Авт дорстрой тольятти банкротство последние новости 2023

В Тольятти довели до банкротства муниципальное предприятие

На профильной комиссии выяснилось, что в «ДРСУ» на данный момент числится всего 1 сотрудник. Кроме того стало известно, что вся рабочая техника муниципального акционерного общества сдается в аренду главному дорожному подрядчику в городе — ООО «Автодоринжиниринг», входящего в круг интересов депутата ГД РФ Евгений Серпера. Местные депутаты в своих выступлениях посетовали, что при таком положении дел следует рассмотреть вопрос о смене руководства «ДРСУ» и возобновлении прежней дорожно-строительной деятельности.

Каток HD-75 HAMM WALZE TYP HD-75 (сер.номер Н1871139) Г/Н СУ 8061 63 — 1шт; КАМАЗ-6520 ш,1126764, дв.62372891. Гос.№ Е422МО 163 – 1 шт; Экскаватор гусеничный Caterpillar 324DL, Гос.№ СА6171 63 – 1 шт; Прицеп здание мобильное » Башкирия» г/н СР 1517 63 – 1 шт; Прицеп здание мобильное » Башкирия» г/н СР 1518 63 – 1 шт.

Далее автор с позиции «иностранных акционеров» рассказывает о якобы имевших место нарушениях на процессе в Самарском областном суде. Никакого доверия эти истории не вызывают, так как если бы нечто подобное действительно имело место, на это бы обратили внимание если бы уж не в Ирландии, то хотя бы на уровне председателя суда и разразился бы действительно крупный скандал.

По всей вероятности, успеть до решения Кассационного суда, который с большой долей вероятности может заметить многочисленные нарушения норм права в решениях нижестоящих судов. За этим последует отмена приговоров и прекращение процедуры банкротства «ТОМЕТа».

И вот теперь в прессе начинает появляться серия материалов, в которых прямо утверждается, что российские суды выносят заведомо неправосудные решения по делу ТоАЗа. В одной из таких анонимный автор сообщает, что Самарский областной суд начал процедуру взыскания компенсации с ответчиков по гражданскому иску в обход запрета, выданного Высоким судом Ирландии.

В результате решения судей самарского Арбитражного суда уже скоро «ТОМЕТ» будет обанкрочен, а его сотрудники — выставлены на улицу. Помочь им не смог даже премьер-министр РФ Михаил Мишустин.
Заявление ООО «Дорожник-2» о принятии обеспечительных мер было удовлетворено. Тем не менее в выписке из ЕГРЮЛ относительно АВТ-Дорстроя значится адрес нахождения именно в Волгограде.

Кстати, на собрании кредиторов «Тольяттиазот» озвучил любопытную информацию о профессиональных качествах Селищева — в рейтинге ФНС он занимает 4595 место из 4632 с суммарным балом 1,30 из 2100 возможных. И все же именно его кандидатуру пролоббировал «Уралхим».

В 2011 г. АВТ-Дорстрой был перерегистрирован в Саратове. При этом саратовский этап АВТ-Дорстроя был связан с деятельностью бенефициаров ОАО «АвтоВАЗ-агрегат», имевших довольно плотное отношение к ГК «Ростехнологий». Проще говоря, от СОКа АВТ-Дорстрой, собственно, как и Волгомост, перешел к людям, так или иначе связанным с Ростехнологиями. Однако в мае 2023 г.

Комиссия по рассмотрению заявок на заключение соглашения о ведении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития одобрила заявку по расширению инвестиционного проекта по производству входных металлических дверей на территории моногорода.
Организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «АВТ-ДОРСТРОЙ» присвоены ИНН 6321137880, ОГРН 1046301036924, ОКПО 72236620.

На деле ситуация вокруг «ТОМЕТа» еще сложнее — ущерб, по мнению суда, причинили «Тольяттиазоту», но выплачивать его должны «Уралхиму». А сам «Тольяттиазот» в список получателей денег суд включать отказался, хотя его представители честно пытались добиться соблюдения своих интересов.

По всей вероятности, успеть до решения Кассационного суда, который с большой долей вероятности может заметить многочисленные нарушения норм права в решениях нижестоящих судов. За этим последует отмена приговоров и прекращение процедуры банкротства «ТОМЕТа».

