Когда балашиху присоединят к москве 2023

Метро в Балашиху и Бирюлево

Руководитель управления внеуличного транспорта Москомархитектуры Максим Васильев предположил, что линия может пройти через районы Перово или Гольяново. Если ветка пойдет через Перово, то она придет в южную часть Балашихи, а если через Гольяново, то в северную. Чиновник также добавил, что проект новой ветки будет прорабатываться после 2025 года.

Затем линия выйдет за МКАД и будет проходить по территории Новой Москвы. От Кольцевой автодороги ее уведут за запад к Бутово, но затронет она только задворки района. Огибая с запада Щербинку, она придет в аэропорт Остафьево. Ориентировочно, конечная станция будет располагаться в деревне Кувекино, которая граничит с Рязановским и Десеновским поселениями.

Очевидно, что построить Бирюлевскую ветку за один этап не удастся, поэтому ее строительство разделят на три участка. Первый начнется врайоне ЗИЛа, спустится в Бирюлево и закончится в районе МКАД. Второй участок начнется от МКАД и продлится в Новую Москву через окраину Северного и Южного Бутово. Последний этап свяжет Бирюлево с центральными районами: ветку проложат от ЗИЛа до “Москва-Сити”. На первом участке, включая две станции в Бирюлево, предварительно планируют построить девять станций.

Через какие районы пойдет ветка в южные районы, пока не известно: утвержденного плана нет. Однако на схеме Генерального плана Москвы до 2025 года строительство Бирюлевской линии заложено, причем начало она берет от станции «Деловой центр» Третьего пересадочного контура. Затем идет через центр города – Арбат, Хамовники, через Шаболовку, «Тульскую» до ЗИЛа. Отсюда спускается к «Технопарку» Замоскворецкой линии и уходит к станции «Кленовый бульвар» Третьего пересадочного контура. Дальше линия пройдет по южным районам: Курьяново, Москворечье-Сабурово, Царицыно.

От Царицыно пути, возможно, пойдут параллельно железнодорожной ветке Царицыно − Бирюлево. По ней сейчас ходят только пассажирские поезда дальнего следования и грузовые поезда. Если ветка пойдет по поверхности, строительство подземного тоннеля не понадобится.

Когда балашиху присоединят к москве 2023

Балашихинцы работают в Москве, лечатся в больницах и поликлиниках Москвы, водят детей в детские сады и школы Москвы, покупают товары и заказывают услуги в Москве.
Расширение Москвы в 2023 году было предусмотрено еще в 2023, когда Правительство столицы приняло Адресную инвестиционную программу на 2023-2023 годы. Согласно ей, в городе в течение указанного срока появится сотня новых объектов, среди которых и социальные, и транспортные, и спортивные, и жилой фонд.

Позже получил второе высшее образование в МГТУ МАМИ. Работал в дочерней компании Первого канала — “Первый канал. Всемирная сеть” на позиции “монтажера ingest”. Попробовал свои силы в пост-продакшене, но из-за недостатка опыта оставил это ремесло. Сотрудничал в GTSS в качестве редактора-видеотекаря. В 2023 году пришёл в “Рамблер” и остался надолго.

В Москву ездят на работу многие жители Балашихи, а у москвичей в том направлении располагаются дачные участки. Но правда ли то, что вопрос о присоединении Балашихи к Москве реален? Или все держится на уровне слухов? Быть может, жители Балашихи так хотят стать москвичами, что развели эту дискуссию, не основываясь на фактах?!

Однако, есть и другая сторона. Некоторые жители побаиваются того, что возможно начнется и развернется активное строительство. А жители Балашихи привыкли к более спокойной жизни , поэтому эти перемены не всем по нраву. И, чем крупнее город, в котором проживает каждый человек, тем значимость его слова будет меньше.

Это стало возможным благодаря строительству второго пути до станции Стройка и двухпутного разъезда на станции Горенки.
Балашиха — крупнейший город Московской области. На территории городского округа проживает более полумиллиона человек. Как и все города-спутники, Балашиха живёт по законам маятниковой миграции, когда сотни тысяч людей каждое утро отправляются в Москву на работу, а вечером возвращаются домой.

