Ниро запись на курсы на 2023 год

Ниро запись на курсы на 2023 год

Вуз активно начал заниматься изучением опыта передовых учебных заведений страны и внедрением его среди преподавателей школ Горьковской области. Учителя занимались совершенствованием навыков и работой над собой без отрыва от практики в городских учреждениях.

В рамках курсов «Гибкие проектные компетенции в деятельности директоров центров “Точка роста”» осуществляется сравнительный анализ классической проектной технологии и инновационных проектных технологий. Слушатели осваивают навыки проектной деятельности в условиях изменений и дефицита ресурсов в интерактивном формате.

Курс поможет развить подлинное долгосрочное психическое благополучие и здоровье, а также закрепить привычки здорового питания, которые укрепят мозг и снизят риск возникновения болезни Альцгеймера. Вы научитесь определять продукты, убивающие память, и повысите умственные способности через соблюдение правильной диеты.

С отличием окончил Московский Физико-Технический институт. Имеет многолетний опыт подготовки школьников к ЕГЭ и олимпиадам.
Здоровый образ жизни — это история не про преодоление себя (такое редко заканчивается хорошим результатом), но про осознание происходящего, личный выбор и заботу о себе. В этом курсе можно разобраться, что подходит именно вам, и как сделать так, чтобы полезные привычки стали неотъемлемой частью вашей жизни.

Но COVID-19 ускорил этот процесс. По итогам 2023 года рост был около 30-35% в сравнении с доковидным периодом. Но это «общая температура по больнице»: а некоторые отдельные ниши выросли кратно, — рассказал «РГ» генеральный директор «Нетология-групп» Максим Спиридонов. — Но нужно говорить не об объеме рынка в целом, а о его качестве.

Организация образовательной деятельности в 2023 году

1.Квалификационные модульные курсы, программы которых построены по модульному принципу, включают надпредметный и предметный инвариантные модули, а также модули по выбору, что позволяет проектировать индивидуальный образовательный маршрут с учетом образовательного заказа и индивидуальных потребностей слушателей.

Дистанционные курсы, курсы и модули реализующиеся в дистанционной форме на основе нескольких моделей дистанционного повышения квалификации, выбор которых зависит от специфики курса: смешанная (дистанционный курс реализуется с тьюторским сопровождением на базовой площадке в районе), сетевая (обучение осуществляется на основе самозаписи в индивидуальном режиме без тьюторского сопровождения), контактно-дистанционная модель (обучение предполагает сочетание очных и дистанционных занятий с тьюторским сопровождением).

Обращаем Ваше внимание, что зачисление на курсы 2023 года проводится при наличии электронной заявки-заявления и анкеты слушателя. Бланк входной анкеты, размещенной в системе АИС ЭЗ, заполняется слушателем одновременно с записью на курсы. В том случае, если запись слушателя на курсы осуществляет региональный оператор, слушатель сам заполняет анкету и высылает ее на электронный адрес соответствующей кафедры. Электронные адреса кафедр даны в Приложении к анкете, а также размещены на страницах структурных подразделений сайта НИРО.

Обращаем Ваше внимание, что все курсы и модули, обозначенные в плане графике «звездочкой», могут быть выбраны слушателями в рамках накопительной
системы повышения квалификации
, которая позволяет педагогическим работникам конструировать собственный образовательный маршрут с учетом своих профессиональных потребностей и уровня квалификации. Индивидуальный образовательный маршрут (объемом от 108 до 250 часов) разрабатывается при участии кафедры, соответствующей профессиональной специализации педагогического работника, с учетом продолжительности обучения от 1 года до 3 лет и предполагает обязательное освоение надпредметного инвариантного модуля и любого количества вариативных модулей.

