Постановление правительства правила дорожного движения 2023 года

Документы Статистика по документам и выполнению поручений

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в приложение 1 к Правилам дорожного движения Российской Федерации, утвержденным постановлением Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090 «О правилах дорожного движения» (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993, № 47, ст. 4531; Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 11, ст. 1029; 2005, № 52, ст. 5733; 2008, № 8, ст. 741; 2010, № 20, ст. 2471; 2013, № 5, ст. 371; № 31, ст. 4218; 2023, № 14, ст. 1625; 2023, № 15, ст. 2276; 2023, № 30, ст. 4666; № 45, ст. 6658; 2023, № 50, ст. 7789).

подпункт «б» пункта 1 изменений, которые вносятся в Правила дорожного движения Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 21 января 2013 г. № 20 «О внесении изменений в Правила дорожного движения Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 5, ст. 371);

абзац двадцать третий подпункта «в» пункта 1 изменений, которые вносятся в постановление Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12 июля 2023 г. № 832 «О внесении изменений в постановление Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2023, № 30, ст. 4666);

«6.22 «Фотовидеофиксация». Обозначает места возможного применения работающих в автоматическом режиме стационарных или передвижных специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи для фиксации нарушений правил дорожного движения.

подпункт «б» пункта 2 изменений, которые вносятся в Правила дорожного движения Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 20 октября 2023 г. № 1276 «О внесении изменений в Правила дорожного движения Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2023, № 45, ст. 6658).

В новом регламенте ошибки при вождении разделены на подгруппы по одному, двум или трем штрафным баллам. При этом, грубые ошибки, при совершении которых экзамен завершится сразу, вынесены в отдельный блок. Как и ранее, экзамен считается проваленным при получении 5 штрафных баллов.

  • Двигался без необходимости со слишком малой скоростью;
  • При начале движения допустил резкий старт (рывок, пробуксовка);
  • Несвоевременно подал сигнал поворота;
  • Неправильно оценил дорожную обстановку;
  • Неуверенно пользуется органами управления ТС, не обеспечивает плавность движения;
  • Допустил остановку двигателя;
  • Допустил иные нарушения ПДД.

Регламентом вводятся новые упражнения для экзаменов на подкатегорию «В1» (квадрициклы и трициклы) – проверка у кандидата в водители навыков торможения транспортного средства и остановки при движении на различных скоростях, включая экстренное торможение, а также прямолинейного движения задним ходом.

Проведение проверки имеющихся у кандидата в водители навыков в условиях реальной дорожной обстановки в конечном итоге повлечёт изменения в подходе автошкол при проведении практического обучения вождению транспортными средствами. Это исключит «натаскивание» на определенные виды упражнений на закрытой площадке и переориентирует подготовку кандидатов в водители к управлению транспортными средствами в реальных дорожных условиях вне зоны «заученных» учебных маршрутов.

Второе важное изменение касается маршрутов, по которым проходит практическая часть экзамена в городе. Сейчас у каждого экзаменационного подразделения ГИБДД есть свой утверждённый маршрут, включающий перекрёстки, пешеходные переходы, развороты и другие дорожные элементы, позволяющие оценить навыки курсанта по управлению автомобилем.

У меня такое ощущение , что в Василии сидит какой то дух противоречия. ))))
Василий ОБДД — это комплекс мероприятий направленный на предотвращение ДТП. Как это может НЕ пересекаться с охраной труда. Там где присутствует слово » БЕЗОПАСНОСТЬ» чего либо , там всегда параллельно шагает ОТ.
Вот железная логика у Василия » — система БДД — для предотвращения ДТП , а охрана труда- для охраны жизни и здоровья людей»
Предотвращение ДТП и охрана жизни и здоровья никаким образом не связаны?))))
Инструктажей по БДД не бывает. Есть инструктажи определенные приказом «БЫВШИМ» №7 и есть инструктажи определенные приказом Минтруда 1/29. И проведение и тех и этих инструктажей БЫЛО регламентировано законодательством. В ОБДД (обеспечении безопасности дорожного движения) нельзя руководствоваться одними приказами Минтранса. Водитель- это прежде всего «РАБОТНИК», на которого распространяются многие законодательные акты, а не только приказы Минтранса.
Проведение инструктажей регламентировано законодательно . И «ТЕМАТИКА» инструктажей тоже должна быть определена законодательно.
В «БЫВШЕМ» приказе № 7 тематика каждого инструктажа
Вводный
Предрейсовый
Специальный
Сезонный
была четко определена. Поэтому вольностей в проведении инструктажей допускать нельзя.

