Приобретение Картриджей Какая Статья В Бюджете

Уточнен порядок применения данной статьи. Согласно п. 976 Порядка № 209н в новой редакции на эту подстатью относятся операции, отражающие финансовый результат от оценки финансовых, в том числе валютных монетарных активов и обязательств, и нефинансовых активов и обязательств

1. Расходы, связанные с привлечением и сохранением кадрового потенциала, а также расходы, направленные на стимулирование занятости в соответствующей сфере деятельности, нужно относить к несоциальным выплатам персоналу (подстатьи 212 «Прочие несоциальные выплаты персоналу в денежной форме», 214 «Прочие несоциальные выплаты персоналу в натуральной форме» КОСГУ).

Пунктом 118 Инструкции к Единому плану счетов № 157н определено, что запасные части, предназначенные для ремонта и замены изношенных частей в машинах и оборудовании, транспортных средствах, объектах производственного и хозяйственного инвентаря, относятся к материальным запасам. Таким образом, расходы учреждения на приобретение картриджей для ксерокса и принтеров следует отражать по статье КОСГУ 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» (раздел V указаний, утвержденных приказом Минфина России от 01.07.2023 г. № 65н).

иные финансовые и нефинансовые организации. Отметим, что к финансовым организациям относятся банки и небанковские кредитные организации, имеющие лицензию ЦБ РФ на осуществление банковских операций, а также юридические лица, предоставляющие на основании соответствующей лицензии услуги страхования, перестрахования, взаимного страхования, микрофинансовые организации, иные финансовые организации. Нефинансовыми признаются организации, занимающиеся производством товаров и оказанием нефинансовых услуг, выполнением нефинансовых работ (п. 10.4 Порядка № 209н);

  1. Выплаты физлицам разделены на осуществляемые в денежной и натуральной форме, на социальные и несоциальные. На разные КОСГУ относятся перечисления разным категориям физлиц: персоналу, бывшим сотрудникам, населению.
  2. Безвозмездные поступления и перечисления разделены на две категории: носящие текущий либо капитальный характер.
  3. В КОСГУ 560, 660, 730, 830 выбор подстатьи зависит от типа контрагента, который необходимо определить на дату совершения хозяйственной операции.

Если в работе используются не оригинальные картриджи, а элементы с возможностью неоднократной заправки или восстановления, стоит учитывать некоторые важные нюансы.
Чем больше заправок пережил ваш картридж, тем хуже качество печати он демонстрирует. В среднем один элемент можно перезаправлять не больше пяти раз. После чего качество печати становится неприемлемым, а расход тонера превышает экономию от использования старого картриджа. После того, как картридж выработал свой ресурс, его можно попытаться восстановить, то есть поменять внутренние механизмы, сохранив оригинальный корпус. Такая операция проводится в специализированных фирмах и отражается по подстатье 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ.

После того, как картридж учтен, его передают к установке. Манипуляция сопровождается списанием на основании акта о списании материальных запасов. Документ оформляется в соответствующей форме по ОКУД 0504230. Эту и другие формы первичных документов можно посмотреть в приложении к приказу Минфина России от 30 декабря 2008 г. № 148н.

Для бюджетных организаций списание активов — более сложный и затратный по времени процесс, нежели в коммерческих компаниях. Здесь в обязательном порядке, согласно пункту 15 Инструкции № 148н нужно создать комиссию по выбытию нефинансовых активов. Данная комиссия должна определить пригоден ли картридж к дальнейшему использованию, перезаправке и восстановлению или же элемент нужно списать и утилизировать.

Организация работы офиса, ее оптимизация — важная составляющая часть работы любой компании. И в эффективности этой работы не последнюю роль играет качество печати документов и затратность ведения документооборота. А если речь идет о бюджетном учреждении, то за каждый потраченный рубль необходимо строго отчитаться. Поэтому даже покупка, учет и списание картриджа для принтера нуждаются в тщательном контроле.

Напомним, что приобретение расходных материалов для печатно-копировальной техники должно отражаться по статье 340 «Увеличение стоимости материальных запасов». Однозначность операции диктуется Методическими рекомендациями по применению классификации операций сектора государственного управления, прописанными в письме Минфина России от 5 февраля 2010 г. № 02-05-10/383.
Для бюджетного учета товарно-материальных ценностей в составе материальных запасов используется счет 105 06 000 «Прочие материальные запасы».
Схема отражения покупки картриджа в бюджетном учете выглядит следующим образом:
В учете списание картриджа проводится таким образом:

Программа для ведения учета расходных материалов для принтеров и ксероксов. Содержит информацию: откуда что получено, когда, кому что выдано, что осталось на складе, количество принтеров, их марка, тип и местонахождение. Выбор картриджей для принтеров. В начале свой программистской карьеры я пришел в организацию, где мне, как самому молодому, поручили обслуживание принтеров. Обслуживание включало в себя, кроме всего прочего, так же заказ тонера, картриджей и лент для принтеров и их замену. После того, как я понял, что в голове всё не удержишь (у нас было одних LX-1050+ — 22 шт., матричных принтеров — 4 типа, струйных — фирмы Epson — 9 модификаций, HP струйных — 3 мод., HP лазерных — 2 мод., Lexmark струйных — 2 мод., Lexmark лазерный — 1 мод. Общее кол-во принтеров приближалось к 50) , я решил написать небольшую программу учета принтеров и картриджей. Тем более, начальство считало, что на расходные материалы тратится слишком много денег, и с меня требовали каждый месяц отчет: кому, что и сколько.
Программа написана на Access 97, легко конвертируется в Access 2000 и XP. Позволяет вести учет принтеров: где, у кого, и сколько; картриджей: у кого купили, кому выдали, сколько на складе. По марке картриджа определить к каким принтерам он подходит, и по марке принтера выбрать картриджи.
Программа писалась для себя, поэтому справки к ней нет. Но разобраться довольно легко. Можно подстроить под себя, добавить требуемые формы и отчеты.
Как я и писал выше, база была написана в начале моей программистской деятельности, так что прошу строго не судить.