  1. Проблемно-тематические семинары, мастер-классы, педагогические мастерские (в том числе по накопительной системе), реализующиеся в рамках накопительной системы, программы которых посвящены различным актуальным проблемам образовательной практики, освоению современных образовательных технологий и форм организации учебной деятельности, нацелены на знакомство и освоение передового педагогического опыта.
  2. Метапредметные модули (для всех категорий педагогических работников), модули повышения квалификации (объемом от 16 до 72 часов), которые могут быть выбраны педагогическими и управленческими работниками с учетом профессиональных потребностей вне зависимости от предметной специализации. Тематика предложенных метапредметных модулей, отвечает актуальным запросам педагогической практики и посвящена проблемам: психолого-педагогического сопровождения, современным технологиям воспитательной и здоровьесберегающей деятельности, методике работы с детьми с особыми образовательными потребностями, информационно-коммуникационным технологиям. Значительную долю среди модулей занимают курсы, нацеленные на освоение педагогическими работниками цифровых и интерактивных технологий, интернет-ресурсов, электронных ресурсов, интерактивных досок, дистанционных технологий и использование их в профессиональной деятельности.
  3. Вебинары
  4. Стажировки, как самостоятельная форма повышения квалификации.

Развитие технологий и сокращение жизненного цикла профессий привели к устареванию классической модели образования «школа-университет». Ей на смену пришла концепция bite-size learning — фокусное и динамичное обучение в минимальные промежутки времени в комфортном для себя ритме. Истоки этого метода уходят в исследования работы человеческого мозга. Как известно, новая информация воспринимается лучше всего в течении первых 20 минут, а максимальный уровень концентрации приходится на первые 5-8. Соответственно, в диапазоне стандартного урока длинной в 60-90 минут внимание значительно снижается.

Для различных целевых аудиторий формируются специальные программы повышения квалификации с нормативным сроком обучения не менее 16 часов. Предусмотрены программы для сотрудников образовательных и других организаций, осуществляющих образовательную деятельность.

В нашем обществе бытует закостенелый стереотип о том, что для освоения профессии педагога достаточно окончить профильный ВУЗ, получив соответствующий документ. Учителя — это специалисты, которые не только учат — они учатся сами на протяжении всей своей профессиональной деятельности.

Но вскоре в Министерстве просвещения вышел приказ, которым сроки действия аттестации педагогов продлеваются. Это касается тех, чей срок действия аттестации истекает с 1 апреля по 1 сентября 2023 года – для них срок продлен до 31 декабря. Но сделано это было лишь для того, чтобы педагоги с истекающим сроком аттестации не потеряли доплаты за категорию, пока не могут пройти ее из-за карантинных мер.

Второе нововведение более приятное – это новая доплата для классных руководителей в размере 5000 рублей в месяц. Она не будет заменять собой уже имеющиеся выплаты, а еще школам запретили снижать размер зарплаты педагогов из-за доплаты. По желанию регионы могут доплачивать и больше – но уже за счет собственных средств.

Набор на подготовительные курсы 2023/22 учебного года

  • Информатика (96 ак.ч.) — стоимость 28 800 руб.
  • Математика (96 ак.ч.) — стоимость 24 000 руб.
  • Обществознание (96 ак.ч.) — стоимость 24 000 руб.
  • Физика (96 ак.ч.) — стоимость 24 000 руб.
  • Русский язык (48 ак.ч.) — стоимость 12 000 руб.
  • Математика, Информатика, Русский язык (240 ак.ч.) — 61 560 руб.
  • Математика, Физика, Русский язык (240 ак.ч.) — 57 000 руб.
  • Математика, Обществознание, Русский язык (240 ак.ч.) — 57 000 руб.

Ниро запись на курсы на 2023 год

Курсы и модули НИРО, реализуемые с использованием дистанционных образовательных технологий
— Метапредметные модули
— Методическая поддержка педагогов, использующих дистанционные технологии
— Модули для библиотекарей ОУ
— Модули по вопросам подготовки к внедрению ФГОС
— Модули по вопросам подготовки к ЕГЭ
— Модули по вопросам психологии в образовании
— Модули по вопросам теории и практики воспитания
— Модули по гуманитарным дисциплинам
— Модули по естественнонаучным дисциплинам
— Модули по информационным технологиям
— Модули по проблемам дошкольного образования
— Модули по проблемам здоровьесбережения в образовании
— Модули по проблемам коррекционной педагогики
— Модули по проблемам начального образования
— Модули по проблемам профессиональьного образования
— Модули по проблемам технологии и экономики
— Модули по проблемам управления в образовании
— Модули по физической культуре и ОБЖ
— Общепрофессиональные дисциплины

