Флешка Косгу 310 Или 340 В 2023 Году

КВР и КОСГУ — это универсальные кодификаторы в работе бюджетников. Коды применяются не только в бухучете учреждений государственной сферы, но и в планировании, бюджетировании и закупочной деятельности госсектора. Чиновники обновили увязки между кодами на 2023 год.

Таким образом, при оформлении всевозможных планов-графиков там, где ранее указывался КОСГУ, теперь нужно ставить КВР. При этом участники закупочного процесса должны внимательно ознакомиться с сопоставительной таблицей этих кодов, так как классификаторы в них несколько отличаются, что может привести к ошибке.

К материалам, на основании Инструкции 157н, относятся активы, срок использования которых больше года: оборудование для монтажа; драгметаллы для протезирования; инвалидная техника для передачи населению; строительные конструкции для установки; молодняк животных; многолетние насаждения; тара; постельное белье; предметы для выдачи напрокат; орудия лова; лесные дороги, подлежащие рекультивации.

С 2023 г. предусмотрено выделение расходов по арендной плате согласно заключенным договорам аренды земельных участков и (или) других обособленных природных объектов по подстатье 229 «Арендная плата за пользование земельными участками и другими обособленными природными объектами».

Если таблички на дверь или вывески учитываете как материальные запасы, расходы отразите по статье КОСГУ 340. Решили учесть такое имущество как ОС – применяйте статью КОСГУ 310. Если подрядчик изготавливает таблички и вывески из материалов заказчика, расходы распределите.

Систематизация бухгалтерии

Флеш-накопитель обычно используется в качестве съемного накопителя информации, основное назначение флеш-накопителей — хранение, перенос и обмен данными, резервное копирование, загрузка операционных систем (LiveUSB) и другое. Эти устройства бывают различны по своим характеристикам и срокам использования.

Упоминание о таком устройстве, как флеш-накопитель, не содержится ни в Указаниях N 65н, ни в Инструкции N 157н, ни в разъяснениях Минфина России. Поэтому учреждение вправе самостоятельно отнести этот актив либо к основным средствам, либо материальным запасам с учетом его предназначения, срока полезного использования, возможности осуществления самостоятельных функций (смотрите постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 03.08.2011 N 18АП-6963/11).

В соответствии с Приказом Минфина России от 25.12.2008 N 145н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации»: на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» отнесены расходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации по оплате договоров на выполнение работ, оказание услуг, не отнесенных на подстатьи 221 — 225, для государственных (муниципальных) нужд, в том числе на проведение проектных и изыскательских работ в целях разработки проектно-сметной документации для строительства, реконструкции, технического перевооружения, ремонта, реставрации объектов, а также работ по ее экспертизе; на статью 310 «Увеличение стоимости основных средств» относятся расходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации по оплате договоров на строительство, приобретение (изготовление) в государственную, муниципальную собственность объектов, относящихся к основным средствам, а также на реконструкцию, техническое перевооружение, расширение и модернизацию основных средств, находящихся в государственной, муниципальной собственности, полученных в аренду или безвозмездное пользование. В связи с изложенным просим разъяснить, по какой статье классификации операций сектора государственного управления должна быть произведена оплата договора на выполнение комплекса работ по строительству лесной дороги, включающего: инженерные изыскания, разработку проектной документации, получение положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию, получение разрешения на строительство лесной дороги, выполнение строительных работ в соответствии с проектной документацией, получение разрешения на ввод лесной дороги в эксплуатацию, ее постановку на кадастровый учет и государственную регистрацию права собственности на дорогу?
Ответ:
Порядок применения в 2009 г. классификации операций сектора государственного управления определен разд. V Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, разработанных в соответствии с положениями гл. 4 и ст.

Вас может заинтересовать :  Программа Молодых Семей Саранск Атяшево

В недавнем письме Минфина России от 01.07.2023 № 02-07-10/38843 специалисты ведомства пояснили, какими критериями необходимо руководствоваться при отнесении отдельных материальных ценностей (DVD-дисков, оперативной памяти, материнских плат) к основным средствам или материальным запасам.

О классификации работ по замене асфальтобетонного покрытия на покрытие из плитки для целей отражения данных операций по кодам (статьям, подстатьям) Классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ).
Ответ:
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
ПИСЬМО от 21 января 2009 г. N 02-06-10/147
——————————————————————————————-
КонсультантПлюс: примечание.
Письмом Минфина России от 21.07.2009 N 02-05-10/2931 сообщено, что письма Минфина России, разъясняющие порядок применения классификации операций сектора государственного управления, с 1 января 2009 г. могут быть применены исключительно получателем письма и органом, с которым он взаимодействует (орган Федерального казначейства, проверяющий орган и др.), при принятии соответствующего решения в целях реализации возложенных на них полномочий.
——————————————————————————————
Департамент бюджетной политики и методологии Министерства финансов Российской Федерации рассмотрел письмо и в части своей компетенции сообщает следующее.
Применение кода статьи, подстатьи Классификации операций сектора государственного управления (далее — КОСГУ) согласно Указаниям о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденным Приказом от 24.08.2007 N 74н, при отражении в бюджетном учете операции по замене асфальтобетонного покрытия на покрытие из плитки зависит от классификации указанного вида работ в соответствии с нормативными правовыми актами органов исполнительной власти, в чьей компетенции находится данный вопрос.
В случае отнесения работ по замене асфальтобетонного покрытия к работам по осуществлению капитального, текущего ремонта или содержания имущества расходы по данным работам следует отражать с применением подстатьи 225 КОСГУ «Расходы на услуги по содержанию имущества», если названные работы характеризуются как реконструкция сооружений, следует применять статью 310 КОСГУ «Увеличение стоимости основных средств».
Вместе с тем отмечаем, что, по мнению Минфина России, руководствуясь Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 12.11.2007 N 160 «Об утверждении Классификации работ по капитальному строительству, ремонту, содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них», а также Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 25.05.2000 N 51 «Об утверждении Классификаторов работ и услуг в жилищно-коммунальном комплексе», работы по замене асфальтобетонного покрытия на покрытие из плитки можно классифицировать как ремонт или содержание имущества.