Пример. ООО «Ромашка» приобрело картриджи на сумму 17 700 руб., в том числе НДС — 2700 руб. Материалы поступили в организацию в полном объеме. Получены документы от поставщика: накладная ТОРГ-12, счет-фактура. Картриджи оплачены безналичным путем. В учете организации необходимо сделать следующие записи:
Дебет 10.9 Кредит 60
— 15 000 руб. — поступили материалы;
Дебет 19 Кредит 60
— 2700 руб. — учтен НДС по приобретенным материалам;
Дебет 60 Кредит 51
— 17 700 руб. — оплачены материалы с расчетного счета;
Дебет 68 Кредит 19
— 2700 руб. — «входной» НДС принят к вычету;
Дебет 26 (44) Кредит 10.9
— 15 000 руб. — картриджи переданы в эксплуатацию.
Для налогообложения прибыли стоимость учтена организацией в составе прочих расходов, связанных с производством и (или) реализацией, в соответствии с пп. 24 п. 1 ст. 264 НК РФ.

у меня притеров и копиров в сумме наверное штук 40, НО они почти все однотипные, и это большой +
покупая новые катриджи я не выбрасываю от них коробки, а подписываю на них маркером чтобы было видно название принтера и составляю на стелаж в запас…как только заканчивается какой то, беру из запаса, а старый или заправляю или покупаю новый.
Расход с точки зрения экономической просто веду в екселе.

Теперь рассмотрим порядок отражения операций по заправке картриджей. В соответствии с п. п. 5 и 7 Положения по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10/99, утвержденного Приказом Минфина России от 6 мая 1999 г. N 33н, затраты организации по оплате работ сторонней организации по заправке картриджа относятся к расходам по обычным видам деятельности. Они принимаются к бухгалтерскому учету в сумме, определяемой исходя из цены и условий, установленных договором (п. 6 ПБУ 10/99). Признаются эти траты в том отчетном периоде, когда они имели место (п. п. 16, 17, 18 ПБУ 10/99).
Согласно Инструкции по применению Плана счетов расходы по оплате работ по заправке картриджа, в случае если они являются управленческими, не связанными непосредственно с производственным процессом, могут отражаться в учете по дебету счета 26 «Общехозяйственные расходы».
Теперь что касается налогового учета. Сумма НДС по принятым работам отражается по дебету счета 19 «Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям». Налог, предъявленный поставщиком, принимается организацией к вычету, который производится после принятия работ (услуг) к учету при наличии счета-фактуры (пп. 2 п. 2 ст. 171, п. 1 ст. 172 НК РФ). Сумма НДС отражается в бухгалтерском учете по дебету счета 68 «Расчеты по налогам и сборам» в корреспонденции с кредитом счета 19 «Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям».
Теперь о налоге на прибыль. Траты на заправку картриджа учитываются в составе материальных расходов на основании пп. 2 п. 1 ст. 254 Налогового кодекса РФ (см. Письма Минфина России от 8 февраля 2007 г. N 03-11-04/2/26, УФНС России по г. Москве от 1 декабря 2004 г. N 21-09/77274).

Пример. Работнику производственной компании выданы из кассы средства под отчет в сумме 15 000 руб. для заправки картриджа в специализированной организации. Сотрудник в этот же день представил в бухгалтерию авансовый отчет и документы, подтверждающие заправку (акт приемки-сдачи работ, счет-фактура), на сумму 11 800 руб. (включая НДС — 1800 руб.) В учете необходимо сделать следующие записи:
Дебет 71 Кредит 50-1
— 15 000 руб. — выданы средства под отчет для оплаты работ по заправке картриджа. Первичный документ — расходно-кассовый ордер;
Дебет 26 Кредит 71
— 10 000 руб. — отражена стоимость работ по заправке картриджа. Первичный документ — авансовый отчет;
Дебет 19 Кредит 71
— 1800 руб. — отражен НДС. Первичные документы — счет-фактура, авансовый отчет;
Дебет 68 Кредит 19
— 1800 руб. — принята к вычету сумма НДС по оплаченным работам. Первичный документ — счет-фактура;
Дебет 50-1 Кредит 71
— 3200 руб. — сотрудником возвращены неизрасходованные средства. Первичный документ — приходный кассовый ордер.

Напомним, что приобретение расходных материалов для печатно-копировальной техники должно отражаться по статье 340 «Увеличение стоимости материальных запасов». Однозначность операции диктуется Методическими рекомендациями по применению классификации операций сектора государственного управления, прописанными в письме Минфина России от 5 февраля 2010 г. № 02-05-10/383.
Для бюджетного учета товарно-материальных ценностей в составе материальных запасов используется счет 105 06 000 «Прочие материальные запасы».
Схема отражения покупки картриджа в бюджетном учете выглядит следующим образом:
В учете списание картриджа проводится таким образом:

Вас может заинтересовать :  Пособия И Выплаты За Третьего Ребенка В 2023 Году В Белгородской Области

Организация работы офиса, ее оптимизация — важная составляющая часть работы любой компании. И в эффективности этой работы не последнюю роль играет качество печати документов и затратность ведения документооборота. А если речь идет о бюджетном учреждении, то за каждый потраченный рубль необходимо строго отчитаться.