Перипетии с перерегистрациями осложнили задачу контрагентов АВТ-Дорстроя по взысканию долгов. По этому поводу во все том же судебном определении от 21 ноября 2023 г., появившемся в рамках дела №А06-9773/2023, сказано: «Согласно выписке из ЕГРЮЛ в отношении ООО «АВТ-Дорстрой» по состоянию на 18 ноября 2023 г. должник после принятия Арбитражным судом Астраханской обл. заявления ООО «Дорожник-2» о признании несостоятельным (банкротом) ООО «АВТ-Дорстрой» к производству сменил адрес местонахождения и в настоящее время находится по адресу: г. Волгоград, пр-д Мостовой, д. 4. Между тем при рассмотрении дела №А57-11652/2013 в Арбитражном суде Саратовской обл., решение по которому положено в основу требований заявителя по настоящему делу, должник был зарегистрирован по адресу: г. Саратов, ул. Мичурина, д. 112, но к моменту вынесения решения по делу №А57-11652/2013 13 мая 2023 г. сменил свое местонахождение и… впоследствии 1 октября 2023 г. должник был зарегистрирован в Межрайонной ИФНС №1 России по Астраханской обл. по адресу: 414056, г. Астрахань, ул. Ю. Селенского/Бахтемирская, д. 13/5, литера А, оф. 112». Полагая, что указанные действия должника свидетельствуют об уклонении от погашения кредиторской задолженности и воспрепятствовании процедуры банкротства, что может привести к причинению ущерба кредиторам, ООО «Дорожник-2» обратилось в арбитражный суд с ходатайством об обеспечительных мерах о запрете регистрирующих мероприятий. Задолженность перед ООО «Дорожник-2» у ООО «АВТ-Дорстрой» составляет 18,48 млн р. В Арбитражном суде Волгоградской обл. было возбуждено дело № А12-41726/2023.

10 июня 2023 г. ООО «АВТ-Дорстрой» через муниципальное издание «Городские ведомости» известило жителей Тольятти о том, что в течение полутора лет горожанам придется искать пути объезда при передвижении в районе ул. 40 лет Победы. В объявлении по этому поводу говорилось: «С середины июня 2023 г. будет производиться строительство магистральной улицы общегородского значения регулируемого движения ул. 40 лет Победы на участке от Южного шоссе до ул. Дзержинского. Период строительства -1,5 года». Мэр Тольятти Сергей Андреев сообщил, что АВТ-Дорстрой, директором которого является Натик Джабраилов, в мае 2023 г. выиграл торги на право выполнить указанные работы, стоимость около 500 млн р. АВТ-Дорстрой является на 100% «дочкой» ООО «Межрегиональная инвестиционная компания» (МИК). С апреля 2023 г. генеральным директором ООО «МИК» является Виктор Тулинов. МИК на 100% принадлежит ПАО «Волгомост». Стоит заметить, что Волгомост выиграл тендер ценой 6,2 млрд р. на строительство транспортной развязки на трассе М-5. Работы по соответствующему госконтракту также должны были начаться еще в 2023 г. Пока, судя по визуальному осмотру участков дорог, которые должны отремонтировать АВТ-Дорстрой и построить Волгомост, особых подвижек в плане продвижения работ нет. А ведь до конца 2023 г. осталось уже менее 11 месяцев. При этом более 7 месяцев, отведенных АВТ-Дорстрою на завершение реконструкции, уже прошли. Более того, судя по складывающейся тенденции, работы и вообще могут не завершиться.

Вас может заинтересовать :  Необходимо ли межевание для продажи земельного участ с домом ка в 2023

Еще до 14 июня 2011 г. АВТ-Дорстрой был зарегистрирован в Тольятти. В то время эта компания, так же как и Волгомост, входила в орбиту интересов Группы «СОК» Юрия Качмазова. В 2011 г. АВТ-Дорстрой был перерегистрирован в Саратове. При этом саратовский этап АВТ-Дорстроя был связан с деятельностью бенефициаров ОАО «АвтоВАЗ-агрегат», имевших довольно плотное отношение к ГК «Ростехнологий». Проще говоря, от СОКа АВТ-Дорстрой, собственно, как и Волгомост, перешел к людям, так или иначе связанным с Ростехнологиями. Однако в мае 2023 г. АВТ-Дорстрой вновь сменил место регистрации. Компания переехала в г. Астрахань. Но и на этом путешествия АВТ-Дорстроя не закончились. В октябре 2023 г. новым адресом регистрации компании стал г. Волгоград.

