Приобретения По 310 Статье В Детский Сад

Согласно п. 92 Инструкции N 157н на игрушки стоимостью от 3000 до 40 000 руб. при выдаче их в эксплуатацию будет начисляться 100% амортизация. На игрушки дороже 40 000 руб. амортизация будет начисляться в соответствии с рассчитанными в установленном порядке нормами.

Все это вспомогательные архитектурные объекты, дополняющие главную застройку. Чтобы верно отразить их в бухгалтерском и налоговом учете учреждения, определите источник поступления. Такие активы могут быть приобретены за плату, переданы безвозмездно, поставлены в рамках целевой программы или созданы своими силами.

Детали конструктора WAWATA имеют крупные размеры, поэтому не способны навредить даже совсем маленьким ребятишкам, которые все проверяют на зуб. Несмотря на внушительные размеры они очень легкие, поскольку изготовлены из особого материала — вспененной резины (этиленвинилацетат). Дети без труда смогут возводить домики, крепости, башни по готовым схемам или собирать произвольные конструкции.

В условиях недостаточного финансирования дошкольное учреждение продолжает осуществлять в полном объеме образовательный процесс и оказывать лечебно-профилактические услуги, дети обеспечены гарантированным, сбалансированным питанием. В дошкольном учреждении созданы все условия для укрепления физического и психического здоровья детей.

Поэтому можно слышать различные спекуляции, что в технике заложены сроки поломок, выхода из строя деталей и т.д. К сожалению, это не пустой звук. Многие материалы действительно недолговечны из-за своей искусственности. От решения политических вопросов непосредственно зависит и то, как будет существовать, и развиваться система образования. В настоящее время обостряет проблему финансирования то, что бюджет обеспечивает не более 60% потребности образовательных учреждений.

310 приобретение оборудования и предметов длительного пользования что можно приобрести для доу

Для того чтобы сделать уголок ПДД, нам нужно несколько кусков фанеры. Минимальный размер полотна для стенда — полметра (размер зависит от пространства, в котором будет находиться уголок). Также нам будет нужно несколько винтиков и гаек, чтобы закрепить всю конструкцию и сделать ее надёжной.

Решение о списании игрушек — материальных запасов также принимается комиссией по поступлению и выбытию активов. Ею составляется акт о списании материальных запасов (ф. 0504230), на основании которого в бухгалтерском учете производятся соответствующие бухгалтерские записи.

Срок эксплуатации можно определить согласно классификатору ОС, утвержденному постановлением Правительства РФ от 01.01.2002 № 1, по максимальной границе для групп 1–9. А для ОС со сроком эксплуатации более 30 лет применяются нормы из постановления Совета министров СССР от 22.10.1990 № 1072. СПИ может пересматриваться при модернизации.

Когда учреждение приобретает имущество, перед бухгалтером встаёт вопрос – куда его отнести: к материальным запасам на статью КОСГУ 340 или основным средствам на статью КОСГУ 310. С 2023 года статью КОСГУ 340 детализировали и определиться с распределением расходов стало еще сложнее.

В Указаниях № 65н подробно расписаны правила отнесения расходов, связанных с монтажом и ремонтом окон, однако именно в этой ситуации бухгалтеры часто допускают ошибки. Формулировки в договоре могут указывать на разные статьи (подстатьи) КОСГУ, от того, как вы составите договор будет зависеть разнесение расходов по статьям (подстатьям).

Приобретения По 310 Статье В Детский Сад

Все это делается с одной целью: чтобы у людей было как можно меньше контактов. Разобщение, изоляция в данном случае могут сыграть положительную роль в период опасности заражения коронавирусом. Дети не должны посещать развлекательные и торговые центры, должны ограничить общение со сверстниками.

Региональный информационно-аналитический центр системы образования (РИАЦ) ведет перерегистрацию участников досрочного периода на основной период. Лицам, зарегистрированным на ЕГЭ в досрочный период ГИА-11, необходимо в срок до 8 апреля предоставить заявления об изменении сроков сдачи ЕГЭ, по форме, размещенной на сайте РИАЦ. Способы предоставления заявлений: предоставление скана заявления на адрес электронной почты ege2023@obr55.ru; направление оригинала заявления заказным письмом по адресу РИАЦ: 644001, ул. Куйбышева, 69, к. 41; непосредственно в РИАЦ.

1.1. Настоящие Методические рекомендации разработаны Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации в целях организации режимов труда органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций с участием государства в связи с необходимостью принятия мер по нераспространению новой коронавирусной инфекции (2023-nCoV).

Даты проведения всероссийских проверочных работ для учеников 4-7 классов определяются руководителями учебных заведений по согласованию с министерством образования Омской области. Даты проведения ВПР в 8 классах, которые в 2023 году проходят в режиме апробации, перенесены на более поздние сроки. Школы сами будут решать, проводить эти проверочные работы или нет. Школьники смогут принять участие в заключительном этапе всероссийской олимпиады, не выезжая за пределы населенного пункта, где они живут. Проверка работ будет проведена в Москве, после чего школьников ознакомят с ее результатами. Срок окончания олимпиад перенесен с 30 апреля на 30 июня.