Заказывая заправку картриджей в нашей фирме Вы можете быть уверены, что все описанные действия проводятся в полном объеме и, в зависимости от модели и производителя картриджа он будет служить Вам в течение длительного времени (некоторые модели проходят по 15-20 циклов перезаправок, естественно учитывая профессиональное восстановление); к тому же Вы получаете качественную услугу по низкой цене, которая достигается благодаря многолетнему опыту работы в данной сфере.

30.01.24.110Части и принадлежности копировально-множительных машин30.02.19.190Части и принадлежности вычислительных машин прочие, не включенные в другие группировки30.01.24.190Части и принадлежности прочих офисных машин, не включенных в другие группировки52.48.12.120Услуги по розничной торговле комплектующими деталями к офисным машинам и оборудованию30.01.14.119Части и принадлежности пишущих машин и устройств для обработки текста прочие, не включенные в другие группировки72.50.11Услуги по техническому обслуживанию и ремонту офисных машин30.01.25.190Части и принадлежности фотокопировальных аппаратов прочие, не включенные в другие группировки30.02.19.119Модули электронные вычислительных машин прочие30.02.16.199Устройства ввода/вывода данных прочие, не включенные в другие группировки51.86.10.190Услуги по оптовой торговле прочим электронным оборудованием и его частями, не включенными в другие группировки

  • Двусторонняя печать. Эта функция сокращает расход бумаги и экономит время.
  • Габариты и вес. Если требуется один принтер на кабинет, размеры не имеют особого значения. Однако, если распечатка нужна практически каждому работнику, присмотритесь к компактным моделям, помещающимся в углу стола.
  • Учет расходов на офисную технику, в частности, картриджи и их заправку

    Картридж – это некий сменный блок печатно-копировального оборудования в состав, которого входят узлы проявки и детали, находящиеся в защищенном корпусе. Картриджи заправлены специальным веществом для осуществления печати, это могут быть чернила (используются струйным принтером) или тонер (вещество для лазерного принтера). Виды картриджей подразделяются на огромное количество. Отличия заключаются и в стоимости, и в типах картриджей (цветнойчерно-белый), однако это все является расходными материалами, которые используются для работоспособности оборудования. Следовательно, картридж и составляющие в бухучете проводятся расходными позициями или по-другому запасами (запасными частями). Из этого складывается некая схема, которая отражает цепочку расходников, выглядит эта схема следующим образом:

    Если в работе используются не оригинальные картриджи, а элементы с возможностью неоднократной заправки или восстановления, стоит учитывать некоторые важные нюансы.
    Чем больше заправок пережил ваш картридж, тем хуже качество печати он демонстрирует. В среднем один элемент можно перезаправлять не больше пяти раз. После чего качество печати становится неприемлемым, а расход тонера превышает экономию от использования старого картриджа. После того, как картридж выработал свой ресурс, его можно попытаться восстановить, то есть поменять внутренние механизмы, сохранив оригинальный корпус. Такая операция проводится в специализированных фирмах и отражается по подстатье 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ.

    Порядок обращения с отходами на территории РФ регулируется Федеральным законом «Об отходах производства и потребления» от 24.06.1998г. № 89-ФЗ. В соответствии с требованиями нормативного акта индивидуальные предприниматели и юридические лица в процессе или результате деятельности которых образуются отходы I-IV класса опасности, обязаны подтвердить отнесение отходов к конкретному классу. Документом, удостоверяющим принадлежность отхода к тому или иному виду и классу опасности, является паспорт отхода.

    А вот КОСГУ 352 «Увеличение стоимости неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности с неопределенным сроком полезного использования» и КОСГУ 353 «Увеличение стоимости неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности с определенным сроком полезного использования» в таблице нет, так как их не применяют для кассовых поступлений и выбытий.

    Это означает, что учреждениям необходимо заключать договор со специализированной организацией, обладающей соответствующе лицензией для утилизации отработанных картриджей. Услуги по утилизации являются платными. Расходы на оплату данных услуг следует производить по виду расходов 244 «Прочая закупка товаров, работ, услуг» и относить в бухгалтерском учете на код КОСГУ 226 «Прочие услуги».

    Теперь что касается налогового учета. Сумма НДС по принятым работам отражается по дебету счета 19 «Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям». Налог предъявленный поставщиком, принимается организацией к вычету, который производится после принятия работ (услуг) к учету при наличии счета-фактуры (пп. 2 п. 2 ст. 171, п. 1 ст. 172 НК РФ). Сумма НДС отражается в бухгалтерском учете по дебету счета 68 «Расчеты по налогам и сборам» в корреспонденции с кредитом счета 19 «Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям».

    Работнику производственной компании выданы из кассы средства под отчет в сумме 15 000 рублей для заправки картриджа в специализированной организации. Сотрудник в этот же день представил в бухгалтерию авансовый отчет и документы, подтверждающие заправку (акт приемки — сдачи работ, счет — фактура), на сумму 11 800 рублей (включая НДС 1 800 руб.) В учете необходимо сделать следующие записи:

    Согласно Инструкции по применению Плана счетов расходы по оплате работ по заправке картриджа, в случае если они являются управленческими, не связанными непосредственно с производственным процессом, могут отражаться в бухгалтерском учете по дебету счета 26 «Общехозяйственные расходы».