18 февраля продолжился судебный процесс в рамках дела о банкротстве ООО «АВТ-Дорстрой». Эта компания взяла обязательства до конца 2023 г. реконструировать в Тольятти ул. 40 лет Победы. Параллельно ПАО «Волгомост», чьим дочерним обществом является АВТ-Дорстрой, должно было уже в 2023 г. начать строить развязку на трассе М-5 в районе Жигулевской ГЭС.

Дело в том, что 13 октября 2023 г. ООО «Дорожник-2» подало заявление в Арбитражный суд Астраханской обл. о банкротстве ООО «АВТ-Дорстрой». Было возбуждено дело №А06-9773/2023. ООО «Дорожник-2» зарегистрировано в Нижнем Новгороде. В ходе дела №А06-9773/2023 из определения от 21 ноября 2023 г. стало известно следующее: «ООО «Дорожник-2» 20 ноября 2023 г. обратилось в Арбитражный суд Астраханской обл. в рамках дела о несостоятельности (банкротстве) ООО «АВТ-Дорстрой» с ходатайством о принятии обеспечительных мер в виде запрета регистрирующему органу — Инспекции ФНС России по Дзержинскому р-ну г. Волгограда — совершать регистрационные действия, связанные с внесением в ЕГРЮЛ записей о смене местонахождения ООО «АВТ-Дорстрой», а также совершать регистрационные действия, связанные с внесением в ЕГРЮЛ записей о реорганизации ООО «АВТ-Дорстрой» до вынесения арбитражным судом определения по результатам рассмотрения обоснованности требований ООО «Дорожник-2» о введении в отношении должника процедуры банкротства».
Заявление ООО «Дорожник-2» о принятии обеспечительных мер было удовлетворено. Тем не менее в выписке из ЕГРЮЛ относительно АВТ-Дорстроя значится адрес нахождения именно в Волгограде.

Авт дорстрой тольятти банкротство последние новости 2023

Производственная база, находящаяся по адресу: Самарская область, г. Тольятти, ул. Транспортная, д.22; д. 22 строения 1-9 в составе: Земельный участок, (ул.
А3А4)-ДОМИК ПДУ ВСО 656, общей площадью 1380,2 кв.м., кадастровый номер 63:09:0102155:653 — 1.0; Нежилое здание (ЛИТ. А), АБК 4-х этажный ДКП, общей площадью 3 375,20 кв.м., кадастровый номер 63:09:0102155:656 — 1.0; Нежилое здание (ЛИТ.

Производственная база, находящаяся по адресу: Самарская область, г.Кинель, ул. Герцена, д.42 в составе: Земельный участок кад. № 63:03:0211002:8 общей площадью 19 606 кв. м; Административный корпус кад. № 63:03:0211002:608 Лит. В, В1, В2, В3, В4, В5, П, П1 общей площадью 888,40 кв. м; Цементно-бетонное покрытие для благоустройства территории кад. № 63:03:0211002:646 Лит.

Суммарные инвестиции в проект составят более 4,4 миллиарда рублей, на заводе будет работать более 1900 человек со средней зарплатой порядка 50 тысяч рублей. Предприятие будет располагаться в бывшем здании завода «Автовазагрегат», уже многое сделано по модернизации помещения.

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте АвтоТрансИнфо, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального использования.

В заключении автор сокрушается, что «Уралхим» якобы довел «успешного производителя метанола» ООО «Томет» до банкротства. В действительности все гораздо проще. Поскольку «Томет» выполнял для Махлаев и Циви роль хранилища похищенных активов, суд в рамках гражданского иска признал фирму одним из соответчиков.

После открытия нового моста через Волгу эта дорога станет самой короткой на въезд в Тольятти по направлению из Москвы. Поэтому, если не предусмотреть расширение, то пробок впоследствии не миновать. Кроме всего прочего, это часть нового Шёлкового пути из Европы в Китай и обратно.