Власти обещают, что благодаря достигнутым договоренностям с крупными застройщиками, будет преодолен дефицит нехватки детских садов, школ, детских развлекательных центров. Только со времени присоединения Новая Москва получила 10 учебных заведений, 30 дошкольных учреждений. Также выстроена огромная школа на 1775 мест в Коммунарке, детский садик в г. Московский.

Еще одно нововведение ППЗ – разобраться наконец с «пустырями». Для этого планируется начать массовое строительство в промзонах, облегчить получение разрешений на строительство для инвесторов, если они создают на этих территориях новые предприятия или офисы.

  1. СП Внуковское;
  2. ГП Киевское;
  3. Кокошкино;
  4. Мосрентген;
  5. Рязановское;
  6. Щаповское;
  7. Новофедоровское;
  8. Краснопахарское;
  9. Воскресенское;
  10. Первомайское
  11. Десеновское;
  12. Роговское;
  13. Михайлово-Ярцевское;
  14. Филимонковское;
  15. Вороновское и другие.
  • Боровское шоссе;
  • Бульвар Дмитрия Донского;
  • Бунинская Аллея;
  • Волоколамская;
  • Выхино;
  • Говорово;
  • Жулебино;
  • Котельники;
  • Косино;
  • Лермонтовский проспект;
  • Митино;
  • Мякинино;
  • Новокосино;
  • Новопеределкино;
  • Пятницкое шоссе;
  • Рассказовка;
  • Румянцево;
  • Саларьево;
  • Солнцево;
  • Улица Горчакова;
  • Улица Скобелевская;
  • Улица Старокачаловская.

На присоединенных землях появится возможность расположить новый правительственный центр, столица будет заниматься решением городских вопросов, а новые территории получат необходимую современную инфраструктуру, избавятся от транспортных коллапсов, появятся новые рабочие места.

На создании четырех агломераций правительство не остановится. Во Фронтальной стратегии развития страны предусмотрено появление 41 агломерации к 2030 году, в том числе в Нижегородской, Самарской, Калининградской, Свердловской, Тюменской, Новосибирской и в других областях.

12 июня в ряде СМИ начала распространяться информация, из которой следует, что в России стартовало объединение первых 8 регионов. По итогу проекта число субъектов РФ сократится в два раза. Якобы уже определены четыре агломерации: Московская, Петербургская, Казанская и Краснодарская.

«Губернатор Московской области Андрей Воробьёв не поддерживает идею объединить Подмосковье и Москву, в настоящее время между руководством двух субъектов налажено плотное взаимодействие», — говорится в сообщении, опубликованном на сайте Правительства Московской области.

Именно из-за этих стен город и приобрел свое кольцевое строение и разветвление, которое так часто становится самой главной причиной возникновения автомобильных пробок и аварий. Возможно, именно аварии послужили неким толчком для строительства метро в 1930-е годы.

Согласно последнему проекту землепользования, в 2023-2023 гг. планируется отменить строительство 20 млн. кв. м. жилья в тех районах, где это ухудшило бы транспортную ситуацию. Будет заметно сокращено строительство новой недвижимости в радиусе от 40 км за МКАД и более. В основном это вызвано проблемой с канализацией (с Москвы не подтянешь, а строить новые очистные сооружения нет смысла — некуда сбрасывать).

Вас может заинтересовать :  Кто получает звание ветеран труда в кемеровской области

Несмотря на то, что формирование городских агломераций, включающих в себя территорию крупных столичных городов и их пригородов, является общемировой практикой, предпосылки объединения Москвы и Московской области в один субъект федерации нельзя рассматривать исключительно в экономической логике.

Жители предлагают альтернативные варианты строительству автобана через Балашиху. Один из них – реконструкция Щелковского шоссе с обустройством разворотных эстакад, созданием коридора без светофоров и расширением в местах скопления автомобилей. Или прокладка линии легкого метро. Еще более разумный довод: на заложенные в бюджет строительства трассы деньги создать рабочие места в Подмосковье – чтобы не было необходимости массово ездить в столицу.