    Картриджи списываются актом расхода в том подразделении, которое является их получателем. Документ должен вклчюать в себя необходимые сведения о списываемых ценностях: название, количество, учетную цену и сумму по каждому наименованию, номер (шифр) и (или) название заказа (изделия, продукции), для изготовления которого они израсходованы, либо номер (шифр) и (или) наименование затрат, количество и сумму по нормам расхода, количество и сумму расхода сверх норм и их причины; в необходимых случаях указываются количество изготовленной продукции либо объемы выполненных работ (п. 98 Методических указаний по учету материально-производственных запасов, утв. Приказом Минфина от 28.12.2001 г. № 119н).

    Теперь рассмотрим порядок отражения операций по заправке картриджей. В соответствии с пунктами 5 и 7 Положения по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10/99, утвержденного Приказом Минфина от 6 мая 1999 года № 33н, затраты организации по оплате работ сторонней организации по заправке картриджа являются тратами по обычным видам деятельности. Они принимаются к бухгалтерскому учету в сумме, определяемой исходя из цены и условий, установленных договором (п.6 ПБУ 10/99). Признаются эти траты в том отчетном периоде, когда они имели место быть (п. п. 16, 17, 18 ПБУ 10/99).

    Учет принтеров и картриджей

    Заметим, что имеется Перечень качественных товаров, которые не подлежат обмену, но канцелярские товары не относятся к этой категории, а значит, вернуть или обменять их при соблюдении всех условий, можно. Если в момент обращения в продаже отсутствуют нужные товары и обмен осуществиться не может, то продавец обязан вернуть деньги в трехдневный срок.

      снятие оборудования с налогового учета;практически каждая единица техники содержит драгметаллы, поэтому необходимо помнить о соблюдении Закона РФ «О драгоценных металлах и камнях»;при списании надо помнить, что старая оргтехника – это опасный объект, представляющий угрозу экологии. Нормы законодательства об охране окружающей среды обязательно должны быть соблюдены.

    Офис невозможно представить без техники и, как минимум компьютеров и принтеров. Как правильно вести учет расходов на картриджи и их заправку Поступающие на предприятие картриджи на основании сопроводительных документов (накладных, копий счетов, кассовых чеков) следует приходовать по дебету счета 10, субсчет 9 «Инвентарь и хозяйственные принадлежности». Если приобретенные активы используются для производственных целей, то их стоимость относится к расходам по обычным видам деятельности (п. п. 5, 7 ПБУ 10/99 «Расходы организации») и учитывается на счетах учета затрат (20, 23, 25, 26, 44).

    После того, как картридж учтен, его передают к установке. Манипуляция сопровождается списанием на основании акта о списании материальных запасов. Документ оформляется в соответствующей форме по ОКУД 0504230. Эту и другие формы первичных документов можно посмотреть в приложении к приказу Минфина России от 30 декабря 2008 г. № 148н.

    Что же касается порядка документального оформления операций, связанных с ремонтом и техническим обслуживанием принтеров и ксероксов, то он напрямую зависит от способа выполнения таких работ: собственными силами учреждения или с привлечением сторонней организации. И если замену картриджей достаточно часто осуществляют учреждения собственными силами, то заправку картриджей тонером в большинстве случаев проводят специализированные организации. Это, в свою очередь, обусловлено отсутствием в бюджетных учреждениях соответствующих специалистов и необходимого оборудования. Ведь для обеспечения целостности картриджей, высокого качества печати и продолжительного срока эксплуатации их заправку нужно проводить в лабораторных условиях на специальном оборудовании.

    В рамках мероприятий по профилактике и противодействию распространения COVID-19 учреждения закупают различные материальные ценности: бесконтактные измерители температуры, дезинфицирующие средства, антисептики, диспенсеры для антисептических средств, облучатели (облучатели-рециркуляторы) бактерицидные, маски, латексные перчатки, бактерицидные лампы и др.

    Минфин РФ опубликовал на своем официальном сайте Таблицу соответствия КВР и КОСГУ, которая регулярно обновляется. Этот документ не является обязательным, но используется контролирующими органами для выявления некорректных проводок. При отсутствии в Таблице комбинации КВР и КОСГУ, необходимой для отражения конкретной операции, нужно обратиться в Минфин или в свой финорган, где открыт лицевой счет. В ответ на запрос финансовое ведомство внесет дополнительную увязку.

    КВР 242 применять могут лишь получатели денежных средств из федерального бюджета и другие получатели бюджетных денег, если соответствующий финансовый орган принял решение об использовании этого элемента видов трат. Следует отметить, что автономные, как и бюджетные, учреждения лишены права применять КВР 242.

    Исключение шифра из структуры КБК не означает, что коды в бюджете стали неактуальными. Кодификаторы все равно необходимо использовать. Например, казенные учреждения обязаны планировать и получать расходы исключительно в разрезе классификаторов сектора госуправления. Бюджетную роспись, смету и обоснование бюджетных ассигнований невозможно подготовить без кодификатора КОСГУ.