1.2. Настоящие Методические рекомендации распространяются на федеральных государственных гражданских служащих федеральных органов государственной власти, государственных гражданских служащих органов государственной власти субъектов Российской Федерации, муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципальных образований, работников государственных корпораций, публично-правовых компаний, государственных компаний, хозяйственных обществ, более пятидесяти процентов акций (долей) в уставном капитале которых находится в государственной собственности или муниципальной собственности, государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, территориальных фондов обязательного медицинского страхования, государственных и муниципальных учреждений, государственных и муниципальных предприятий, иных организаций, созданных Российской Федерацией на основании федеральных законов, организаций, создаваемых для выполнения задач, поставленных перед федеральными государственными органами (далее – соответственно, орган, организация, представитель нанимателя (работодатель), гражданский служащий, муниципальный служащий, работник).

Статья 340 Увеличение стоимости материальных запасов

На данную статью относятся расходы по оплате договоров на приобретение (изготовление), в том числе из материалов подрядчика, в государственную, муниципальную собственность объектов материальных запасов в форме сырья, материалов и готовой продукции, предназначенных для использования в процессе деятельности учреждения, а также для продажи.

— имущества, функционально ориентированного на охрану труда и технику безопасности, гражданскую оборону, в том числе спецодежды, в состав которой входит: специальная одежда, специальная обувь и предохранительные приспособления (комбинезоны, костюмы, куртки, брюки, халаты, полушубки, тулупы, различная обувь, рукавицы, очки, шлемы, противогазы, респираторы, другие виды специальной одежды).

— бутилированной воды, за исключение случаев отсутствия централизованного питьевого водоснабжения учреждения либо представления получателем бюджетных средств заключения, выданного органом санитарно-эпидемиологического надзора или лабораторией организации, эксплуатирующей системы водоснабжения, аккредитованной в установленном порядке на право выполнения исследований (испытаний) качества питьевой воды, подтверждающего эпидемиологическое и т.п. неблагополучие системы питьевого водоснабжения, расходы на приобретение питьевой воды, когда данные расходы подлежат отражению по подстатье 223 «Коммунальные услуги»;

Составные части компьютера, без которых он не может работать, нужно учесть как единый объект основных средств – компьютер. Составными частями компьютера являются монитор, системный блок, клавиатура, мышь, колонки и т. п. По общему правилу каждая из них выполняет свои функции в составе комплекса, а не самостоятельно. Так, клавиатура и мышь являются устройствами ввода информации (ввод команд, текста), а монитор – это устройство ее вывода. Поэтому эти предметы нужно учесть в составе единого объекта ОС по КОСГУ 310.
В соответствии с ОКОФ компьютер включен в группу «Машины офисные прочие» (код по ОКОФ – 330.28.23.23). По Классификации код 330.28.23.23 – это вторая амортизационная группа. Срок полезного использования – три года (п. 44 Инструкции № 157н).
Если приобретаете отдельно системный блок, отнесите его на статью расходов КОСГУ 340. Так как он не может функционировать отдельно, вы проводите замену составной части компьютера.

Если таблички на дверь или вывески учитываете как материальные запасы, расходы отразите по статье КОСГУ 340. Решили учесть такое имущество как ОС – применяйте статью КОСГУ 310. Если подрядчик изготавливает таблички и вывески из материалов заказчика, расходы распределите.
Аргументы, чтобы отнести таблички и вывески к материальным запасам, такие. Информационная табличка крепится на дверь или стену. Самостоятельно отдельно от поверхности табличку использовать не получится. Поэтому нет оснований учитывать ее как основное средство. Таблички отнесите к материальным запасам и отразите по статье КОСГУ 340 «Увеличение стоимости материальных запасов».
Комиссия учреждения может принять другое решение и включить таблички или вывески в ОС. Например, подвесные таблички, которые не крепят к поверхности, или фасадные вывески. Расходы на такие таблички проведите по статье КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств».

  • если заключили один договор с подрядчиком на покупку и установку счетчика – статья КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств»;
  • если сами покупаете счетчик – статья КОСГУ 340 «Увеличение стоимости материальных запасов», подрядчик его устанавливает – подстатья КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги».

Дорожные знаки относите к материальным запасам на статью КОСГУ 340 «Увеличение стоимости материальных запасов». Инструкция № 157н рекомендует использовать классификацию объектов ОС, установленную ОКОФ. Согласно новому классификатору ОК 013-2023 (СНС 2008) и переходным ключам между редакциями ОК 013-94 и ОК 013-2023, дорожные знаки не являются основными фондами. Поэтому расходы на приобретение дорожных знаков следует отразить по статье КОСГУ 340.

Оборудование, предназначенное для выполнения определенных самостоятельных функций, признается объектом ОС. Внешний модем самостоятельно выполняет свои функции, то есть используется с тем компьютером, к которому его подключили. Поэтому в учете затраты на приобретение модема относите на статью КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств».