Вас может заинтересовать :  Проезд В Городском Транспорте Ветеранам Труда В Краснодаре С Февраля 2023

Правила приема на 2023/2023 учебный год, информацию о сроках начала и завершения приема документов, необходимых для поступления, сроках проведения вступительных испытаний, сроках зачисления в аспирантуру ГБОУ ДПО НИРО, информацию о формах проведения вступительных испытаний, перечень программ и документов для вступительных испытаний можно посмотреть на официальном сайте Нижегородского института развития образования.

Нижегородский институт развития образования ведет свою историю с конца XIX века, когда в городе появляются первые курсы подготовки учителей. В 30-е годы ХХ века в связи с ростом образования в стране и необходимостью в квалифицированных кадрах начинает свою работу Институт повышения квалификации кадров народного образования, а впоследствии — областной институт подготовки и усовершенствования учителей. Вуз активно начал заниматься изучением опыта передовых учебных заведений страны и внедрением его среди преподавателей школ Горьковской области. Учителя занимались совершенствованием навыков и работой над собой без отрыва от практики в городских учреждениях. В последующие годы материально-техническая база росла, увеличивалась площадь учебных аудиторий, открылся методический центр и научно-исследовательский институт. В 80-е годы институт переезжает в новое современное здание, с внедрением компьютерных и информационных технологий на рубеже веков открывается центр интернет-образования. На базе НИРО активно внедряются модели разноуровневого повышения квалификации педагогических работников школ, дошкольных учреждений, колледжей и лицеев, выпускаются учебники и методические пособия, рекомендованных Министерством образования к использованию в учебном процессе по всей стране. В 2000-е годы вуз получает престижный статус государственного образовательного учреждения ДПО. Сегодня НИРО занимается проектированием и реализацией программ повышения квалификации, профессиональной переподготовки учителей, научно-педагогических программ аспирантуры согласно федеральным образовательным стандартам. Активно развивается система электронного образования по современным технологиям дистанционного обучения, организуются и администрируются образовательные информационные системы, ведется научно-исследовательская деятельность в области профессиональной идентичности работников образовательных учреждений Приволжского федерального округа. Обучение ведется по более 400 курсам повышения квалификации, 10 программам профессиональной переподготовки, ежегодно проводится около 100 мастер-классов, стажерских площадок, для преподавания приглашаются лекторы из ведущих вузов Москвы и Санкт-Петербурга. Материально-техническая база НИРО за последние годы включила в себя Центр электронного обучения с внедрением современных компьютерных технологий, лабораторию по ОБЖ и охране труда, учебно-дидактический комплекс на базе сенсорной комнаты, дистанционные образовательные технологии и информационный интернет-портал. По запросу Министерства образования РФ разработаны новейшие учебные программы по астрономии (совместно с Нижегородским планетарием и Информационным центром по атомной энергии) и психологии (в том числе реабилитация и сопровождение детей участников религиозных экстремистских объединений).

Структурные подразделения НИРО:
Факультет профессионального технологического образования
Кафедра теории и методики профессионального образования
Кафедра теории и методики обучения технологии и экономике
Проектно-сетевой центр образования специалистов профессиональных образовательных организаций (учебно-методический)
Кафедры
Кафедра управления дошкольным образованием
Кафедра теории и методики дошкольного образования
Кафедра начального образования
Кафедра естественнонаучного образования
Кафедра здоровьесбережения в образовании
Кафедра иностранных языков
Кафедра информационных технологий
Кафедра истории и обществоведческих дисциплин
Кафедра коррекционной педагогики и специальной психологии
Кафедра педагогики и андрагогики
Кафедра словесности и культурологии
Кафедра теории и методики обучения математике
Кафедра психологии
Кафедра теории и методики обучения информатике
Кафедра теории и методики физического воспитания и ОБЖ
Кафедра теории и практики воспитания и дополнительного образования
Кафедра теории и практики управления образованием.