    К этой статье относят также приобретение ветхого жилья в домах под снос, выкупаемого у собственников. При выборе статьи бухгалтеру следует обратиться к классификатору ОК 034-2023 (КПЕС 2008) и учитывать Инструкцию 157н, в которой говорится, что к ОС не относятся:

    Вас может заинтересовать :  Компенсация детского сада военнослужащим

    Учет расходов на офисную технику, в частности, картриджи и их заправку

    Работу любой фирмы или офиса в настоящее время сложно представить без офисной техники. В данной статье рассмотрим порядок отражения операций, связанных с расходами по приобретению и списанию картриджей и по их заправке в бухгалтерском учете и в целях налогообложения. Сначала рассмотрим порядок отражения операций по приобретению и списанию картриджей в бухгалтерском и налоговом учете.

    Учет движения материалов на складе по каждому сорту, виду и размеру ведется в Карточке учета материалов (форма N М-17), заполняемой на каждый номенклатурный номер. Записи в карточке ведутся материально ответственным лицом на основании первичных приходно-расходных документов в день совершения операции.

    В бухгалтерском учете списание МПЗ в расходы осуществляется одним из методов, предусмотренных п. 16 ПБУ 5/01: по себестоимости каждой единицы, по средней себестоимости, по себестоимости первых по времени приобретения материально-производственных запасов (способ ФИФО). Выбор применяемого метода отражается в учетной политике для целей бухгалтерского учета (п. 73 Методических указаний).

    Пример. Организация приобрела картриджи на сумму 17 700 руб., в том числе НДС — 2700 руб. Материалы поступили в организацию в полном объеме. Получены документы от поставщика: накладная ТОРГ-12, счет-фактура. Материалы оплачены безналичным путем. В учете организации необходимо сделать следующие записи: Дебет 10.9 Кредит 60 — 15 000 руб. — поступили материалы (оформлен приходный ордер по форме N М-4); Дебет 19 Кредит 60 — 2700 руб. — учтен НДС по приобретенным материалам; Дебет 60 Кредит 51 — 17 700 руб. — оплачены материалы с расчетного; Дебет 68 Кредит 19 — 2700 руб. — входной НДС принят к вычету; Дебет 26 (44) Кредит 10.9 — 15 000 руб. — картриджи переданы в эксплуатацию (оформлен документ требование-накладная по форме N М-11).

    Расходы по обычным видам деятельности принимаются к бухгалтерскому учету в сумме, исчисленной в денежном выражении, равной величине оплаты в денежной и иной форме или величине кредиторской задолженности, определяемой исходя из цены и условий, установленных договором между организацией и поставщиком (п.6 ПБУ 10/99).

    Наиболее важные изменения в применении КОСГУ связаны с переходом всех регионов на прямые выплаты пособий ФСС РФ, а также с вступлением в силу федерального стандарта бухгалтерского учета государственных финансов «Нематериальные активы», утв. приказом Минфина России от 15.11.2023 № 181н.

    Специальные кодификаторы следует применять в учете и планировании расходов учреждения бюджетной сферы: расшифровка КЭК для бюджетных учреждений — коды экономической классификации. Их используют при подготовке бюджета на отчетный период и планировании закупок. Шифр не используется обособленно, так как является структурной частью целого — кода бюджетной классификации.

    Рабочие места относятся к имущественному комплексу. Указания № 65н требуют относить расходы на содержание и обслуживание нефинансовых активов, к которым относятся и здания, на подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ. Справедливо было бы отнести к ней и аттестацию рабочих мест по условиям труда: она необходима, чтобы соблюсти нормативные предписания по эксплуатации (содержанию) имущества.

    В приказе Минфина от Следует ли понимать что данные услуги относятся непосредственно к самой связи и тогда они так же отражаются по КВР , либо данные их стоит отражать по КВР “Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд”. Код вида расходов является составной частью классификации расходов бюджетов. Не пропустить. Сохранить себе.

    При классификации расходных операций бухгалтерам госучреждений следует быть внимательными и руководствоваться утвержденным перечнем расходов на сч. 226 КОСГУ. Так, зачастую кодом 226 шифруют транспортные расходы, хотя они должны аккумулироваться на подстатье 222.

    *(1) Инструкция по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утв. Приказом Минфина РФ от 01.12.2010 N 157н.

    Что касается выбора статьи (подстатьи) КОСГУ, то расходы, связанные с приобретением бумаги, картриджей, тонеров и других расходных материалов для оргтехники, относящихся согласно п. 117 Инструкции N 157н*(1) к материальным запасам, следует отражать по статье 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ.

    В соответствии с положениями Указаний о порядке применения бюджетной классификации РФ, утвержденных Приказом Минфина РФ от 01.07.2013 N 65н, расходы на закупку товаров, не отнесенных к иным элементам видов расходов, в том числе расходы на закупку товаров в сфере информационно-коммуникационных технологий для нужд субъектов РФ (муниципальных образований), отражаются по виду расходов 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд».

    На страницах журналов вы всегда найдете комментарии и рекомендации экспертов, ответы на актуальные вопросы, возникающие в процессе вашей работы. Авторы — это аудиторы-практики, налоговые консультанты и работники налоговых служб, они всегда подскажут вам, как правильно строить взаимоотношения с налоговой инспекцией, оптимизировать налоги законным путем, помогут разобраться в новом нормативном акте, применить его на практике и избежать ошибок в работе.