И что это меняет?
Я ответственный за БДД в организации. Приказом ген директора назначен ответственным за проведение вводного инструктажа ВОДИТЕЛЯМ ( согласно приказа Минтранса № 7 и Минтруда 1/29) Правда с отменой приказа
№ 7 , придется его подкорректировать.
Прошел обучение по охране труда с проверкой знаний, имею удостоверение выданное учебным центром.
Почему я не могу провести вводный инструктаж ВОДИТЕЛЯМ , определенный приказом Минтруда 1/29 ?

Все документы представлены в электронном виде в формате Microsoft Word и Microsoft Excel с возможностью редактирования. Для того чтобы получить документы достаточно написать на адрес электронной почты putevoji@list.ru, и с Вами свяжутся в течение дня. Документы в электронном виде будут направлены на указанный Вами адрес электронной почты после подтверждения оплаты.

система БДД — для предотвращения ДТП, охрана труда- для охраны жизни и здоровья людей.
Если бы задачи БДД повесили бы на Министерством труда, то систему БДД не создавали бы отдельно, а БДД занималась бы охрана труда. Разумно, что задачи БДД поручили Министерству транспорта, поэтому и выросла эта отдельная структура называемая — система БДД. Логично построен и государственный надзор: за ОТ — Минтруд, за БДД — Минтранс. В Минтрансе для этого создали целую госслужбу — Ространснадзор.
Соглашусь с Вами, что модель инструктажей которую вы представили выше, имеет право на жизнь, в том правовом вакууме которое создало государство. Даже в случаях малого количества транспорта на предприятии, только она и жизнеспособна.
Но выглядит это как-то нелогично, государство разделяет, а мы будем делать все наоборот.

Внеплановый инструктаж проводится:
при введении в действие новых или изменении законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих требования охраны труда, а также инструкций по охране труда;
при изменении технологических процессов, замене или модернизации оборудования, приспособлений, инструмента и других факторов, влияющих на безопасность труда;
при нарушении работниками требований охраны труда, если эти нарушения создали реальную угрозу наступления тяжких последствий (несчастный случай на производстве, авария и т.п.);
по требованию должностных лиц органов государственного надзора и контроля;
при перерывах в работе (для работ с вредными и (или) опасными условиями — более 30 календарных дней, а для остальных работ — более двух месяцев);
по решению работодателя (или уполномоченного им лица).

Вас может заинтересовать :  Можно ли оплатить задолженность по электроэнергии частично

3 важных изменения для водителей с 1 июля 2023 года

Еще в 2023 году в Правилах дорожного движения «прописались» несколько новых дорожных знаков. Среди них табличка, обозначающая экоклассы. Выглядит она как цифра, обведенная зеленым кругом, и может сочетаться с дорожными знаками, запрещающими повороты или движение легковых машин, грузовиков или мотоциклов. Например, запрет на проезд и цифра «4» в круге означают, что движение запрещается машинам нулевого, первого, второго и третьего экокласса, напоминает «Российская газета». С 1 июля 2023 года эти правила дополняются новым пунктом: проезд в «чистые» зоны запрещается машинам, у которых экокласс не определен.

Вступает в силу ГОСТ-33670 на единичные автомобильные транспортные средства (в основном это касается праворульных машин). Все ввозимые на территорию России подержанные иномарки и машины с изменениями в конструкции обязаны пройти проверку в испытательных лабораториях.