Далее автор с позиции «иностранных акционеров» рассказывает о якобы имевших место нарушениях на процессе в Самарском областном суде. Никакого доверия эти истории не вызывают, так как если бы нечто подобное действительно имело место, на это бы обратили внимание если бы уж не в Ирландии, то хотя бы на уровне председателя суда и разразился бы действительно крупный скандал.

Как сообщает областная прокуратура, прокурорской проверкой было установлено, что ООО «АВТ-Дорстрой» не выполнило своих обязательств по заключенному кредитному договору. Сотрудники из числа руководителей фирмы денежные средства похитили, причинив банку материальный ущерб в особо крупном размере, то есть свыше 1 000 000 рублей.

Все остальные заявления «Уралхима» выглядят попыткой смягчить это признание. Так, например, юридический директор этой компании Дмитрий Татьянин ранее заявлял, что «Уралхим» заинтересован в стабильной работе ООО «ТОМЕТ», а введение процедуры наблюдения является необходимой мерой, направленной на оздоровление предприятия-должника.

Вместе с тем было установлено, что предприятием не разработан и не согласован с контролирующим органом план мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферных воздух в период неблагоприятных метеорологических условий, не проведена инвентаризация источников выбросов в атмосферных воздух, не разработан паспорт на некоторые виды отходов. Организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «АВТ-ДОРСТРОЙ» присвоены ИНН 6321137880, ОГРН 1046301036924, ОКПО 72236620.

ООО «Авт-Дорстрой» ИНН 6321137880 ОГРН 1046301036924 зарегистрировано 01.07.2004 по юридическому адресу 400076 , Волгоградская область , г. Волгоград , Мостовой пр-д, д. 4, офис 1 . Статус организации: в процессе банкротства. Руководителем является конкурсный управляющий Лебедев Антон Владимирович (ИНН 246522571368). Размер уставного капитала — 144 123 618 рублей. Подробнее >

В выписке из ЕГРЮЛ в качестве учредителя указано 1 российское юридическое лицо. Основной вид деятельности — Строительство жилых и нежилых зданий, также указаны 23 дополнительных вида. В исторических сведениях доступно 6395 записей об изменениях, последнее изменение датировано 2 августа 2023 г..

Арбитражный суд Самарской области подтвердил правоту мэрии Тольятти. Вчера Арбитражный суд Самарской области оставил в силе решение антимонопольного органа в отношении ООО «АВТ-Дорстрой». Данная организация оспаривала решение Самарского УФАС в отношении своей жалобы. При проведении при проведении торгов на выполнение работ по ремонту проезжей части автодороги по ул. Спортивной в Тольятти, компания осталась, что называется, не у дел. И не просто так. ООО «АВТ-Дорстрой» в своей заявке по позиции 1 не указало сведения о конкретной марке битума, тогда как согласно требованиям документации об аукционе предложение участника размещения заказа о характеристиках материалов должно содержать конкретные показатели в пределах значений, установленных документацией об аукционе. В итоге его жалобу в отношении мэрии Тольятти антимонопольная служба признала необоснованной. Смириться с поражением компания не смогла и обжаловала акт Самарского УФАС России в суде первой инстанции, однако Арбитражный суд Самарской области оставил в силе решение территориального органа.

Вас может заинтересовать :  Компенсация родительской платы за детский сад – сколько вернут за первого и второго ребенка?

Внимание: Перед осуществлением безналичного платежа на расчетный счет любой организации (ООО, ЗАО, АО), рекомендуем проверять расчетные счета компании на блокировку ФНС. Совершая перевод на заблокированный счет, Вы рискуете не получить оплаченный товар/услугу и потерять денежные средства.

В Реестре недобросовестных поставщиков: не числится. За 2023 год доход организации составил: 9 000,00 руб., расход 20 242 000,00 руб. У ООО «АВТ-ДОРСТРОЙ» зарегистрировано судебных процессов: 79 (в качестве «Ответчика»), 22 (в качестве «Истца»), Официальный сайт ООО «АВТ-ДОРСТРОЙ» – не указан. E-mail ООО «АВТ-ДОРСТРОЙ» — zori. . Контакты (телефон) ООО «АВТ-ДОРСТРОЙ» — +7 4. .