Вас может заинтересовать :  Покушение на приобретение наркотических средств статья 2023 год

Статья 310 Увеличение стоимости основных средств

На данную статью КОСГУ относятся расходы получателей бюджетных средств, а также государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений по оплате государственных (муниципальных) контрактов, договоров на строительство, приобретение (изготовление) объектов, относящихся к основным средствам, а также на реконструкцию, техническое перевооружение, расширение, модернизацию (модернизацию с дооборудованием) основных средств, находящихся в государственной, муниципальной собственности, полученных в аренду или безвозмездное пользование, в том числе:

— драгоценных камней, самородков драгоценных металлов, слитков и брусков золота, серебра, платины и палладия, а также монет из драгоценных металлов (золота, серебра, платины и палладия), за исключением монет, являющихся валютой Российской Федерации, находящихся в составе государственных запасов драгоценных металлов и драгоценных камней;

Укажите статьи и пункты статей

В ветеринарной клинике сделала операцию собаке. Оплатила наличными. Доктор сказал, что день суматошный и когда приеду на снятие швов напишет историю болезни и квитанцию. Расписалась о деньгах в какой-то книге. Швы сняли, теперь не смогли дать документы, в принтере закончилась краска. Завтра вам все вышлем на почту. Жду уже неделю. Теперь доктор к телефону не подходит. Квитанций, истории болезни нет. Что делать?

Хочу написать в компанию Билайн жалобу, суть в следующим 02.02.17 сим карта оператора перестала работать, Данная сим карта принадлежит моему отцу, который с 02.02.17 лежит в больнице и ждет операции и оставался без связи, сегодня 10.02.17 я была в отделении Билайн с его паспортом, сим картой и со своим паспортом, я являюсь его дочерью. Управляющий отделения Билайн выслушав меня, что мой папа не может прийти самостоятельно и поменять сим карту по причине госпитализации с дальнейшей операции, сказал что поменять сим карту не может и нужна нотариальная доверенность или покупайте другую сим карту. Не вижу в этом смысла т.к. за ту карту снимается абонентская плата, почему я должна покупать еще одну сим карту?! Управляющий разговаривал достаточно резко, грубо и не пытался решить мою проблему! Ни лично, ни на уровне руководства! Как мне быть в данной ситуации?!

У меня такой вот вопрос: Моя бывшая девушка ходила по домам и собирала деньги на еду, когда их у неё не было.. только говорила она людям, что собирает на похороны.. является ли это мошенничеством? Просто один мужчина начал ей угрожать и сказал что это мошенничество, и что её посадят, а она всего-лишь собирала денюжку себе на еду.. поскольку с работой сейчас тяжеловато.. не может найти.. спасибо.

Оплата имущества по статье 310 КОСГУ или статье 340 КОСГУ: материалы или основные средства

Например, оборудование, как правило, приобретается с целью его использования в деятельности учреждения по прямому назна­чению. Очевидно, что в таких ситуациях оно должно учитываться в качестве основного средства. Однако в отдельных случаях то же оборудование может быть приобретено для определения его ха­рактеристик (надежности, прочности, ресурса работы и т. п.). И здесь уже речь идет о его использовании в течение сравнительно небольшого промежутка времени и учете в составе материальных запасов.

Ситуация до боли знакома: учреждение оплатило имущество по статье 310 КОСГУ. Приходят ревизоры и говорят, что это нужно было сделать по статье 340. Или же, наоборот, учреждение посчитало, что приобретает материалы, а проверяющие уверены, что это основные средства. Можно ли обезопасить себя от подобных претензий или они неизбежны?

2. В учреждении должен быть сформирован единый подход к от­несению приобретаемых материальных ценностей к основным сред­ствам или материальным запасам. Иными словами, должны быть исключены случаи, когда аналогичное имущество относится как к основным средствам, так и к материальным запасам.

1. Уже на этапе принятия решения о приобретении имущества в учреждении должен быть сформирован набор аргументов, обосно­вывающих применение соответствующей статьи КОСГУ. Итогом подобной работы должно стать оформленное в письменной форме решение комиссии по поступлению и выбытию активов, созданной в учреждении на постоянной основе.

3. Порядок применения бюджетной классификации при приоб­ретении определенных активов (групп активов) можно согласовать путем утверждения уполномоченным органом власти соответствую­щих документов или приложений (расшифровок) к ним. К таким документам, например, относятся сметы, задания на оказание госу­дарственных (муниципальных) услуг, методические рекомендации

В Письме Минфина России от 21.09.2012 № 02-05-11/3866 разъяснено, что отнесение материальных ценностей к соответствующей группе нефинансовых активов (основные средства или материальные запасы) является компетенцией государственного (муниципального) учреждения, которое принимает решение по указанному вопросу в соответствии с положениями Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной Приказом Минфина России от 01.12.2010 № 157н.