Также в Центре созданы условия для повышения уровня профессионального мастерства, посредством цифровых лабораторий по различным предметам, как для начальной, так и для средней школы. Цифровые лаборатории научат вас передавать информацию ученикам непосредственно «из уст в уста», а практические навыки, как говорится, «из рук в руки». Удивительное время возрождения забытых древних методик преподавания уже близко.

В задачи Центра также включена организация сети профессиональных обучающихся сообществ педагогов различного уровня. Механизм работы такой сети основан на методике горизонтального обучения, известной как система P2P (от англ. peer to peer, равный равному). В методику входят такие формы взаимодействия преподавателей как нетворкинг, хакатон, митап, скафолдинг. Методика горизонтального обучения способствует интенсивному обоюдному обмену среди педагогов информацией, опытом, навыками, наработками, идеями, проблемами и методами их решения и т.д.

В Центре созданы все условия для целенаправленного повышения вашего профессионального уровня педагогического мастерства. Саморазвитие является неотъемлемой частью всего процесса обучения в Центре. Нужно быть готовым к активному участию на каждом этапе курсов повышения квалификации, выполнению заданий, общению в коллективе коллег и т.п. Если вы не готовы выйти из «зоны комфорта», то вам лучше не тратить своё и наше время. Но наградой за энтузиазм и старания станет выход на более высокий уровень самосознания себя самого Учителем Будущего. В центре созданы условия, соответствующие требованиям современного цифрового общества. Мы развиваемся в настоящем, устремляя свой взгляд в будущее, не забывая про традиции. В этом есть перспектива развития всей современной педагогики.

Сложившаяся ситуация в современной системе образования, требует изменений в структуре её организации. Основным элементом образовательной структуры является педагог. Педагогическая сфера общества нуждается в реформах. Каждый педагог работает в этой сфере на приоритете личного творчества, выступая как личность. Чтобы вывести систему образования на новый уровень, необходимо начать с людей, осуществляющих педагогическую деятельность.

В нашем Центре осуществляется персональная личная работа с каждым педагогом и начинается она, как правило, с выявления профессионального дефицита у педагога, и составления программы его устранения. Специалисты Центра помогают учителям прояснить конкретную область их интересов в профессиональной сфере, что способствует построению эффективной и продуктивной образовательной практики. Такие действия именуются «профессиональной диагностикой». Мы можем подобрать образовательную программу повышения квалификации, как говорится, «под заказ», исходя из общих требований вашего работодателя, руководителя, а также ваших предпочтений и пожеланий. Обучение начинается на основании результатов профессиональной диагностики.

Помощь в обучении студентам НИРО (дистанционные курсы)

Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Нижегородский институт развития образования» (ГБОУ ДПО НИРО) – это ВУЗ, осуществляющий деятельность в сфере дополнительного образования, повышения квалификации и переподготовки педагогических работников.

Доступ к программе дистанционной платформы осуществляется при условии авторизации слушателя в сервисе по логину и паролю. Авторизованному пользователю в ЛК открываются учебный график, методические и теоретические материалы по предусмотренным дисциплинам, практические задания. Через удаленный сервис осуществляется подключение к вебинарам, сдаются контрольные работы и производится аттестация.

При всех достоинствах удаленного формата образования, когда не требуется посещение учебных мероприятий вдали от дома, и можно беспрепятственно строить карьеру, студенты-дистанционщики испытывают определенные трудности. Не всегда удается укладываться в рамки учебных программ по дисциплинам.

Вас может заинтересовать :  Поправки к статье 228 ч 1 2023

С использованием современных интернет- технологий в институте реализованы две обучающие платформы: «Система дистанционного обучения» и «Система электронного обучения». Модульный подход позволяет применять аппаратно-программные средства в образовательном процессе слушателей, обучающихся на очной, очно-заочной и дистанционной основе.

Посредством системы электронного обучения осуществляется информационная поддержка слушателей очной, очно-заочной и дистанционной формы обучения на курсах: участие в вебинарах, онлайн-конференциях и других мероприятиях. Педагоги учатся и обмениваются опытом применения электронных образовательных модулей на практике.