Загляните в паспорт или свидетельство о регистрации ТС. Если в них нет соответствующей отметки, значит экологический класс не определен. По заявлению главы ГИБДД Михаила Черникова, около 70% автомобилей в России не имеют в документах отметки об экологическом классе.

Однако волноваться пока рано: регионы еще не определили ни одной территории, куда не могут въезжать старые легковые автомобили с токсичным выхлопом. Но такое право у них есть, и появление экоограничений — вопрос времени. В перспективе владельцу грозит штраф в 500 рублей за проезд в нарушение знака.

После ввоза и растаможивания автомобиль доставляют на полигон аккредитованной испытательной лаборатории. Там машина проходит ряд экспертиз и проверок, указанных в ГОСТе, и получает заключение о возможности использования на территории страны. Если испытания пройдут успешно, иномарке оформляется СБКТС, а затем ПТС (паспорт транспортного средства) на таможне.

Постановление правительства правила дорожного движения 2023 года

«Главная дорога» — дорога, обозначенная знаками 2.1, 2.3.1-2.3.7 или 5.1, по отношению к пересекаемой (примыкающей), или дорога с твердым покрытием (асфальто- и цементобетон, каменные материалы и тому подобное) по отношению к грунтовой, либо любая дорога по отношению к выездам с прилегающих территорий. Наличие на второстепенной дороге непосредственно перед перекрестком участка с покрытием не делает ее равной по значению с пересекаемой (термин в редакции, введенной в действие с 1 января 2006 года постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2005 года N 767, — см. предыдущую редакцию).

«Обучающий вождению» — педагогический работник организации, осуществляющей образовательную деятельность и реализующей основные программы профессионального обучения водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий, квалификация которого отвечает квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках, и (или) профессиональным стандартам (при наличии), обучающий управлению транспортным средством.

«Опасность для движения» — ситуация, возникшая в процессе дорожного движения, при которой продолжение движения в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу возникновения дорожно-транспортного происшествия (термин дополнительно включен с 1 января 2004 года постановлением Правительства Российской Федерации от 25 сентября 2003 года N 595).

«Мотоцикл» — двухколесное механическое транспортное средство с боковым прицепом или без него, рабочий объем двигателя которого (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 куб.см или максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч. К мотоциклам приравниваются трициклы, а также квадрициклы с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа, имеющие ненагруженную массу, не превышающую 400 кг (550 кг для транспортных средств, предназначенных для перевозки грузов) без учета массы аккумуляторов (в случае электрических транспортных средств), и максимальную эффективную мощность двигателя, не превышающую 15 кВт.

«Дорожно-транспортное происшествие» — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб (термин в редакции, введенной в действие с 1 апреля 2001 года постановлением Правительства Российской Федерации от 24 января 2001 года N 67, — см. предыдущую редакцию).

Изменения ПДД

Упражнение «змейка» с 1 апреля из регламента исключено. Те, кто успел сдать ПДД до 1 апреля, вождение будут сдавать полностью по новому регламенту. Те, кто уже успел сдать и ПДД, и «площадку», после 1 апреля будут сдавать упрощённый вариант городского маршрута — пересдавать уже сданные на площадке упражнения не придётся.

Так, речь идёт об отмене отдельного этапа «площадка» для кандидатов в водители легковых, грузовых автомобилей, автобусов, а также составов транспортных средств (автопоездов). Теперь проверка первоначальных навыков вождения будет осуществляться сразу в реальных дорожных условиях. Согласно тексту регламента, для этого могут быть использованы:

При этом, временно (до 1 октября 2023 года) разрешается применять только фотофиксацию и для идентификации транспортного средства, и для проверки его конструкции. После 1 октября 2023 года процесс проверки конструкции нужно будет снимать на видео.

С 1 июля 2023 года будет действовать норма о том, что перерасчет транспортного налога не проводится, если он влечет увеличение ранее уплаченной суммы налога по налоговому уведомлению. Эта норма направлена на соблюдение законных интересов добросовестных налогоплательщиков, своевременно оплативших налоговое уведомление.