В соответствии с пп. 5.2 «Виды расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и правила их применения» п. 5 Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных Приказом Минфина России от 01.07.2013 № 65н, и исходя из экономического содержания расходы на приобретение инвентаря относятся к группе расходов 200 «Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд». Однако ни в одну из подгрупп 210 — 243 рассматриваемые расходы не включены, в то же время по виду расходов 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд» отражаются расходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на закупку товаров, работ, услуг для государственных (муниципальных) нужд, не отнесенных к иным элементам видов расходов.

Обращаем внимание, что с 01.01.2023 ОК 013-94 утрачивает силу в связи с принятием Общероссийского классификатора основных фондов ОК 013-2023 (СНС 2008), введенного в действие Приказом Росстандарта от 12.12.2023 № 2023-ст. Согласно ОК 013-2023 разделу «Прочие машины и оборудование, включая хозяйственный инвентарь, и другие объекты» присвоен код 330.00.00.00.000. Вместе с тем в п. 118 Инструкции № 157н определено, что объекты в том числе хозяйственного инвентаря относятся к материальным запасам.

Исходя из положений п. п. 38, 39, 99 Инструкции № 157н инвентарь в зависимости от срока полезного использования может быть отнесен как к основным средствам, если срок полезного использования более 12 месяцев и объекты предназначены для неоднократного или постоянного использования, так и к материальным запасам — при условии срока полезного использования менее 12 месяцев.

При определении срока полезного использования конкретных предметов хозяйственного инвентаря необходимо руководствоваться п. 44 Инструкции № 157н, Общероссийским классификатором основных фондов ОК 013-94, утвержденным Постановлением Госстандарта России от 26.12.1994 № 359, а также Классификацией основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 01.01.2002 № 1. В случае если исходя из содержания вышеназванных документов определить срок полезного использования предмета инвентаря невозможно, то для его определения нужно руководствоваться документами производителя.

Расходы на электричество, отопление и газ составят около 20 000 руб в месяц. Для детского сада на 30 человек обязательно нужны нянечка, два воспитателя, повар, уборщица и медик. Заработная плата воспитателя, медика и повара – в среднем по 15 000 руб, нянечки и уборщицы – по 10 000 руб. Итого на заработную плату нужно будет потратить 80 000 рублей в месяц.

В связи с длинными очередями в муниципальные детские сады стали популярными частные учреждения дошкольного образования. С точки зрения бизнеса, частный детский сад приносит немало прибыли. Но есть один очень высокий барьер, который предстоит преодолеть – это получение лицензии. Какие расходы придется понести для получения лицензии, и как вывести бизнес план детского сада на хорошую прибыль, мы расскажем в этой статье.

  • Размещение внутри жилого квартала и не в пределах предприятий, которые загрязняют атмосферу и являются источниками шума.
  • Помещение строить лучше на возвышенности, иначе придется тратиться на оборудование для отвода воды в случае затопления.
  • По периметру обязателен забор и озеленение.
  • Должна быть территория с навесом для колясок и санок.
  • Обязательно наружное освещение, удовлетворяющее нормативам п. 3.3.
  • Игровая площадка для каждой группы площадью по 7м 2 на 1 ребенка до 3 лет и по 9м 2 от 3 до 7 лет.
  • На улице должен быть навес с площадью от 1м 2 на 1 ребенка (для 15 человек не менее 20м 2 ).
  • Обязателен медицинский блок с двумя кабинетами.
  • Туалетная комната (горшки, унитазы, умывальники, кабинка для персонала).
  • Пищеблок (приготовление пищи, мытье и хранение посуды).
  • Помещение для переодевания с приспособлениями для просушки одежды и обуви.
  • Игровая комната (здесь же место для приема пищи и обучения).
  • Спальня.

Расходы на электричество, отопление и газ составят около 20 000 руб в месяц. Для детского сада на 30 человек обязательно нужны нянечка, два воспитателя, повар, уборщица и медик. Заработная плата воспитателя, медика и повара – в среднем по 15 000 руб, нянечки и уборщицы – по 10 000 руб. Итого на заработную плату нужно будет потратить 80 000 рублей в месяц.

Основной точкой отправления на этапе проектирования должно быть здание. Правильное устройство помещения решит, получите ли вы лицензию или нет. Поэтому, гораздо проще построить его с нуля, нежели искать подходящее. Итак, согласно СанПиН 2.4.1.3049-13 от 2023 к зданию детского садика предъявляются такие требования:

С учетом изложенного мы полагаем, что расходы на приобретение чемодана с набором инструментов могут осуществляться как за счет статьи 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ, так и за счет статьи 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ. При этом окончательное решение об отнесении приобретаемого имущества к материальным запасам (основным средствам) может быть принято только компетентными должностными лицами учреждения в рамках их полномочий исходя из конкретных характеристик чемодана с набором инструментов, с учетом комплектации (плоскогубцы, бокорезы, напильник, молоток, ножницы по металлу, набор надфилей, набор отверток, рулетка, клещи, длинногубцы, ножовка) и предполагаемых условий ее использования (эксплуатации).