    Приобретение Картриджа Косгу 2023

    для проведения мероприятий по устранению повреждений (неисправностей), восстановлению работоспособности (например, в рамках проведения ремонтных работ в целях возврата в рабочее состояние), замене изношенных деталей, не приводящих к изменению изначальных технических (рабочих) характеристик объекта;

    Сотрудник, у которого в подотчете находятся марки и маркированные конверты, должен отчитаться по израсходованным маркам и конвертам и сдать остаток в кассу по приходному кассовому ордеру (с пометкой – Фондовый). А, сотрудник, который будет получать в подотчет, пишет заявление на выдачу этих марок и маркированных конвертов, и на основании расходного кассового ордера (с пометкой – Фондовый) оформляете выдачу из кассы. Обоснование 1. Из рекомендации Наталии Гусевой, директора Центра образования и внутреннего контроля института дополнительного профессионального образования «Международный финансовый центр», государственный советник РФ 2-го класса, к.

    Специальные кодификаторы следует применять в учете и планировании расходов учреждения бюджетной сферы. Их используют при подготовке бюджета на отчетный период и планировании закупок. Шифр не используется обособленно, так как является структурной частью целого — кода бюджетной классификации.

    Аргументы, чтобы отнести таблички и вывески к материальным запасам, такие. Информационная табличка крепится на дверь или стену. Самостоятельно отдельно от поверхности табличку использовать не получится. Поэтому нет оснований учитывать ее как основное средство. Таблички отнесите к материальным запасам и отразите по статье КОСГУ 340 «Увеличение стоимости материальных запасов». На наш взгляд, важным является раскрытие в рассматриваемом письме понятий «работа», «услуга».

    Действующий с 1 января 2023 г. порядок применения статей группы 100 «Доходы» сохраняет порядок применения кодов КОСГУ в 2023 г. Порядок применения дополнен отдельными особенностями, связанными с реализацией новой терминологии и применением учреждениями федеральных стандартов, в том числе ФСБУ «Доходы».

    Примеры применения статей 310 КОСГУ и 340 КОСГУ в 2023-2023 году

    Решение комиссии может не совпадать с мнением проверяющих. Но если оно основано на положениях учетной политики, то опасаться ответственности не нужно. Ведь порядок, который прописан в учетной политике, обязано применять как само учреждение, так и контролирующие ведомства при проверке учета

    Код КОСГУ зависит от предмета договора. Если это рекламные услуги, когда исполнитель сам готовит и размещает баннер без передачи заказчику, применяйте подстатью КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги».
    Если вы покупаете рекламный баннер, уличную растяжку – КОСГУ 310, если баннер соответствует критериям основного средства, или статья КОСГУ 340 – соответствует критериям матзапасов.
    А если договор на размещение электронного баннера в Интернете – подстатья КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги». Применять подстатью КОСГУ 221 нельзя, так как это рекламные услуги, а не услуги связи.
    Такой вывод следует из раздела V указаний, утвержденных приказом Минфина России от 01.07.2013 № 65н.

    Шторы и жалюзи включите в состав основных средств и отнесите на статью расходов КОСГУ 310. В бухучете главный критерий ОС – срок полезного использования. Он должен превышать 12 месяцев. Шторы и жалюзи служат более 12 месяцев. Если и остальные критерии соблюдены, относите их к основным средствами.
    Еще один аргумент. В состав материальных запасов включают ценности, которые используют в деятельности учреждения. Шторы и жалюзи в деятельности не участвуют, а носят декоративный характер. Их используют для управленческих нужд. А значит, отражать расходы по КОСГУ 340 не нужно.

    Автомобильные аптечки надо отражать по статье КОСГУ 340 «Увеличение стоимости материальных запасов».
    В аптечку входят перевязочные средства и медицинские материалы. По ОКПД2 аптечка – самостоятельная категория медицинской продукции и не относится к перевязочным средствам или медикаментам (код 21.20.24.170). Поэтому в бухучете автомобильные по статье КОСГУ 340 «Увеличение стоимости материальных запасов».

    Печати можно отнести и к основным средствам и к материальным запасам. Определите срок, в течение которого вы будете использовать печать или штамп, и для каких целей.
    Печати со сроком полезного использования больше одного года относите на КОСГУ 310. Но только если они соответствуют остальным критериям. По целям: гербовая печать учреждения всегда будет ОС. С ее помощью заверяют важные документы: договоры, контракты, банковские документы и т.д. Хранят у руководителя или другого ответственного лица. Кроме того, срок ее службы больше 12 месяцев.
    Печати и штампы учитывайте как матзапасы, если срок полезного использования меньше 12 месяцев. Его установит производитель в технической документации и комиссия по поступлению и выбытию НФА. В этом случае отражайте их по статье расходов КОСГУ 340.

    Федеральное государственное учреждение заключило договор на приобретение бумаги для ксероксов, фотобумаги и картриджей для принтеров, кожаных папок. По какой статье экономической классификации расходов бюджетов РФ следует отразить расходы по оплате данного договора?

    В соответствии с приказом Минфина России от 21.12.2005 N 152н “Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации“ расходы по оплате договоров на приобретение бумаги для ксероксов, фотобумаги и картриджей для принтеров, кожаных папок следует отражать по статье 340 “Увеличение стоимости материальных запасов“ экономической классификации расходов бюджетов РФ.

    Если ремонтом и техобслуживанием оргтехники предприятия занимается сторонняя организация, то эта организация обычно использует собственные расходные материалы и запасные части, стоимость которых входит в стоимость оказанной услуги. Первичным документом в данном случае будет акт выполненных работ.

    Вас может заинтересовать :  Оплата За Воду Без Счетчика В 2023 Году Если Никто Не Прописан

    Отметим, что картридж не является основным средством: он не выполняет никакой самостоятельной функции для печатания или ксерокопирования и «работает» исключительно в составе основного средства – принтера или ксерокса. Срок службы картриджа обычно меньше года и стоимость невысока. Поэтому приобретенный картридж следует оприходовать на субсчет 207 «Запасные части».