  • знак обозначает места возможного применения камер, то есть не гарантирует, что они там в данный момент действительно есть;
  • в отличие от предыдущей таблички, новый знак за городом устанавливается не в начале зоны контроля камеры, а за 150-300 метров до неё, что даёт водителю возможность вовремя среагировать;
  • в отличие от предыдущей таблички, которая устанавливалась только совместно с другими дорожными знаками (ограничение скорости, запрет обгона или парковки и т.д.), новый знак устанавливается независимо от других знаков;
  • в населённых пунктах знак устанавливается со знаками, обозначающими начало этого населённого пункта; то есть, теперь достаточно установить один новый знак на въезде в город, не обозначая конкретные места расположения каждой камеры ГИБДД;
  • совместно с новым знаком могут применяться дополнительные таблички, обозначающие расстояние до начала зоны, контролируемой камерами.

«6.22 «Фотовидеофиксация». Обозначает места возможного применения работающих в автоматическом режиме стационарных или передвижных специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи для фиксации нарушений правил дорожного движения.

абзац двадцать третий подпункта «в» пункта 1 изменений, которые вносятся в постановление Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12 июля 2023 г. N 832 «О внесении изменений в постановление Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2023, N 30, ст. 4666);

подпункт «б» пункта 2 изменений, которые вносятся в Правила дорожного движения Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 20 октября 2023 г. N 1276 «О внесении изменений в Правила дорожного движения Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2023, N 45, ст. 6658).

Вас может заинтересовать :  Каки надоиметь награды чтобы порлучить ветеран труда в ставропольском крае

подпункт «б» пункта 1 изменений, которые вносятся в Правила дорожного движения Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 21 января 2013 г. N 20 «О внесении изменений в Правила дорожного движения Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 5, ст. 371);

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в приложение 1 к Правилам дорожного движения Российской Федерации, утвержденным постановлением Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090 «О правилах дорожного движения» (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993, № 47, ст. 4531; Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 11, ст. 1029; 2005, № 52, ст. 5733; 2008, N 8, ст. 741; 2010, N 20, ст. 2471; 2013, N 5, ст. 371; N 31, ст. 4218; 2023, N 14, ст. 1625; 2023, N 15, ст. 2276; 2023, N 30, ст. 4666; № 45, ст. 6658; 2023, № 50, ст. 7789).

Изменения в ПДД с 2023 года: какие поправки ожидаются

Нужно подождать, когда готовый проект примут все государственные органы. Пока поправки уже были приняты Минтрансом, где сейчас документы проходят регламентные процедуры. Хотя есть все основания считать, что в дальнейшем ПДД ещё будут изменены, так как ГИБДД ещё будет вносить свои поправки. Все дело в том, что рассматриваемое ведомство не в восторге от того, что самокаты, скейты и другой подобный транспорт индивидуальной мобильности, приравнивали к классическим автомобилям и мото-транспорту. То есть, хотят, чтобы их владельцы оставались обыкновенными пешеходами, а не меняли свой статус. В противовес ГИБДД, Минтранс настаивает, что даже на самокате можно довольно сильно разогнаться, и как итог, кого-то сбить.

После появления СИМ, правила ПДД за 2023 год изменились, а, чтобы обозначить каждое изменение, используют новые знаки. Каждый вводит новый запрет или ограничение, но позволяет участникам движения разобраться, как правильно вести себя на дороге, и не получить штраф, нарушив правило. Выглядят знаки для электросамокатов и другого транспорта, входящего в категорию СИМ, следующим образом. Их нужно запомнить, чтобы избежать штрафов.

Следующее изменение, которые подарит нам следующий год, заключается в прекращении действия знака «Остановка запрещена», как только в поле зрения появится знак «Парковка». Также меняется специфика действия знака «Стоянка запрещена». Согласно новым правилам, его действие будет заканчиваться с финальной точки поселка или до перекрестка.