Вас может заинтересовать :  Многодетная семья и судебные приставы

(500 + 100) — оприходованы канцелярские товары; Дебет 1 302 22 830 «Уменьшение кредиторской задолженности по приобретению материальных запасов» Кредит 1 304 05 340 «Расчеты по платежам из бюджета с органами, организующими исполнение бюджета, по приобретению материальных запасов» — 500 руб. — оплачены материальные запасы. Дебет 1 302 05 830 «Уменьшение кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по оплате транспортных услуг» Кредит 1 304 05 340 «Расчеты по платежам из бюджета с органами, организующими исполнение бюджета, по приобретению материальных запасов» — 100 руб.

То есть расходы на приобретение телефонного аппарата и камеры видеонаблюдения обоснованно могут быть отражены по статье 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ.Металлодетектор предназначен для досмотра людей на предмет выявления металлических предметов. Свою функцию данный объект может выполнять без присоединения к иным объектам, срок его полезного использования более 12 месяцев.
Соответственно, есть все основания для учета металлодетектора в качестве самостоятельного инвентарного объекта основных средств. Дебет 1 302 05 830«Уменьшение кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по оплате транспортных услуг»Кредит 1 304 05 340«Расчеты по платежам из бюджета с органами, организующими исполнение бюджета, по приобретению материальных запасов»— 100 руб.

Веники покупают по одной штуке или запасаются в прок?а разница в чем? веник он и есть веник! 😮 ZiB 22.11.2011, 16:56 а разница в чем? веник он и есть веник!Есть разница, если я их закупаю в прок для затыкания дыр в школе, то фактически я их использую как материалы (может просто они дешевле чем солома, а в них ее больше).А если я их приобретаю как веники, чтобы их использовать по прямому назначению — то это уже основные средства. Nephila 23.11.2011, 08:45 а если я дыры захочу мониторами заставить? 😀 😀 :D…прикольно… P.S. как писать оффтоп сообщения на этом форуме? ZiB 23.11.2011, 08:50 ..прикольно…Не то слово, а я могу купить мониторы с целью ими гвозди забивать, тогда это инструменты, а они тоже на 105хх Rat1972 23.11.2011, 09:57 тогда это инструменты, а они тоже на 105ххЧего это вдруг инструменты на 105? Это только если инструменты меньше года служат…

Источник бесперебойного питания UPS в соответствии с Инструкцией N*148н относится к основным средствам, так как предназначен для выполнения отдельных самостоятельных функций. Руководствуясь положениями Указаний N*150н и письма N*02-05-10/383, расходы по приобретению UPS (источника бесперебойного питания) для работы компьютеров, серверов следует отражать по статье*310 «Увеличение стоимости основных средств».

Учет новогодних расходов

При этом, если учреждение культуры приобретает елочные игрушки и елку в целях украшения интерьера здания, указанные расходы не относятся к проведению культурно-массовых мероприятий и, следовательно, не могут уменьшать доходы, возникшие в рамках деятельности по оказанию платных услуг.

При исчислении налога на прибыль стоимость новогодних костюмов, приобретенных за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности, учреждения культуры и искусства вправе учесть при определении налоговой базы, поскольку такие расходы непосредственно связаны с приносящей доход деятельностью.

В налоговом учете при исчислении налога на прибыль рассматривать вопрос о возможности включения расходов на приобретение световых украшений при определении налоговой базы можно лишь в том случае, если такие украшения приобретены за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности.

Таким образом, поскольку страховыми взносами облагаются выплаты и вознаграждения только по трудовым и гражданско-правовым договорам, предметом которых является выполнение работ или оказание услуг, а также по авторским и лицензионным договорам, с выплат и вознаграждений в пользу физических лиц, не связанных с организацией-страхователем указанными договорами, в том числе в виде новогодних подарков детям работников, страховые взносы не начисляются. Аналогичный вывод представлен в Письме Минздравсоцразвития РФ от 19.05.2010 № 1239-19.

При этом дорогостоящие костюмы (костюмы первоначальной стоимостью более 40 000 руб.) учитываются при определении налоговой базы посредством амортизационных отчислений. Костюмы, стоимость которых составляет менее 40 000 руб., в целях налогового учета не являются амортизируемым имуществом, поэтому стоимость таких костюмов включается в состав материальных расходов в полной сумме по мере ввода их в эксплуатацию (п. 1 ст. 256 НК РФ, п. 1 ст. 254 НК РФ).

Основные сведения

  • адрес: 450064, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Цюрупы, 100/102
  • Телефон/факс: 264-26-24
  • адрес сайта:www.obrnadzorrb.ru
  • эл.почта: obrnadzorrb@yandex.ru
  • 8 (347) 251-98-84 Obrnadzor23@bashkortostan.ru
  • адрес: 450092, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Театральная, 5/2
  • телефон приемной: +7(347)218-03-15
  • адрес сайта:http://www.morb.ru/
  • режим работы: Понедельник-пятница с 9.00 до 18.00, обед с 13.00 до 14.00

Тонкости определения статьи КОСГУ при покупке основных средств

Принятие к учету материальных ценностей в составе основных средств или материальных запасов зависит от решения комиссии учреждения по отнесению к определенной группе нефинансовых активов, принятого с учетом предполагаемого срока их полезного использования .