Вас может заинтересовать :  Помощь инвалидам 3 группы в казахстане на 2023 год

Если у вас КРУ обнаружит отсутствие протокола комиссии где будет установлен определенный срок службы для флешек именно в вашем учреждении, да еще при инвентаризации выяснится что например за 9 месяцев большинство ваших флешек испорчено, то вам с полным основанием могут вменить нецелевку.
По сути не за то что вы ошиблись со сроком службы, а за то что берете его из журналов да со слухов вместо того чтобы четко определить решением комиссии.

С дискетой же замечательный пример, отформатировали и снова чистая дискета. Вот только не может дискета служить 12 месяцев при типовом использовании. И даже если дискеты вы будете использовать для длительного хранения информации то дискета на которую производилась запись год назад через год не может быть признана надежной для повторной записи. Если в вашем учреждении комиссия установит что это не так то согласно 148н вы имеете полное право ставить дискеты на основные средства.

Сколько раз уже убеждался что многие считают что ОКОФ это такая большая табличка с наименованиями ОС и их кодами, а то что в ОКОФ есть еще текстовая часть многие почему-то даже не знают не то что-бы прочитать.
Доказать элементарно, в ОКОФ есть указание на то что объекты со сроком службы до 12 месяцев основными средствами не являются причем написано два раза:

Если у вас например флешка используется для записи данных с производственного оборудования и часто подвергается воздействию агрессивной среды или например флешка предназначена для использования детьми (а это еще более агрессивная среда) то согласно 148н если вы установите что реально флешки у вас служат (или предполагается что будут служить) менее 12 месяцев, то приобретаете вы их с 340 кода.

Вас может заинтересовать :  Помощь малоимущим семьям с детьми в 2023 чувашия

все остальные абзацы п.15 начинаются со слов «при отсутствии. «, к данному вопросу (флэшке) это очень тяжело применимо.
т.е., прежде чем созвать комиссию по определению срока использования флэшки, сначала нужно создать комиссию и очень убедительно, чтобы у проверяющих не возникло вопросов, доказать, что флэшка не относится к данному вышеуказанному ОКОФ. В противном случае проверяющие любые установленные твоей комиссей сроки проигнорируют. Поскольку соблюдено первое условие п.15

В части выплаты материальной помощи в рамках социальной поддержки обучающихся за счет средств стипендиального фонда, а также материальной помощи безработным гражданам в период профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации по направлению органов службы занятости

По ОКОФ для USB-разветвителя предусмотрен код 320.26.30.11.190 «Аппаратура коммуникационная передающая с приемными устройствами прочая, не включенная в другие группировки». По Классификации, утвержденной постановлением Правительства от 01.01.2002 № 1, USB-разветвитель относят к четвертой амортизационной группе. Срок полезного использования – от пяти лет до семи лет включительно. Поэтому отнесите разветвитель к основным средствам, а расходы в учете проведите по статье КОСГУ 310.

Дырокол относится к канцтоварам. По общему правилу канцтовары нужно включать в состав МЗ. Об этом прямо сказано в пункте 118 Инструкции № 157н. Но срок полезного использования дырокола превышает 12 месяцев. Поэтому расходы на его приобретение дырокола относите в учете на статью КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств».

В части возмещений и компенсаций, связанных с депутатской деятельностью депутатам законодательного собрания, для которых депутатская деятельность не является основной, а также в целях реализации постановления Правительства РФ от 01.12.2012 № 1240 (за исключением расходов проезд привлекаемых лиц)

С 2023 года по подстатье 213 «Начисления на выплаты по оплате труда» КОСГУ отражаются только расходы на уплату страховых взносов во внебюджетные фонды (п. 10.1.3 Порядка № 209н). Пособия, выплачиваемые работодателем за счет средств ФСС РФ, из описания подстатьи 213 исключены, поскольку их будет перечислять сам фонд. Социальное пособие на погребение учреждение-работодатель должно выплачивать по подстатье 265 КОСГУ (п. 10.6.5 Порядка № 209н). Дополнительные выходные дни в месяц родителю (опекуну, попечителю) для ухода за детьми-инвалидами оплачиваются по подстатье 266 КОСГУ (10.6.6 Порядка № 209н).