Касательно Великобритании, ситуация достаточно напряженная – с 6 января 2023 года правительство ввело в стране тотальный карантин. Массовые скопления строго запрещены, людям рекомендуется выходить только по необходимости, а именно – на работу, в продовольственные магазины, больницы и аптеки. Данные ограничения будут в силе как минимум 6 недель. Вместе с тем решается вопрос о вакцинировании более 13 млн британцев.

  • Курсы повышения квалификации, длительностью от 16 до 249 ак. ч.;
  • Курсы переподготовки, объем которых составляет свыше 250 ак. ч.;
  • Бизнес-образование MBA. Срок обучения составляет свыше 1100 ак. ч., доступно более 30 программ;
  • Стажировки
  • Семинары, затрагивающие актуальные вопросы в сфере медицины, спорта, диетологии, других научных областей.

Желание чиновников побыстрее внедрить новую систему подтверждается еще и тем фактом, что в апреле этого года (когда все школы были уже закрыты и переведены на дистанционное обучение), заместитель профильного комитета Госдумы депутат Любовь Духанина раскритиковала действующую систему аттестации – по данным ОНФ, только 17% учителей считают, что ее результаты объективны.

Однако факт распространения нового штамма дает понять, что говорить о завершении пандемии еще рано. На сегодняшний день российские СМИ не владеют полной информацией о всех особенностях данной разновидности вируса. Достоверно известно лишь то, что он имеет схожую симптоматику с предыдущим, но в разы превышает его заразность.

Структурные подразделения НИРО:
Факультет профессионального технологического образования
Кафедра теории и методики профессионального образования
Кафедра теории и методики обучения технологии и экономике
Проектно-сетевой центр образования специалистов профессиональных образовательных организаций (учебно-методический)
Кафедры
Кафедра управления дошкольным образованием
Кафедра теории и методики дошкольного образования
Кафедра начального образования
Кафедра естественнонаучного образования
Кафедра здоровьесбережения в образовании
Кафедра иностранных языков
Кафедра информационных технологий
Кафедра истории и обществоведческих дисциплин
Кафедра коррекционной педагогики и специальной психологии
Кафедра педагогики и андрагогики
Кафедра словесности и культурологии
Кафедра теории и методики обучения математике
Кафедра психологии
Кафедра теории и методики обучения информатике
Кафедра теории и методики физического воспитания и ОБЖ
Кафедра теории и практики воспитания и дополнительного образования
Кафедра теории и практики управления образованием.

Аттестацию педагогов перенесли

Лучше бы новые правила аттестации отменили. Если кто не в курсе, то с 2023 года начнут повсеместно действовать новые правила аттестации, которые весьма неадекватные.У нас все педагоги получили всё, что хотели в свой срок. Особенно, первая категория, за неделю можно собрать портфолио, дистанционно.Подала на высшую категорию, была первая, сказали, аттестация будет проходить дистанционно, на что собственно и надеюсь.У нас аттестация была после 11 декабря, в удалённом режиме по Зум. И дальше, скорее всего, так же будет продолжаться.

😕 Как мы помним, в 2023 году, несколько добровольцев уже проходили тестирование по своим предметам для апробации модели. И эксперимент провалился. Надеемся, удалось сделать правильные выводы и скорректировать модель. Потому, как в этот раз рассчитывать на перенос внедрения не приходится. В частности, вот что ответил Сергей Кравцов учителю Наталье Рыбаковой (впервые опубликовано в Российской газете)

Ранее мы уже поднимали этот вопрос. Почитать можно здесь>>. С 1 сентября 2023 года запускается новая модель аттестации педагогических работников, пока в режиме апробации. По крайней мере, так обещал Министр Просвещения РФ в своем интервью Российской газете (источник здесь).

11 декабря вышел приказ №713 Минпросвещения России, по которому педагогическим работникам продлевается действие квалификационных категорий, сроки действия которых заканчиваются с 1 сентября 2023 года по 1 октября 2023 года, до 31 декабря 2023 года. Оригинал Приказа в прикреплении к статье.