Согласно разд. V «Классификация операций сектора государственного управления» Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных Приказом Минфина России от 01.07.2013 N 65н, расходы на оплату договоров (контрактов) отражаются:

Отнесение материальных ценностей к соответствующей группе нефинансовых активов (основные средства или материальные запасы) относится к компетенции государственного (муниципального) учреждения, которое принимает решение по указанному вопросу в соответствии с положениями Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной Приказом Минфина России от 01.12.2010 N 157н (далее – Инструкция N 157н) (Письмо Минфина России от 21.09.2012 N 02-05-11/3866).

Соответственно, при оплате договора (контракта) на приобретение стендов, полки как объектов материальных запасов, срок использования которых может быть ограничен, (например, временем проведения какого-либо мероприятия (показа, выставки и т.п.)), расходы относятся на статью 340 КОСГУ.

Статья Расходов 310 В Бюджетном Учреждении

Буквально в прошлом году при отнесении таких расходов на код КОСГУ должностным лицам нужно было ответить на один вопрос: основное средство приобретается или материальный запас, и применить статью 310 “Увеличение стоимости основных средств” или 340 “Увеличение стоимости материальных запасов” КОСГУ.

Компьютер (АТX/Power Asus 450W, Socket LGA 1156,MB Asus P5QPL-AM, Chipset North Bridge, Chipset South Bridge, CPU Intel Core 2 Duo E7500, HDD 320Gb Seagate 7200 rpm SATA,DDRII 2048Mb PC6400 Kingston, . , CPU Intel Core 2 Duo E7500, DDRII 2048Mb PC6400 Kingston, MB Asus P5QPL-AM, Chipset South Bridge, . до бесконечности)

  1. Несложно заметить, что наименования подстатей КОСГУ с 341 по 346 практически повторяют наименования аналитических счетов счета 105 00 “Материальные запасы”, приведенных в п. 118 Инструкции, утв. приказом Минфина России от 01.12.2010 № 157н (далее – Инструкция № 157н). Эти подстатьи были введены для детализации расходов по приобретению (изготовлению) материальных запасов по их группам. Отметим, что в настоящее время готовятся правки*(2) в Инструкцию № 157н. А именно, планируется поменять наименование счета 105 01 “Медикаменты и перевязочные средства” на “Лекарственные препараты и медицинские материалы”. Также с учетом планируемых изменений на счете 105 01 будут отражаться лекарственные препараты и медицинские материалы – медикаменты, компоненты, эндопротезы, бактерийные препараты, сыворотки, вакцины, кровь и перевязочные средства, материалы, применяемые в медицинских целях.
  2. Подстатья 347 КОСГУ была введена для обособления расходов по оплате договоров на приобретение (изготовление) всех видов материалов, включая строительные материалы, для целей капитальных вложений.
  3. Подстатья 349 КОСГУ является дополнительно введенной в целях отнесения расходов по приобретению материальных ценностей, которые в 2023 году отражались по подстатьям 223, 226, 296 КОСГУ (раздел 3 Методических рекомендаций). Таких как:
  • подарочная и сувенирная продукция, а также иные материальные ценности, приобретенные в целях награждения, дарения;
  • специальная продукция;
  • бланки строгой отчетности;
  • бутилированная питьевая вода, если у организации отсутствует система централизованного питьевого водоснабжения, либо органом санитарно-эпидемиологического надзора или лабораторией организации, эксплуатирующей системы водоснабжения, выдано заключение о признании воды несоответствующей санитарным нормам.
  • 341 “Увеличение стоимости лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях”;
  • 342 “Увеличение стоимости продуктов питания”;
  • 343 “Увеличение стоимости горюче-смазочных материалов”;
  • 344 “Увеличение стоимости строительных материалов”;
  • 345 “Увеличение стоимости мягкого инвентаря”;
  • 346 “Увеличение стоимости прочих оборотных запасов (материалов)”;
  • 347 “Увеличение стоимости материальных запасов для целей капитальных вложений”;
  • 349 “Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения”.

С 1 января 2023 года в части применения статей (подстатьей) КОСГУ учреждениям государственного сектора следует руководствоваться порядком, утв. приказом Минфина России от 29.11.2023 № 209н (далее — Порядок № 209н). В этом порядке для отнесения расходов в части приобретения (изготовления) материальных запасов, предусмотрено сразу несколько подстатей КОСГУ:

Детские игровые площадки

С целью недопущения детского и подросткового травматизма на закрытом и открытом спортивном игровом оборудовании разработаны Рекомендации по безопасности эксплуатации физкультурно-спортивных сооружений общеобразовательных организаций, спортивного оборудования и инвентаря при организации и проведении физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий с обучающимися (доведены Письмом Минобрнауки РФ от 18.10.2013 № ВК-710/09) (далее – Рекомендации).