Автобусы являются такими же членами дорожного движения, но на них более высокая ответственность, поскольку этот транспорт везет много людей. Согласно новым правилам, автобус можно разгонять до 90 км/час, как и раньше. Но есть нюанс – такой разгон возможен, только если транспорт оборудован ремнями безопасности на всех сидячих местах, а стоячих мест быть не должно. Если этого нет, максимальная скорость в 2023году составит не больше 70 км/час.

В конце 2023 года (октябрь) Минтранс проработал систему корректировок для правил дорожного передвижения, а также внесли немало небольших, но достаточно важных правок. При обсуждении нововведений свои поправки начали вносить такие важные инстанции, как ГИБДД. Также в обсуждении приняло участие московское правительство и другие ведомства, которые были заинтересованы в получении качественного результата своей работы. О том, когда именно рассматриваемые поправки будут внедрены пока не известно, но известно, что это будет 2023год, предположительно, январь.

Как изменится жизнь водителей в 2023: знаки, штрафы, покупка машин

Как сообщили в Центре организации дорожного движения (ЦОДД), в Москве планируют уже до 1 сентября 2023 году демонтировать все предупреждающие о работе дорожных камер таблички, за исключением тех, которые установлены на въездах в город. Сейчас, по разным оценкам, таких табличек в столице около 2 тысяч.

Согласно изменениям в ПДД, вне населенного пункта такие знаки можно устанавливать на расстоянии 150-300 м до начала зоны контроля. А в населенных пунктах — только на въездах совместно с табличками с названиями населенных пунктов, а также с дорожными знаками 5.232 и 5.25, обозначающими начало населенного пункта.

В дороге инспектор будет оценивать качество проездов регулируемых перекрестков, нерегулируемого перекрестка равнозначных и неравнозначных дорог, умение грамотно совершать левые и правые повороты, развороты на перекрестке и вне перекрестка, проезды железнодорожного переезда, перестроение, обгон и опережение, оценит навыки движения с максимальной разрешенной скоростью и проезда пешеходных перекрестков и автобусных остановок. Когда и какой элемент нужно будет выполнить, решит на свое усмотрение сам инспектор ГИБДД.

Сейчас наиболее действенным способом отмены ошибочного штрафа считается личный визит в отделение ГИБДД или же отправка жалобы «Почтой России». Но доехать до нужного отделения далеко не всегда бывает удобно: поскольку сейчас до 90% нарушений фиксируется в автоматическом режиме, постановление может прилететь из соседнего региона, и трата времени на обжалование может стоить дороже самого штрафа.

Дорожный знак «Фотовидеофиксация» предназначен для информирования водителей о том, что на данном участке дороги может осуществляться фиксация административных правонарушений стационарными или передвижными специальными техническими средствами, работающими в автоматическом режиме и имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи.

Добавлена норма о световой секции светофора, информирующей водителя о том, что на пешеходном переходе, на который он поворачивает, включен сигнал светофора, разрешающий пешеходный переход. Эта норма обеспечивает безопасность движения в режиме совмещения транспортного и пешеходного потоков.

В результате рассмотрения многочисленных замечаний и предложений в документ был внесен ряд изменений. Добавлены определения терминов «дорожное ограждение», «дорожная разметка», «дорожный знак», «направляющие устройства», «островок направляющий». Сейчас эти термины отсутствуют в перечне определений, но используются в тексте правил дорожного движения.

Проект соответствующего постановления Правительства РФ размещался с 31 октября по 29 ноября 2023 года на сайте regulation.gov.ru для проведения общественного обсуждения и независимой антикоррупционной экспертизы. Кроме того, документ направлялся на рассмотрение в МВД, Минэкономразвития, Минфин, правительства Москвы и Санкт-Петербурга. Проект постановления также обсуждался в Государственной Думе во время тематического круглого стола «Актуальные вопросы введения нормативного регулирования средств индивидуальной мобильности».

Лицам, использующим средства индивидуальной мобильности, предлагается разрешить пересечение дороги по пешеходным переходам. При этом их скорость должна быть снижена до скорости, с которой двигаются пешеходы. Указанные лица также смогут передвигаться в пешеходной зоне. Данные меры направлены на обеспечение безостановочного движения средств индивидуальной мобильности.