    Поступление материалов на склад (или в кладовую), а также их выдачу со склада, как правило, оформляют приходным ордером (типовая форма № М-4), накладной-требованием на внутреннее перемещение товаров (типовая форма № М-11), которые утверждены приказом Минстата от 21.06.96 г. № 193.

    НДС. Суммы НДС, уплаченные поставщикам при покупке тонера/картриджа или специализированным организациям за техобслуживание принтера/ксерокса, формируют у покупателя/заказчика налоговый кредит. Обратите внимание: если принтер/ксерокс используется в непроизводственных целях, необходимо начислить налоговые обязательства исходя из стоимости приобретения картриджа/услуг по его замене (п. 189.1, пп. «г» п. 198.5 НК).

    В зависимости от принятого предприятием документооборота возможно использование и других типовых форм, которые утверждены этим приказом (например, лимитно-заборные карточки – типовые формы № М-8 и М-9). Более того, вы вправе разработать и утвердить свои формы первичной документации (условие: они должны содержать все обязательные реквизиты, предусмотренные ст. 9 Закона от 16.07.99 г. № 996-XІV).

    Требование о нормировании отходов установлено ст. 18 Федерального закона №89-ФЗ и Федеральным законом от 10.01.2002 г. № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды». При расчете лимитов руководствуйтесь приказом Минприроды РФ от 05.08.2023 № 349 «Об утверждении Методических указаний по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение».

    Учреждение может приобретать и использовать как оригинальные расходные материалы производителя оргтехники, так и совместимые – «compatible». Совместимым картриджем могут быть расходники, произведенные компанией, специализирующейся на их производстве, так и ранее использованные, и затем восстановленныеоригинальные картридж.

    Аналогичным способом следует отразить доходы от реализации новых картриджей. Например, если техника вышла из строя и не подлежит дальнейшей эксплуатации или выбыла из учреждения по иным причинам, а расходные материалы были приобретены «впрок» и не подходят к другим моделям принтеров.

    Отдельно следует сказать, что в соответствии со ст. 19 Федерального закона № 89-ФЗ лица, осуществляющие деятельность в области обращения с отходами, обязаны вести в установленном порядке учет образовавшихся, утилизированных, обезвреженных, переданных другим лицам отходов. Порядок учета установлен приказом Минприроды РФ от 01.09.2011 № 721 «Об утверждении порядка учета в области обращения с отходами» (далее Приказ №721).

    Процедура паспортизации опасных отходов начинается с подготовки и направления на согласование в территориальный орган Росприроднадзора по месту юридической регистрации учреждения сведений о происхождении, составе, свойствах отходов, объектах размещения отходов, технологиях их использования и обезвреживания и материалов отнесения отходов к конкретному классу опасности для окружающей природной среды. Длительность процедуры составляет более двух месяцев, завершается рассмотрение материалов подтверждением либо неподтверждением класса опасности.

    Выделяет ли бюджет средства на приобретение бумаги, канцтоваров и картриджей для принтера для начальной школы

    Школа получает финансирование не на конкретные статьи расходов, а на нужды вообще. Подушевое финансирование предполагает, что в зависимости от количества учащихся школе выделяются средства на разные нужды — фонд материального обеспечения (ФМО). Средства ФМО расходуются на оплату налогов, коммунальных платежей, оплату по гражданско-правовым договорам (например, охрана и услуги уборщиц), повышение квалификации учителей и разные административные расходы — мебель, оргтехника и все прочее, в чем возникает необходимость у школы.

    Как распорядиться этими средствами, на что их направить в первую очередь, решает администрация школы, но в первую очередь школа должна обеспечивать условия, обязательные по Закону. Так, на образовательную организацию возложена обязанность «создавать безопасные условия обучения, воспитания обучающихся, присмотра и ухода за обучающимися, их содержания в соответствии с установленными нормами, обеспечивающими жизнь и здоровье обучающихся, работников образовательной организации», к компетенции образовательной организации также относится «материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, оборудование помещений в соответствии с государственными и местными нормами и требованиями, в том числе в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, федеральными государственными требованиями, образовательными стандартами» (ст. 28 Закона «Об образовании в РФ»). Таким образом, если Роспотребнадзор или Пожнадзор вынесут какие-либо замечания, они должны устраняться также за счет ФМО.

    По виду расходов 123 отражаются компенсации и различного возмещения лицам, которые привлекаются для выполнения отдельных полномочий. Такими лицами могут быть депутаты, адвокаты, свидетели, присяжные, участвующие в судебном разбирательстве и другие граждане.
    Расходами, подлежащими возмещению, как правило, являются горюче-смазочные материалы, сотовая связь, проезд и т.д.

    Несложно заметить, что наименования подстатей КОСГУ с 341 по 346 практически повторяют наименования аналитических счетов счета 105 00 «Материальные запасы», приведенных в . Эти подстатьи были введены для детализации расходов по приобретению (изготовлению) материальных запасов по их группам.

    Обратите внимание: в настоящее время подготовлен проект изменений в Инструкцию № 157н, после внесения которых счет 105 01 000 будет называться «Лекарственные препараты и медицинские материалы». На нем будут учитываться не только медикаменты, компоненты, эндопротезы, бактерийные препараты, сыворотки, вакцины, кровь и перевязочные средства, но и материалы, применяемые в медицинских целях (такие как шприцы, катетеры и т. п.).