Сегодня, чтобы пройти аттестацию, учитель собирает огромный комплект документов, а сама процедура очень субъективная. Мы же планируем внедрить единые федеральные оценочные материалы, которые будут проверять предметные, методические, психолого-педагогические и коммуникативные компетенции учителей.Мы хотим сделать этот процесс простым для учителя и прозрачным. Чтобы аттестацию можно было пройти прямо на рабочем месте, в два клика, без дополнительных препятствий.В рамках нацпроекта «Образование» в 2023 году будем выстраивать единую систему научно-методического сопровождения профессионального развития педагогов. Школы, педагогические колледжи, вузы, институты повышения квалификации — все должно работать в единой системе. Создаем Федеральный реестр образовательных программ дополнительного профессионального образования для педагогов. Координировать всю работу будет федеральная Академия Минпросвещения.

Ниро курсы повышения квалификации на 2023

  • ознакомиться с изменениями в образовательных стандартах и других требованиях к организации образовательного процесса,
  • научиться применять их на практике на вверенном ему участке работы,
  • освоить современные педагогические технологии,
  • повысить компетентность в своей предметной области,
  • получить навыки управленческой деятельности в образовании.

Правила приема на 2023/2023 учебный год, информацию о сроках начала и завершения приема документов, необходимых для поступления, сроках проведения вступительных испытаний, сроках зачисления в аспирантуру ГБОУ ДПО НИРО, информацию о формах проведения вступительных испытаний, перечень программ и документов для вступительных испытаний можно посмотреть на официальном сайте Нижегородского института развития образования.

Современный рынок труда динамичен. Чтобы стать востребованным специалистом и оставаться им, нужно регулярно развиваться и получать новые знания. Если ранее для прохождения специальных курсов нужно было делать перерывы в работе, подстраиваться под учебный график и тратить массу времени, то сейчас все это в прошлом.

  • Глубокое понимание особенностей деятельности;
  • Закрепление знаний и практических навыков;
  • Возможность перенять опыт талантливых, известных, подающих надежды специалистов;
  • Комплексное повышение квалификации;
  • Улучшение письменного, разговорного иностранного языка во время международных стажировок.

Педагогика подразумевает под собой профессиональную деятельность по передаче социального опыта, материальной и духовной культуры. Как правило, она заключается в получении обучающимися конкретных компетенций под руководством более опытного наставника. Согласно федеральному закону от 29.12.2012 № 273-ФЗ педагогический работник занимается обучением, воспитанием или организацией образовательной деятельности и обязан систематически повышать профессиональный уровень. Требования к отдельным работникам установлены профстандартами, утвержденными приказами Минтруда России от 18.10.2013 № 544н, от 24.07.2023 № 514н, от 08.09.2023 № 608н, от 10.01.2023 №10н и от 05.05.2023 № 298н. Большинству из них рекомендовано проходить дополнительное обучение каждые три года.

Характер стажировки зависит от рода деятельности, базового образования. Можно пройти стажировку в России или за рубежом. Практика в компании, на производстве, в медицинском центре, имеющем хорошую репутацию, открывает путь к карьерному росту, вакансиям мечты.

  • Учебный и методический материал доступен на образовательном портале в круглосуточном режиме.
  • Итоговый контроль проводится в форме онлайн-тестирования.
  • Удостоверение о повышении квалификации высылается выпускнику на дом курьерской службой.
  • ознакомиться с изменениями в образовательных стандартах и других требованиях к организации образовательного процесса,
  • научиться применять их на практике на вверенном ему участке работы,
  • освоить современные педагогические технологии,
  • повысить компетентность в своей предметной области,
  • получить навыки управленческой деятельности в образовании.
  • Курсы повышения квалификации, длительностью от 16 до 249 ак. ч.;
  • Курсы переподготовки, объем которых составляет свыше 250 ак. ч.;
  • Бизнес-образование MBA. Срок обучения составляет свыше 1100 ак. ч., доступно более 30 программ;
  • Стажировки
  • Семинары, затрагивающие актуальные вопросы в сфере медицины, спорта, диетологии, других научных областей.
Вас может заинтересовать :  Проводки По Начислению Больничного Листа За Счет Фсс В Казенном Учреждении