Высшим должностным лицам субъектов РФ:
— определить в границах соответствующего субъекта территории, на которых предусматривается реализация комплекса ограничительных и иных мероприятий, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в том числе в условиях введения режима повышенной готовности, чрезвычайной ситуации;
— приостановить (ограничить) деятельность находящихся на соответствующей территории отдельных организаций независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, а также индивидуальных предпринимателей;
— установить особый порядок передвижения на соответствующей территории лиц и транспортных средств, за исключением транспортных средств, осуществляющих межрегиональные перевозки.

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «АВТ-ДОРСТРОЙ», краткое наименование: ООО «АВТ-ДОРСТРОЙ». Действует с 01.07.2004, присвоены: ИНН 6321137880, КПП 344301001, ОГРН 1046301036924, ОКПО 72236620, основной ОКВЭД — «строительство жилых и нежилых зданий». Работает по 23 направлениям. Организация насчитывает 0 филиалов. Учреждённых компаний: 0, Представительств: 1, Управляемых: 0. Всего связанных с ООО «АВТ-ДОРСТРОЙ» 1 компания. История компании представлена на странице Лента изменений. Отзывов по компании — нет. Финансовая отчетность ООО «АВТ-ДОРСТРОЙ» — есть.

Настоящий указ не распространяется на следующие организации (работодателей и их работников):
— непрерывно действующие организации;
— медицинские и аптечные организации;
— организации, обеспечивающие население продуктами питания и товарами первой необходимости;
— организации, выполняющие неотложные работы в условиях чрезвычайной ситуации и (или) при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, в иных случаях, ставящих под угрозу жизнь, здоровье или нормальные жизненные условия населения;
— организации, осуществляющие неотложные ремонтные и погрузочно-разгрузочные работы;
— организации, предоставляющие финансовые услуги в части неотложных функций (в первую очередь услуги по расчетам и платежам);
— иные организации, определенные решениями высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ.

Авт дорстрой тольятти банкротство последние новости 2023

Увы, ничего утешительного они выявить, конечно, не смогли. По результатам финансово-хозяйственной деятельности обществом был получен убыток: за 2023 год – 18 млн руб.; за 2023 год – 34, 3 млн руб.; за 2023 год – 3, 8 млн руб. Соответственно, бюджет не получал ни копейки от дивиденды по акциям. И причина этого тоже вполне понятна.

В городской думе рассмотрели результаты проверки КСП в отношении ОАО «Дорожное ремонтно-строительное управление» (ДРСУ). Аудиторы проверяли, как формировались и перечислялись в городской бюджет дивиденды по акциям, находящимся в муниципальной собственности.

Убытки общества сложились в связи с тем, что с мая 2023 года ДРСУ не осуществляло основную деятельность по содержанию и ремонту автомобильных дорог и внутриквартальных территорий. А доход в основном получало от сдачи имущества в аренду. К такому неприятному положению привело то, что в 2023 году по заключенному муниципальному контракту в размере 166, 2 млн рублей минтранс Самарской области не заплатил свои 96% от суммы контракта, хотя работа по ремонту автомобильных дорог и внутриквартальных территорий была выполнена. В связи с этим образовалась кредиторская задолженность общества перед субподрядными организациями.

На основании определения Арбитражного суда Самарской области от 10 июля 2023 года в отношении ДРСУ была введена процедура наблюдения. Но сможет ли уйти от банкротства некогда процветающее предприятие? Как знать. Генеральный директор Ольга Никитенко говорит, что всё будет зависеть от решения суда, от требований кредиторов.

Да, пришлось судиться, и когда получили через два года от министерства эти деньги, их заплатили подрядчикам. Но за период судебных тяжб набежали пени и штрафы, которые увеличили сумму задолженности. Ни в 2023, ни в 2023 году ДРСУ в принципе и не могло работать – на имущество общества был наложен арест и были заблокированы все счета (их разблокировали только в сентябре 2023 года). Весь коллектив уволился. Как рассказал на заседании комиссии по общественной безопасности, контролю и депутатской этике городской думы руководитель департамента дорожного хозяйства и транспорта Павел Баннов, всё, что можно, металлолом, было продано для погашения той задолженности, которая сформировалась с 2023 по 2023 год, пока судились.