    Дырокол относится к канцтоварам. По общему правилу канцтовары нужно включать в состав МЗ. Об этом прямо сказано в пункте 118 Инструкции № 157н. Но срок полезного использования дырокола превышает 12 месяцев. Поэтому расходы на его приобретение дырокола относите в учете на статью КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств».

    Если медицинское учреждение в рамках одного контракта или договора приобретает медицинские маски и перчатки для оказания медицинской помощи и для общехозяйственных нужд учреждения, в том числе для посетителей учреждения, то расходы также отражаются по подстатье КОСГУ 341.

    • Осмотр объектов, подлежащих списанию, с применением информации бюджетного учета и необходимых технических документов;
    • Определение целесообразности (пригодности) последующего использования объектов, возможности и вероятной эффективности их восстановления;
    • Определение причин списания объектов (моральный или физический износ, нарушение условий использования и т.п.);
    • Установление лиц, из-за которых произошло преждевременное списание объектов, внесение рекомендаций о привлечении их к ответственности, предусмотренной правилами компании или законодательством;
    • Установление возможности использование отдельных деталей, узлов, материалов списываемых объектов и их оценка, основанная на нынешней рыночной стоимости;
    • Осуществление контроля над получением из списываемых объектов драгоценных и цветных металлов, определение их массы и сдача на склад, в дальнейшем – в учреждение по приему вторсырья;
    • Создание комиссией актов о списании объектов.

    В том случае, если штат организации не располагает специалистами необходимой квалификации, то должна быть рассмотрена возможность их привлечения из иных организаций, которые подведомственны основному распорядителю средств бюджета. При условии, что обоснование необходимости списания основных средств допустимо исключительно с привлечением специализированного учреждения, организации нужно заключить соответствующий контракт.

    • наименование продукции,
    • количество (по всем позициям),
    • стоимость одной штуки,
    • общую сумму за партию той или иной категории канцтоваров,
    • счет, по которому проходят данные товарно-материальные ценности
    • в строку «Итого» вносятся окончательные цифры по количеству и стоимости канцтоваров.
  • В завершение документ подписывается от лица членов комиссии с указанием их должности и расшифровками подписей.

    Офис невозможно представить без техники и, как минимум компьютеров и принтеров. Как правильно вести учет расходов на картриджи и их заправку Поступающие на предприятие картриджи на основании сопроводительных документов (накладных, копий счетов, кассовых чеков) следует приходовать по дебету счета 10, субсчет 9 «Инвентарь и хозяйственные принадлежности». Если приобретенные активы используются для производственных целей, то их стоимость относится к расходам по обычным видам деятельности (п. п. 5, 7 ПБУ 10/99 «Расходы организации») и учитывается на счетах учета затрат (20, 23, 25, 26, 44).

    Современные принтеры используют лазерную технологию печати, для которой расходуется хранящийся в картридже тонер. Именно он оказывает негативное воздействие на человеческий организм. Обладая летучестью, он быстро проникает в дыхательную систему, вызывая осложнения и сильный кашель. Правильная утилизация картриджей для принтеров — важная задача для любого офиса и компании. Если разобрать контейнер дома, вероятность вдохнуть вредные частицы достигает 100%.

    Как списать картриджи для принтера

    После того, как картридж учтен, его передают к установке. Манипуляция сопровождается списанием на основании акта о списании материальных запасов. Документ оформляется в соответствующей форме по ОКУД 0504230. Эту и другие формы первичных документов можно посмотреть в приложении к приказу Минфина России от 30 декабря 2008 г. № 148н.

    Организация работы офиса, ее оптимизация — важная составляющая часть работы любой компании. И в эффективности этой работы не последнюю роль играет качество печати документов и затратность ведения документооборота. А если речь идет о бюджетном учреждении, то за каждый потраченный рубль необходимо строго отчитаться. Поэтому даже покупка, учет и списание картриджа для принтера нуждаются в тщательном контроле.

    Напомним, что приобретение расходных материалов для печатно-копировальной техники должно отражаться по статье 340 «Увеличение стоимости материальных запасов». Однозначность операции диктуется Методическими рекомендациями по применению классификации операций сектора государственного управления, прописанными в письме Минфина России от 5 февраля 2010 г. № 02-05-10/383.
    Для бюджетного учета товарно-материальных ценностей в составе материальных запасов используется счет 105 06 000 «Прочие материальные запасы».
    Схема отражения покупки картриджа в бюджетном учете выглядит следующим образом:
    В учете списание картриджа проводится таким образом:

    Если в работе используются не оригинальные картриджи, а элементы с возможностью неоднократной заправки или восстановления, стоит учитывать некоторые важные нюансы.
    Чем больше заправок пережил ваш картридж, тем хуже качество печати он демонстрирует. В среднем один элемент можно перезаправлять не больше пяти раз. После чего качество печати становится неприемлемым, а расход тонера превышает экономию от использования старого картриджа. После того, как картридж выработал свой ресурс, его можно попытаться восстановить, то есть поменять внутренние механизмы, сохранив оригинальный корпус. Такая операция проводится в специализированных фирмах и отражается по подстатье 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ.

    При невозможности создать комиссию. Обязанности по определению пригодности картриджей возлагаются на специалистов отдела, отслеживающего техническое состояние основных средств. При этом этот пункт об определении состояния материальных запасов должен быть прописан в должностных инструкциях работников ответственного отдела.