Во время профессиональной переподготовки упор делается на узкоспециальные дисциплины, программы отвечают профессиональным стандартам, которые регламентирует законодательство РФ. Выпускники получают диплом о профессиональной переподготовке установленного образца, новую квалификацию. Для некоторых специальностей предусмотрен расширенный пакет документов, например, медицинские работники получают медицинские сертификаты государственного образца.

Новая аттестация учителей с 2023 года

  • реформирование профессионального стандарта;
  • переход от аттестации, как формы контроля, к аттестации, стимулирующей развитие педагогов;
  • изменение системы классификации педагогических должностей (введение позиций старший и ведущий учитель);
  • утверждение единых правил, по которым уже с 2023 году будет проходить новая аттестация учителей и воспитателей;
  • разработка единых ЕФОМ (единых федеральных оценочных материалов).

Не исключено, что и эту норму уберут в окончательной редакции, ведь каждый педагог отлично знает – оценить качество преподавания и уровень учеников по хорошо поставленным спектаклям, от которых, к сожалению, так и не отказались в нашей школьной реальности, просто невозможно.

Зачем аттестация учителей с большим стажем? Работа итак нервная , а тут опять экзамены, проверки! За такую зарплату одни проверки, экзамены и отчеты! Если сравнить сколько получает известный актер за один съемочный день в эпизоде- это 80тысяч руб. И учитель, в среднем за ставку 20- 25 тысяч в МЕСЯЦ! Почему такие требования к учителю? Особенно если он имеет внушительный стаж?

Таким образом, реформированный профстандарт и новая форма аттестации учителей должна подтолкнуть педагогов уже в 2023 году к личностному и профессиональному росту. При этом считается, что траектории своего развития учителя будут строить с учетом инновационных технологий, достижений науки и передового педагогического опыта.

Конечно, у нас спортсмен завоевал золотую медаль на олимпиаде, и он на всю жизнь становится олимпийским чемпионом, а учитель каждые пять лет должен подтверждать свою категорию, да в разных формах, все более вычурных и непонятных. Посмотрите педагогические коллективы школ — в основном пожилые люди, молодежь в школы не идет работать, зарплаты низкие, давайте еще аттестацию закрутим, вообще никого не останется.

Вопросы тестирования в НИРО 2023-2023 год с ответами методическая разработка

4. Выбрать правильный ответ
За совершение дисциплинарного проступка работодатель имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания:
 перевод на нижеоплачиваемую должность
 увольнение по соответствующим основаниям
 лишение доплат, надбавок и других поощрительных выплат
 строгий выговор

3. Выбрать 3 правильных ответа
К задачам по приобщению детей раннего возраста к конструктивной деятельности относятся :
 знакомить ребенка с разными деталями.
 учить соотносить форму детали с ее конструктивными свойствами.
 учить задумывать постройку и подбирать необходимые детали.
 творческое замысливание образа, предваряющее исполнительство.

16. Выбрать правильный ответ
В сфере личностного развития духовно-нравственное воспитание должно обеспечить:
 Трудолюбие, бережливость, жизненный оптимизм, способность к преодолению трудностей
 Развитость чувства патриотизма и гражданской солидарности
 Законопослушность и сознательно поддерживаемый гражданами правопорядок
 Ориентацию в сфере религиозной культуры и светской этики

2. Выбрать правильный ответ
СНИЛС – это:
 банковская карточка на которую перечисляются социальные выплаты;
 документарно — оформленная выписка из реестра о получении гражданином ИНН;
 документ на право льготного проезда в транспорте и получение льготных лекарств;
 номер на пластиковой карточке, который позволяет получать гражданину информацию о государственных и муниципальных услугах, работодателю выступать страхователем по пенсионному обеспечению;