МВД России подчеркивает, что управление транспортными средствами без документов, предусмотренных ПДД РФ, а также какие-либо иные изменения правового режима в субъектах Российской Федерации на период проведения опытной эксплуатации создаваемых сервисов и мобильных приложений не планируется. Предъявление электронных копий документов вместо их оригиналов в пилотных регионах не предусмотрено», — сообщили в МВД.

Также страховым случаем может являться возникновение ответственности страхователя за нарушение договора перевозки груза (договора транспортной экспедиции) в предусмотренных законодательством и договором страхования случаях. Исключениями по договору страхования, согласно стандарту, являются случаи, когда ущерб причинен вследствие умышленных действий работников страхователя, обстоятельств непреодолимой силы, вины грузоотправителя, временных ограничений или запрета движения или других предусмотренных договором страхования случаев.

Вас может заинтересовать :  Срок уплаты имущественных налогов за 2023 год

Таким образом, данный эксперимент пока не синхронизирован между ведомствами. В Минцифры обещают, что приложение можно будет использовать вместо бумажных документов, в МВД же говорят о том, что закон не менялся и водитель по-прежнему обязан иметь с собой оригиналы документов.

Несмотря на то, что основной акцент сделан на продвижении метана как моторного топлива, данные типовые решения могут быть созданы как для перевода на метан (компримированный природный газ – КПГ), так и на более популярный в нашей стране пропан-бутан (сжиженный нефтяной газ – СНГ).

В данный момент проект документа размещён на портале проектов нормативно-правовых актов для общественного обсуждения. В случае утверждения, указанный реестр типовых решений должен заработать уже с 1 июня 2023 года. Он будет размещён на сайте Минпромторга РФ и будет доступен для всех желающих.

Новый знак для; фотовидеофиксации с; 1; марта 2023; года

12.01.2023 Постановление Правительства Российской Федерации № 2441 от 31.12.2023 «О внесении изменений в приложение 1 к Правилам дорожного движения Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации» опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации 6 января 2023 года.

Еще одно важное отличие нового знака — это минимальное расстояние, на котором он устанавливается. Вне населенного пункта оно составляет 150 — 300 метров. То есть знак должен быть установлен предварительно. Это дает водителю возможность своевременно на него отреагировать.

Что касается основного смысла приведенных знаков 6.22 и 8.23, то он полностью совпадает. Каждый из знаков говорит о том, что далее водителю может встретиться комплекс автоматической фиксации правонарушений. При этом ни тот, ни другой знак не гарантируют, что камера обязательно будет установлена.

8.23 «Фотовидеофиксация». Применяется со знаками 1.1, 1.2, 1.8, 1.22, 1.35, 3.1 — 3.7, 3.18.1, 3.18.2, 3.19, 3.20, 3.22, 3.24, 3.27 — 3.30, 5.1 — 5.4, 5.14, 5.21, 5.23.1, 5.23.2, 5.24.1, 5.24.2, 5.25 — 5.27, 5.31, 5.35 и 5.36 а также со светофорами. Указывает, что в зоне действия дорожного знака либо на данном участке дороги может осуществляться фиксация административных правонарушений работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото-, киносъемки и видеозаписи, или средствами фото-, киносъемки и видеозаписи.

6.22 «Фотовидеофиксация». Обозначает места возможного применения работающих в автоматическом режиме стационарных или передвижных специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи для фиксации нарушений правил дорожного движения.

Знак 7.14.2 «Пункт транспортного контроля» применяют для информирования участников движения о пунктах транспортного контроля, на которых контролируют международные автомобильные перевозки, осуществляемые грузовыми автомобилями и автобусами, а также пунктах, на которых осуществляют весовой и габаритный контроль.

6.22 «Фотовидеофиксация». Обозначает места возможного применения работающих в автоматическом режиме стационарных или передвижных специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъёмки, видеозаписи для фиксации нарушений правил дорожного движения».