Не утихают споры и касательно присоединения ближайших городов-спутников к Москве — многие жители уже считают себя москвичами, работая в столице и отправляя детей учиться в столичные детсады, школы и ВУЗы. Пока что на повестке у властей этот вопрос не стоит, но учитывая, как быстро присоединили территории Новой Москвы — это вполне может случиться.

Разные варианты: проведут ли метро в Балашиху и где будет станция МЦД‑4

Тогда шли разговоры о том, что новая ветка метро может дойти и до Балашихи. По крайней мере, по словам заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, в проект «Нижегородской» заложена такая техническая возможность.

«В конце 2023 года на Горьковском направлении МЖД были открыты шесть новых платформ, два пешеходных моста и железнодорожная эстакада. Построены новые платформы на станциях Кусково, Новогиреево, Железнодорожная, Реутово, Горенки, Стройка, два пешеходных моста, путепроводная развязка в сторону Балашихи и второй главный путь на участке Реутово – Стройка», – рассказали в пресс-службе министерства.

Станция метро в черте города – заветная мечта жителей Балашихи. Регулярно в интернете обсуждают различные проекты: якобы метро пройдет через московские районы Перово или Гольяново, якобы МЦД свяжет Москву и Железнодорожный и так далее. Есть ли в этом зерно истины? В вопросе разбиралась корреспондент «РИАМО в Балашихе».

И напомнили, что благодаря открытию эстакады и второго главного пути появилась техническая возможность увеличить в два раза количество электропоездов из Москвы в Балашиху – до 32 пар в будни и до 38 пар в выходные, а также запустить их с интервалом 30 минут.

«Но фактически Балашиха и Железнодорожный – два разных города. Для нас-то что изменится, если метро построят там? На маршрутках и автобусах ехать одинаково что до Москвы, что до Железнодорожного. А потом, если начнем возмущаться, нам бумаги официальные покажут: вот, построили вам МЦД. Только совсем не нам, и от этого очень обидно», – объяснил свою позицию Дмитрий.

Балашиха присоединение к москве 2023

Есть несколько факторов, которые подтверждают прогнозы того факта, что всё-таки Балашиха войдёт в состав Москвы. Для начала жителей может крайне заинтересовать то, что в столице им будет предоставляться лучшая пенсия, о чём в своё время позаботился Лужков. Также будет возможность льготного проезда для пожилых людей и учеников образовательных учреждений. Присоединение Балашихи к Москве будет означать то, что жители этого района смогут продавать и сдавать в аренду своё жильё уже совсем по другим, более выгодным ценам. Так что по большому счёту план присоединения Балашихи к Москве вполне по нраву всем, кто населяет эту территорию.

Во внешней части срединной зоны Москвы между парными радиальными направлениями городских магистралей, проходящих через эти центры в северном, северо-западном, южном и юго-восточном секторах, развиваются общественные зоны, обслуживающие население периферийных районов и обеспечивающие разгрузку центральной части города.

Одним из удачных примеров можно назвать город Зеленоград. Здесь население полностью обеспечено работой, отлично развита инфраструктура, весьма благоприятная экологическая обстановка. Создание городов-спутников поможет вывести за пределы МКАД государственные учреждения, равномерно распределив их по районам Подмосковья.

В местах с массовым коммерческим строительством, где жизнь граждан наполнена бешеным ритмом, власти должны предоставить правильную регулировку ситуации. Речь идет о создании максимально комфортных условий, в которых люди смогут в полном объеме проявиться и реализоваться. Для достижения поставленной цели руководство страны предложило целый спектр мероприятий, осуществление которых нереально без включения по меньшей мере 20 районов к Москве.

Особое внимание уделяется развитию сетки метро как самого востребованного, скоростного и комфортного вида городского транспорта. До 2035 года совокупная длина линий метрополитена, запланированного к открытию, составит 72 км, а в 2023-м столичное метро пополнится рядом новых станций:

Очень важно здесь и то, чтобы граждане действительно точно осознавали то, что же в действительности происходит. Ни при каких обстоятельствах, не рекомендуется вестись на многочисленные красивые лозунги. Естественно, у выше обозначенного решения имеются и собственные положительные стороны. Хотя, их может оказаться значительно меньше, нежели возникших отрицательных эффектов.