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика, Google Analytics и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Авт дорстрой тольятти банкротство последние новости 2023

В феврале 2023 года у саратовского предприятия сменились крупнейшие акционеры: вместо кипрских офшоров акционерами стали отечественные компании. Вскоре после этого у «Волгомоста» начались проблемы с заказчиками. Первым «камнем» стало «Уведомление о расторжении договора от 2012 года № СТ-2012-283», направленное госкомпанией «Автодор» 1 октября 2023 года. Таким образом, госкомпания-заказчик инициировала разрыв отношений с подрядчиком по реконструкции автомагистрали М4 «Дон» от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону и Краснодарский край.

18 февраля прошлого года продолжился судебный процесс в рамках дела о банкротстве ООО «АВТ-Дорстрой» – дочерней компании «Волгомоста». Эта компания взяла на себя обязательства до конца 2023 года реконструировать в Тольятти улицу 40 лет Победы. Параллельно с этим ПАО «Волгомост» должно было в 2023 году приступить к строительству развязки на трассе М5 в районе Жигулевской ГЭС. Цена контракта – 6,2 млрд рублей. Однако работы на этом участке начались совсем недавно и идут, по словам наблюдателей, в очень вялом темпе.

Вас может заинтересовать :  Помощь многодетной семье на приобретение сх животных рязань

Три месяца назад «АктивКапиталБанк» подал иск к «Волгомосту» о взыскании более 250 млн рублей по кредитному договору от 1 января 2023 года. Третьим лицом к делу была привлечено ООО «АВТ-Дорстрой». 4 июня кредитное учреждение и строительная компания договорились о реструктуризации долга сроком на полгода. Мирному соглашению предшествовало открытое письмо «Волгомоста» президенту РФ Владимиру Путину, реакция на которое могла повлиять на решение суда (напомним о бывшем владельце компании – Ротенберге).

Отрывок из письма: «Здравствуйте, уважаемый Владимир Владимирович! В данный момент происходит настоящая травля нашей компании, по-другому мы не можем это назвать. Наши расчетные счета в банках арестованы, некоторые госзаказчики пытаются нас обворовать любыми средствами и методами, объемы работ распределяются непонятным образом между сомнительными новичками нашей ключевой отрасли, новая техника простаивает, превращаясь в металлолом. Ввиду резкого снижения заработной платы и систематических задержек с ее выдачей квалифицированные кадры уходят на любую более-менее оплачиваемую работу, зачастую не связанную с их опытом, чтобы прокормить свои семьи.

На данный момент практически ликвидирован Мостоотряд-83 в Астрахани, на грани развала находятся Мостоортяд-20 в Пензе и Управление механизации в Саратове. Причина одна и та же – отсутствие заказов и финансирования. В этой связи мы обращаемся к Вам как к нашему президенту, гаранту Конституции РФ, да и просто порядочному и неравнодушному к судьбе страны человеку: протяните нам руку помощи, дайте шанс на развитие, и мы еще долго будем трудиться на благо нашей великой Родины».

Совладелец «Тольяттиазота» Сергей Махлай может быть объявлен банкротом

Требование в размере свыше 87 млрд рублей возникло к Сергею Махлаю на основе обвинительного приговора Комсомольского районного суда г. Тольятти от 5 июля 2023 года, вступившего в законную силу 26 ноября 2023 года. В соответствии с приговором, бенефициары ТоАЗа Сергей Махлай, его отец Владимир Махлай, владелец швейцарской компании Ameropa AG Эндрю Циви, директор дочерней Амеропе фирмы Nitrochem Distributions AG Беат Рупрехт, а также бывший гендиректор «Тольяттиазота» Евгений Королев признаны виновными в в особо крупном мошенничестве, совершенном группой лиц по предварительному сговору (ч. 4 ст. 159 УК).

В заявлении о признании Сергея Махлая банкротом «Уралхим» основывает свои требования на положениях ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», указывая, что Махлай не исполняет денежные обязательства, имеет непогашенную судимость за совершение умышленного преступления в сфере экономики, и не имеет оснований для реструктуризации долга. Согласно заявлению «Уралхима», Арбитражный суд Самарской области обязал «Уральскую саморегулируемую организацию арбитражных управляющих» представить в суд кандидатуру арбитражного управляющего, а ФССП – представить материалы исполнительного производства в отношении должника.