врачебно-педагогическое наблюдение – оценка уровня физической, технико-тактической, психологической и функциональной подготовленности потребителей, состояния их здоровья при проведении физкультурно-оздоровительных и спортивных занятий (тренировок и соревнований);

Вас может заинтересовать :  Минимальная Пенсия В России 2023

В последнее время в нашей стране уделяется большое внимание укреплению здоровья подрастающего поколения. В первую очередь это происходит через вовлечение детей в занятия спортом, подвижными играми. Современные детские игровые площадки размещаются на придомовых территориях, в зонах мас­сового отдыха, а также на территориях образовательных учреждений. Какие требования предъявляются к данным сооружениям, как они учитываются на балансе образовательных организаций? Эти и другие вопросы рассмотрим в статье.

Кроме этого, согласно п. 41 Инструкции № 157н объектом основных средств является объект со всеми приспособлениями и принадлежностями или отдельный конструктивно обособленный предмет, предназначенный для выполнения определенных самостоятельных функций, или же обособленный комплекс конструктивно сочлененных предметов, представляющих собой единое целое и предназначенных для выполнения определенной работы.

При проведении закупочных процедур спортивно-развивающего оборудования рекомендуется указать, что к закупке допускается только сертифицированное оборудование. Оно должно соответствовать требованиям санитарно-гигиенических норм, охраны жизни и здоровья ребенка, быть удобным в технической эксплуатации, эстетически привлекательным.

Оплата За Детский Сад За Что

5.2.5. Копии документов должны быть заверены, за исключением случаев, когда документы представляются с подлинниками соответствующих документов.
5.3. Льготы по оплате за присмотр и уход за детьми в дошкольном образовательном учреждении предоставляются с момента подачи документов, необходимых для подтверждения права пользования данной льготой.

Следующий вопрос, который интересует многих: можно ли получить компенсацию родительской платы за детский сад при условии, что деньги вносил не родитель-заявитель. Здесь можно ответить по-разному. Если при внесении денежных средств за детский сад были заполнены паспортные данные бабушки или другого родственника, то получить компенсацию не получится. А вот если за сад оплатил папа, а заявление оформляла мама, то получить компенсацию можно, только если отец подаст заявление от своего имени.

— устанавливается новый размер ежемесячной родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы дошкольного образования, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, на 2023 год согласно приложению.

Для получения компенсации один из родителей малыша должен предоставить в ДОУ пакет правильно оформленных документов. Принести надо не только оригиналы, но и копии всех официальных бумаг. Заведующий детским садом сверяет их, ставит на дубликатах свою подпись и печать учреждения. Оригиналы отдаются на руки родителю, а копии формируются в отдельную папку и отправляются на утверждение в вышестоящую организацию, например, местное управление образования. После того, как предоставление выплат одобрено, папки с копиями хранятся в детском саду.

Ранее дошкольное образование предоставлялось только на государственном уровне. Сегодня в этой сфере стали появляться коммерческие учреждения. У частных детских садов должна иметься соответствующая лицензия. Размер платы за садик устанавливает государство. На основании суммы в последующем будет определена величина компенсации. Перечисление компенсационных денежных средств за детский сад производится в конце каждого месяца после того, как гражданин внес плату. Так, если лицо планирует получить выплату за октябрь, она будет начислена в ноябре.

Здания и прочие сооружения являются объектами недвижимого имущества учреждения. Соответственно, затраты на обновление и ремонт фасадов разрешается относить к расходам на содержание имущества. Такое указание содержится в Указаниях № 65н. Расходы должны быть отражены бухгалтером по коду вида расходов (КВР) 244 «Прочая закупка товаров, работ, услуг» и подстатье 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ.

Проведение закупок в организациях бюджетного сектора невозможно без распределения затрат по действующим кодификаторам. При составлении плана-графика учреждения необходимо руководствоваться бюджетной сметой, которая включает КОСГУ и составляется по статьям затрат.

В отношении обслуживания и ремонта единых функционирующих систем (локально-вычислительных сетей, пожарной и охранной сигнализации, си¬стем допуска в помещение и видеонаблюдения и т. п.), входящих в состав отдельных объектов нефинансовых активов, в Указаниях № 180н также пред-писано использование кода 225 КОСГУ. Даже если такие системы не отра¬жены в учете в качестве отдельного инвентарного объекта.

3 В соответствии с Указаниями N 190н расходы по оплате монтажных работ по оборудованию, требующему монтажа, в том случае, если данные работы не предусмотрены договорами поставки, договорами (государственными (муниципальными) контрактами) на строительство, реконструкцию, техническое перевооружение, дооборудование объектов, относятся на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ.

Бюджетное учреждение заключило договор на проведение периодического медицинского осмотра водителей. Такие затраты относим на подстатью 226 КОСГУ. В эту категорию следует относить все виды работ и услуг, которые не включены в подстатьи 221-225, 227-229 КОСГУ.