Чем более крупным является современный город, тем намного меньше там будет обходится голос какого-то отдельного человека. Лишний раз у обычных людей просто не будут ничего спрашивать. Их согласие никому не нужно. В мегаполисе, на фоне преступности, значительно легко, как говорится, затеряться. Все многочисленные указы, отправленные свыше, здесь будут являться категоричными.

Совершенно не исключается то, что на том месте, где сейчас находится чей-то частный дом, московские застройщики пожелают возвести новостройку. Если Балашиха все-таки будет присоединена к столице, тогда все это сможет сильно нарушить мирную жизнь огромнейшего количества граждан. К примеру, в один прекрасный момент приедет бульдозер и просто снесет какой-то дом. Он разрушит все то, что десятки год создавалось каким-то одним человеком. А вот о природе здесь даже не стоит говорить. Торговые центры и новые жилые строения могут полностью вытеснить многочисленные лесные массивы. Все это касается не только просторных полей, но и замечательных рек.

Существуют, естественно, и такие граждане, которым не нужно все выше перечисленное. Постоянно слыша о том, что происходит в столице, они очень сильно боятся, что строительный бизнес, который может быть начат на их территории, в значительной степени отравит их жизнь. Больше не будет того покоя, к которому они привыкли.

На воплощение этих планов в реальность было получено и соответствующее разрешение со стороны вышестоящих лиц. За счет этого, возможно решение большого количества проблем, которые остро стоят перед местной администрацией. К примеру, возможно значительное уменьшение транспортных пробок, которые уже давно очень сильно надоели местному населению.

Вас может заинтересовать :  Пособие По Уходу За Ребенком До 1.5 Лет В 2023 Году В Красноярском Крае Матери Одиночке

В Москве задумались о продлении столичного метро до Балашихи и Мытищ

«Уже сегодня мы прорабатываем варианты развития метро на очень отдаленную перспективу. Мы понимаем, что помимо планируемых к строительству Рублево-Архангельской и Бирюлевской линий необходимо проработать техническую возможность продления линии метро в Балашиху и Мытищи, поскольку эти районы активно развиваются и участвуют в жизни города», — сказал Крейстмейн.

Вместе с тем он подчеркнул, что сегодня говорить о каких-либо сроках строительства преждевременно. «Мы просчитываем определенную перспективу и не ставим какие-то сроки строительства. Нам важно рассчитать потенциальную возможность, а строителям важно заложить ее и возведение дополнительных станций», — добавил главный инженер.

«Метро — это в первую очередь городской транспорт, агломерационное сообщение все мегаполисы мира решают железнодорожным транспортом. Лучшая альтернатива метро в Подмосковье — развитие скоростного железнодорожного транспорта, а именно — московских центральных диаметров», — говорил Хуснуллин.

Ранее в пятницу, 13 декабря, заместитель гендиректора АО «Мосинжпроект» Рустам Черкесов заявил журналистам, что станцию московского метро «Внуково» начнут строить после Нового года. Он подчеркнул, что новая станция будет полностью интегрирована с инфраструктурой одноименного аэропорта, расположенного в Подмосковье.

Присоединение Балашихи к Москве, новые границы столицы

Присоединение Балашихи к Москве скоро станет реальностью. Об этом можно судить по заявлению мэра столицы С. Собянина, который доложил о возможном будущем мероприятии в рамках совещательного выезда. Он происходил в Восточном округе, которым заведует администрация столицы.

Собянин о присоединении Балашихи к Москве сказал так, как будто это уже свершившийся факт. Но у людей всё ещё есть время задуматься о том, насколько это имеет для них смысл. Москва – стремительно развивающийся прогрессивный город, однако одновременно в нём больше коррупции, бандитизма. Бизнес, связанный со строительством, обесценивает значение отдельных жизней. Всё закручено вокруг коммерции и жажды наживы.

