку тахографа в 2023 году: кто получит штраф?
1 декабря истекла отсрочка на установку тахографов. Какие грузовики могут быть оштрафованы уже сегодня? Составили график, у какого класса грузовиков еще действует отсрочка.
Получите ли вы штраф “за тахограф”? Проверьте себя
Составили для вас памятку, в которой вы сможете проверить и “освежить” свои знания, чтобы избежать штрафа “за тахограф”.
+ Список документов, которые необходимы для проверки.
Какой может быть штраф “за тахограф”? Мы посчитали сколько вы заплатите за отсутствие или блокировку тахографа и нарушение режима труда и отдыха. А ведь штрафы за нарушения суммируются…

Доходы указанной в заголовке раздела категории водителей в среднем по стране составляют 40 000. Тем не менее к данной цифре стоит относиться с определенной условностью. Все дело в том, что многие профессионалы работают на своих машинах и нередко по принципу неполной занятости. Здесь возимые обычно оплачивают каждый вызов. Минимальный доход может составлять 18 000 рублей.

На величину зарплаты водителей влияет и размер компании, где человек нашел себе место. Крупные организации принимают людей, как положено, по закону, то есть с оформлением трудового договора. Ими часто предоставляется помощь с подбором жилья для иногородних. Небольшие предприятия предпочитают работать втемную. Здесь оклады выдаются наличными, а официальные их уровень обычно не превышает МРОТ.

Вас может заинтересовать :  Как я могу использовать маткапитал на 3 ребенка родившегося в 2023

Из-за столь скромных требований на автобусах зачастую работают мигранты. Владельцы транспортных компаний, особенно расположенных в крупных городах, также предпочитают нанимать приезжих из азиатских республик, ведь им может начисляться довольно маленькая зарплата. Так, к примеру, минимальный размер оклада составляет сейчас всего 16 000 руб. Гражданину РФ этой суммы явно будет мало.

Работа водителя автобуса привлекает немногих профессионалов в России. Считается, что заработки у них довольно низкие, а ответственность, напротив, велика, ведь приходится заниматься перевозкой людей. Так ли это на самом деле? Какова, по состоянию на 2023 год, зарплата у данной категории трудящихся в нашей стране? Давайте разберемся с этим подробнее.

Еще зарплаты зависят от типа маршрута. Так, если автобус городской, то доход выше. Чуть меньше получают на межобластных рейсах. А вот в сельской местности доходы очень невелики – ситуацию здесь спасает только дачный сезон. Что интересно, в прочих случаях зарплата в летний период зачастую уменьшается.

Правда, по новым нормам разделить можно будет на 3 часа и на 9 часов, а не так, как сейчас, чтобы одна из частей была не менее 8 часов. При этом про необходимость компенсации ежедневного отдыха в следующую неделю, если он был сокращен, в новом приказе ничего не сказано.

С 1-го января 2023-го года начнут действовать новые нормы режима труда и отдыха для водителей, работающих на внутренних перевозках. Документ, который их вводит и тем самым заменяет прежний Приказ Министерства транспорта (№15 от 20.08.2004), опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации. Он, кстати, приводит в соответствие внутрироссийские и международные нормы, которые прежде почему-то между собой не совпадали.

Потому что есть еще временные нормы для водителей грузовиков, которые ни на кого не работают, не зарегистрированы в качестве ИП и, по сути, перевозят грузы для собственных нужд. Они прописаны в Правилах дорожного движения. И когда их туда включили, в конце прошлого года, то сразу подогнали под международные нормы.

Остальные временные периоды, в принципе, остаются прежними: время управления автомобилем — 9 часов, которое не чаще двух раз за календарную неделю можно увеличить до 10 часов или продлить на 2 часа, для того чтобы доехать до стоянки или завершить рейс.

Единственное, в новом приказе вместо «времени управления автомобилем в течение периода ежедневной работы (смены)» более четко оговаривается, что это — время управления автомобилем в течение периода, не превышающего 24 часов после завершения ежедневного или еженедельного отдыха и началом следующего ежедневного или еженедельного отдыха.

Какая должна быть заработная плата у водителя школьного автобуса осуществляющего подвоз детей в сельской местности

Я водитель школьного автобуса у меня 0.5 ставки (правомерно ли это) , но при этом я осуществляю подвоз детей из соседней деревни. Общий километраж 30 км. Так же осуществляю подвоз детей в районный центр на соревнования, олимпиады, ЕГЭ, ГИА. Какая должна быть заработная плата?

Я водитель школьного автобуса в сельской местности. Работа крайне ответственная и напряженная. Надбавка за классность (у меня 1 класс) ни коллективным, ни трудовым договором не предусмотрена. На вопрос к директору о выплате надбавки получил ответ, что эта надбавка учтена в стимулирующей выплате. Прав ли директор и как добиться положенной выплаты? С уважением, Василий Петрович.

Водитель школьного автобуса. Трудовая неделя 40 часов с двумя выходными. В день отрабатываем 4-5 часов между расами находимся либо на работе либо дома, в это время могут вызвать. За выходные не хотят оплачивать мотивируя не выработки 8 ми часов. Хотят перевести на 6 ти дневную неделю чтоб работали либо в субботу, либо в воскресенье. Можно ли добиться выплаты за отработанные предыдущие выходные?

Как оплачивается труд сопровождающего на школьном автобусе, если детей 21 ребёнок, день весь разорван. Мне выплачивают всего пол ставки воспитателя КПД, и пол ставки непосредственно за КПД, где дети с 1 по 11 класс, дети находятся в группе в зависимости от расписания (иногда ждём автобус до 3-4 часов, если шофёр автобуса занят перевозкой администрации по школьным делам) . Дети все разного возраста. Для дополнительного образования и занятий по интересам помещение ничем не снабжено. Приходится всё покупать из личного кармана. В этом году с 4 марта ставку воспитателя КПД сокращают, кто будет осуществлять подвоз детей и как будет оплачиваться этот очень нелёгкий труд?

Часовая тарифная ставка водителя автобуса в 2023 году

— проверке знаний правил, норм и инструкций по охране труда у работодателей при заключении с ними трудовых договоров, организации обучения и проверке знаний по охране труда работников предприятий согласно ст. 225 Трудового кодекса Российской Федерации и других подзаконных нормативных актов с учетом отраслевой направленности в производственной деятельности;

— обеспечивать совместно с комитетами территориальных организаций профсоюза деятельность технических и правовых инспекторов труда Профсоюза по осуществлению профсоюзного общественного контроля за соблюдением прав и интересов работников, установленных, в том числе, в коллективных договорах и соглашениях по охране труда;

2. Ранее допускалось двигаться к ближайшему месту отдыха, но ограничение по времени прямо не указывалось. С 1 января 2023 года не обязательно ехать именно к ближайшему месту отдыха, можно попробовать добраться и до дома. Однако дополнительное время в пути не должно превышать 2 часа.

2.1. РАС и Профсоюз в целях повышения эффективности и устойчивости работы организаций автомобильного и городского наземного пассажирского транспорта будут осуществлять меры, в том числе направленные на принятие необходимых нормативных правовых актов, для решения следующих вопросов:

Характеристика работ. Управление пожарными автомобилями и автомобилями скорой помощи, а также грузовыми автомобилями (автопоездами) всех типов грузоподъемностью свыше 40 тонн (автопоездов — по суммарной грузоподъемности автомобиля и прицепа), автобусами габаритной длиной свыше 12 до 15 метров.