Введены в ГОСТ дорожные знаки 5.14.2 «Полоса для велосипедистов» и 5.14.4 «Конец полосы для велосипедистов» (ранее в ПДД введены Постановлением Правительства РФ от 22.03.2023 № 221).

Информационные световые секции (ИС) устанавливают непосредственно под транспортным светофором, по разрешающему сигналу которого возможно пересечение поворачивающих транспортных средств с пешеходами, движущимися по пешеходному переходу на разрешающий сигнал пешеходного светофора.

Знак 6.22 устанавливают заблаговременно до зоны контроля работающих в автоматическом режиме стационарных или передвижных специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъёмки, видеозаписи фиксации нарушений правил дорожного движения: вне населенного пункта на расстоянии 150-300 м; в населенном пункте со знаками 5.23.1, 5.23.2 и 5.25 «Начало населенного пункта».

Порядок выдачи свидетельств о соответствии нормам, установленным соглашением о международных перевозках скоропортящихся пищевых продуктов и о специальных транспортных средствах, предназначенных для этих перевозок, подписанным в Женеве 1 сентября 1970 г., для изотермических транспортных средств, транспортных средств — ледников, транспортных средств — рефрижераторов или отапливаемых транспортных средств

Порядок выдачи свидетельств о соответствии нормам, установленным соглашением о международных перевозках скоропортящихся пищевых продуктов и о специальных транспортных средствах, предназначенных для этих перевозок, подписанным в Женеве 1 сентября 1970 г., для изотермических транспортных средств, транспортных средств — ледников, транспортных средств — рефрижераторов или отапливаемых транспортных средств

Минимально необходимые для обслуживания участников дорожного движения требования к обеспеченности автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального, местного значения объектами дорожного сервиса, размещаемыми в границах полос отвода автомобильных дорог;

Порядок подачи и форма заявления для получения иностранных и многосторонних разрешений, форма заявки для определения общей годовой потребности в иностранных разрешениях и в многосторонних разрешениях, формы бланков российских разрешений и специальных разовых разрешений на осуществление международной автомобильной перевозки с территории или на территорию третьего государства, а также правил заполнения российских разрешений и специальных разовых разрешений на осуществление международной автомобильной перевозки с территории или на территорию третьего государства

Порядок осуществления владельцем автомобильной дороги мониторинга соблюдения владельцем инженерных коммуникаций технических требований и условий, подлежащих обязательному исполнению, при прокладке, переносе, переустройстве инженерных коммуникаций и их эксплуатации в границах полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог

б) к категории среднего риска — при осуществлении деятельности по эксплуатации автомобильных дорог (их участков), отнесенных в соответствии с законодательством Российской Федерации к категории II, «магистральная улица районного значения» и (или) дорожных сооружений на них, а также при осуществлении деятельности по эксплуатации автомобильных дорог в границах железнодорожных переездов, отнесенных в соответствии с законодательством Российской Федерации к категории III;

г) соблюдение изготовителями государственных регистрационных знаков транспортных средств обязательных требований к изготовлению государственных регистрационных знаков транспортных средств, установленных Федеральным законом «О государственной регистрации транспортных средств в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», порядком изготовления государственных регистрационных знаков транспортных средств и правилами учета, хранения и выдачи государственных регистрационных знаков транспортных средств;

7. Должностные лица, осуществляющие федеральный надзор при проведении контрольного (надзорного) мероприятия в пределах своих полномочий и в объеме проводимых контрольных (надзорных) действий, пользуются правами, установленными частью 2 статьи 29 Федерального закона «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» (далее — Федеральный закон).

6. При отнесении деятельности контролируемого лица, осуществляющего эксплуатацию транспортных средств, к категориям риска используется классификация транспортных средств по категориям в соответствии с техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011).

4. Постановление Правительства Российской Федерации от 17 февраля 2023 г. N 172 «О внесении изменений в Положение о федеральном государственном надзоре в области безопасности дорожного движения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2023, N 9, ст. 1401).