Не исключено, что на месте чьего-то любимого частного дома захотят открыть новостройку. Понятно: у простых смертных не станут спрашивать согласия лишний раз. Если Балашиха войдёт в состав Москвы, это может нарушить мирный уклад многих граждан. Например, в один прекрасный день к чьему-то жилью подъедет каток или бульдозер и разрушит всё то, что так любил отдельный человек, уже не говоря о природе. Новые жилые здания и торговые центры могут вытеснить лесные массивы, прекрасные реки и просторные поля.

Так что тут, как и в любом явлении жизни, есть свои плюсы и недостатки. У петиции имеются рациональные и верные стороны, с которыми тяжело не согласиться. Кроме того, в Москву из Балашихи ездят студенты, получающие образование в многочисленных вузах, расположенных там. Район густонаселён, но пока нет никаких планов относительно прокладки метро оттуда. Есть много новых микрорайонов, количество которых должно только возрасти в будущем. Имеются территории, от которых достаточно сложен путь к элементам инфраструктуры социального значения. Это связано с проходящими там магистралями для автомобилей, имеющими федеральную значимость. Именно поэтому всё равно приходится ехать в столицу.

Не очень хорошо развита система общественного транспорта внутри города, что, конечно, изменится в лучшую сторону, если произойдёт соединение. Для учёбы, лечения и работы, так или иначе, приходится ехать в столицу. Даже в детские сады своих чад необходимо везти далеко. То же самое касается покупки товаров и услуг.

Сейчас население ТиНАО составляет примерно 300 тысяч человек. Один из основных постулатов в планах развития — увеличение к 2035 году населения Троицкого и Новомосковского округов до полутора миллионов человек. При этом там будет создан один миллион рабочих мест.

Для любителей эзотерики обязательным для посещения является памятник приметам. Это своеобразная шутка, но некоторые относятся к ней вполне серьезно. Например, особой популярностью памятник приметам пользуется у московских студентов, так как они верят, что если посетить эту достопримечательность перед экзаменом, то непременно получишь пятерку.

Обеспечение удобного способа перемещения из одного пункта в другой является одной из главных задач агломерации. В связи с постоянным ростом населения и увеличением площади города запланировано всестороннее улучшение транспортных структур, соединяющих различные направления Москвы.

Слияние основного города в государстве с его более мелкими регионами можно вполне воспринимать в качестве необходимой меры. В первую очередь этот фактор позволит обеспечить новые капиталовложения, что приведет к московскому развитию за счет того, что будет раскрыт в полной мере не только социальный, но и экономический потенциал территорий, расположенных поблизости. Трансформация заполненного практически до предела мегаполиса за счет строительства новых высоток в спальных районах – теперь крайне невыгодный процесс, даже в случае одобрения и поддержки со стороны властей.

Предприятия, территории которых окажутся в срединных зонах расширяющейся Москвы, не подвергнутся риску закрытия. Застройщики не планируют менять их локацию и переносить в отдаленные районы, но участки с высокой концентрацией труда станут более компактными. Схема “Новой Москвы” будет включать крупные деловые центры с отличной транспортной развязкой, а также спальные районы, где будет комфортно жить и отдыхать.

  • общая протяженность линий превысит 450 км.;
  • появятся станции Большой кольцевой линии;
  • будет проложена дополнительная ветка метро вдоль Дмитровского шоссе;
  • почти в каждом районе столицы появятся новые станции метрополитена, что повысит доступность данного вида транспорта для жителей Москвы;
  • увеличится Сокольническая ветка, на ней появятся 4 новые станции;
  • Большая кольцевая линия станет самой протяженной в мире, обогнав по размерам теперешнего лидера – одну из линий метро в Пекине.

В пятерку лидеров по количеству населения вошли также такие муниципальные районы, как Сергиево-Посадский и Красногорский. Самым маленьким по этому показателю является Лотошинский. В нем проживает только 16 925 человек. На втором и третьем месте с конца по населению находятся Серпуховский и Коломенский районы.

Для большего удобства территория автономных округов разделяется на районы, число которых различно — от 5 до 17. При этом у каждого района столицы имеется индивидуальное наименование, герб и флаг. Новая Москва — это Троицкий автономный округ, который состоит из 10 поселений.