Как следует из приговора, эти лица в период 2009–2011 гг. организовали продажу продукции «Тольяттиазота» – аммиака и карбамида – на экспорт по ценам на 20–40% ниже среднерыночных. Вся экспортная продукция продавалась по эксклюзивному договору Nitrochem Distributions AG, аффилированному с бенефициарами ТоАЗа. Nitrochem затем перепродавал ее независимым покупателям по рыночным ценам, а незаконно полученная таким образом маржа через систему офшорных компаний различных юрисдикций направлялась на счета совладельцев «Тольяттиазота». Потерпевшими в результате мошенничества суд признал ПАО «Тольяттиазот» и его миноритарного акционера АО «ОХК «Уралхим». Фигуранты дела заочно приговорены к лишению свободы сроком от 8,5 до 9 лет. Суд обязал их также выплатить потерпевшим возмещение ущерба – «Тольяттиазоту» свыше 77 млрд рублей, «Уралхиму» – свыше 10 млрд руб.

Сергей Махлай, ООО «Томет» и еще 18 юридических и физических лиц, связанных с «Тольяттиазотом», выступают в уголовном деле о мошенничестве солидарными ответчиками. Согласно закону, кредиторы вправе требовать от любого из них выплаты всей суммы, подлежащей взысканию.

Как сообщалось ранее, в отношении Сергея Махлая и других лиц, связанных с деятельностью ПАО «Тольяттиазот», СКР возбуждены и расследуются уголовные дела об организации преступного сообщества и участии в нем (ч. 3 ст. 210 УК РФ), неуплате налогов в особо крупном размере (ч. 2 ст. 199 УК РФ) и даче взятки в особо крупном размере (ч. 3 ст. 30 и ч. 5 ст. 291 УК РФ).

Эта дорога непосредственно связана со строительством моста около села Климовка, проект которого Главгосэкспертиза России одобрила в октябре. Здесь построят транспортную развязку и несколько путепроводов, установят наружное электроосвещение и сооружения автоматизированной системы управления движением.

И вот теперь в прессе начинает появляться серия материалов, в которых прямо утверждается, что российские суды выносят заведомо неправосудные решения по делу ТоАЗа. В одной из таких анонимный автор сообщает, что Самарский областной суд начал процедуру взыскания компенсации с ответчиков по гражданскому иску в обход запрета, выданного Высоким судом Ирландии.
Далее автор с позиции «иностранных акционеров» рассказывает о якобы имевших место нарушениях на процессе в Самарском областном суде. Никакого доверия эти истории не вызывают, так как если бы нечто подобное действительно имело место, на это бы обратили внимание если бы уж не в Ирландии, то хотя бы на уровне председателя суда и разразился бы действительно крупный скандал.

После открытия нового моста через Волгу эта дорога станет самой короткой на въезд в Тольятти по направлению из Москвы. Поэтому, если не предусмотреть расширение, то пробок впоследствии не миновать. Кроме всего прочего, это часть нового Шёлкового пути из Европы в Китай и обратно.

Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-67642 выдано федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10.11.2023 г.
В Тольятти возбуждено уголовное дело по признакам состава преступления, предусмотренного ч. 4 ст. 159 УК РФ, по факту хищения должностными лицами ООО «АВТ-Дорстрой» средств АО АКБ «Новикомбанк».

Производственная база, находящаяся по адресу: Самарская область, г.Кинель, ул. Герцена, д.42 в составе: Земельный участок кад. № 63:03:0211002:8 общей площадью 19 606 кв. м; Административный корпус кад. № 63:03:0211002:608 Лит. В, В1, В2, В3, В4, В5, П, П1 общей площадью 888,40 кв. м; Цементно-бетонное покрытие для благоустройства территории кад. № 63:03:0211002:646 Лит.

По результатам проверки исполнения федерального законодательства, проведенной прокуратурой г. Тольятти, У МВД России по г. Тольятти возбуждено уголовное дело по признакам состава преступления, предусмотренного ч. 4 ст. 159 УК РФ, по факту хищения должностными лицами ООО «АВТ-Дорстрой» средств АО АКБ «Новикомбанк».

Прокурорской проверкой установлено, что ООО «АВТ-Дорстрой» не выполнило своих обязательств по заключенному кредитному договору. Сотрудники из числа руководителей фирмы денежные средства похитили, причинив банку материальный ущерб в особо крупном размере, то есть свыше 1 000 000 рублей.