  1. Выбрать правильный КОСГУ для совершаемой операции.
  2. Определить КВР, который соответствует КОСГУ.
  3. Проверить данные увязки КВР и КОСГУ по актуальной таблице соответствий.
  4. Внести проверенный КВР в плановую и отчетную документацию.
  • по коду 224 «Арендная плата за пользование имуществом (за исключением земельных участков и других обособленных природных объектов)» проводят возмещение арендодателю и ссудодателю налога на имущество и земельного налога;
  • по КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги» в учете отражают неисключительные права на результаты интеллектуальной деятельности (программы, базы данных и пр.) по лицензионным договорам или другим документам. Минфин планировал учитывать эти расходы по новым кодам 352 и 353, но правила оставили прежними;
  • в подстатью 228 добавили расходы на архитектурно-археологические обмеры, разработку технических условий присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения, инженерно-геодезические изыскания и кадастровые работы. При этом если указанные расходы не формируют капвложения в стоимость основных средств, их проводят по КОСГУ 226;
  • статью 260 «Социальное обеспечение» дополнили новыми расходами. Например, по коду 262 нужно отражать единовременные пособия при выпуске детей-сирот и детей без попечения родителей, а также пособия по беременности и родам студенткам и пособия, которые относятся к публичным нормативным обязательствам. По коду 264 в учете пройдут единовременные выплаты членам семьи умершего или вышедшего на пенсию сотрудника, а также оплату больничных бывшим работникам за первые три дня нетрудоспособности. По коду 265 — возмещение расходов на погребение бывшего сотрудника, а по коду 266 — оплата дополнительных выходных для ухода за детьми-инвалидами, а также выплаты при увольнении и выходе сотрудника на пенсию за выслугу лет;
  • подстатьи КОСГУ 191–199, 352353, 411412, 421423, 432, 452453 и 462 не применяют для учета кассовых поступлений и выбытий.
  • субсидии в целях единовременной компенсационной выплаты работникам, проживающим и работающим в сельской местности;
  • субсидии в целях компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц, работающих в учреждениях, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и членов их семей, и др.

Приобретение запасных и (или) составных частей для машин, оборудования, оргтехники, вычислительной техники, систем телекоммуникаций и локальных вычислительных сетей, систем передачи и отображения информации, защиты информации, информационно-вычислительных систем, средств связи и т. п.

Данная детализация происходит уже по второму знаку из последних трех в коде. Детализация происходит по основным направлениям ведения деятельности для доходов (также существует статья для учета прочих доходов), при этом данные статьи могут детализироваться при необходимости и по третьему знаку, чтобы разделить виды доходов: 110 – Группа, определенная для налоговых доходов бюджетной организации, которые перечисляются налоговыми агентами в установленные сроки и в размере, исчисленном в рамках налогового законодательства; 130 – Группа доходов от платных услуг, оказываемых государственным учреждением населению и другими организациям; 160 – Группа доходов от перечисления страховых взносов, установленных налоговым законодательством; 180 – Группа прочих расходов, определенная для всех расходов которые не попали в предыдущие статьи.

Если медицинское учреждение в рамках одного контракта или договора приобретает медицинские маски и перчатки для оказания медицинской помощи и для общехозяйственных нужд учреждения, в том числе для посетителей учреждения, то расходы также отражаются по подстатье КОСГУ 341.

Если медицинские учреждения приобретают термометры со сроком полезного использования менее 12 месяцев, бактерицидные лампы, дезинфицирующие средства, антисептики, маски, латексные перчатки для оказания медицинской помощи и для посетителей учреждения в рамках одного контракта, то отражать их нужно по подстатье 341 «Увеличение стоимости лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях».

  • по соответствующим статьям группы 300 «Поступление нефинансовых активов»: 310 «Увеличение стоимости основных средств», 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» — если приобретены нефинансовые активы;
  • по подстатье 228 «Услуги, работы для целей капитальных вложений» КОСГУ — если расходы по оплате работ и услуг по благоустройству формируют капитальные вложения, то есть стоимость объектов нефинансовых активов формируется на счете 106 00;
  • по подстатье 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ — если оплачиваете работы и услуги по содержанию, ремонту, обслуживанию, поддержанию восстановлению функциональных и пользовательских характеристик уже имеющихся объектов;
  • расходы, не связанные с ремонтом и не формирующие капитальные вложения, — по подстатье 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ.

Но в этом случае речь идет только о создании, изготовлении нефинансовых активов из материалов подрядчиков. Услуги по изготовлению нефинансовых активов из материалов заказчика, то есть самого учреждения, отражаются с применением подстатьи 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ или по подстатье 228 «Услуги, работы для целей капитальных вложений» КОСГУ, если они связаны с капвложениями в основные средства:

В соответствии с п. 8 СГС «Основные средства» материальные объекты имущества, за исключением периодических изданий, составляющие библиотечный фонд субъекта учета, принимаются к бухгалтерскому учету в качестве основных средств независимо от срока их полезного использования.