Отдельного внимания заслуживают карты серединных зон Москвы, в которых сосредоточены промышленные зоны. Перед застройщиками поставлена задача: сократить районы с наибольшей концентрацией труда примерно на 5 га. Это можно сделать, увеличив плотность застройки, параллельно создавая крупные деловые центры, которые обеспечат новые рабочие места.

  • Город расположен в регионе с благоприятными агроклиматическими условиями.
  • Москва отличается крайне выгодным транспортно-географическим положением.
  • Столица находится в междуречье Волги и Оки и, посредством речных путей, имеет выход в бассейны Атлантического и Северного Ледовитого океанов.
Вас может заинтересовать :  Положена ли льгота по жкх добровольно выехавшим из зоны с правом на отселение?

Столицу решено расширить до бетонки в Подмосковье

В случае с Московским регионом пикантность ситуации придавал особенный статус Москвы – столицы страны и отдельного субъекта Федерации. Однако само противостояние экс-мэра Москвы Юрия Лужкова и губернатора Московской области Бориса Громова имело куда более тяжёлые последствия, нежели аналогичные тяжбы в других регионах. Слишком велик был вес решений – как исполненных, так и неисполненных. К примеру, спор о принадлежности территории в подмосковной Щербинке чуть не сорвал сроки предоставления жилья военнослужащим. Встречала трудности и программа вывода производств из Москвы. Про транспортную проблему можно и не вспоминать.

Заммэра Москвы по вопросам развития транспорта и дорожного строительства Николай Лямов сообщил, что в скором времени в столице существенно изменится маршрутная сеть общественного транспорта и её реорганизация будет взаимоувязана с транспортным развитием области. В частности, будет создан единый диспетчерский центр для общественного транспорта. Самая болезненная проблема – сужение вылетных магистралей при выезде из города – после первого заседания объединённой коллегии уже решается совместно. «Практически на всех вылетных трассах планируется устроить выделенные полосы для общественного транспорта», – сообщил Лямов.

Как сообщил Кузьмин, тем самым Москва поменяла стратегию строительства автовокзалов. Если ранее город возвёл несколько таких объектов почти в центре города, то теперь планируется устраивать небольшие автовокзалы на пересадочных узлах на окраинах мегаполиса. В качестве примеров он назвал район Жулебино, Пятницкое шоссе и подмосковные Котельники. В Подмосковье в сотрудничестве со столицей начнётся реорганизация движения по Рязанской и Горьковской железной дороге с реконструкцией существующих там станций. Между подмосковными городами Люберцы и Железнодорожный планируется запуск скоростного трамвая. Также на коллегии рассматривался вопрос о строительстве нового диаметра метро столицы и области, сообщил главный архитектор города.

Действительно, большинство мегаполисов в развитых странах образуют так называемые агломерации: сплошную городскую застройку на обширных территориях, перемежающуюся парками, малоэтажными районами и зонами отдыха. Такая организация пространства, с более-менее равномерным распределением производственных и офисных зон, с сетью скоростного транспорта, даёт меньшую нагрузку на экологию и гораздо удобнее для населения, нежели центрическая модель города. В Москве, несмотря на все усилия властей, уйти от центрической модели пока не удаётся. Возможно, положение дел изменит строительство ЦКАД. Несмотря на то что магистраль станет ещё одним кольцом, она всё же может оттянуть на себя часть населения столицы. Прежде всего за счёт сочетания массовой жилой застройки (проекты «Большое Домодедово», А-101) и строительства новых деловых центров, включающих офисные, производственные, торговые и логистические структуры. И не исключено, что эта область, от МКАД до ЦКАД, будет если не передана Москве, то управляться столицей и областью на паритетных началах.

С выводом мусорного полигона проблем ещё больше. Появился он в лихие 90-е и принадлежит частным лицам. Владельцы его проживают сейчас в США и все переговоры ведут через своих адвокатов. Судя по тому, что московские власти ведут эти переговоры не один год, требования владельцев не отличаются скромностью. Решением могло бы стать предоставление другого участка, но дать его может только область.