27. Выбрать 4 правильных ответа
Характерными особенностями высшей нервной деятельности детей раннего возраста являются:
 быстрое возникновение условных рефлексов и медленное их закрепление
 слабая подвижность нервных процессов
 пластичность нервной системы
 преобладание процесса возбуждения над процессом торможения
 преобладание процесса торможения над возбуждением
 сила, уравновешенность нервных процессов

Ниро курсы повышения квалификации на 2023

  • ознакомиться с изменениями в образовательных стандартах и других требованиях к организации образовательного процесса,
  • научиться применять их на практике на вверенном ему участке работы,
  • освоить современные педагогические технологии,
  • повысить компетентность в своей предметной области,
  • получить навыки управленческой деятельности в образовании.
  • Выбранное направление;
  • Уровень образования слушателя;
  • Срок обучения;
  • Объем знаний и практических навыков, которые нужно освоить;
  • Количество слушателей;
  • Юридический статус студентов (юридические, физические лица).

Характер стажировки зависит от рода деятельности, базового образования. Можно пройти стажировку в России или за рубежом. Практика в компании, на производстве, в медицинском центре, имеющем хорошую репутацию, открывает путь к карьерному росту, вакансиям мечты.

Структурные подразделения НИРО:
Факультет профессионального технологического образования
Кафедра теории и методики профессионального образования
Кафедра теории и методики обучения технологии и экономике
Проектно-сетевой центр образования специалистов профессиональных образовательных организаций (учебно-методический)
Кафедры
Кафедра управления дошкольным образованием
Кафедра теории и методики дошкольного образования
Кафедра начального образования
Кафедра естественнонаучного образования
Кафедра здоровьесбережения в образовании
Кафедра иностранных языков
Кафедра информационных технологий
Кафедра истории и обществоведческих дисциплин
Кафедра коррекционной педагогики и специальной психологии
Кафедра педагогики и андрагогики
Кафедра словесности и культурологии
Кафедра теории и методики обучения математике
Кафедра психологии
Кафедра теории и методики обучения информатике
Кафедра теории и методики физического воспитания и ОБЖ
Кафедра теории и практики воспитания и дополнительного образования
Кафедра теории и практики управления образованием.

Правила приема на 2023/2023 учебный год, информацию о сроках начала и завершения приема документов, необходимых для поступления, сроках проведения вступительных испытаний, сроках зачисления в аспирантуру ГБОУ ДПО НИРО, информацию о формах проведения вступительных испытаний, перечень программ и документов для вступительных испытаний можно посмотреть на официальном сайте Нижегородского института развития образования.

Ниро курсы повышения квалификации на 2023

Срок профессиональной переподготовки зависит от выбранного направления. Образовательный процесс проводится с помощью современных дистанционных технологий. Центр повышения квалификации сотрудничает с физическими и юридическими лицами, возможны индивидуальные и групповые занятия.

Правила приема на 2023/2023 учебный год, информацию о сроках начала и завершения приема документов, необходимых для поступления, сроках проведения вступительных испытаний, сроках зачисления в аспирантуру ГБОУ ДПО НИРО, информацию о формах проведения вступительных испытаний, перечень программ и документов для вступительных испытаний можно посмотреть на официальном сайте Нижегородского института развития образования.

  • Глубокое понимание особенностей деятельности;
  • Закрепление знаний и практических навыков;
  • Возможность перенять опыт талантливых, известных, подающих надежды специалистов;
  • Комплексное повышение квалификации;
  • Улучшение письменного, разговорного иностранного языка во время международных стажировок.

О внесении изменений в Правила приема на обучение по дополнительным профессиональным образовательным программам профессиональной переподготовки в ГОУ ДПО «Институт развития образования и повышения квалификации» на 2023/21 учебный год
Приказ №71 от 02.10.2023 г.
Приказ №34 от 28.05.2023 г.

  • ознакомиться с изменениями в образовательных стандартах и других требованиях к организации образовательного процесса,
  • научиться применять их на практике на вверенном ему участке работы,
  • освоить современные педагогические технологии,
  • повысить компетентность в своей предметной области,
  • получить навыки управленческой деятельности в образовании.