Какие поселения Подмосковья хотят присоединить к Москве

Посёлки: Абабурово, Битца, Валуево Володарского, Воскресенское, Газопровод, Горки Ленинские, Дубровский, Городок писателей Переделкино, Заозерный, Заречный, Измайлово, Коммунарка п. Ленинский, Лесничество Леспаркхоз, Марьино, Лукино, Мещерино, Мичуринец, Московский писатель, Мосрентген, Нововнуково, Новодрожжино Переделкино, Петровское, Петрушино, Писково, Подсобное х-во Лапашинка, Радиоцентр, Развилка, Румянцево, Санаторий № 10, Санаторий № 14, Санаторий № 17, Санаторий № 39, Санаторий Горки Ленинские, Санаторий Переделкино, совхоз им. Ленина Центральная усадьба, Суханово, Филимонки

Деревни: Акатово, Андреевское, Апаринки, Ащерино, Бачурино, Белеутово, Березки, Боброво, Богданиха, Богородское, Большая Володарка, Большое Саврасово, Бурцево, Бутово, Ватутинки, Верхнее Валуево, Власьево, Внуково, станция «Внуково», Вырубово, Гаврилово, Говорово, Голенищево, Горки, Городище, Губкино, Дальние прудищи, Десна, Десна-Агропункт, Дрожжино, Дроздово, Дудкино, Евсеево, Жабкино, Зименки, Изварино, Калиновка, Каракашево, Картинно, Картмазово, Киселевка, Кнутово, Кончеево, Коробово, Кувекино, Лаптево, Лапшинка, Ларево, Летово, Ликова, Лопатино, Макарово, Малая Володарка, Малое Видное, Мамоново, Мамыри, Марьино, Мешково, Мильково, Мисайлово, Нижнее Валуево, Николо-Хованское, Новинки, Орлово, Пенино, Прокшино, Пуговичино, Пушкино, Пыхтино, Пыхчево, Радиомаяк, Рассказовка, Расторопово, Саларьево, Сапроново, Середнево, Слобода, Сосенки, Спасские Выселки, Спасское, Станиславль, Староселье, Столбово, Суханово, Таболово, Тупиково, Филимонки, Харьино, Черепово, Шалово, Шельбутово, Язово, Яковлево, Ямонтово

Напомним, что все эти населённые пункты расположены на территории в 144 тысячи гектаров, между Варшавским, Киевским шоссе и Большим кольцом Московской железной дороги. Данную территорию для передаче столице выбрали из-за низкой плотности застройки, близости стратегических объектов, необходимых Москве для выполнения столичных функций.

Как известно, в Подмосковье произошло повышение стоимости патента для иностранцев, осуществляющих деятельность в столичной области по патентам. Теперь размер взноса, который нужно оплачивать каждый месяц, составляет 5100 рублей. Официально этот факт был подтвержден 5 декабря 2023 года в региональном парламенте.

Как известно, в столицу постоянно приезжают жители области, однако, Москва не может в полной мере предоставить гражданам свой транспортный потенциал. Опираясь на опыт прошлых лет, можно сделать вывод о том, что присоединение Новой Москвы сыграло большую роль в присоединении линии метро до самого Троицка.

Власов пытается внедрить свое предложение уже на протяжении целого года. По словам депутата, объединив столицу и ее область, можно существенно облегчить жизнь Подмосковным жителям, которые осуществляют свою деятельность на территории самой Москвы. Помимо инфраструктурного облегчения, Москвичей могут ожидать улучшения в экономической, транспортной и социальной сфере.

В числе инициаторов по поводу совмещения Москвы и Московской области в единую Московскую губернию является депутат Госдумы от ЛДПР Василий Власов. По словам мужчины, такое решение поможет гражданам жить комфортнее, так как объединение поможет решить глобальные вопросы, связанные с социальным, транспортным и экономическим положением субъектов.

Об этом задумались власти Москвы. Безусловно, это верное решение, но аналогичного разрешения требует ситуация и в случае с областью Москвы и с ее окраинами. Власов сообщает, что в Новой Москве проживает не более 500 тысяч человек, а вот, например, в Красногорске, городе, расположенным за МКАДом, в ближайшее время будет жить несколько миллионов человек. По предварительным данным, там находится большое количество строений.